PDA

Просмотр полной версии : 300c srt - ездил кто?


Спайдер
13.07.2009, 02:36
Пробовал кто заезжать с чемоданом? Знакомый говорит что с наката с первой проезжает 39?

IdLe
13.07.2009, 12:32
Пробовал кто заезжать с чемоданом? Знакомый говорит что с наката с первой проезжает 39?

Если у него сток то 39ую он не как не может проезжать с ходу, если конечно там не конченная прокладка или сам авто.
У 34ки я думаю с ходу шансов нет...

Спайдер
13.07.2009, 13:09
Чемодан вроде бы стоковый.

Я вот тоже думаю что накатом не должен объезжать 39.

Но говорит что эта машина едит быстрей чем м5е39,чем рс4 в8 420сил,и с бентли gt до 260 совсем нимного отстает. а проиграл я на сртешки,только bmw m6 причем когда он включал режим 400 лошадок то крайслер просто улетает от нее а когда 500сил то он от меня.+ 5.5 амг компресор карлсон+ну и бентли еще,но разница была слишком мала.

///Maxim
13.07.2009, 13:46
катался с челенджером СРТ8, в 300с мотор такой же. Челенджер едет +/- как е46, стартует хуже.
На dragtimes.com они в стоке едут 13.4-13.6

Но мотор тюнится легко, нестоковый может и с М6 бороться.

Спайдер
13.07.2009, 16:06
Да собственно у меня такие же соображения были, тем более если с наката за 200 ехать чемодан с аэродинамикой кирпича сдуться должен к 160.

CTPEJIOK
14.07.2009, 12:47
Ездил я с 300SRT... с хода ~20км дергаемся почти одинаково, ~ к 60км SRT уходит на 3\4 корпуса, ~к 100 опять едем вровень, а дальше т.е после 100 уже уверенно уезжаю от него ) и так вплоть до 260, чем больше скорость тем больше отрыв.
С Чирокезом SRT8 гонял на Ярославке (у него в салоне двое и у меня) с места выстреливает сразуже на полтора корпуса, так и едем до 100, на отметке 140 почти поровнялся с ним и улетел в космас...
6.1 HEMI зачетный двиг, такой же зачетный как и Мерсовский М113 при относительно скромных финансовых затратах на перформенс можно получить очень приличную отдачу...

Спайдер
14.07.2009, 15:29
Да, незадача и проблема выбора аднака.

А при каких вложениях можно получить +100 лысых?

CTPEJIOK
14.07.2009, 15:49
ГБЦ, впуск-выпуск, мозги, вал (мотор одновальный)

vladM5
15.07.2009, 10:45
Да, незадача и проблема выбора аднака.

А при каких вложениях можно получить +100 лысых?

В чем может быть проблема выбора для человека ездившего на М5?
СРТ тупо достаточно быстрый кусок кирпича, абсолютно не управляемый.
Если выбор стоит между М5Е39 и СРТ, то мой выбор был бы однозначен.....М5

Спайдер
15.07.2009, 11:22
В чем может быть проблема выбора для человека ездившего на М5?
СРТ тупо достаточно быстрый кусок кирпича, абсолютно не управляемый.
Если выбор стоит между М5Е39 и СРТ, то мой выбор был бы однозначен.....М5

Да, валкий неликвидный кирпич. Просто СРТ предлагают махнуть на другой мой неликвид, который тупо стоит в гараже и не ездит. Сам не пойму нахрен нужно... будет на секунду - полторы быстрее е34.

Е39 расстраивает подвеской конечно, то одно то другое, каждый месяц чекать все нужно.

Колек
16.07.2009, 00:46
Да, валкий неликвидный кирпич. Просто СРТ предлагают махнуть на другой мой неликвид, который тупо стоит в гараже и не ездит. Сам не пойму нахрен нужно... будет на секунду - полторы быстрее е34.

Е39 расстраивает подвеской конечно, то одно то другое, каждый месяц чекать все нужно.
Бери кирпич, будешь за грибами быстро ездить:d

CTPEJIOK
16.07.2009, 10:00
Да у Америкосов проблема с рулежкой... но млин олдскульный одновальный мотор мммммм )))))

///Maxim
16.07.2009, 10:29
кстати, а у V10 Вайпера тоже 1 распредвал или их 2?
старые моторы 8.0 и 8.3 были OHV - т.е валы "снизу".
Никто не в курсе, новый 8.4л 600 сил такой же или DOHC?

CTPEJIOK
16.07.2009, 11:11
Нижневальный, архаичный, двухклапанный.. это типа фишка американских большеобьемников )

vvvM3
16.07.2009, 12:10
кстати, а у V10 Вайпера тоже 1 распредвал или их 2?
старые моторы 8.0 и 8.3 были OHV - т.е валы "снизу".
Никто не в курсе, новый 8.4л 600 сил такой же или DOHC?

Да..., там - все без изменений в этом смысле. По теме "кирпича" скажу, что есть в нем свой прикол - прет как зараза бешенная! :))) Однако, сравнивать его с М5 нелогично кмк.. Разное это. Надо брать и то и другое! :))

L.A.
16.07.2009, 12:16
Ну, 2.02 в Мячике как-то меня не слишком убеждают, что чемодан не рулится... Уверен, что чтобы от него с толковым драйвером уехать на ттк, придется попотеть...

Колек
16.07.2009, 12:23
Ну, 2.02 в Мячике как-то меня не слишком убеждают, что чемодан не рулится... Уверен, что чтобы от него с толковым драйвером уехать на ттк, придется попотеть...
А он стоковый 2:02 ехал? На них же много тюнинга и по подвеске!

///Maxim
16.07.2009, 12:34
вроде как недавно проехал 2.00, сток + стабилизаторы.

Один фанат утверждает, что строкерный, с 600л.с и зажатой подвеской поедет 1.50 :d

L.A.
16.07.2009, 14:11
А он стоковый 2:02 ехал? На них же много тюнинга и по подвеске!
Сток...

L.A.
16.07.2009, 14:13
вроде как недавно проехал 2.00, сток + стабилизаторы.

Один фанат утверждает, что строкерный, с 600л.с и зажатой подвеской поедет 1.50 :d
Я так понимаю, речь о Ромином чемодане. На сти-клупе написал? После 2.02. вроде ж не было ОпенРэйсов или еще эвент случился?

1.50 - это, конечно, :d, но достойное время показать реально..

vvvM3
16.07.2009, 14:24
Ромин "чемодан" - это Гранд Чероки, а пост вроде был про 300С... В любом случае, 300С тоже рулится совсем неплохо для такой калоши! :)))

L.A.
16.07.2009, 15:36
Ромин "чемодан" - это Гранд Чероки, а пост вроде был про 300С... В любом случае, 300С тоже рулится совсем неплохо для такой калоши! :)))

ну тады сорри зо офф

vvvM3
16.07.2009, 15:54
ну тады сорри зо офф

Да не извиняйся... Ты ж - модератор! :))))

L.A.
16.07.2009, 17:05
Да не извиняйся... Ты ж - модератор! :))))
пох, правила для всех одинаковые.