PDA

Просмотр полной версии : Из e46 325 купе в M3 e46.Вопросы.


vlad_111
18.09.2009, 17:12
Всем привет! Возникла мысль сделать из обычной 325 мкпп е46 купе м3 е46.Думаю поставить только мотор со всем навесным.Сцепление поменяю на нормальное.Вопрос, трансмиссия(коробка, редуктор) и балка выдержит 343 ишака?

AlexeyM
18.09.2009, 18:21
нет. забудь. проще просто продать и купить М3.

///Maxim
18.09.2009, 19:08
нет. забудь. проще просто продать и купить М3.

+ мильен
у меня всегда такие проекты вызывали удивление

Стражник
18.09.2009, 19:31
да,лучше не изобретать велосипед который уже давно существует...

vlad_111
18.09.2009, 20:34
да в принципе можно попробывать.трансмиссия выдержит?

///Maxim
18.09.2009, 20:39
да в принципе можно попробывать. трансмиссия выдержит?

есть только один способ проверить - на своем опыте :)

у 325 крутящий момент 240нм, у м3 365 - в полтора раза больше. Едва ли выдержит.

vlad_111
18.09.2009, 20:45
ну сцепление бы поменял, а вот коробка...

Иван
18.09.2009, 21:20
Думаю выдержит, полным полно в штатах 325 с компрессором, там момент около 400... Все вроде держиться.

Gerik
18.09.2009, 21:21
Думаю выдержит, полным полно в штатах 325 с компрессором, там момент около 400... Все вроде держиться.
то4на :)

opavelo
18.09.2009, 21:21
Если в полтора раза увеличить передаточное число на ГП, то нагрузка на КПП будет в полтора раза меньше

Стражник
18.09.2009, 21:32
Скока будет стоить это все двиг и все остальное,лучше добавить после продажи и купить М3 .. имхо

vlad_111
18.09.2009, 21:43
а балка (точнее ее крепления) выдержат?вроде на 46х это проблема №1.На 330х она усилена, а на 325 нет.В чем заключается так сказать усиленность балок на 330х?

TAMERLAN999
19.09.2009, 02:46
да,лучше не изобретать велосипед который уже давно существует...

:D: +1 Я бы не замарачивался, смысла нет денег впульнешь а м3 все равно она не станет,только лишняя суета с переделками., с учетом сегоднишних цен проще 325 скинуть доложить и искать нормальную эм-ку. Хотя наши люди любят творить...:d

AlexeyM
19.09.2009, 10:43
сколько раз уже эту тему перетирали. Ну воткнёшь ты даже допустим мотор-коробку-редуктор от М3 (это уже как раз по деньгам будет как разница в цене между 325 и м3 одного года где то). Но тормоза и подвеска сток ведь будут. В М3 всё другое - считай машина другая вообще! Даже с виду у меня 325 купе м-техник полная лажа по сравнению с м3.

vlad_111
19.09.2009, 10:47
А если сделать так: из 2.5л 3.0л+ поставить злые валы+впуск+выпуск (полный суперспринт)+чип.На выходе должно получиться 270-290 сил.Мне этого абсолютно хватит.Кто знает, как изменится разгон до 100 км/ч, если у стоковой 325 с мощностью 192 пони он занимает 7.2 секунды?

Редуктор и коробку менять не буду, выдержат.

bmw3s
19.09.2009, 14:51
Если использовать подобное авто на полную катушку даже городскую, а тем более как повседневное авто, то КПП проживет больше чем редуктор, так как он накроется через месяц, два после эксплуатации. К тому же отсутствие блокировки не доставит удовольствия от езды, а чтоб поставить блок в стандартный редуктор потребуется около 2500 евро. Можно дальше писать про безталковость мероприятия долго.

Одно дело это сделать с Е36, там не много по другому.

vlad_111
19.09.2009, 19:23
Если использовать подобное авто на полную катушку даже городскую, а тем более как повседневное авто, то КПП проживет больше чем редуктор, так как он накроется через месяц, два после эксплуатации. К тому же отсутствие блокировки не доставит удовольствия от езды, а чтоб поставить блок в стандартный редуктор потребуется около 2500 евро. Можно дальше писать про безталковость мероприятия долго.

Одно дело это сделать с Е36, там не много по другому.

Это Вы про 325 с мотором от м3 или 325 переделанную в 330 с валами, чипом, и выхлопом?

Nickolay
19.09.2009, 19:37
да хоть так хоть эдак, без блоки не жизнь вовсе.
ты уже определись сам что хочешь, корч или повседневную, комфортную, быструю машину.
под какую дисциплину хочешь строить авто?

з.ы. а вообще "овчинка выделки не стоит"

Вадим
20.09.2009, 15:55
Более или менее рентабельная покупка мощности это турбирование. Причем на сегодняшний день эта процедура более или менее изучена...

Volnik
20.09.2009, 16:00
да хоть так хоть эдак, без блоки не жизнь вовсе.
ты уже определись сам что хочешь, корч или повседневную, комфортную, быструю машину.
под какую дисциплину хочешь строить авто?

з.ы. а вообще "овчинка выделки не стоит" Можно предположить, что топикстартер имеет желание владеть ///М, но не желает платить налоги по ахтунг :mad: ставке

Carcass
22.09.2009, 22:08
ЛЮДИ!!!!! СКАЖИТЕ МНЕ ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО ВСЁ? Зачем делать из 325 м3? Всё уже расписали конечно, но я ещё раз спрошу, у меня уже 2 товарища перекинули моторы, один из е36 316 325 сделал, другой из 318 сначал 325, потом м3 и несмотря на вложенные силы, нервы они как были протезами, так и остались... Неужто вам нравится весь этот геморой? Я согласен если бы 325 стоила 500 000 рублей, а М3 2 000 000, тогда да. Но щас такие времена, что кругом одни марамои и 325 слить легче, чем м3, поэтому в цене они особо не отличаются.

dimi_p
23.09.2009, 01:10
с год назад прикидывал бюджет на "330 + компрессое + подвеска + тормаза" это все оказалось гораздо дороже чем найти М-ку :wave:

Вадим
29.09.2009, 15:45
Но щас такие времена, что кругом одни марамои

Золотые слова )