Просмотр полной версии : Распред валы на S50B32
Ставил кто себе на этот мотор? Сколько градусов? Как ощущения?
Вот Азика попросил задать вопрос на форуме М в германии
я порылся в архивах и в оновном 284 Schrick хвалят
Группа N есть еще но их 50/50 советуют. не знаю сколько там градусов
М3ГТ 264 градусов, ничего особенного.
296 некоторые ругают за отсутствие момента на низах но один выложил вот такию диаграмму, вроде по ней с моментом все ОК:
3500 265
4000 298
3500 337
5000 343
5500 344
6000 351
6500 343
7000 348
7500 324
8000 284
Высказывайтесь пользователи.
У Шрика есть еще группа А 296 и группа Н 316/308
интересная тема, а можно по подробнее, что да как и по цене?
Каталог Schrick с ценами и параметрами
http://www.avl-schrick.com/dat/MK/Schrick%202009%20D.pdf
сегодня только получил Шрики по группе Н
316\308 которые
и еще в багажнике лежат Дбиласы 300градусный с 12.5 подъемом
от дбилосов просто тащился, тыщ до 2000 туповат, а потом только держись, и врут все кто говорят что на высоких валах машина внизу тупая, врут
с тоской и любою вспоминаю как на дбиласах зажигал, с 2500 и до 9250 машина в 3 темпа едит, с 2500 до 5000 лучше стока, потом ощютимо лучше, а после 7500 вообще не зевай, и только успевай перетыкаться
вообщем всем советую
единственное, с родным боксом после тыщ 8000 мотор по воздуху запирается и поэтому не так весело едит, надо аирбокс ставить
у меня щас на ГТ такие моды, выхлоп с колектором СС, впуск НСТ, валы поставлю Дбиласы 300гр, комп поменяю на аутроник, но проводку родную менять не буду, прям в неё врежусь, и комп поставлю в родное место, чтоб под капотом ничего лишнего
могу пофотать и те и те валы, правда Дбиласы малость поржавели, и кстати Шрики пришли не пипец блестящий, да и вообще по валам Дбилас на голову выше Шриков, даже в плане упаковки, и заканчивая качеством самих валов
у меня еще есть типа боевого мотора, строкер 3.3, шатуны паутер Х-бим(некоторые + бим их называют) шатуны сток 675гр- паутер 505гр, головка 3.2 дороботанная увеличенны впуск выпуск, клапана сток( у 3.2 клапана великолепные, даже Шриковские клапана хуже и тяжелей) пружинки Шрик, толкатели Шрик, лешкапс Шрик, валы Шрик 316\308гр, сцепление ДжиБи рэйсинг в сборе 5кг с маховиком, сюда тоже комп аутроник поставлю
но еще ничего не доделал, в прошлом и позапрошлом году катался на Дбиласах, и чипе от Дбиласа, форсунки были 440сс, очень нравилось
Elmurat во сколько обошлись Дбиласы с чипом и форсунками, мозги штатные остались при этом?
Каталог Schrick с ценами и параметрами
http://www.avl-schrick.com/dat/MK/Schrick%202009%20D.pdf
судя по каталогу, валы 318 и 308 разные. и на них ныжны свои клапана на впуск (316) и выпуск (308).
кстати на них надо ВАНОС отключать:)
а на немецком форуме в основном пишут и говорят о тех валах с которыми еще можно пройти тест на выхлопные газы. а это до 296 градусов я так понял.
Ставил кто себе на этот мотор? Сколько градусов? Как ощущения?
Высказывайтесь пользователи.
уже не терпится поставить?
Азик а что будет если не снимать ванос на этих валах?
незнаю, это я в прайс листе прочитал :)
подразумеваю ванос сойдет с ума:)
уже не терпится поставить?
Нет
Азик, а ты можешь написать Шрику, можно эти валы ставить с ваносом или нет?
и вообще можно эти валы поставить на с50в30 или нельзя? они то с с50в32, хотя сток валы в30 и в32 ничем не отличаются
Азик, а ты можешь написать Шрику, можно эти валы ставить с ваносом или нет?
и вообще можно эти валы поставить на с50в30 или нельзя? они то с с50в32, хотя сток валы в30 и в32 ничем не отличаются
Они разные на 3,2 и 3,0, так же как и разные клапана.
Шрику уже писал на счет 316/308, ответ примерно следующий, менять все, т.е. пружины, тарелки, клапана, штатные не позволяют обеспечить такой ход клапана. По ваносу сказали что при этих валах регулировать фазы(доварачивать вал) уже нельзя потому как фаза впуска/выпуска становиться очень широкой и клапана встретяться с поршнем при довороте вала.
у меня щас головка от 3.2
а фазы на валах 3.0 и 3.2 проходят одинаково
у меня щас головка от 3.2
а фазы на валах 3.0 и 3.2 проходят одинаково
Валы у них разные.
Если ты ориентируешся по ЕТК то она не отсекает ГТ а там и прошивка другая.
п.с. разобрался как правильно подбирать валы под конкретный мотор, не следуя тупо рекомендациям производителей оных.
aleks850
07.10.2009, 08:45
дак какие валы лучше поставить на 3.0л???
дак какие валы лучше поставить на 3.0л???
+1
п.с. разобрался как правильно подбирать валы под конкретный мотор, не следуя тупо рекомендациям производителей оных.
Леш, может поделишься по S50B32, мона в ПС.
Задача - пових на ХХ, пофих на низкие обороты, нужна максималка на верхах.
Что то тема затухла. Леша поделись инфой,на s50b30 что лучше поставить.
Elmurat - что у тебя получилось?На каких больше понравилось Шрик или Дебилас?
За раннее спаибо.
на шриках еще не ездил, на дбиласах очень нравилось
тут Оливер из Эвотека у меня гостил, говорит ставь к лету шрики, я тебе нормально поправлю прогу
поэтому буду делать 3.2 на шриках, и Оливер мне поможет
///Maxim
21.01.2010, 22:19
а как вообще происходит процедура "отключения" ваноса?
например, в каталоге Шрик валы 304/296 с увеличенной высотой подъема клапанов идут с пометкой "не для Ваноса", приходится выбирать овощные 288/280.
Насколько вообще эффективно увеличивать высоту подъема клапанов? набор пружинок тянет на нехилые 1200евро...
Больше 288 нет смысла ставит на стандартную голову.
п.с. Оливера в топку :cool: он работает только по стандартной схеме на распространенные моторы.
не разговаривая с ним лично, не стоит так говорить
есть моторы которые к которым он вообще не хочет подходить, а есть такие которые ему очень интересны и с которыми ему приятно работать
к примеру если был мотор 3.2 с компом сименс, он бы не помогал,т.к. считает этот мотор не интересным а сименс тупым
а с бошем и 3л мотором он хотел бы поработать
Денис/32
24.01.2010, 15:07
может дело не в том что он не хотел бы работать с таким то мотором,а просто он не умеет с ним работать?):nod: :wave:
Денис ты гений, жму тебе твою гениальную руку
почитай маленько про отличия 3.0 от 3.2 и ты поймешь что 3.2 электроника эта геморой и сплошной тупняк
а потом иди и востонавливай свой гнилые е34, а не тут попросту трать своё время
Денис/32
24.01.2010, 20:51
Денис ты гений, жму тебе твою гениальную руку
почитай маленько про отличия 3.0 от 3.2 и ты поймешь что 3.2 электроника эта геморой и сплошной тупняк
а потом иди и востонавливай свой гнилые е34, а не тут попросту трать своё время
слышь я кажеться тебя не куда не посылал!:cool: а высказал свое мнение, так как знакомы мы с ним не понаслышке:wave:
и при чем тут е34?я же тебя не посылаю на твой горный форум))
Плиз,не переходите на личности.Давайте лучше обсуждать техническую сторону вопроса.
S50B30 гораздо легче и проще поддается вмешательствам в электронику,чем 3.2
Для меня вопрос больше стоит,какие все же валы лучше?
слышь я кажеться тебя не куда не посылал!:cool: а высказал свое мнение, так как знакомы мы с ним не понаслышке:wave:
и при чем тут е34?я же тебя не посылаю на твой горный форум))
ты просто не зная сути вопроса лезишь с ответами
шаришь в е34, вот и давай там умные советы
какой мой горный форум? ты примерно представляешь кто я?
и все таки какие валы можно воткнуть так что бы глобально ничего не менять. по программе "валы+прошивка"
и все таки какие валы можно воткнуть так что бы глобально ничего не менять. по программе "валы+прошивка"
забыл написать S50B30
это хорошо. насколько эффективный прирост будет по принципу "прошивка+программа" без отключения ваноса. сильно отличается работа на не родных валах на ХХ.
SlavikE46
08.11.2010, 12:59
А где глянуть или подскажите какие градусы и подъем на сток валах 3,2 и 3,0
А где глянуть или подскажите какие градусы и подъем на сток валах 3,2 и 3,0
да тоже интересно:super:
Гужно лезть в бумажки 282 или 284, если покапать в инете можно легко найти
3с а какие по подъему можно воткнуть для гражданского использованияи что бы ванос не усыплять и моторчик работал ровненько.
Смысл есть в не более 288, выше отписывал.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot