CTPEJIOK
15.09.2009, 02:22
В общем вопрос этот уже поднимался но нормального ответа на него не кто не дал. Дубль Два. Итак.
M5E39 все чудненько вот только когда на улице больше +20 машина не едет.. как бы это глупо не казалось. На холодную прет как ненормальная, стоит прогреться и тяга немного пропадает (всю бодягу про рост температуры, увеличение детонации и корректировку зажигание и как следствие потеря мощности я знаю) тем не менее ощущение что куда-то уходит 50-70 сил. Ночью же когда прохладно машина прет как подорванная. Все датчики ОК, ни ошибок ни чего. Я грешу на ДМРВ. Т.к на диагностике в АД напряжение левого 1.15в правого 1.17в.
Для примера. День +24 градуса заехал с M3 dkg с места. В итоге особенно не напрягаясь на 1\4 она оторвалась ~на 2.5 корпуса и далее потихоньку уходила в отрыв. Ночью хз какая температура но прохладно. На 1\4 я ушел в отрыв ~ на 1.5 корпуса. Дальше я начал уверенно уезжать. :eek: Пробовали 3 раза. на четвертый моя сцепа сказала привеД ))
M5E39 все чудненько вот только когда на улице больше +20 машина не едет.. как бы это глупо не казалось. На холодную прет как ненормальная, стоит прогреться и тяга немного пропадает (всю бодягу про рост температуры, увеличение детонации и корректировку зажигание и как следствие потеря мощности я знаю) тем не менее ощущение что куда-то уходит 50-70 сил. Ночью же когда прохладно машина прет как подорванная. Все датчики ОК, ни ошибок ни чего. Я грешу на ДМРВ. Т.к на диагностике в АД напряжение левого 1.15в правого 1.17в.
Для примера. День +24 градуса заехал с M3 dkg с места. В итоге особенно не напрягаясь на 1\4 она оторвалась ~на 2.5 корпуса и далее потихоньку уходила в отрыв. Ночью хз какая температура но прохладно. На 1\4 я ушел в отрыв ~ на 1.5 корпуса. Дальше я начал уверенно уезжать. :eek: Пробовали 3 раза. на четвертый моя сцепа сказала привеД ))