Просмотр полной версии : Провалы в тяге...
Tankster
21.07.2009, 14:44
Столкнулся с такой проблемой.
При заводке машины (М5 е39) первоначально все нормально, тяга отличная, спустя некоторое время тяга ухудшается и это пропорцианально нагреву всей машины либо температуры окружающей среды. Одновременно поднимается температура охлаждающей жидкости и масла. При диагностике двигателя ошибок нет.
И второе. После круга "прожига" пропадает сцепление, т.е. педаль почти заваливается на полик, такая же беда бывает при дрэге.
Подскажите, может кто знает в чем причина?
Nickolay
23.07.2009, 17:26
сцепу в трэш походу...
CTPEJIOK
24.07.2009, 01:12
Такая же байда с тягой. Когда жарко вообще не едет =\ воздух разряженный...
У всех тупит... когда жарко и воздух сухой
Tankster
25.07.2009, 00:11
Двигатель 4, 5, 6, 7-рить стал. Проверил, оказалось две лямбы со стороны водителя сдохли и при высокой температуре глючат. Заказал все 4 штуки. Следующий шаг датчики распредвалов, колена, и воздухомеры. И еще. Оказалось, что каты кто-то вырезал до меня. Как это может повлиять на поведение двигателя?
Двигатель 4, 5, 6, 7-рить стал. Проверил, оказалось две лямбы со стороны водителя сдохли и при высокой температуре глючат. Заказал все 4 штуки. Следующий шаг датчики распредвалов, колена, и воздухомеры. И еще. Оказалось, что каты кто-то вырезал до меня. Как это может повлиять на поведение двигателя?
до 1999года вырезка ката на тягу не влияет.
Tankster
27.07.2009, 09:46
У моей дата выпуска 04.2000. Что тогда?
Tankster
03.08.2009, 16:03
Поменял все 4 лямбды. Вроде как-то ровно работает, но все равно, как капризная баба, то едет, то не едет. На погода, ни время суток на нее не влияют. При диагностике показывет ошибки "перебои в зажигании 1, 2, 3, 4 цилиндров". Что еще менять-то там надо? Или причина в чем?
Денис/32
03.08.2009, 19:13
катушки
Tankster
10.08.2009, 09:47
Подскажите, кто знает. Управление каждой стороной зажигания идет раздельно и через что?
Кстати, поменял сцепу в комплекте (без маховика), и таже проблема, при пробуксовке педаль сцепления западает наполовину. Ощущение, что манжеты в рабочем цилиндре накрылись. Такое может быть?
Tankster
10.08.2009, 14:53
Продиагностировал двигатель.
Все в норме кроме датчика впускного распредвала 1 ряда. Ошибка при стирании сразу появляется. Датчик или ванос?
И 2. что скажете про сцепу?
Gunoevskiy
11.08.2009, 15:09
Продиагностировал двигатель.
Все в норме кроме датчика впускного распредвала 1 ряда. Ошибка при стирании сразу появляется. Датчик или ванос?
И 2. что скажете про сцепу?
А где-же датчики достать для проверки?;) :d все-же вроде обговорили....
По сцепе тоже самое....!!!:wave: и еХай на здоровье!:m5lnch
Tankster
15.03.2010, 22:26
Не стал начинать новую тему. Решил продолжить.
Так вот, заменил главный цилиндр сцепления, и... БАЦ! Та же хрень, провал педали сцепления при прожиге, нарезании восьмерок. Что может быть сие? (Сцепление менялось в комплекте)
помогайте кто знает, парню же помощь нужна :rupr:
маховик тоже поменял ?
а жидкость в сцепе новая ?
Alim///M5
16.03.2010, 13:26
рабочий цилиндр надо попробовать махнуть.
CTPEJIOK
16.03.2010, 13:35
Похоже что рабочий цилиндр подкусывает.
///M5 e34 3.5
17.03.2010, 09:41
сцепление поменял, нечего не проваливается но при отжиме сцепления что то трешит, мотористы сказали что это главный цилиндр так работает и что нечего страшного не будет
Tankster
17.03.2010, 12:54
помогайте кто знает, парню же помощь нужна :rupr:
маховик тоже поменял ?
а жидкость в сцепе новая ?
Спасибо за поддержку:druzy:
Маховик не менял, жидкость сменена на Motul RBF 600, как в тормозной системе, так и в системе сцепления.
Сейчас заказан рабочий цилиндр. После замены будет видно.
А маховик, как может влиять?
ЧАБДАР ///М Pow
19.03.2010, 10:50
По сцеплению: у тебя наверное именно когда крутишься начинает западать сцепа !?!?!?!? Ты знаешь мне кажется это не исправить на BMW M5 E39 у всех так. Я тоже удивился когда у меня в первые так случилось, спросил у друга у которого такая же тачка как и у нас, он мне ответил что и у него тоже самое и я успокоился P.S. сцепление западает на половину
Gunoevskiy
19.03.2010, 15:24
поставь пружину на педаль сцепления, от Газ 52 подойдет!)))
Tankster
19.03.2010, 15:49
Как говорится, не все, не везде и не всегда. Проблема описана один в один. Мое мнение, что так быть не должно. Будем искать причину методом исключения. Заменю рабочий цилиндр, а затем видно будет. Опасаюсь, что маховик может быть, так как он имеет перпендикулярный люфт. Влияет ли это как-то?
2 Gunoevskiy
Нынче дефицит пружины от Газ 52, поставлю-ка я от М5 е34. Один хрен раритет)))
///M5 e34 3.5
19.03.2010, 16:13
[QUOTE=Tankster;205244]Как говорится, не все, не везде и не всегда. Проблема описана один в один. Мое мнение, что так быть не должно. Будем искать причину методом исключения. Заменю рабочий цилиндр, а затем видно будет. Опасаюсь, что маховик может быть, так как он имеет перпендикулярный люфт. Влияет ли это как-то?
вибрация есть когда трогаешся с места?
Tankster
20.03.2010, 10:57
Вибрации никакой нет.
ЧАБДАР ///М Pow
22.03.2010, 16:18
Я поменял маховик на новый но не по причине того что западала педаль (МАХОВИК БЫЛ МЕРТВЫЙ). Как западала педаль сцепы так и западает!!! просто вытащил нагой и налил дальше!!!
Tankster
26.04.2010, 23:59
Поменял рабочий цилиндр сцепы. Никакой... никакой на х.. разницы. Что еще менять?
Поменял рабочий цилиндр сцепы. Никакой... никакой на х.. разницы. Что еще менять?
Остаётся машину)
Tankster
27.04.2010, 23:01
Так и сделаю!
Gunoevskiy
28.04.2010, 11:37
водилу!
Silverstone
01.07.2010, 14:27
по поводу провалов в тяге - расходомеры
Tankster
11.07.2010, 19:03
Меньше месяца назад поменял бензонасос. На улице больше +40 опять не едет. Такой же насос меньше года проходил. Этот сдох за месяц, учитывая что езжу 2 дня в неделю. Кто знает в чем причина?
З.Ы.: насос Pierburg 722013020.
CTPEJIOK
11.07.2010, 20:00
По поводу провалов в тяге:
ПЕРВОЕ: Датчики распредвалов Выпуск чаще всего.
ВТОРОЕ: ДМРВ т.е расходомеры.
ТРЕТЬЕ: Лямбда зонды.
ЧЕТВЕРТОЕ: Насос - но довольно редко. Просто не выдает рабочее давление.
На счет датчиков распред валов. Они плохо диагностируются. Т.к чаще всего глючат в определенных режимах. Если пропала Тяга нужно а) менять ДМРВ б) смотреть лямбды в) если не помогло СМЕЛО менять датчики распред валов.
И вот еще что: На S62 из-за длинного хода поршня и не оптимального наполнения камеры сгорания при температуре свыше +30 заметно падает тяга !!!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot