PDA

Просмотр полной версии : Облегчение кузова как вариант повышение динамики.


arte
19.01.2009, 23:47
А именно, хотелось узнать какие есть варианты не экстремального облегчения - типа - крбоновые капоты, крылья, крышки... алюминевые элементы подвески...
вообще касаемо е36))
какой например выйгрыш в весе у карбонового капота перед оригинальным? понт конечно, но всеже - оригинал очень тяжелый))))

еще когда смотришь на алюминивую подвеску на е39 и т.п. - думается - а есть ли чтонить для е36? ведь задний нижний рычаг весит кг 30-40...

может глупости конечно... но всеже 100кг говорят -1 секунда))))

Ninja
20.01.2009, 00:00
Много чего есть, вот только стоит всё негуманно(((

arte
20.01.2009, 00:08
1$ за немецкий карбоновый капот я бы выложил.. учитвая что оригинал купленый и покрашеный будет стоить почти столько же))
правда кроме капота ничего и не видел (((

какая разница в массе?? или это все понты?)))

arte
20.01.2009, 00:13
ведь если подумать - чем выкидывать бабало для достижения небольшой прибавки в итак бесподобном моторе - может лучше облегчать авто?
ведь меньший вес - одни плюсы))))
по-моему это не намного дороже будет чем покупка тюненгованого впуска, валов, прошивки и всего остального))

Vlom
20.01.2009, 00:16
У меня знакомый облегчал авто путем выкидывания всех "ненужных" деталей интерьера.
говорит, что эффект есть!
Если выбросить из авто всю лишнюю требуху!

arte
20.01.2009, 00:20
Нее... это экстрим уже... не побед ради ведь))
хочется чтоб все красиво оставалось))

кстати была у меня давно 318is - перед покраской все выкинул кроме мотора))) руля и водительского сиденья - помню был приятно удивлен)))))) если не считать заложеных ушей))

bmw3s
20.01.2009, 13:27
Кузов Е36 очень легкий весит не более 200 кг, в М Центре сейчас два голых кузова от М мы их поднимали.

Облегчение будет существенное, динамика увеличится больше чем от серъездного тюнинга двигателя, если к этому подойти со смыслом.

Разница в весе будет приблизительно такая:
Капот 12-15 кг метал против карбонового 1-1,5 кг
Крышка багажника 8 кг метал против 1 кг карбон

НО за тышу долларов такие детали не купить :d только если про.спорт или подобный калл от таких компаний где использыется очень очень очень дерьмовый материал который не то что вес не экономит он и выглядит отвратительно и трескается через пол года.

Нормальный карбон который сделан по технологии и действительно ничего не весит стоит 2500 и выше, про остальное забудьте...

arte
20.01.2009, 16:44
Хм... ну вообщето годик назад за 1к толи евро толи доллар находил из дойчлэнда... т.е. это бодяга? выгледит вроде зачудиетльно)))))

bmw3s
20.01.2009, 16:50
Если БУ может и нормальный, если новый то 100% стекло.

arte
20.01.2009, 17:01
ну тогда я весь в расстройствах(((

Alex505
20.01.2009, 21:28
По поводу деталей из Дойчленда, США и проч.: У меня лежат две КАРБОНОВЫЕ задние крышки моторного отсека от Porsche 911 - одна "оттуда", вторая - сделанная здесь. Выглядят одинаково. Разница в весе - раза в четыре не в пользу Бундесов...
Вес серьезно улучшает динамику, но не 100 кг = 1 сек., а примерно вдвое меньше...
Практически на любом автомобиле можно без проблем скинуть килограмм 250.

Григорий
20.01.2009, 22:28
незнаю как капот но люк весит ну очень многооо. 3s чуть ненадорвался)))

Alex505
20.01.2009, 23:07
незнаю как капот но люк весит ну очень многооо. 3s чуть ненадорвался)))

А двери в сборе ты не пробовал носить?! :roll:

Григорий
20.01.2009, 23:51
носили в содней теме про облегчение)))) прошу не путать с "облегчением")))

bmw3s
20.01.2009, 23:52
Вес серьезно улучшает динамику, но не 100 кг = 1 сек., а примерно вдвое меньше...


Дело не в том что авто становится мощнее, а то что он лучше управляется.

Ninja
21.01.2009, 21:48
Кузов Е36 очень легкий весит не более 200 кг, в М Центре сейчас два голых кузова от М мы их поднимали.

Облегчение будет существенное, динамика увеличится больше чем от серъездного тюнинга двигателя, если к этому подойти со смыслом.

