Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2009, 17:07   #1
Спайдер
На второй
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
Спайдер has a spectacular aura about
По умолчанию Пятерит двигатель на холостых

Я в принципе привык, но все же... Свечи новые, форсунки в прошлом году чистил, высоковольтные провода - катушки вроде бы нигде не пробивают. Все фильтры, насос и так далее новые. Троит именно на хх, вибрация по кузову. Датчик хх какой-либо смотреть или катушки вроверить?
Спайдер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 17:33   #2
Mad Racer
На четвертой
 
Аватар для Mad Racer
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 1,509
Mad Racer
Отправить сообщение для Mad Racer с помощью ICQ
По умолчанию

наконечники на катушках када менял?
Mad Racer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 17:41   #3
Спайдер
На второй
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
Спайдер has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mad Racer Посмотреть сообщение
наконечники на катушках када менял?
Никогда. Вроде бы без трещин визуально. Но трясет давно, году 3

Подушки двигателя, коробки менял.
Спайдер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 18:09   #4
Mad Racer
На четвертой
 
Аватар для Mad Racer
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 1,509
Mad Racer
Отправить сообщение для Mad Racer с помощью ICQ
По умолчанию

ну ну дождись еще трещин они стоят копье...
также найди заведомо рабочую катушку и пробуй меняй
Mad Racer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 15:50   #5
PowerM5
На второй
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 417
PowerM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для PowerM5 с помощью ICQ Отправить сообщение для PowerM5 с помощью Yahoo
По умолчанию

А какое вообще должно быть давление в топливной системе?
PowerM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 15:58   #6
PowerM5
На второй
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 417
PowerM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для PowerM5 с помощью ICQ Отправить сообщение для PowerM5 с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mad Racer Посмотреть сообщение
также найди заведомо рабочую катушку и пробуй меняй
Такая проблема у многих, но не может же быть чтобы у всех только одна катушка мозги делала. Либо давление либо подсос воздуха, ну еще есть предположение что на компьютере рассохлись спаяные контакты. У знакомого было такое разобрали блок отнес электрику, пропаяли как бабка отшептала...
PowerM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 10:13   #7
PowerM5
На второй
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 417
PowerM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для PowerM5 с помощью ICQ Отправить сообщение для PowerM5 с помощью Yahoo
По умолчанию

есть вообще хоть один человек на сайте который устранил эту проблему???
PowerM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 21:02   #8
kostyan ///M5
На третей
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
kostyan ///M5 has a spectacular aura about
По умолчанию

давление в системе написано на регуляторе что на топливной рампе стоит,с твоим троением еще ладно,у меня вообще машину на холостых время от времени выключает уже всем электрикам в городе мозг сломал а раскошмарить уже год не могут
kostyan ///M5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 12:37   #9
PKM
На второй
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 225
PKM has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PowerM5 Посмотреть сообщение
есть вообще хоть один человек на сайте который устранил эту проблему???
Устранение данной проблемы связано с разбором мотора, ремонтом головки и тщательной сборке и регулировке верхней навески. Причина кроется в конструкции воздушного ресивера. Так что замены катушек, подушек мотора, свечей и прочих компонентов не даст результата. Это особенность старых М-моторов. Неоднородность смеси по цилиндрам и вызывает расколбас на холостых. А они не должны быть меньше 900 об. Так что рецепт - забить и ездить дальше. Смиритесь!

У кого есть возможность - отрегулируйте СО для каждого цилиндра в отдельности - в ТИСе есть описание процедуры.

У кого стоит кондей - посмотрите на тахо и ощутите отсутствие расколбаса, когда мозги подкидывают обороты при включении компрессора.
PKM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 15:42   #10
PowerM5
На второй
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 417
PowerM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для PowerM5 с помощью ICQ Отправить сообщение для PowerM5 с помощью Yahoo
По умолчанию

У меня 920. Это как, нормально? Если во дворе завожу, то только ее и слышно среди других))
PowerM5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru