![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Banned
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 102
![]() |
![]()
дальнию фару под фильтр? или нет смысла этого делать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 102
![]() |
![]()
не кто незаморачивался?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
![]() |
![]()
никакого смысла что в этом действии, что в установке нулевиков.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
|
![]()
Из копеечного колхоза под названием "тюнинг" лучше воздухозаборник над впуском сделать, чтоб он охлаждался побыстрее в жару...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 102
![]() |
![]()
не мало раз замечал на фотках motorsport нет дальней фары, вроде как больше воздуха поступает:confused:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ушел в отрыв
|
![]()
у меня нет фары, но сделана специальная гофра входящая в корпус воздушного фильтра. Эффект почувствовал один раз послед 120 км/ч, а потом сразу же привык... но хуже точно не будет!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ушел в отрыв
|
![]()
ну и что! Меняй фильтр почаще и все!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На четвертой
|
![]()
Рома я бы на твоем месте, не стал бы после такого ребилда и вливания такой суммы в мотор, заниматься такой херней. И на месте мастеров которые тебе его делают, не дал бы гарантии вообще. Так как срани туда летит просто пипец. И пох на фильтр.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
![]() |
![]()
дупло делают под турбину, да и обычно когда машину далеко не каждый день эксплуатируют и не в россии )) в другом случае смысла нет никакого, только вред ...
|
![]() |
![]() |