Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2009, 15:43   #1
Ninja
На третей
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
Ninja has a spectacular aura about
По умолчанию Трабл с работой на холодную

Появилось неприятное троение на холодном моторе.
Суть такова- заводится после ночи с пол-оборота, тахометр поднимается на полторы тысячи- работа ровная, через пару секунд обороты чуть опускаются и мотор начинает немного подтраивать, по ощущением перелив . Если в этот момент начать трогаться - едва не захлёбывается. Но при поднятии ооборотов до 1.5-2.5 и небольшом прогреве все симптомы почти пропадают. При полном прогреве всё уже работает как часы.
На диагностику ещё не ездил, хочу заранее спросить про ваши догадки
Не связано ли это с тем что снял ЕГР и фишка просто отсоеденная?
просто как-то это совпало...
Может быть датчик температуры ож идущий на мозги неккоректно работать?
Лямбды вроде на холодном моторе не работают?
Буду благодарен за советы и предположения!

ЗЫ: мотор с мытым инжектором , свечи новые оригинал
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 00:22   #2
Azik
На третей
 
Аватар для Azik
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 992
Azik has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Azik с помощью ICQ Отправить сообщение для Azik с помощью MSN
По умолчанию

у меня то же самое с Е36 3.2. говорят лямбда датчики умирают. или подсос воздуха где то. У меня все проходит через 2 минуты или если подниму обороты один раз до 3700.
Azik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 02:16   #3
Ninja
На третей
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
Ninja has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Azik Посмотреть сообщение
у меня то же самое с Е36 3.2. говорят лямбда датчики умирают. или подсос воздуха где то. У меня все проходит через 2 минуты или если подниму обороты один раз до 3700.
Это уже интересно, но как лямбды влияют на холодную работу мотора? Они вроде позже должны включаться?
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 02:36   #4
Azik
На третей
 
Аватар для Azik
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 992
Azik has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Azik с помощью ICQ Отправить сообщение для Azik с помощью MSN
По умолчанию

незнаю. еще говорят одна катушка может барахлить, но так что ошибка в памяти не остается...
Azik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 12:34   #5
Ninja
На третей
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
Ninja has a spectacular aura about
По умолчанию

Ап! Народ! Неужели никаких мыслей больше нет??
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 13:18   #6
Swunk
На третей
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
Swunk has a spectacular aura about
По умолчанию

лямбды на холодную не работают, они ни при чем
начни с замены датчика а дальше будешь думать если не поможет
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 00:48   #7
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

смотреть осциллограммы катушек...
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 03:58   #8
Ninja
На третей
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
Ninja has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.Mpower Посмотреть сообщение
смотреть осциллограммы катушек...
Интересно каким образом катушки приходят в норму после прогрева мотора?
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 22:08   #9
Ninja
На третей
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
Ninja has a spectacular aura about
По умолчанию

Ап Люди! Все спят или никто не знает? Здесь становится совсем тихо...
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 23:34   #10
Swunk
На третей
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
Swunk has a spectacular aura about
По умолчанию

слушай не в обиду но ты хоть что-нибудь сам уже делал? просто идей можно накидать море, но пока не начнешь что-то делать, они останутся просто идеями... мой совет был - начать с замены копеечного датчика, ибо он с наибольшей вероятностью может быть причиной, т.к. именно за счет его показаний обогащается смесь на холодной машине. почему не хочешь это сделать?
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru