![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На третей
|
В общем вопрос этот уже поднимался но нормального ответа на него не кто не дал. Дубль Два. Итак.
M5E39 все чудненько вот только когда на улице больше +20 машина не едет.. как бы это глупо не казалось. На холодную прет как ненормальная, стоит прогреться и тяга немного пропадает (всю бодягу про рост температуры, увеличение детонации и корректировку зажигание и как следствие потеря мощности я знаю) тем не менее ощущение что куда-то уходит 50-70 сил. Ночью же когда прохладно машина прет как подорванная. Все датчики ОК, ни ошибок ни чего. Я грешу на ДМРВ. Т.к на диагностике в АД напряжение левого 1.15в правого 1.17в. Для примера. День +24 градуса заехал с M3 dkg с места. В итоге особенно не напрягаясь на 1\4 она оторвалась ~на 2.5 корпуса и далее потихоньку уходила в отрыв. Ночью хз какая температура но прохладно. На 1\4 я ушел в отрыв ~ на 1.5 корпуса. Дальше я начал уверенно уезжать. Пробовали 3 раза. на четвертый моя сцепа сказала привеД ))
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На первой
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 59
![]() |
+1 Та же фигня... грешу на расходомеры...
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На третей
|
Двумя неделями ранее все было вообще запущено до крайности. После 5 минут прогрева от меня легко уезжала 135i моей девушки оО. Корень проблем нашелся сам собой. На сьезде с ТТК на Ярославку в сторону Мытищь, в повороте машина тупо заглохла. И все.. топливный насос сказал пока.. Поменяли ехать стала веселее но все равно не так как нужно.. Буду пробовать менять ДМРВ.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На первой
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 59
![]() |
Через это тоже прошёл... насос менял. толку не особо много было... вчера делал тест расходомеров по л/ч... в общем вечером 134 л/ч, днём 106... вот такая охрененная разница... походу они приехали...
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На второй
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 278
![]() |
Такая же проблема была. Поменял воздухомеры, лямбды, но эффекта не было. Проблема оказалась в датчике выхлопного распредвала. Кстати, эту проблему мне не определили ни в Автодоме на Зорге, ни в Мцентре.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
![]() |
Эти гадские датчики на распредвалах - именно так - мощность падает, а диагностируются через раз...(Гадские - потому что у меня, чтобы поменять-все руки обдерешь...
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На второй
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 264
![]() |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На третей
|
Вообщем махнуть все датчики надо..
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
На четвертой
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 2,364
![]() |
|
|
|
|