PDA

Просмотр полной версии : Выхлоп на Е36 М3 3,2


AlexM
30.09.2009, 14:19
Озадачился вопросиком замены полностью выхлопа, из того что знал нашел только выхлоп полный от СС, но ценник там сами понимаете нарядный.
Может кто еще делает подобные вещи, в большей степени интересует коллектор, можа кто в России научился варить нормальные выхлопные системы.

Может кто поделиться опытом использования других производителей, помимо СС.

ЗЫ не надо посылать в конторы типа Фили-Тек, они могут сварить все что угодно, но будет ли это работать сами не знают.

L.A.
30.09.2009, 20:43
Озадачился вопросиком замены полностью выхлопа, из того что знал нашел только выхлоп полный от СС, но ценник там сами понимаете нарядный.
Может кто еще делает подобные вещи, в большей степени интересует коллектор, можа кто в России научился варить нормальные выхлопные системы.

Может кто поделиться опытом использования других производителей, помимо СС.

ЗЫ не надо посылать в конторы типа Фили-Тек, они могут сварить все что угодно, но будет ли это работать сами не знают.

Миша-Турбо да и Женя-сваппер вроде заказывали кастом у каких-то умельцев за бюджетные финансы

bmw3s
30.09.2009, 22:13
Работает только СС, остальное практически все игрухи. Коллектор лучши оставить штатный он хороший. Хотя ради эксперимента попробуй, но только СС, если кто то возьмется делать у нас можно только посмеяться, гении среди выпускных систем вроде не обнаружены в россии :). Если даже будут копировать СС тогоже самого не будет.

AlexM
30.09.2009, 22:22
Работает только СС, остальное практически все игрухи. Коллектор лучши оставить штатный он хороший. Хотя ради эксперимента попробуй, но только СС, если кто то возьмется делать у нас можно только посмеяться, гении среди выпускных систем вроде не обнаружены в россии :). Если даже будут копировать СС тогоже самого не будет.

Просто есть варианты улучшить впуск, а так же есть мысли влезть в ГБЦ и поиграться с валами, отсюда возникают мысли: а справиться ли выпускной коллектор или он все старания похоронит?

AlexM
30.09.2009, 22:23
Миша-Турбо да и Женя-сваппер вроде заказывали кастом у каких-то умельцев за бюджетные финансы

А вот на этом месте можно поподробнее?

Elmurat
30.09.2009, 22:32
на ебай.де покупал себе колектор келлнерс перфоманс, но его так мне и не прислали, покупал б\у, трубы в диаметре намного больше чем у СС

AlexM
30.09.2009, 23:55
Интересный тест глушителей для америкосовской М3 3.0
http://www.europeancarweb.com/tech/0301ec_bmw_e36_exhaust_testing/index.html

Azik
01.10.2009, 03:10
Интересный тест глушителей для америкосовской М3 3.0
http://www.europeancarweb.com/tech/0301ec_bmw_e36_exhaust_testing/index.html
Supersprint рулит! вот так звучит последняя банка, остальное сток. http://www.youtube.com/watch?v=rZsHVS4uIyA
у Вахтанга было очень громко (полный СС)

bmw3s
01.10.2009, 11:10
Интересный тест глушителей для америкосовской М3 3.0
http://www.europeancarweb.com/tech/0301ec_bmw_e36_exhaust_testing/index.html

На М-повере.ру этот тест есть.

bmw3s
01.10.2009, 11:24
Просто есть варианты улучшить впуск, а так же есть мысли влезть в ГБЦ и поиграться с валами, отсюда возникают мысли: а справиться ли выпускной коллектор или он все старания похоронит?

Леха у Вас же авто для трека, если так то зачем тебе сейчас эти модификации, если ты еще не вкатился, мне кажется нужно покатать пока так. Имхо конечно.

AlexM
01.10.2009, 12:22
Леха у Вас же авто для трека, если так то зачем тебе сейчас эти модификации, если ты еще не вкатился, мне кажется нужно покатать пока так. Имхо конечно.

Да вкатиться то я вкатился, просто по поребрикам скакать пока не хочу. Пока будет межсезонье надо машиной заниматься, потом посередь сезона поздняк будет.

Да и каты из выхлопа все равно надо убирать.

Ninja
01.10.2009, 23:44
У меня СС полный комплект с пламягасителями. Скажу честно- звуком не очень доволен. Шумновато, легкие нотки дребезга и мотоциклетного пердежа. Ожидал большего после сс на 325. На 325 стоит подобный комплект СС- звук заметно тише и приятней. Возможно связано с тем что банка на м3- нержавейка, 325 из обычной жести. Но тем не менее- прямоток и надеюсь от него есть толк, не зря же столько ойро отдал)))

bmw3s
02.10.2009, 16:16
Лех а у тебя рейсинг или нет, вроде нет, тогда быть громко не должно. Может сечет откуда?

L.A.
04.10.2009, 15:50
А вот на этом месте можно поподробнее?

Лех, контакты m3e30turbo и evgeniy.

Ninja
05.10.2009, 06:33
Лех а у тебя рейсинг или нет, вроде нет, тогда быть громко не должно. Может сечет откуда?
У меня стрит. Не скажу что громко, ожидал более красивого звука от выхлопа такого недешевого. Не сечёт ниоткуда точно.

bmw3s
05.10.2009, 09:29
У меня стрит. Не скажу что громко, ожидал более красивого звука от выхлопа такого недешевого. Не сечёт ниоткуда точно.

Красивый звук это ейсман борла группаМ себринг и прочая туфта.

Elmurat
05.10.2009, 14:57
эйсман если ставить с безкатовым СС, то получается очень шумно
красивый и тихий звук, причем много баса, это Бастук, и даже звона нет

TAURUS
06.10.2009, 22:06
Так какой звучит,а какой едет? Везде разная информация,немцы писали что к пропускной способности заводского претензий нет,только вес. Кроме оригинала рекомендовали SS и эйсман,остальные вроде как ухудшают пропускную способность.

bmw3s
07.10.2009, 12:57
Эйсман более басовит, но для М3 не слышал, лично.

Elmurat
07.10.2009, 22:31
сам лично слушал Эйсман на е36 М3

TAURUS
07.10.2009, 23:06
=Эйсман более басовит, но для М3 не слышал, лично.=
Послушал на американке 36 с компрессором,звучит прикольно,понравилось,звук действительно басовитый. И послушал СС правда раздвоенный- по звуку 1:0 в пользу эйсмана. СС правда только банки и совсем новые сказали на полную будет звучать после 5 тыс.пробега.По езде европейка 3,2 прикольнее,чесно говоря от М3 доработанного актив-автоверке ожидал большего.Правильно говорят -все познается в сравнении.

kruger
27.10.2009, 11:50
на ебай.де покупал себе колектор келлнерс перфоманс, но его так мне и не прислали, покупал б\у, трубы в диаметре намного больше чем у СС

То что трубы в диаметре толще это не всегда лучше. А хорошие коллектора еще у RD. Например для м5 е60 коллектор Суперспринт просто отдыхает в сравнении с коллектором Race от Racing Dynamics

Elmurat
27.10.2009, 17:25
тут вроде о е36 речь

bmw3s
27.10.2009, 18:42
То что трубы в диаметре толще это не всегда лучше. А хорошие коллектора еще у RD. Например для м5 е60 коллектор Суперспринт просто отдыхает в сравнении с коллектором Race от Racing Dynamics

Все у СС нормально все портят кривые руки. :cool:

kruger
28.10.2009, 00:17
Все у СС нормально все портят кривые руки. :cool:
Лёх, я не про кольца. Если рассматривать коллектор именно для S85, то не только в кольцах дело, хотя и отсутствие этой проблемы уже плюс. У коллектора RD Race для S85 иная конфигурация и сечение нежели у коллектора СС, снизу больше момента, да и сам момент ровнее во всем диапазоне. И сделан он все же покачественней на порядок. Я выкладывал фото. Но уверяю тебя, если бы ты увидел живьем, ты бы согласился со мной.
Мне самому намного выгоднее продать СС и выпуск RD попал ко мне случайно.
На деле, то есть по первым заездам после установки всей выпускной системы от RD без катов + прошивка RD на м5е60:
Пробовали заезжать с м5е60 с выпуском СС без катов + прошивка Эвотек. Ехали одинаково, но авто Тимура (RD) был на 95-ом бензе а у того 98.
А вот заехали с м5е60 с выпуском Эвотек(т.е.все родное, только убраны каты и резонаторы + прошивка Эвотек) и это авто стабильно привозило корпус-полтора. У Эвотек дальше отсечка, почти на 9000 об, RD почти не двигают отсечку.
Вот и нах за такие деньги эти коллектора, я, например пришел именно к такому выводу.
В след. сезоне дай Бог потестируем еще.
А вот чел, которому в М-центре меняли коллектора на м5е60 замерял авто и как ни странно с тем коллектором который Вы поставили М-ка стала чуть быстрее чем с СС. У Тамирлана, который забрал у меня коллектор СС наоборот, хотя прошивки одинаковые, что лишний раз подтверждает что машина машине рознь.
Вот в чем я теперь уверен на 100% - это в том что не на всех БМВ замена коллектора оправдана. Это м5е60, м3е46, м6е63. А вот на м5е39 и на моторах м50-52 коллектор ради прибавки поменять стоит.

kruger
28.10.2009, 00:24
Все у СС нормально все портят кривые руки. :cool:
И я не говорю что коллектор СС плох. Он очень хороший. Но выпускные системы СС это часто не вершина, а золотая середина. Особенно это касается отдельных компонентов, типа банок, в общем все что после коллектора. Есть конторы и они "играют" в более высокой лиге. СС же хорош тем что на многие авто делает полный комплект.
Прошу не считать что я зафлудил тему, и отнестись объективно.

kruger
28.10.2009, 10:47
тут вроде о е36 речь
Извиняюсь

bmw3s
28.10.2009, 18:12
1. Когда мы твоему знакомому меняли СС на сток, так там были не прикручены коллектора и шпильки не хватало помойму даже не одной отсюда потери.

2. Если ты говоришь про случай с Леней на СС так он уехал от РД даже не на два корпуса, он просто уехал.

kruger
29.10.2009, 10:48
1. Когда мы твоему знакомому меняли СС на сток, так там были не прикручены коллектора и шпильки не хватало помойму даже не одной отсюда потери.

2. Если ты говоришь про случай с Леней на СС так он уехал от РД даже не на два корпуса, он просто уехал.
1. Не только мой знакомый имел проблемы с коллектором СС, хватает отзывов, в т.ч. и от людей достаточно извесных на форумах.
2. Я не про Леню. А почему уехал Леня ты лучше меня знаешь.
Леш я не хочу спорить. Тем более тема про м3 е36. Но называть туфтой Eisenmann не надо. Так можно и про Tubi сказать, но надо быть объективным.

Ninja
29.10.2009, 23:15
коллектора на е36 выходят из строя?

L.A.
30.10.2009, 00:04
коллектора на е36 выходят из строя?
если про сток - вырывает место крепления лямбда-зонда.

Шрам
30.10.2009, 03:21
если про сток - вырывает место крепления лямбда-зонда.
я бы сказал прогорает))

L.A.
30.10.2009, 23:47
я бы сказал прогорает))

Ну вот и второй постадавший:d :wave:

Шрам
31.10.2009, 02:33
Ну вот и второй постадавший:d :wave:
э не)))
на этой все ок, ни ржавчинки:super:
на первой эмке, которая убитая была, там да, все что можно сгнивало и отваливалось))