![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Banned
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 102
![]() |
задумался о покупке m5 e39 (годов 99-2000) хотелось бы услышать первые впечетление и так же ощушение от езды на e39 с M-двиглой, если сравнивать m5 e34 то лошадок больше на 60 и крутящего на 100 а это уже 1,5 2,0 секунд в минус до сотни
rh: как видёт себя авто на дороге? subaru sti 2002-3годов делает? было бы здорово послушать
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
Рестайлинг бери, с октября 2000-го пошел, если не ошибаюсь.
Доп. насос для ваноса, большой телик, вся х-ня
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На третей
|
На дороге себя ведет как теплоход, на 260кмч можно спокойно маневрировать держка руль одной рукой.
STI\EVo (сток или умеренно тюненые) с места проежаются довольно проблематично.. т.к S62 (двиг E39) имеет на низах дофига момента, в городе это конечно же гуд, а вот резкий старт может и омрачить.. привыкать надо. Зато с ходу рвутся как грелки
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Banned
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 102
![]() |
rh: rh:
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Banned
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 19
![]() |
готовься к расходу бензина под 30 литров. к вечной езде на транзитах.бери тока рестайлинг!
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
На первой
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 64
![]() |
Цитата:
Можно и с семьей спокойно ездить и отжигать в удовольствие. Вваливает нормально для седана такого класса. Субару и лансеры просто табуретки по сравнению с е39. По комфорту разница огромная.... Только эксплуатация желательно летняя!!! |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Banned
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 102
![]() |
в чём разница от рестаил и не рестаил?
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
стандартные субы и эвы даже 34 с ходу рвет,39 на каждый день это если есть лишний миллион по моему
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
На холостых
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 4
![]() |
Вот отличия по мотору, перевести на нормальный язык не могу,
если кто владеет техническим английским, помогите Но на сколько я понимаю, это ряд технических измененй внесенных VANOS с целью повысить его нажедность, с которой у дорестайлинговых машин были проблемы. M5s got Vanos oil pressure accumulators installed from factory. Vanos spline-shafts with improved tolerances. New stronger Vanos spring discs and thinner pressure plates. Цитата:
C Sti/evo сравнивать нельзя, M5 строилась под автобаны. Она вообще другая машина. На Mке можно долго лупить за 200, не зная усталости и не боясь прикончить мотор. Тошнить в пробке; отличные сидения, V8 и мягкое сцепление не утомляют. А если у вас стоит двойной стеклопакет, то закрывая и открывая окно можно глушить и заводить рядом стоящий камаз Основное достоинство M5 ее универсальность EVO другой, на нем невозможно ездить спокойно, не только потому, что он провоцирует на быструю езду, просто когда я стоял в пробке или медленно катил по району, меня волей не волей посещали мысли, какого хрена он стоит только денег? , шумки нет, что снаружи что внутри звук одинаковый, через час езды у меня начинала болеть спина, а на 17к салон начал греметь, про материалы отделки я вообще молчу. Рекорд экономичности 19л 98ого (весь день крутил мотор максимум до 2500 )Понятия максимальный расход для него помойму не существует 45 не предел Но как он рулится дождь, снег, гравий, солнце , неважно, хотите по траектории, хотите боком если вы понимаете что и как нужно делать, столько эмоций и восторга вам не подарит ни один другой автомобиль, и за это ему можно простить многое.Как говорится, Каждому свое
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
На второй
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
![]() |
///RA - красиво расписал, с чувством, с расстановкой
|
|
|
|