Просмотр полной версии : Клапан вентиляции бака/проблема
Всем привет! В общем история не новая. Вчера опять "наелся" клапан вентиляции топливного бака (поменял его 2 месяца назад).
Вопрос - у всех стоит этот клапан и угольный абсорбер? На сколько эффективнее работа двигателя с ним.
И если нет, то как его грамотно заглушить?:help:
А то вчера еле крышку бензобака от горловины оторвал:eek: Присосало насмерть:d
Может, пойти другим путем?...И сделать маленькое отверсие в крышке дял вентиляции???:)
у меня вместо уголного фильтра стоит тройник, проблем нет
Прозвонил клапан сегодня, вроде исправен:np: Поставил крышку бензобака, проехал 10км, решил проверить, открыл крышку и услышал как в бак всасывается воздух (разряжение). Чуда не произошло:( На что еще грешить не знаю:?:
А как вообще проверить вентиляцию бака?:help:
Не знаю как в машине сделано, но в мотиках трубка вентиляции внутри бака заканчивается небольшим металлическим балончиком-поплавком с мизерным отверстием.
Вот от вибрации или от удара этот балончик часто отваливается и начинается такая хня...
А сам угольный фильтр, абсорбер, давно менял?
Там я еще столкнулся с такой проблемой, самый нижний шланг, который самый толстый и уходит в крыло , так вот он перегинается, и даже при исправном клапане, бак не будет вентилироваться, надо снять правый переднии подкрылок, и глянуть как там шланг абсорбера уложен, не перегнулсяли.
Это я по е36 М3 говорю.
Попробуй заправку сменить:)
Мне на 36 и на 140 помагло :)
было такое.... после БП
A.Mpower
23.05.2009, 05:58
да,трубки в подкрылке надо смотреть,и всю магистраль до угольного фильтра-на предмет пережатия и неквалифицированного вмешательства.
А сам угольный фильтр, абсорбер, давно менял?
Там я еще столкнулся с такой проблемой, самый нижний шланг, который самый толстый и уходит в крыло , так вот он перегинается, и даже при исправном клапане, бак не будет вентилироваться, надо снять правый переднии подкрылок, и глянуть как там шланг абсорбера уложен, не перегнулсяли.
Это я по е36 М3 говорю.
Спасибо! Будем смотреть, может и правда перегнулся где то:)
Попробуй заправку сменить:)
Мне на 36 и на 140 помагло :)
было такое.... после БП
С заправкой вроде все ОК. Многие пользуют и радуются.
ПС Никогда не грешил на Лукойл, но осенью заехал на лукойл в районе Калуги, 98 небыло и залил 95супер или как его там:roll: Доехал до Москвы и одна свеча буквально развалилась на запчасти, наконечник свечи сгорел наполовину:mad:
Месяц назад на Минском ш. в районе Голицино, опять Лукойл, большой комплекс и судя по всему не франшиза. Залил 98 выезжаю и сразу по ощущениям - ну никуя не 98, как минимум 95, на малых оборотах детонировать начала. Проехал около 40км в поисках нормального 98, залил еще, но свечам это не помогло. Итог после пробега в 50км - еще одна свеча развалилась:( :help:
А как вообще проверить вентиляцию бака?:help:
Присоединяюсь к вопросу.
Как проверяется исправность клапана вентиляции топливного бака?
И сама вентиляция, если клапан окажется исправным?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot