Просмотр полной версии : колбасня на холостых, что может быть?
если все датчики и вообще по комп-диагностики ок, что это может быть? топливный фильтр свечки???
goncharovroman
28.02.2009, 17:47
а может какие-нибудь трубки потрескались от старости?
а может какие-нибудь трубки потрескались от старости?
80% трубок я менял при ремонте двигателя, надо на яму загнать, может там что то...
кстати иза бобины может колбас быть?
Nickolay
28.02.2009, 18:01
не работает какой то определённый цилиндр(ы) или все подряд глючат?
не работает какой то определённый цилиндр(ы) или все подряд глючат?
так я вас спрашиваю, я делал комп-диагностику там пишет все ок, просто думал мож у каво такое было чтобы всё подряд не менять...
Nickolay
28.02.2009, 18:15
да я тебе не про диагностику а про визуальное наблюдение за работой мотора
да я тебе не про диагностику а про визуальное наблюдение за работой мотора
короче так, стоиш на светофоре и вдруг двигла будто глохнуть хочет но не глохнет, и это все чувствуеш...
кстати иза бобины может колбас быть?
Дело скорее не в бобине.... ;)
Воздух на впуске травит, свечи, высоковольтные, форсунки, расходомер на подходе,...причин множество. Тут либо по уму проверять каждую деталь либо менять в порядке удорожания.
А что делал с двигателем, до того как стал колбасить?
Nickolay
28.02.2009, 18:31
если глохнет (хочет) лямбда или расходомер
то есть свечи менять нет резона? от них колбас процентов на 30% зависит?
На лямбду ошибку покажет.
по свечам % - может быть все 100, а может и 0. Каждая деталь в двигателе влияет на его стабильность равномерность, ресурс.
Nickolay
28.02.2009, 19:17
Макс, может и не показать. У меня так было. Сначала увеличился расход, через ~500км "затроил" мотор. (я собирался менять лямбды судя из пробега) и ещё через 300-400км только засветилась ошибка.
это скорее всего расходомер а диагностика его 99% не показывает
mka5super
07.03.2009, 17:48
сабачка на свечку сгорела или отходит , у меня так было.
Я свою когда взял, тоже работала неровно. Докапываться до конкретной причины не было времени, тем более, что один хрен электрорасходники поменять полезно... Поэтому поставил иридиевые свечи, поменял провода-бегунок-крышку-катушку. Потом промыл инжектор. После этого отрегулировал расходомер (там под заглушкой есть винтик) - процедура описана в ТИСе. Все стало намного лучше.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot