Просмотр полной версии : Из e46 325 купе в M3 e46.Вопросы.
vlad_111
18.09.2009, 17:12
Всем привет! Возникла мысль сделать из обычной 325 мкпп е46 купе м3 е46.Думаю поставить только мотор со всем навесным.Сцепление поменяю на нормальное.Вопрос, трансмиссия(коробка, редуктор) и балка выдержит 343 ишака?
нет. забудь. проще просто продать и купить М3.
///Maxim
18.09.2009, 19:08
нет. забудь. проще просто продать и купить М3.
+ мильен
у меня всегда такие проекты вызывали удивление
Стражник
18.09.2009, 19:31
да,лучше не изобретать велосипед который уже давно существует...
vlad_111
18.09.2009, 20:34
да в принципе можно попробывать.трансмиссия выдержит?
///Maxim
18.09.2009, 20:39
да в принципе можно попробывать. трансмиссия выдержит?
есть только один способ проверить - на своем опыте :)
у 325 крутящий момент 240нм, у м3 365 - в полтора раза больше. Едва ли выдержит.
vlad_111
18.09.2009, 20:45
ну сцепление бы поменял, а вот коробка...
Думаю выдержит, полным полно в штатах 325 с компрессором, там момент около 400... Все вроде держиться.
Думаю выдержит, полным полно в штатах 325 с компрессором, там момент около 400... Все вроде держиться.
то4на :)
Если в полтора раза увеличить передаточное число на ГП, то нагрузка на КПП будет в полтора раза меньше
Стражник
18.09.2009, 21:32
Скока будет стоить это все двиг и все остальное,лучше добавить после продажи и купить М3 .. имхо
vlad_111
18.09.2009, 21:43
а балка (точнее ее крепления) выдержат?вроде на 46х это проблема №1.На 330х она усилена, а на 325 нет.В чем заключается так сказать усиленность балок на 330х?
TAMERLAN999
19.09.2009, 02:46
да,лучше не изобретать велосипед который уже давно существует...
:D: +1 Я бы не замарачивался, смысла нет денег впульнешь а м3 все равно она не станет,только лишняя суета с переделками., с учетом сегоднишних цен проще 325 скинуть доложить и искать нормальную эм-ку. Хотя наши люди любят творить...:d
сколько раз уже эту тему перетирали. Ну воткнёшь ты даже допустим мотор-коробку-редуктор от М3 (это уже как раз по деньгам будет как разница в цене между 325 и м3 одного года где то). Но тормоза и подвеска сток ведь будут. В М3 всё другое - считай машина другая вообще! Даже с виду у меня 325 купе м-техник полная лажа по сравнению с м3.
vlad_111
19.09.2009, 10:47
А если сделать так: из 2.5л 3.0л+ поставить злые валы+впуск+выпуск (полный суперспринт)+чип.На выходе должно получиться 270-290 сил.Мне этого абсолютно хватит.Кто знает, как изменится разгон до 100 км/ч, если у стоковой 325 с мощностью 192 пони он занимает 7.2 секунды?
Редуктор и коробку менять не буду, выдержат.
Если использовать подобное авто на полную катушку даже городскую, а тем более как повседневное авто, то КПП проживет больше чем редуктор, так как он накроется через месяц, два после эксплуатации. К тому же отсутствие блокировки не доставит удовольствия от езды, а чтоб поставить блок в стандартный редуктор потребуется около 2500 евро. Можно дальше писать про безталковость мероприятия долго.
Одно дело это сделать с Е36, там не много по другому.
vlad_111
19.09.2009, 19:23
Если использовать подобное авто на полную катушку даже городскую, а тем более как повседневное авто, то КПП проживет больше чем редуктор, так как он накроется через месяц, два после эксплуатации. К тому же отсутствие блокировки не доставит удовольствия от езды, а чтоб поставить блок в стандартный редуктор потребуется около 2500 евро. Можно дальше писать про безталковость мероприятия долго.
Одно дело это сделать с Е36, там не много по другому.
Это Вы про 325 с мотором от м3 или 325 переделанную в 330 с валами, чипом, и выхлопом?
Nickolay
19.09.2009, 19:37
да хоть так хоть эдак, без блоки не жизнь вовсе.
ты уже определись сам что хочешь, корч или повседневную, комфортную, быструю машину.
под какую дисциплину хочешь строить авто?
з.ы. а вообще "овчинка выделки не стоит"
Более или менее рентабельная покупка мощности это турбирование. Причем на сегодняшний день эта процедура более или менее изучена...
да хоть так хоть эдак, без блоки не жизнь вовсе.
ты уже определись сам что хочешь, корч или повседневную, комфортную, быструю машину.
под какую дисциплину хочешь строить авто?
з.ы. а вообще "овчинка выделки не стоит" Можно предположить, что топикстартер имеет желание владеть ///М, но не желает платить налоги по ахтунг :mad: ставке
ЛЮДИ!!!!! СКАЖИТЕ МНЕ ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО ВСЁ? Зачем делать из 325 м3? Всё уже расписали конечно, но я ещё раз спрошу, у меня уже 2 товарища перекинули моторы, один из е36 316 325 сделал, другой из 318 сначал 325, потом м3 и несмотря на вложенные силы, нервы они как были протезами, так и остались... Неужто вам нравится весь этот геморой? Я согласен если бы 325 стоила 500 000 рублей, а М3 2 000 000, тогда да. Но щас такие времена, что кругом одни марамои и 325 слить легче, чем м3, поэтому в цене они особо не отличаются.
с год назад прикидывал бюджет на "330 + компрессое + подвеска + тормаза" это все оказалось гораздо дороже чем найти М-ку :wave:
Но щас такие времена, что кругом одни марамои
Золотые слова )
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot