![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Организатор
|
![]()
Ставил кто себе на этот мотор? Сколько градусов? Как ощущения?
Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
|
![]()
У Шрика есть еще группа А 296 и группа Н 316/308
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
![]()
Подпишусь..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 209
![]() |
![]()
интересная тема, а можно по подробнее, что да как и по цене?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
|
![]()
Каталог Schrick с ценами и параметрами
http://www.avl-schrick.com/dat/MK/Sc...202009%20D.pdf |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
|
![]()
сегодня только получил Шрики по группе Н
316\308 которые и еще в багажнике лежат Дбиласы 300градусный с 12.5 подъемом от дбилосов просто тащился, тыщ до 2000 туповат, а потом только держись, и врут все кто говорят что на высоких валах машина внизу тупая, врут с тоской и любою вспоминаю как на дбиласах зажигал, с 2500 и до 9250 машина в 3 темпа едит, с 2500 до 5000 лучше стока, потом ощютимо лучше, а после 7500 вообще не зевай, и только успевай перетыкаться вообщем всем советую единственное, с родным боксом после тыщ 8000 мотор по воздуху запирается и поэтому не так весело едит, надо аирбокс ставить у меня щас на ГТ такие моды, выхлоп с колектором СС, впуск НСТ, валы поставлю Дбиласы 300гр, комп поменяю на аутроник, но проводку родную менять не буду, прям в неё врежусь, и комп поставлю в родное место, чтоб под капотом ничего лишнего могу пофотать и те и те валы, правда Дбиласы малость поржавели, и кстати Шрики пришли не пипец блестящий, да и вообще по валам Дбилас на голову выше Шриков, даже в плане упаковки, и заканчивая качеством самих валов у меня еще есть типа боевого мотора, строкер 3.3, шатуны паутер Х-бим(некоторые + бим их называют) шатуны сток 675гр- паутер 505гр, головка 3.2 дороботанная увеличенны впуск выпуск, клапана сток( у 3.2 клапана великолепные, даже Шриковские клапана хуже и тяжелей) пружинки Шрик, толкатели Шрик, лешкапс Шрик, валы Шрик 316\308гр, сцепление ДжиБи рэйсинг в сборе 5кг с маховиком, сюда тоже комп аутроник поставлю но еще ничего не доделал, в прошлом и позапрошлом году катался на Дбиласах, и чипе от Дбиласа, форсунки были 440сс, очень нравилось |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 209
![]() |
![]()
Elmurat во сколько обошлись Дбиласы с чипом и форсунками, мозги штатные остались при этом?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
На третей
|
![]() Цитата:
кстати на них надо ВАНОС отключать ![]() а на немецком форуме в основном пишут и говорят о тех валах с которыми еще можно пройти тест на выхлопные газы. а это до 296 градусов я так понял. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
|
![]()
Азик а что будет если не снимать ванос на этих валах?
|
![]() |
![]() |