PDA

Просмотр полной версии : Пятерит двигатель на холостых


Спайдер
23.06.2009, 17:07
Я в принципе привык, но все же... Свечи новые, форсунки в прошлом году чистил, высоковольтные провода - катушки вроде бы нигде не пробивают. Все фильтры, насос и так далее новые. Троит именно на хх, вибрация по кузову. Датчик хх какой-либо смотреть или катушки вроверить?

Mad Racer
23.06.2009, 17:33
наконечники на катушках када менял?

Спайдер
23.06.2009, 17:41
наконечники на катушках када менял?

Никогда. Вроде бы без трещин визуально. Но трясет давно, году 3 :)

Подушки двигателя, коробки менял.

Mad Racer
23.06.2009, 18:09
ну ну дождись еще трещин:d они стоят копье...
также найди заведомо рабочую катушку и пробуй меняй

PowerM5
24.06.2009, 15:50
А какое вообще должно быть давление в топливной системе?

PowerM5
24.06.2009, 15:58
также найди заведомо рабочую катушку и пробуй меняй

Такая проблема у многих, но не может же быть чтобы у всех только одна катушка мозги делала. Либо давление либо подсос воздуха, ну еще есть предположение что на компьютере рассохлись спаяные контакты. У знакомого было такое разобрали блок отнес электрику, пропаяли как бабка отшептала...

PowerM5
25.06.2009, 10:13
есть вообще хоть один человек на сайте который устранил эту проблему???

kostyan ///M5
27.06.2009, 21:02
давление в системе написано на регуляторе что на топливной рампе стоит,с твоим троением еще ладно,у меня вообще машину на холостых время от времени выключает уже всем электрикам в городе мозг сломал а раскошмарить уже год не могут

PKM
03.07.2009, 12:37
есть вообще хоть один человек на сайте который устранил эту проблему???Устранение данной проблемы связано с разбором мотора, ремонтом головки и тщательной сборке и регулировке верхней навески. Причина кроется в конструкции воздушного ресивера. Так что замены катушек, подушек мотора, свечей и прочих компонентов не даст результата. Это особенность старых М-моторов. Неоднородность смеси по цилиндрам и вызывает расколбас на холостых. А они не должны быть меньше 900 об. Так что рецепт - забить и ездить дальше. Смиритесь!:)

У кого есть возможность - отрегулируйте СО для каждого цилиндра в отдельности - в ТИСе есть описание процедуры.

У кого стоит кондей - посмотрите на тахо и ощутите отсутствие расколбаса, когда мозги подкидывают обороты при включении компрессора.:cool:

PowerM5
03.07.2009, 15:42
У меня 920. Это как, нормально? Если во дворе завожу, то только ее и слышно среди других))

PowerM5
03.07.2009, 15:44
Но сновья ведь, они работают нормально. Что то же нужно подправить.. Вот только что?
И еще что значит "регулировка верхней навески"?

PKM
03.07.2009, 16:29
У меня 920. Это как, нормально? Если во дворе завожу, то только ее и слышно среди других))А как ты определил, что у тебя 920? Цифровой тахометр?

PKM
03.07.2009, 16:30
Но сновья ведь, они работают нормально. Что то же нужно подправить.. Вот только что?
И еще что значит "регулировка верхней навески"?Синхронизация дросселей, регулировка СО для каждого цилиндра.

kostyan ///M5
03.07.2009, 20:23
люди,если не сложно,кто может расписать процесс регулировки цо по циллиндрам

PowerM5
04.07.2009, 06:25
А как ты определил, что у тебя 920? Цифровой тахометр?

Подключался диагностом...