Разница в весе будет приблизительно такая:
Капот 12-15 кг метал против карбонового 1-1,5 кг
Крышка багажника 8 кг метал против 1 кг карбон

НО за тышу долларов такие детали не купить :d только если про.спорт или подобный калл от таких компаний где использыется очень очень очень дерьмовый материал который не то что вес не экономит он и выглядит отвратительно и трескается через пол года.

Нормальный карбон который сделан по технологии и действительно ничего не весит стоит 2500 и выше, про остальное забудьте...
Немного преувеличиваешь Лёха, кузов по етк весит 330 кг, тоже поднимал с друзьями)
Карбоновый капот от алекса 505- от 1.5 кг за кожуру до 3 кг за капот.
от 1200 до 2500уев

Ninja
21.01.2009, 23:26
На самом деле давно сам заморочен этой идеей, но компромисно ибо корч делать не хочу.
Машина уже облегчена прилично, ищу дальнейшие пути облегчения, пока бюджетные. С улучшением финансовой ситуации в дело обязательно пойдёт карбон.

Григорий
22.01.2009, 01:16
Немного преувеличиваешь Лёха, кузов по етк весит 330 кг, тоже поднимал с друзьями)

хочеш сказать что я геракл что вдвоем подняли кузов . это по 165 на рыло :d нет я не такой сильный

Ninja
22.01.2009, 03:16
хочеш сказать что я геракл что вдвоем подняли кузов . это по 165 на рыло :d нет я не такой сильный
Варианта 3: Либо ты геракл, либо в етк ошибка, либо вес там указан с упаковкой которой ещё на 100 кг))

bmw3s
22.01.2009, 03:41
Леха в ЕТК весь вес не правильный много раз замечал, он для таможни расчитан калькулятором а не замерением.

Я и говорю 2500 капот.

arte
22.01.2009, 22:30
а как на счет подрамников, балок?
ониже на свежих кузовах часто алюминиевые... ну или типа того...
ведь есть же цеха где это можно сделать?
по крайней мере у себя в городе я знаю где могу форму под заливку сделать, продолжением еще пока не инетерсовался...

arte
22.01.2009, 22:33
а выхлоп? ведь если снять родные трубы и каты, взамен поставить чтото более легкое и попримее))))

Григорий
22.01.2009, 22:35
а выхлоп? ведь если снять родные трубы и каты, взамен поставить чтото более легкое и попримее))))
CC например на е 46 экономит около 25 кило

arte
22.01.2009, 22:42
CC например на е 46 экономит около 25 кило

это если полностью выпуск меняется? т.е. включая и вып. коллектор?

Ninja
22.01.2009, 23:18
это если полностью выпуск меняется? т.е. включая и вып. коллектор?
Основной вес после коллектора -каты и т.д.

Vlom
25.01.2009, 13:07
а реальные цифры есть?
"До" и "После"
И списог того, что снималось(менялось)
просто для информации...

BMWROMAN
29.01.2009, 19:30
Кто в английском сечёт, в этой теме: http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=884820 много интересного написано и про облегчение... и вообще интересного по моему мнению)...

BMWROMAN
29.01.2009, 19:35
Рекомендую осилить с начала до конца;)...

JBnet
29.01.2009, 22:51
Кто в английском сечёт, в этой теме: http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=884820 много интересного написано и про облегчение... и вообще интересного по моему мнению)...

жесть... а самое главное банально просто...мужик сел в гараже

Ninja
30.01.2009, 04:18
Рекомендую осилить с начала до конца;)...
Осилил... могу сказать что просто офигительно)) жаль не настолько владею англицким чтоб всё прочитать((

Эдик_Архипов
19.02.2009, 22:35
молодец он)))

Swunk
20.02.2009, 10:30
а зачем он по всему кузову stitch welding делал, объясните пжлст?

Vlom
26.02.2009, 19:35
а зачем он по всему кузову stitch welding делал, объясните пжлст?

stitch welding- это имеется ввиду проваривал соединения деталей?:roll:

Swunk
26.02.2009, 23:31
ну типа того, по всему кузову сварка стяжками как бы... не понимаю зачем, для усиления родных швов что ли. причем не он один, все там так делают

Vlom
08.03.2009, 02:06
В итоге я так и не осилил...
закончен проект или нет?
Но судя по отписывающимся товарищам- конец уже близится..

Vlom
27.04.2009, 20:01
Кто то из наших отписывал...
какова судьба проэкта?

deeamon
02.05.2009, 02:41
проварка стижками стандартная тема по усилению соединений деталей авто.
любую раллийную машину так готовят.(помимо каркаса)

ту штатные швы точечные и со временем как ни крути расшатываются...