Вход

Просмотр полной версии : Трабл с работой на холодную


Ninja
01.06.2009, 15:43
Появилось неприятное троение на холодном моторе.
Суть такова- заводится после ночи с пол-оборота, тахометр поднимается на полторы тысячи- работа ровная, через пару секунд обороты чуть опускаются и мотор начинает немного подтраивать, по ощущением перелив . Если в этот момент начать трогаться - едва не захлёбывается. Но при поднятии ооборотов до 1.5-2.5 и небольшом прогреве все симптомы почти пропадают. При полном прогреве всё уже работает как часы.
На диагностику ещё не ездил, хочу заранее спросить про ваши догадки
Не связано ли это с тем что снял ЕГР и фишка просто отсоеденная?
просто как-то это совпало...
Может быть датчик температуры ож идущий на мозги неккоректно работать?
Лямбды вроде на холодном моторе не работают?
Буду благодарен за советы и предположения!

ЗЫ: мотор с мытым инжектором , свечи новые оригинал

Azik
02.06.2009, 00:22
у меня то же самое с Е36 3.2. говорят лямбда датчики умирают. или подсос воздуха где то. У меня все проходит через 2 минуты или если подниму обороты один раз до 3700.

Ninja
02.06.2009, 02:16
у меня то же самое с Е36 3.2. говорят лямбда датчики умирают. или подсос воздуха где то. У меня все проходит через 2 минуты или если подниму обороты один раз до 3700.

Это уже интересно, но как лямбды влияют на холодную работу мотора? Они вроде позже должны включаться?

Azik
02.06.2009, 02:36
незнаю. еще говорят одна катушка может барахлить, но так что ошибка в памяти не остается...

Ninja
04.06.2009, 12:34
Ап! Народ! Неужели никаких мыслей больше нет??

Swunk
04.06.2009, 13:18
лямбды на холодную не работают, они ни при чем
начни с замены датчика а дальше будешь думать если не поможет

A.Mpower
06.06.2009, 00:48
смотреть осциллограммы катушек...

Ninja
06.06.2009, 03:58
смотреть осциллограммы катушек...
Интересно каким образом катушки приходят в норму после прогрева мотора?:cool:

Ninja
13.06.2009, 22:08
Ап Люди! Все спят или никто не знает? Здесь становится совсем тихо...

Swunk
13.06.2009, 23:34
слушай не в обиду но ты хоть что-нибудь сам уже делал? просто идей можно накидать море, но пока не начнешь что-то делать, они останутся просто идеями... мой совет был - начать с замены копеечного датчика, ибо он с наибольшей вероятностью может быть причиной, т.к. именно за счет его показаний обогащается смесь на холодной машине. почему не хочешь это сделать?

BMWM5
14.06.2009, 00:28
у меня такаяже шляпа была на 3.6 пока не прогреется подтраивает поменял расходомер значительно лучше потом датчик температуры который на впрыск и прошло

Ninja
14.06.2009, 06:03
ок. начнём с датчика

tobish
14.06.2009, 12:52
Появилось неприятное троение на холодном моторе.
Суть такова- заводится после ночи с пол-оборота, тахометр поднимается на полторы тысячи- работа ровная, через пару секунд обороты чуть опускаются и мотор начинает немного подтраивать, по ощущением перелив . Если в этот момент начать трогаться - едва не захлёбывается. Но при поднятии ооборотов до 1.5-2.5 и небольшом прогреве все симптомы почти пропадают. При полном прогреве всё уже работает как часы.
У меня на холодную теже симптомы. Подскажите плиз где датчик на s50b30 расположен. Тоже заменю для подкрепления теории:) Там на голове их вроде два стоит, чтобы не перепутать:wave:

Azik
14.06.2009, 14:17
a o kakom datchike rech'? :)

Swunk
14.06.2009, 17:59
У меня на холодную теже симптомы. Подскажите плиз где датчик на s50b30 расположен. Тоже заменю для подкрепления теории:) Там на голове их вроде два стоит, чтобы не перепутать:wave:

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=C0800022&mdlyear=19940700&kpp=M&secid=1F700001

номер 7

Ninja
17.07.2009, 01:02
Датчик температуру заменён, ничего не изменилось. Что дальше? катушки? воздухомер?

BMWM5
19.07.2009, 01:27
помой расходомер (с пулька) спитртом если не поможет растворителем (это уже накройняк)

Шрам
20.07.2009, 02:26
подпишусь