PDA

Просмотр полной версии : Многопоршневый тормозные суппотра...


goncharovroman
27.02.2009, 22:36
Держал недавно в руках шестипоршневой комплект брембо, свои от Кайена и увидел, что все три поршня на одной стороне разного размера...
Зачем так делают?

lexam5
27.02.2009, 23:05
как это все три супорта на одной стороне разного размера??? что-то не вьзжаю? может поршни в супорте разного размера?

goncharovroman
27.02.2009, 23:11
да, естественно!:d описался - три поршня имелось ввиду:)

///Maxim
27.02.2009, 23:18
скорее всего это сделано для оптимального, неравномерного давления на колодку .
Я свои особо не разглядывал перед установкой, но вроде там тоже разного размера.

goncharovroman
27.02.2009, 23:23
а почему необходимо неравномерно давить на колодку?

lexam5
27.02.2009, 23:42
Всё правильно так должно быть ! у меня на моих 4-х поршневых таже хрень! если тормозиш слегка то первыми берут верхние поршни т.е. те которые больше,если давишь плотно то подключаються остальные и по этой же причине идет слегка неравномерный износ колодок! но это тоже считаеться нармальным явлением!

goncharovroman
28.02.2009, 03:37
а почему не сделать все одинаково большими, чтоб тормозило равномерно?

Nickolay
28.02.2009, 08:28
потому что если будут одинаковыми на тормозах с одной колодкой на все 3 поршня, колодка будет неравномерно прижиматься, колесо же крутиться и имеет направленный вектор силы.

bmw3s
28.02.2009, 10:54
Все цилиндры выезжают одновременно

Эдик_Архипов
28.02.2009, 11:02
Все цилиндры выезжают одновременно

Ты что-о-о?:eek: Они "думающие".как пацаны написали:d :d :d Типо на каждый цилиндр подаётся сигнал с блока управления:D: :D: :D:

lexam5
28.02.2009, 11:43
Все цилиндры выезжают одновременно

так чего тогда колодка изнашиваеться под конус? тот поршень что больше давит сильнее , а тот что меньше послабее или как понимать это неравномерный износ?

Nickolay
28.02.2009, 12:41
поезди в режиме дедушка, будут изнашиваться равномерно и долго....колодки на ///М расходный материал, не парься.

goncharovroman
28.02.2009, 13:56
Все цилиндры выезжают одновременно
или
если тормозиш слегка то первыми берут верхние поршни т.е. те которые больше,если давишь плотно то подключаються остальные и по этой же причине идет слегка неравномерный износ колодок
и в обоих случаях колодка изнашивается неравномерно? причем тут конкретно ///М, говорим про многопоршневые тормоза, которых у БМВ вообще нет, кроме 135i

opavelo
28.02.2009, 18:34
Это сделано для того чтобы передний край прижимать с чуть меньшей силой, так как относительно центра колодки передний край самоприжимается за счет трения.

opavelo
28.02.2009, 18:36
Передний край имеется ввиду по вращению диска.
Чтобы равномерно пропорционально площади колодки подавать на нее нагрузку и избегать таким образом неравномерного износа и следсвенно последующего перекоса.

Nickolay
28.02.2009, 19:23
во точно! немог просто выразиться :)

goncharovroman
28.02.2009, 20:12
а что будет если сделать все поршня одинаково большими?

///Maxim
28.02.2009, 20:26
а что будет если сделать все поршня одинаково большими?

читай внимательнее

избегать таким образом неравномерного износа и следсвенно последующего перекоса.

lexam5
28.02.2009, 21:33
[QUOTE=goncharovroman;169670]или

и в обоих случаях колодка изнашивается неравномерно? причем тут конкретно ///М, говорим про многопоршневые тормоза, которых у БМВ вообще нет, кроме 135i[/QU
на всех многопоршневых суортах(больше 2-х) идёт неравномерный износ! при чём тут ///М ? я видел кучу супортов и БРЕМБО и АТЕ и кучу колодок после раллийных заездов у всех был неравномерный изос колодки!

lexam5
28.02.2009, 21:40
Это сделано для того чтобы передний край прижимать с чуть меньшей силой, так как относительно центра колодки передний край самоприжимается за счет трения.

да но на однопоршевых почему то это не появляеться!

opavelo
28.02.2009, 22:00
да но на однопоршевых почему то это не появляеться!

Проявляется, но в меньшей степени, так как обычно поршень очень большого размера и фиксирует колодку прочно.

Зато если направляющая закиснет, то все, конец колодкам, будет стираться колодка только со стороны поршня и на обратном ходе ее будет перекашивать - эфективность резко падает и опасность клина.

Только из-за этого на быстрые автомобили ставят много поршневые скобы с прижимом диска с двух сторон - они надежнее.
С точки зрения геометрии взаимного расположения подвески, тормозов и колеса, однопоршневые тормоза с плавающей скобой выгоднее.

Небольшой экскурс в теорию)))

lexam5
28.02.2009, 22:23
интересно конечно! ещё вопросик можно? я вижу ты человек в курсе. почему тогда ///М поставили на М5 Е-39 однопоршневые супорта и на М5 Е-60 двух(там два с одной внутренней стороны) и ту же плавающую скобувроде они же быстрее М5 Е-34? Или сэкономить решили?

goncharovroman
28.02.2009, 23:14
думаю, что все же сэкономить, так на всех спортакар тормоза многопоршневые с жесткой скобой

lexam5
28.02.2009, 23:23
неужели такие жлобы?! на тормозах экономить! может непощитали нужным? или всётаки скоба лучше? они там на ///М не дураки вроде?

///Maxim
28.02.2009, 23:27
неужели такие жлобы?! на тормозах экономить! может непощитали нужным? или всётаки скоба лучше? они там на ///М не дураки вроде?

по моему личному опыту, 6-ти поршневые суппорта все же помощнее будут чем скобы :d

goncharovroman
28.02.2009, 23:31
на Феррари, Порше, Ламборгини, Астон Мартин, МБ на крайняк тоже далеко не дураки сидят и нет на них плавающих скоб, а на М5/М6 есть...

///Maxim
28.02.2009, 23:41
на Мерсах АМГ, Субах, Эво, на ауди РС, даже на новых Инфинити и на паджеро ставят многопоршневые суппорта. На довольно тяжелых м5-м6 скобы, наверно это из-за экономии


или по дурости... :) :)

Nickolay
01.03.2009, 00:33
е39 вообще ///м деланный на скорую руку, над ней на сколько я знаю много не думали, поэтому машины до 2000г. имеют проблему с жором масла.

lexam5
01.03.2009, 01:02
на Мерсах АМГ, Субах, Эво, на ауди РС, даже на новых Инфинити и на паджеро ставят многопоршневые суппорта. На довольно тяжелых м5-м6 скобы, наверно это из-за экономии


или по дурости... :) :)

это скорее всего! недаром говорят что М5 Е-34 лучшая из всех ///М !!!:super:

bmw3s
01.03.2009, 01:40
Зато если направляющая закиснет, то все, конец колодкам, будет стираться колодка только со стороны поршня и на обратном ходе ее будет перекашивать - эфективность резко падает и опасность клина.

Только из-за этого на быстрые автомобили ставят много поршневые скобы с прижимом диска с двух сторон - они надежнее.
С точки зрения геометрии взаимного расположения подвески, тормозов и колеса, однопоршневые тормоза с плавающей скобой выгоднее.

Небольшой экскурс в теорию)))

Это в институте преподают чтоли? Ответ на первую часть - с дуру можно и *** сломать. Ничего на скобочных тормозах не клинет если они не стоят у владельца автомобиля идиота.

По поводу многопоршневых суппортов откуда вы на них взяли скобу ее нет там вообще, только двух составной литой корпус.

И на самом деле объяснение почему БМВ ставит скобочные тормоза есть, когда интересовался этим вопросом писал в брт в технический отдел, ответ был может даже поиском попробывать найти если писал тут сейчас уже не помню. В принципе скобочных тормозов для города хватает а если их дополнить нормальными колодками и хорошей жидкостью с шлангами то вопросов к тормозной системы быть не должно. Основной косяк в замедлении как правило у машин с пробегом это неисправность тормозной системы когда владелец об этом даже не догадывается и начинает модифицировать тормоза.

bmw3s
01.03.2009, 01:41
это скорее всего! недаром говорят что М5 Е-34 лучшая из всех ///М !!!:super:

:d :d :d Это не правильное мнение. эМ лучшая у каждого своя :nod: :mdriver

lexam5
01.03.2009, 11:18
:d :d :d Это не правильное мнение. эМ лучшая у каждого своя :nod: :mdriver

Это моё личное мнение ИМХО так званое!

100xanoff
01.03.2009, 11:29
А вообще поршни разного размера делают для лучшей эластичности тормозов, т.е. если сделать все одинаковыми, то сложней будет распределять усилия на педаль...

lexam5
01.03.2009, 11:57
да и ещё поршни маленького диаметра которые расположены ближе к наружному краю диска ,при равных его диаметрах увеличивают плечо силы трения этим же увеличивая тормозной момент.


журнал АВТОТЮНИНГ №1 2004 "быстрое замедление" стр.9

vvvM3
01.03.2009, 12:38
по моему личному опыту, 6-ти поршневые суппорта все же помощнее будут чем скобы :d

А в реальности заметна разница в торможении? В чем: в усилии на педали, тормозном пути или меньше перегреваются? Что почувствовал?

///Maxim
01.03.2009, 15:45
А в реальности заметна разница в торможении? В чем: в усилии на педали, тормозном пути или меньше перегреваются? Что почувствовал?

на любой скорости 150-200-250 при нажатии на педаль висну на ремнях, машина просто встает колом. Для максимального эффекта есть смысл ставить спереди резину пошире и более цепкую. Даже nitto nt01 235-й ширины легко блокировались при резком нажатии.
На стоковых тормозах абс на сухом асфальте не срабатывала ниразу.

Колодки в комплекте шли говеные, перегреваются они несколько меньше чем сток (для города норм), но в Мячково их убить очень просто.

Усилие на педали тоже изменилось, она стала чуть пожестче и более информативной.

vvvM3
01.03.2009, 17:12
на любой скорости 150-200-250 при нажатии на педаль висну на ремнях, машина просто встает колом. Для максимального эффекта есть смысл ставить спереди резину пошире и более цепкую. Даже nitto nt01 235-й ширины легко блокировались при резком нажатии.
На стоковых тормозах абс на сухом асфальте не срабатывала ниразу.

Колодки в комплекте шли говеные, перегреваются они несколько меньше чем сток (для города норм), но в Мячково их убить очень просто.

Усилие на педали тоже изменилось, она стала чуть пожестче и более информативной.

Спасибо. Понял.

lexam5
02.03.2009, 00:22
ребята а кто знает каков конечный результат установки тормозов(диски сМ5 Е-60 супорта от МВ 8-ми поршневые) Идл вроде ставил. Насколько они оправданы и каков эфект торможения,как они в роботе? ато не видел что-то итоговых отзывов.

goncharovroman
02.03.2009, 00:53
ездил на той машине - со 160 тормозит офигенно, что еще сказать? больше нечего:)

opavelo
02.03.2009, 01:06
Ответ на первую часть - с дуру можно и *** сломать. Ничего на скобочных тормозах не клинет если они не стоят у владельца автомобиля идиота.

Это преимущество многопоршневых перед схемой с плавающей скобой - называется надежность механизма.

opavelo
02.03.2009, 01:14
В принципе скобочных тормозов для города хватает а если их дополнить нормальными колодками и хорошей жидкостью с шлангами то вопросов к тормозной системы быть не должно. Основной косяк в замедлении как правило у машин с пробегом это неисправность тормозной системы когда владелец об этом даже не догадывается и начинает модифицировать тормоза.

Скорее всего, для основной массы пользователей таких машин за глаза. Остальные поменяют на что хотят.
+ возможно как я писал выше из-за геометрии подвески, макферсон все-таки. Там целая теория взаимного расположения, что хорошо и что плохо, не хочу писать, долго и безтолку

lexam5
02.03.2009, 11:33
да чего безтолку,я бы с удовольствием почитал! очень болезненная для меня тема!Ведь выиграть гонку позволяют как ни странно хорошие тормоза!

lexam5
02.03.2009, 11:40
ездил на той машине - со 160 тормозит офигенно, что еще сказать? больше нечего:)

со 160 и моя неплохо останавливаеться, а с 220-240 как ? земеры не делали?

opavelo
02.03.2009, 18:01
да чего безтолку,я бы с удовольствием почитал! очень болезненная для меня тема!Ведь выиграть гонку позволяют как ни странно хорошие тормоза!

Да я бы написал, но боюсь забанит меня опять кое-кто))

///Maxim
02.03.2009, 18:28
да чего безтолку,я бы с удовольствием почитал!

+1, тоже интересна информация на эту тему.


Паша, не забанят тебя , не сцы :)

goncharovroman
02.03.2009, 18:35
а после научного объяснения, пояснение на обычном языке для второй половины форума:)

opavelo
02.03.2009, 22:31
Есть такой термин - плечо обкатки колеса - это расстояние от центра пятна контакта колеса до точки пересечения поверхности и линии проведенной через точки крепления рычагов подвески (в случае с макферсон это стойка). На приведенном рисунке хорошо видно

http://www.autoreview.ru/tuning/num198/w1.jpg

А тут человеческим языком написано что хорошо и что плохо

http://www.autocentre.ua/ac/06/04/images/222/222-13.jpg

Стараются повозможности обеспечить отрицательное плечо обкатки, т.е. сместить чашку стойки ближе к центру авто (там двигатель, не всегда получается и это увеличивает нагрузку на подвеску), уменьшать толщину поворотного кулака и тормозной системы (использовать схему с плавающей скобой, так как она компакнее) или делать фигурный диск (когда ступица колесного диска выступает шире чем шина, т.е вынос колеса обратной величины - на некоторых грузовиках так сделано.)

lexam5
02.03.2009, 23:33
спасибо!

bmw3s
03.03.2009, 00:43
Это все есть на м-повере.ру нужно только правильно на тыкать мышью. ;)


http://www.m-power.ru/text/statii/2/chassis_sip_mpower.htm

http://www.m-power.ru/text/statii/2/podveska_chasis_bmw3_s.htm

goncharovroman
04.03.2009, 02:14
а можно в таких же картинках про размеры поршней?

Mad Racer
04.03.2009, 22:33
а можно в таких же картинках про размеры поршней?

а зачем тебе это:np: что конкретно интерисует:roll:

goncharovroman
05.03.2009, 00:02
интересует почему они все же разные - я не понял ни слова из здешних объяснений:( в картинках было бы понятнее:)

opavelo
05.03.2009, 00:47
Тебя интересуют геометрия камеры сгорания или ремонтные размеры?

goncharovroman
05.03.2009, 00:59
неее... про поршня тормозного суппорта и почему они разного размера:)

Mad Racer
06.03.2009, 11:47
Тебя интересуют геометрия камеры сгорания или ремонтные размеры?
я тоже подумал что рома про ДВС:d :d :d

goncharovroman
06.03.2009, 15:00
с ДВС уже вроде бы хорошо и на практике разобрался, кроме ГБЦ - там дремучий лес для меня... направляющие, седла, тарелки, толкатели и т.д. - ничего не понятно!

Mad Racer
06.03.2009, 15:43
с ДВС уже вроде бы хорошо и на практике разобрался, кроме ГБЦ - там дремучий лес для меня... направляющие, седла, тарелки, толкатели и т.д. - ничего не понятно!

потамуто ты все время болтаешь и не слушаешь:cool:

goncharovroman
06.03.2009, 16:48
потамуто ты все время болтаешь и не слушаешь:cool:
я слушаю, только не понимаю:(:d
мне надо, чтобы нарисовали - так всегда все понятно:)

opavelo
06.03.2009, 17:05
Как нибудь пересечемся, все тебе нарисую

goncharovroman
06.03.2009, 17:29
договорились!

///Maxim
06.03.2009, 17:47
я слушаю, только не понимаю:(:d
мне надо, чтобы нарисовали - так всегда все понятно:)

у меня есть учебник "основы устройства автомобиля". Там целая глава про ДВС. С картинками :d
тебе дать почитать?

Gerik
06.03.2009, 22:47
у меня есть учебник "основы устройства автомобиля". Там целая глава про ДВС. С картинками :d
тебе дать почитать?
мне дай :d а нету никакого ресурса в нете ? ато я в ДВС такой же как РОма :d

Mad Racer
06.03.2009, 22:48
могу проконсультировать по некоторым моментам:wave: :d

Gerik
06.03.2009, 22:50
могу проконсультировать по некоторым моментам:wave: :d
сна4ала надо самому разобраЦа, а потом уже спрашивать 4е непонятно ;)

goncharovroman
06.03.2009, 23:59
а чем отличаются такие (большой корпус вокруг поршней):
http://www.laconnection.ru/images/cms/data/image330.jpg

от таких:
http://auto.finam.ru/files_jpg/brembo%287943%29.jpg

goncharovroman
07.03.2009, 00:01
и что это такое за суппорт???
http://www.seriouswheels.com/pics-2006/2006-Evolve-Volvo-C30-Concept-Wheel-1280x960.jpg

Денис/32
07.03.2009, 00:06
желтый суппорт ваще жесть:mltk :mltk :d :super: :kos:

Mad Racer
07.03.2009, 00:06
:eek: бред какойто

goncharovroman
07.03.2009, 00:08
с внешней стороны три прокачных фиттинга... видимо 24-ех поршневой!!! :mltk :mltk :d :super:

а по поводу первого вопроса что?

Денис/32
07.03.2009, 00:08
с внешней стороны три прокачных фиттинга... видимо 24-ех поршневой!!! :mltk :mltk :d :super:

тебе бы пошли прям в цвет:super: :super:

Mad Racer
07.03.2009, 00:09
ну а по поводу первого вопроса то скорей всего это просто другая модификация:cool:

goncharovroman
07.03.2009, 00:13
а какая лучше? и чем отличаются?

Mad Racer
07.03.2009, 00:15
а какая лучше? и чем отличаются?

как я понимаю на нижнем сильней отфрезерован корпус:roll: и он соответственно должен быть легче:cool: но это только внешне, а так может там и сплав другой

goncharovroman
07.03.2009, 00:16
т.е. разница только в весе? никаких принципиальных отличий нет?

Mad Racer
07.03.2009, 00:17
т.е. разница только в весе? никаких принципиальных отличий нет?
тяжело сказать по картинке:d
еслиб ты дал тех.характеристики этих суппортов то былоб очевидно, а так можно только догадыватся:cool:

goncharovroman
07.03.2009, 00:19
ясно... но характеристик у меня никаких нет...

goncharovroman
07.03.2009, 00:27
вот еще картинки по-больше нашел:
http://www.brembo.com/CatalogoHPGT/DetailPages/Foto%5CC12.jpg

http://www.brembo.com/CatalogoHPGT/DetailPages/Foto%5CC4.jpg

Денис/32
07.03.2009, 00:27
а вот 12 поршневые

goncharovroman
07.03.2009, 00:30
а это не монтаж? какие же маленькие там поршеньки:)

Денис/32
07.03.2009, 00:36
а это не монтаж? какие же маленькие там поршеньки:)

нет это с машины Тимати,так кажеться что они маленькие

Mad Racer
07.03.2009, 00:36
ром, на твоей второй картинке суппорт 8ми поршневый ;)

goncharovroman
07.03.2009, 00:39
ром, на твоей второй картинке суппорт 8ми поршневый ;)
виноват, незаметил...:oops:

goncharovroman
07.03.2009, 00:40
нет это с машины Тимати,так кажеться что они маленькие
спецом для него суппорта выпустили? какой размер диска тормозного так? и это ведь Ротора? "блюющий смайлик"

Денис/32
07.03.2009, 01:10
спецом для него суппорта выпустили? какой размер диска тормозного так? и это ведь Ротора? "блюющий смайлик"

нет не спецом они есть в продаже,насамом деле тормоза норм

Gerik
07.03.2009, 01:30
http://pic.ipicture.ru/uploads/090307/HIl4B1TJ31.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090307/vpcUs1Okwf.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/090307/D6quleFNBf.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090307/VQ2kL5WWY2.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/090307/1rP55126Ip.jpg

opavelo
07.03.2009, 02:04
На этих картинках хорошо видно, что поршни разного размера и порой неравномерно распределены.

goncharovroman
07.03.2009, 02:30
так а вот чем отличается белый суппорт от красного?

motodzano
07.03.2009, 06:30
приведу небольшой пример-я у себя на мопеде(кава зх7рр)поменял родные шестипоршневые токико на гоночные четырехпоршневые брембо с легкосплавными поршнями,хоть мощности хватало и в том и другом случае но информативность на брембо на голову выше,так что дело не в количестве,а в качестве

opavelo
07.03.2009, 09:27
так а вот чем отличается белый суппорт от красного?

Красный - 4 поршня, белый - 6. Форма разная только из-за этого.

goncharovroman
07.03.2009, 12:36
просто у меня шестипоршневой, а вокруг поршней большой корпус еще, зачем он?

Nickolay
09.03.2009, 18:10
наверное прочность, теплоотвод

goncharovroman
09.03.2009, 18:33
Т.е. У большого лучше теплоотвод и прочность?

Mad Racer
09.03.2009, 18:48
в брембо что по вашему дураки седят:cool: там в первую очередь делают хорошие технические характеристики а уже потом дизайн;)

goncharovroman
09.03.2009, 18:53
в брембо что по вашему дураки седят:cool: там в первую очередь делают хорошие технические характеристики а уже потом дизайн;)
Ну и у какого технические харктеристики лучше?

П.с. Написал комьюнити директору брембо в Италии , интересно, ответит?

opavelo
09.03.2009, 23:11
П.с. Написал комьюнити директору брембо в Италии , интересно, ответит?

Ром, они там всей страной ржать будут теперь.

Mad Racer
09.03.2009, 23:13
вечно его на подвиги тянет от недопонимания:d :d :d

goncharovroman
09.03.2009, 23:18
ну а что, вы не знаете, почему не спросить у тех кто знает?

Mad Racer
09.03.2009, 23:24
ну а что, вы не знаете, почему не спросить у тех кто знает?

так я тебе вроде объяснил (как мог) и паша много по теме рассказал:roll: какую цель этим всем приследуешь? тыж взял себе классные тормозилки... что ещето нада

goncharovroman
09.03.2009, 23:28
я спросил про размер корпуса вокруг поршней, по поводу этого никто из вас ничего дельного не сказал, только догадки были!

Mad Racer
09.03.2009, 23:35
я спросил про размер корпуса вокруг поршней, по поводу этого никто из вас ничего дельного не сказал, только догадки были!
ну а если мозгами подумать разве ничего в голову не приходит:roll:
"...зачем вам голова? я в нее ем...":d

goncharovroman
09.03.2009, 23:37
у меня не приходит, а у тебя?:roll:

Денис/32
09.03.2009, 23:43
у меня не приходит, а у тебя?:roll:

пацталом:d :d :d :d :d :super: :d :d :d :d :d :d :d :d

Mad Racer
09.03.2009, 23:43
у меня не приходит, а у тебя?:roll:

ох блин и тяжелый ты на подъем:d
ну для начала все современем меняется и модернизируется (жаль что больше е34 не выпускают) также это относится и к тормозам:cool: видимо суппорта которые более массивные они еще из старых разработок:roll: посмотри например на суппорта фирмы "ротора" там каждая грань отфрезерована:) фрезеровка придает углам жесткость и снимает лишнее "железо" получается суппорт легче и при этом не теряет в прочности....
примерно так:roll:

goncharovroman
09.03.2009, 23:46
а почему брембо восьмипоршневые для месдеса с65 амг с большим корпусом тогда?

goncharovroman
10.03.2009, 00:19
кстати, хотел спросить, если я только на переднюю ось поставлю шланги армированные, я разницу почувствую относительно стока?

Mad Racer
10.03.2009, 00:37
а почему брембо восьмипоршневые для месдеса с65 амг с большим корпусом тогда?

ну чисто теоритически может там давление больше, а может это спец разработка для мерса:roll:

Mad Racer
10.03.2009, 00:46
кстати, хотел спросить, если я только на переднюю ось поставлю шланги армированные, я разницу почувствую относительно стока?

а если хорошо подумать, сам ответишь на свой вопрос?:d

Денис/32
10.03.2009, 00:48
а если хорошо подумать, сам ответишь на свой вопрос?:d

не подожди щас он писмо напишет Медведьеву или Шумахеру:d :d :d

goncharovroman
10.03.2009, 03:05
просто если все поменять, то разница чувствуется, а если только передние? задние то все равно будет раздувать...
и правильно ли я понимаю, чтобы задние тоже армированные сделать мне нужно 8 фиттингов?

lexam5
10.03.2009, 12:58
просто если все поменять, то разница чувствуется, а если только передние? задние то все равно будет раздувать...
и правильно ли я понимаю, чтобы задние тоже армированные сделать мне нужно 8 фиттингов?

Роман ставь все шланги по кругу! не занимайся ерундой где такое кто видел что бы на перёд ставили а на зад нет! нафига 8 фитингов? сразу на прямую ставь шланг по длинее т.е. не по два на каждую сторону а один!

goncharovroman
10.03.2009, 13:32
сразу на прямую ставь шланг по длинее т.е. не по два на каждую сторону а один!
уверен что так можно?

