Просмотр полной версии : владельцы e39 m5 отзовитесь пожалуйста
задумался о покупке m5 e39 (годов 99-2000) хотелось бы услышать первые впечетление и так же ощушение от езды на e39 с M-двиглой, если сравнивать m5 e34 то лошадок больше на 60 и крутящего на 100 а это уже 1,5 2,0 секунд в минус до сотни:drh: как видёт себя авто на дороге? subaru sti 2002-3годов делает? было бы здорово послушать:)
Рестайлинг бери, с октября 2000-го пошел, если не ошибаюсь.
Доп. насос для ваноса, большой телик, вся х-ня :d
CTPEJIOK
23.05.2009, 20:57
На дороге себя ведет как теплоход, на 260кмч можно спокойно маневрировать держка руль одной рукой.
STI\EVo (сток или умеренно тюненые) с места проежаются довольно проблематично.. т.к S62 (двиг E39) имеет на низах дофига момента, в городе это конечно же гуд, а вот резкий старт может и омрачить.. привыкать надо. Зато с ходу рвутся как грелки :d :d
готовься к расходу бензина под 30 литров. к вечной езде на транзитах.бери тока рестайлинг!
задумался о покупке m5 e39 (годов 99-2000) хотелось бы услышать первые впечетление и так же ощушение от езды на e39 с M-двиглой, если сравнивать m5 e34 то лошадок больше на 60 и крутящего на 100 а это уже 1,5 2,0 секунд в минус до сотни:drh: как видёт себя авто на дороге? subaru sti 2002-3годов делает? было бы здорово послушать:)
Комфортное авто, можно на каждый день, от руления не устаешь.
Можно и с семьей спокойно ездить и отжигать в удовольствие. Вваливает нормально для седана такого класса. Субару и лансеры просто табуретки по сравнению с е39. По комфорту разница огромная....
Только эксплуатация желательно летняя!!!
в чём разница от рестаил и не рестаил?
kostyan ///M5
23.05.2009, 22:57
стандартные субы и эвы даже 34 с ходу рвет,39 на каждый день это если есть лишний миллион по моему
в чём разница от рестаил и не рестаил?
Вот отличия по мотору, перевести на нормальный язык не могу,:d если кто владеет техническим английским, помогите :)
Но на сколько я понимаю, это ряд технических измененй внесенных VANOS с целью повысить его нажедность, с которой у дорестайлинговых машин были проблемы.
M5s got Vanos oil pressure accumulators
installed from factory.
Vanos spline-shafts
with improved tolerances.
New stronger Vanos spring discs and thinner pressure plates.
как видёт себя авто на дороге? subaru sti 2002-3годов делает? было бы здорово послушать
Как уже сказали 260км/ч в салоне тишина и покой :)
C Sti/evo сравнивать нельзя, M5 строилась под автобаны. Она вообще другая машина.
На Mке можно долго лупить за 200, не зная усталости и не боясь прикончить мотор.
Тошнить в пробке; отличные сидения, V8 и мягкое сцепление не утомляют. А если у вас стоит двойной стеклопакет, то закрывая и открывая окно можно глушить и заводить рядом стоящий камаз :)
Основное достоинство M5 ее универсальность :)
EVO другой, на нем невозможно ездить спокойно, не только потому, что он провоцирует на быструю езду, просто когда я стоял в пробке или медленно катил по району, меня волей не волей посещали мысли, какого хрена он стоит только денег?:eek: , шумки нет, что снаружи что внутри звук одинаковый, через час езды у меня начинала болеть спина, а на 17к салон начал греметь, про материалы отделки я вообще молчу. Рекорд экономичности 19л 98ого (весь день крутил мотор максимум до 2500 :d )
Понятия максимальный расход для него помойму не существует :d 45 не предел :d
Но как он рулится :) дождь, снег, гравий, солнце , неважно, хотите по траектории, хотите боком если вы понимаете что и как нужно делать, столько эмоций и восторга вам не подарит ни один другой автомобиль, и за это ему можно простить многое.
Как говорится, Каждому свое :wave:
///RA - красиво расписал, с чувством, с расстановкой :)
CTPEJIOK
27.05.2009, 17:19
после рестайла.. немного подкорректиовали Ванос.. более жесткие пружины, доп насос, и еще менее значимые весчи для галочки.. Рестайловые ваносы работают значительно тише.. (почти без шумно) в отличии от до рестайла 99г.. громко шумно, и звук на холостых напоминает дизель ;)))
у меня давно накернулся Ванос на правой бошке.. заказал с dr.Vsnos уже тюненгованный гидроузел.. единственное но всеравно чуть шумноват..
CTPEJIOK
27.05.2009, 17:35
теперь о минусах..
-относительно слабенькие тормоза (не в плане эфективности, эфективности штатных тормозов для города хватает достаточно) тормоза достаточно сильно греются даже в городе.. перегреть их пару пустяков.. Когда я только купил машину поменял П.диски.. 2 недели отжигал (в городе) диски посинели, начало бить руль при торможении (в лужы и т.д не попадал) пришлось менять =\
-Хлипкая... даже очень хлипкая подвеска. Доставляет основной геморрой с машиной.. 85% всех проблем с машиной лично у меня это подвеска. Две недели назад менял ступичный подшипник, заодно смотрели рычаги и т.д, сегодня заехал в АД осмотрели бац... нашли люфт.. верхние рычаги на помойку =\ Слабые аммортизаторы, менял передние пол года назад.. уже сопливятся =\
-Где-то слышал сплетни что у машин 99г проблемы с муфтой охл.вентилятора, и иногда клинят.. Думал сплетни ан нет.. у самого заклинила и... разлетевшийся вентилятор перемолотил очень много всего.. итог почти вся система охлаждения новая (от радиатора\помпы до трубочек и т.д)
-и еще E39 сцука немного поскрипывает (замки в дверях)
Так в целом мне машинка нравится.. вот только бы ходовка повыносливее была бы и вообще здорово..
P.S когда я покупал аФто, выбирал между E39\E60\W211amg\W215amg\RS6.
В E60 отпугнул робот, и ИМХО несовсем адекватное поведение на дороге, W211 у меня был уже.. спорта в нем небольше чем в лопате, W215 вообще баржа, RS6 вообще произвела впечатление что вот вот что-то отвалится. Выбрал E39.. обычная механика, куча момента на низах по городу плаваеш и обгоняеш на одной передаче, четкая... даже хирургическая рулежка (для машины весом почти 1900кг). и уютный салон подкупили меня + адекватная цена на момент покупки..
Вот поскрипывает это точно :mad: В остальном нормальная машина на каждый летний день. Зимой просто жалко. Подвеска на мой взгляд нормальная (по меркам BMW :d). То есть переодически приходится что-то менять, но не скажу, что слишком часто или слишком дорого. А так удобный, тихий (со штатным выпуском и двойным стеклопакетом) и очень быстрый седан.
CTPEJIOK
28.05.2009, 21:21
Эмммм вот наверное ты прав подвеска нормальная по меркам BMW но не по меркам других производитителей :d:d
Как я только не боролся со скрипами :E :E, и обшивки внутри дверей помазывал и проклетвал тщетно :E.. вот с утра залил все замки WD40.. стало тихо !! Но.. уже через 3-4 часа начала поскрипывать водительская дверь =\
вот только на M-power владельцы E39 приравнены к меньшинствам )))) все у них тут E34\E36\E46\E60 ))
я лично не понимаю е39 М5, такое ощющение, что механика ей ездить мешает, она на автомате или роботе должна была быть
странная машина, на М не похожа
CTPEJIOK
29.05.2009, 01:32
Ну.. это ты уж очень жестко отозвался )) есть некоторые косяки с передаточными числами =\ уж очень короткая первая да и вторую можно чуть длинее было бы.., а так в пинципе нормально.
я лично не понимаю е39 М5, такое ощющение, что механика ей ездить мешает, она на автомате или роботе должна была быть
странная машина, на М не похожа
а у меня при езде на e36 такое ошушение что я прижать со всех сторон и нет возможности пошивилится, на 5рка такого нет, может потому что именно e36 вариянт для карликов, в e46 при моем телосложение и двух метровом росте чуть более покомфортнее, а так M3 только в последнем кузове увожаю так что не надо засирать m5 e39 так как e28 в 100раз лучше e36:cool:
Станислав
29.05.2009, 11:52
так как e28 в 100раз лучше e36
По каким параметрам это ты так оценил?
Phil_e39
29.05.2009, 13:06
Расход 24-25 литров по городу. По трассе - 22 литра. Машинка восхитительная. Но правильно сказали, что она летняя. Для зимы и дождей есть 530-я. В дождь на эмке лично мне стремно ездить.
CTPEJIOK
29.05.2009, 13:15
Гордиться мне конечно не чем.. но я на своей отьездил всю зиму на летней резине, и в дождь летал <260.. могу сказать что DSC есть за что хвалить... и инженеры BMW не даром едят свой хлеб.. но летом в сухую погоду DSC off... уж слишком она работает жестко и ультимативно..
а у меня при езде на e36 такое ошушение что я прижать со всех сторон и нет возможности пошивилится, на 5рка такого нет, может потому что именно e36 вариянт для карликов, в e46 при моем телосложение и двух метровом росте чуть более покомфортнее, а так M3 только в последнем кузове увожаю так что не надо засирать m5 e39 так как e28 в 100раз лучше e36:cool:
слушай, я высказал своё мнение, а твоё никому ненужное мнение, 3 ника подряд уже, выслушивать не хотел по поводу е36
может приедишь как нибудь в алмату и посмотришь на мой 187см и 90кг ?
если страдаешь клаурострофобией, ездий на автобусе, там достаточно места чтоб тебя не прижимало со всех сторон
так что твой вариЯнты тут не прокатят
самое обидное то что М3 в любом кузове тебя не уважает, так же как и любая М, особенно с твоим колхозным походом к ним
е28 вообще тачка фонтан
а е39 я не обсирал, я просто сказал что не понимаю её
слушай, я высказал своё мнение, а твоё никому ненужное мнение, 3 ника подряд уже, выслушивать не хотел по поводу е36
может приедишь как нибудь в алмату и посмотришь на мой 187см и 90кг ?
если страдаешь клаурострофобией, ездий на автобусе, там достаточно места чтоб тебя не прижимало со всех сторон
так что твой вариЯнты тут не прокатят
самое обидное то что М3 в любом кузове тебя не уважает, так же как и любая М, особенно с твоим колхозным походом к ним
е28 вообще тачка фонтан
а е39 я не обсирал, я просто сказал что не понимаю её
толку что ты 187 и 90кг? мозгов у тебя всё ровно нет, мышление как у *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*а! про какие такие вариянты? не пиши в моих темах про свою драндулетку с двумя дверями, если есть что то по делу пиши в лс а не выпендривайся по азиатски!
ну ну
у кого нет мышления, мы видим уже 3 ника подряд
ты наверное даже дверь м5 е39 не открывал, а уже так её защищаешь
прокатись и ты поимешь что она оень странная тачка, и передаточные в коробке взяты от фоноря
толку что ты 187 и 90кг? мозгов у тебя всё ровно нет, мышление как у *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*а! про какие такие вариянты? не пиши в моих темах про свою драндулетку с двумя дверями, если есть что то по делу пиши в лс а не выпендривайся по азиатски!
За оскорбление участника - бан неделя. Бейтесь в л.с.
Алексей
CTPEJIOK
29.05.2009, 16:01
на счет передаточных я уже писал выше.. но это не столь существенно. Вот лично мое мнение о E36\46 нервозная\параноидаляная табуретка.. это я конечно утрирую и слишком громко сказал но суть ясна :d
да-уж!! Хотел свою Е-34 М5 поменять на М5 е-39 но после ваших расказов о ней что-то начинаю сомневаться! Нада наверное сесть и покаться минут 20 на Е-39 М5 там всё станет понятно!
а у меня при езде на e36 такое ошушение что я прижать со всех сторон и нет возможности пошивилится, на 5рка такого нет, может потому что именно e36 вариянт для карликов, в e46 при моем телосложение и двух метровом росте чуть более покомфортнее, а так M3 только в последнем кузове увожаю так что не надо засирать m5 e39 так как e28 в 100раз лучше e36:cool:
Хоть и забанели товарища, позволю себе не согласиться с его точкой зрения....
Лично меня в авто интересует именно "валильный" аспект.:th
и при этом находиться "плотно" в авто сродни кокпиту гоночного болида.
По этому самый приятный салон (для меня) это Е-30
Хоть и росту во мне 190 см.
разных БМВ у меня было много....
И по работе катаюсь на любых авто производства легендарного завода.
Были и Е-30 и Е-28 и Е-34 и Е-36 в личном пользовании.
А на работе не ездил только на Z-8.
Скажу так...
ИМХО:
-Трёшка- именно для отжига, валилова нАтрассе...
А Пятерки и семерки- это Гран туризмо. какаой бы мотор на них не стоял.
Это авто для неспешных 200 км/ч на автобанах.
а дубасить именно на Трёшках!:super:
И самая подходящяа для этого - Е-36
kostyan ///M5
10.06.2009, 23:46
ну по мне тройка это удешевленный,упрощенный вариант пятерки и сказывается это на всем,но это естественно мое личное мнение
///Maxim
11.06.2009, 00:21
ну по мне тройка это удешевленный,упрощенный вариант пятерки и сказывается это на всем,но это естественно мое личное мнение
ага, тогда по твоей логике, пятерка - это упрощенный удешевленный вариант семерки. А копейка - вообще недоразумение :) :)
Каждая модель - своя тема! Их сложно сравнивать!
Е-36 - бешеная табуретка, на которой не получается спокойно ездить, только "сорваться и куда-то умчаться". Звук - не очень мне как-то. Отъездил 5 лет. Организация рабочего места водителя - 5 баллов! Стала тесноватой для меня, тем более что езжу часто с семьей, поэтому пришлось расстаться (с большим сожалением).
М5 - совсем другая. На М5 Е-39 очень нравится звук, с которым она едет, нравится КАК она едет. Сорваться и умчаться не получается, больше как-то с ревом укатить. Может это возрастное - не знаю.
Езжу год и зимой и летом, с семьей и один. Для этого и брал машину. "М5 - не для зимы" - фигня. В -25 и в снегопады, правда, не ездил, но держать в гараже машину с налогом 5000 руб. в мес. не хочу. Заводится отлично, едет уверенно. Зимой DSC - очень полезная штука. После Е-36 просто отдыхаю за рулем: никуда не сносит, не уносит, задом не виляет.
Просторно, друг друга локтями не стучим. Общее впечатление - не спортивная это машина, а скорее - очень мощный бизнес-седан, который дает уверенность в контроле над дорогой. Гонять с STI и EVO желания нет, но это у меня, просто мне это не интересно. Мощи немеренно, но на старте втыкается, если не отключить DSC и попытаться резко стартануть. Надо привыкать. Но с отключенной DSC можно ОЧЕНЬ КРУТО УЛЕТЕТЬ... куда-нибудь! Вообще, система безопасности при движении на М5 продумана очень даже неплохо.
Против Е-36, 34 и др. моделей ничего не имею, каждый вибирает машину для себя.
Машиной доволен.
Общий итог - БМВ - рулит!
Каждая модель - своя тема! Их сложно сравнивать!
Е-36 - бешеная табуретка, на которой не получается спокойно ездить, только "сорваться и куда-то умчаться". Звук - не очень мне как-то. Отъездил 5 лет. Организация рабочего места водителя - 5 баллов! Стала тесноватой для меня, тем более что езжу часто с семьей, поэтому пришлось расстаться (с большим сожалением).
М5 - совсем другая. На М5 Е-39 очень нравится звук, с которым она едет, нравится КАК она едет. Сорваться и умчаться не получается, больше как-то с ревом укатить. Может это возрастное - не знаю.
Езжу год и зимой и летом, с семьей и один. Для этого и брал машину. "М5 - не для зимы" - фигня. В -25 и в снегопады, правда, не ездил, но держать в гараже машину с налогом 5000 руб. в мес. не хочу. Заводится отлично, едет уверенно. Зимой DSC - очень полезная штука. После Е-36 просто отдыхаю за рулем: никуда не сносит, не уносит, задом не виляет.
Просторно, друг друга локтями не стучим. Общее впечатление - не спортивная это машина, а скорее - очень мощный бизнес-седан, который дает уверенность в контроле над дорогой. Гонять с STI и EVO желания нет, но это у меня, просто мне это не интересно. Мощи немеренно, но на старте втыкается, если не отключить DSC и попытаться резко стартануть. Надо привыкать. Но с отключенной DSC можно ОЧЕНЬ КРУТО УЛЕТЕТЬ... куда-нибудь! Вообще, система безопасности при движении на М5 продумана очень даже неплохо.
Против Е-36, 34 и др. моделей ничего не имею, каждый вибирает машину для себя.
Машиной доволен.
Общий итог - БМВ - рулит!
+1 Каждому своё.
Друган на А6 рванул себе покататься Infiniti QX56. Неделя - в диком восторге! Через месяц наелся, вернул QX. Жрет ОЧЕНЬ много (даже по меркам М5), перестроиться, а тем более припарковаться - целая история (это основная причина недовольства). Пересел в свою А6 и теперь счастливый катается.
Вывод: лучше всего поездить месячишко, ну может чуть поменьше, чтобы точно понять, нравится авто или нет. Минут 20, мне кажется, даст первое впечатление, но полностью понять все особенности сразу сложно.
Мне М5 Е39 понравилась сочетанием комфорта, рулежки и мощности машины. До этого ездил на переднем приводе, но даже в снег отключаю ДСЦ, ибо машина отлично и очень легко управляется. Я могу с женой и ребенком куда угодно поехать, а потом со светофора отжигать, хотя желания гонять особого нет, т.к. знание что под капотом 400 сил и 500 момента напрочь отбивает желание гоняться с бешеными табуретками.
LinkMaster
25.02.2010, 21:34
Мое мнение про М5 Е39 - отличный авто...! Грамотно сбалансированный в плане комфорта и отжига... Сравнивать с ЭВО и СТИ - вообще глупо, т.к. авто совсем другого класса и уровня...! ИМХО...
Для примера была такая услуга на всем известной трассе Нюрбургринг, когда можно было с комфортом по ней проехать на скорости за 200 км/ч с профессиональным пилотом в качестве пассажира... так вот использовалась для этого именно М5 Е39...! Т.к. и комфорт в ней присутствует и способности для отжига...!)
CTPEJIOK
25.02.2010, 22:16
5 литров V8 палка и задний привод с весом под две тонны :super: самоблок и куча момента вот он где фан :drh:
до ///M был w211 AMG с самоблоком на шкивах и прочей фигне не смотря на то что ехал он на МНОГО быстрее чем ///Me39 драйва и кайфа от езды на нем не было.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot