PDA

Просмотр полной версии : снять или оставить?


M536.
08.06.2009, 09:07
дальнию фару под фильтр? или нет смысла этого делать?

M536.
08.06.2009, 15:25
не кто незаморачивался?

Swunk
08.06.2009, 15:50
никакого смысла что в этом действии, что в установке нулевиков.

Carcass
08.06.2009, 16:22
Из копеечного колхоза под названием "тюнинг" лучше воздухозаборник над впуском сделать, чтоб он охлаждался побыстрее в жару...

M536.
08.06.2009, 17:48
не мало раз замечал на фотках motorsport нет дальней фары, вроде как больше воздуха поступает:confused:

goncharovroman
08.06.2009, 20:23
у меня нет фары, но сделана специальная гофра входящая в корпус воздушного фильтра. Эффект почувствовал один раз послед 120 км/ч, а потом сразу же привык... но хуже точно не будет!

Alex505
08.06.2009, 22:38
у меня нет фары, но сделана специальная гофра входящая в корпус воздушного фильтра. Эффект почувствовал один раз послед 120 км/ч, а потом сразу же привык... но хуже точно не будет!

А то, что г-на в сто раз больше попадает в фильтр - это не хуже?

goncharovroman
08.06.2009, 22:40
ну и что! Меняй фильтр почаще и все!

vladM5
09.06.2009, 10:55
Рома я бы на твоем месте, не стал бы после такого ребилда и вливания такой суммы в мотор, заниматься такой херней. И на месте мастеров которые тебе его делают, не дал бы гарантии вообще. Так как срани туда летит просто пипец. И пох на фильтр.

Swunk
09.06.2009, 11:17
дупло делают под турбину, да и обычно когда машину далеко не каждый день эксплуатируют и не в россии )) в другом случае смысла нет никакого, только вред ...

M536.
09.06.2009, 15:02
кто нибуть может растолковать теоретически почему тяга увиличивается без фары? или понты?

opavelo
09.06.2009, 16:30
Рома я бы на твоем месте, не стал бы после такого ребилда и вливания такой суммы в мотор, заниматься такой херней. И на месте мастеров которые тебе его делают, не дал бы гарантии вообще. Так как срани туда летит просто пипец. И пох на фильтр.

+1

И не солидно выглядит, все таки е34 - бизнес класс ))_

aram m3
09.06.2009, 23:03
У меня на тройке все" время не было фары и разница ашютьима так как поподает в филтр холодный воздух, а холодный воздух получаетса жатым, после поподани в камеру расшеряетса и обем воздуха получаетса болше, а воздухе кислород, чем болше воздуха тем болше кисларода от этого и прет, у моей м5 тоже не было фары когда я ево купил, я ево поставил, машина стала тупить особено с место если трогаюсь с 2 0000 .ну и хрен с ней. буду думать что то другое, потому что не салидно смотритса как было сказано выше.

Azik
10.06.2009, 01:26
кто нибуть может растолковать теоретически почему тяга увиличивается без фары? или понты?

На самом деле эффект называется RAM AIR. это когда воздухозаборник ставят в месте наибольшего давления - а он как раз на фарах и углах бамперов. в этом случае при движении с большой скоростью увеличивается давление воздуха в системе и его пропихивается больше. на какой то америкосской машине, то ли вайпер то лиеще чегото за счет Ram Air эффект на скоростях за 200 получали пару десяток лошадок и даже вписали это в тех. характеристики.

opavelo
10.06.2009, 02:04
Ну давайте теперь все фары уберем и фальшрешетку и поставим огромный воздуховод.

Мой девиз - любой тюнинг, но не в ущерб оригинальному внешнему виду

goncharovroman
10.06.2009, 08:33
Зато внешний вид твоего байка не соответствует твоему девизу;)

M536.
10.06.2009, 08:43
встречный вопрос: на e36 купе мотор s38 3.6, коробка и кордан встанут без переделок?

Elmurat
10.06.2009, 09:09
нет
там даже поддон не встает
объем переделок большой
у нас уже делали

M536.
10.06.2009, 09:48
делали на купе или седан?

Elmurat
10.06.2009, 10:26
седан
а какая принципиальная разница?

Mad Racer
10.06.2009, 16:27
Ну давайте теперь все фары уберем и фальшрешетку и поставим огромный воздуховод.

Мой девиз - любой тюнинг, но не в ущерб оригинальному внешнему виду

у романа все сделано очень аккуратно и красиво поэтому на мой взгляд внешний вид не пострадал:cool: а против мусора есть очень практичное решение, на впуске перед фильтром натягивается мелкоячеистая сеточка которая весь крупный мусор оставит снаружи а мелкий задержится на фильтре:wave:

M536.
10.06.2009, 16:36
спасибо всем кто ответил:wave:

opavelo
10.06.2009, 17:44
Зато внешний вид твоего байка не соответствует твоему девизу;)

Все сток, за исключением трещин, царапин. Дуги -необходимость

у романа все сделано очень аккуратно и красиво поэтому на мой взгляд внешний вид не пострадал:cool: а против мусора есть очень практичное решение, на впуске перед фильтром натягивается мелкоячеистая сеточка которая весь крупный мусор оставит снаружи а мелкий задержится на фильтре:wave:

От сеточки поток воздуха становится турбулентным и толку от такого инерционного наддува гулькин нос

Alex505
10.06.2009, 18:36
а против мусора есть очень практичное решение, на впуске перед фильтром натягивается мелкоячеистая сеточка которая весь крупный мусор оставит снаружи а мелкий задержится на фильтре:wave:

Да, а чтобы туда не попадала вода в дождь или на мойке, рекомендуется перед сеточкой еще и фарой заглушить отверстие! :)

Elmurat
11.06.2009, 07:27
От сеточки поток воздуха становится турбулентным и толку от такого инерционного наддува гулькин нос
ну ну, видимо услышал звон да незнаешь где он
поток воздуха становиться турбулентным от гофрированной трубы вместо простой
а от сеточки потоки воздуха уравновешиваються
или ты дамаешь инженеры любой хорошей машины *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*ы? никогда не замечал сеточку перед расходомером? так вот убери её как нибудь на досуге на своей машине, и посмотришь как будет тупить

opavelo
11.06.2009, 16:56
ну ну, видимо услышал звон да незнаешь где он
поток воздуха становиться турбулентным от гофрированной трубы вместо простой
а от сеточки потоки воздуха уравновешиваються
или ты дамаешь инженеры любой хорошей машины *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*ы? никогда не замечал сеточку перед расходомером? так вот убери её как нибудь на досуге на своей машине, и посмотришь как будет тупить

Обрати внимание что на спортивных машинах сеточка имеет направленные соты, а не как получится...
А от такой получится просто падениие давления

Elmurat
11.06.2009, 22:36
покажи мне направленные соты
если можно на крупном снимке, а то чет ерунда какая то
направленные соты, еще скажи с антикрыльями, и боковыми пантонами

evgeniy
12.06.2009, 00:40
ребята- не шумите. Понятно, что большой мотор большому воздуху радуется. Все нормальные люди делают забор воздуха снизу, сбоку, спереди - не нарушая аутентичности. В спорте им пох на внешний вид и их тоже можно понять - дешево и сердито и воздуха много, особенно перед фарами... После того, как мне в элементы ближнего света сделали билинзы от е65, элементы дальнего стали фактически не нужны, я сохранил одну фару, а вместо второй поставил поворотное стекло - и внешний вид ок и во время валилова в мячково можно открыть... Кажется, что на старых машинах вокруг оптики много воздуха пройдет - а без фары то лучше. С современными блок-фарами еще хуже - там уже выбора нет...