Andrei BMW
10.03.2009, 15:24
не подожди щас он писмо напишет Медведьеву или Шумахеру:d :d :d
:d :d :d :d :d :d

Andrei BMW
10.03.2009, 15:27
просто если все поменять, то разница чувствуется
Не которые и от этого разницы не чувствуют.

lexam5
10.03.2009, 21:24
уверен что так можно?

конечно можно! у раллистов вообще трубок нету. начиная от главного тормозного и заканчивая супортами армированые шланги.

goncharovroman
10.03.2009, 21:26
понял, учту:) спасибо!

opavelo
10.03.2009, 22:00
Трубки не трогай. Они жестче чем шланги.

Раллисты ставят шланги потому что их при ударе сложнее перебить.

Только на перед ставить смысла не будет, так как контур скорее всего один крест накрест и зад все равно раздувать будет.

Alex505
10.03.2009, 23:46
Не которые и от этого разницы не чувствуют.

:d Ага, есть такие!:d Я, например! :d
Ну правда, не чувствую и все тут!

opavelo
11.03.2009, 00:19
:d Ага, есть такие!:d Я, например! :d
Ну правда, не чувствую и все тут!

Поддерживаю. Разница вряд ли будет чувствоваться.

На мотоцикле да, разница сразу заметна, но там прямая связь главного с рабочими тормозными цилиндрами, без усилителя. И небольшая длина шлангов.

На машине вакумник + длина трубок и шлангов большая, поэтому армированые шланги могут не повлиять на результат по нескольким причинам.

Если шланги старые, то я бы их обновил (т.к резина имеет свойство стареть). А если менять на свежие, то сразу уж армированые ставить (конечно если цена приб. такая же)

goncharovroman
11.03.2009, 00:22
т.е. спешить ставить задние не обязательно?
в связи с кризисом это сейчас не очень своевременно:(

opavelo
11.03.2009, 00:35
т.е. спешить ставить задние не обязательно?
в связи с кризисом это сейчас не очень своевременно:(

Можно поставить только на перед, объяснив это обновкой шлангов.
А так результата конечно не будет.
В условиях кризиса лучше оставить старые. (конечно если по длине их хватит на новые супорта.)

goncharovroman
11.03.2009, 00:38
на новые суппорта они по фиттингам не подходят, поэтому передние однозначно менять,а с задними тогда подожду:)

Mad Racer
11.03.2009, 01:18
на новые суппорта они по фиттингам не подходят, поэтому передние однозначно менять,а с задними тогда подожду:)

ну поставь задние новые резиновые:roll:

goncharovroman
11.03.2009, 01:30
посмотрим... думаю просто сейчас подожду а чуть позже поставлю и задние армированные:)

opavelo
11.03.2009, 08:28
на новые суппорта они по фиттингам не подходят, поэтому передние однозначно менять,а с задними тогда подожду:)


Что там не подходит, резьба стандартизована во всем мире. Ты можешь туда или штуцер на прямую вкрутить (как на машинах делают) или фитинг болтом прижать (как на байках делают)

lexam5
11.03.2009, 09:46
Что там не подходит, резьба стандартизована во всем мире. Ты можешь туда или штуцер на прямую вкрутить (как на машинах делают) или фитинг болтом прижать (как на байках делают)

100%:nod: :nod:

Andrei BMW
11.03.2009, 12:30
:d Ага, есть такие!:d Я, например! :d
Ну правда, не чувствую и все тут!
Вот кажись, от тебя это узнал и еще от не скольких. Купил просто новые шланги.
А половинить вообще не имеет смысла. Ну, только в условиях кризиса, наверное.:d Хотя цена шлангов....

lexam5
21.03.2009, 02:06
///М-очные тормоза реальноет дерьмо второй раз перегреваю! До этого стояли Эмочные только те которые до 06.1994 идут никаких проблем такие нагрузки выдерживали шо пипец и лужи и от 220 до 0 никаких проблем не было тут блин и диаметр диска больше и толщина 32мм против 28 мм никакого толку от этих 4-х поршневых супортов,те были с плавающей скобой ито лучше тормозили! Завтра ставлю их обратно как раз лежат новые диски зимерман спорт и колодки ОМР,думал продать харашо что не продались.В нете вычитал что у многопоршневых чугунных супортов есть один большой недостаток они очень греються! А плавающая скоба меньше! может с алюминевыми супортами дела обстоят получше!