PDA

Просмотр полной версии : запуск S54


671noname
18.10.2009, 14:45
когда покупал машину, у дилера манагерша меня предупредила, что М-мотор типа если завел то минимум 3-4 минуты надо дать ему поработать.
я понимаю может когда холодный мотор, а прогретый-то что тоже? внесите ясность пжласта! :wave:

goncharovroman
18.10.2009, 17:15
нет, только холодный и желательно минут 5 летом и 10 зимой:)

Mad Racer
18.10.2009, 17:28
нет, только холодный и желательно минут 5 летом и 10 зимой:)
ерунда полная! холодный ясный пень нада прогреть, а на теплом достаточно полминуты чтоб масло в бошку поднять:cool: ну и естессно не жечь на нем пока температура масла до рабочей не поднимется

goncharovroman
18.10.2009, 17:31
ну я и пишу, что прогревать только холодный!

671noname
19.10.2009, 08:05
ясно, спасибо...
рабочая температура, как я понимаю - это 90с... а я уже на 60-70 жжгу - рано? :)

vladM5
19.10.2009, 10:34
Температура охлаждающей это еще не все. Также очень важно не жечь пока масло не прогреется до 70 градусов.

TAMERLAN999
19.10.2009, 16:49
ясно, спасибо...
рабочая температура, как я понимаю - это 90с... а я уже на 60-70 жжгу - рано? :)

Рабочая температура - это между синим и красным:doc: :d
так что жги не парься:thumbup:

671noname
19.10.2009, 20:50
а у меня нет ни синего, ни красного... просто от 50 до 150с :np:

Carcass
19.10.2009, 21:26
а у меня нет ни синего, ни красного... просто от 50 до 150с :np:

Я думаю он имел в виду температуру охлаждающей жидкости.

671noname
19.10.2009, 21:49
такого датчика ваще не видел... :)

Carcass
19.10.2009, 22:14
http://www.adrianteo.com/images/M3-coolantfix/images/img_1560.jpg

Carcass
19.10.2009, 22:15
та что справа

TAMERLAN999
20.10.2009, 03:05
:m5lnch америкос:super:

671noname
21.10.2009, 10:58
я представляю как выглядит датчик температуры охл жидкости :)
просто в зетке его нет

http://nl-dresden.bmw.de/sync/showroom_rebrush/de/de/newvehicles/mseries/z4mcoupe/2006/allfacts/_shared/img/design_interior.jpg

Carcass
21.10.2009, 12:42
Я ж грю е34 - зэ бест! :ura, в ней всё есть :d:d

Mad Racer
22.10.2009, 23:44
Я ж грю е34 - зэ бест! :ura, в ней всё есть :d:d

е34 машина для людей:ura :d :d :d

AlexeyM
23.10.2009, 11:31
я представляю как выглядит датчик температуры охл жидкости :)
просто в зетке его нет

http://nl-dresden.bmw.de/sync/showroom_rebrush/de/de/newvehicles/mseries/z4mcoupe/2006/allfacts/_shared/img/design_interior.jpg

а под тахометром кроме указателя температуры масла ещё что за шкала?
по теме не жги пока температура масла не набрала 60С, движение я начинал когда стрелка темп. охл жидкости выходила из синей зоны, т.е примерно 5 минут летом и до 10-ти зимой.

671noname
23.10.2009, 13:28
а под тахометром кроме указателя температуры масла ещё что за шкала?
по теме не жги пока температура масла не набрала 60С, движение я начинал когда стрелка темп. охл жидкости выходила из синей зоны, т.е примерно 5 минут летом и до 10-ти зимой.

бензин там :)
постараюсь не жечь :nod:

671noname
08.11.2009, 10:26
второй день на улице -10 и второй день машина с утра заводится только со второго раза. т.е. заводится и с первого но сразу глохнет. еще раз завожу и ок.
это нормально?

Nariman
08.11.2009, 10:31
второй день на улице -10 и второй день машина с утра заводится только со второго раза. т.е. заводится и с первого но сразу глохнет. еще раз завожу и ок.
это нормально?

нет

TAMERLAN999
08.11.2009, 12:54
второй день на улице -10 и второй день машина с утра заводится только со второго раза. т.е. заводится и с первого но сразу глохнет. еще раз завожу и ок.
это нормально?

Такая же хрень!Редко с первого раза бывает, я привык- нормально;) , сильно не парься

Derun
11.11.2009, 09:49
может форсы грязные ? или ещё чего /// !

у меня с первого вроде пока !

671noname
11.11.2009, 11:49
пробега меньше 5 тыщ км и уже грязные?
сервисмены грят типа бензин плохой... хотя посл раз заливал лукойл новый модный 98-Экто на официальной заправке. вчера в -9 завелась норм. сегодня в -7 также завелась и когда начала глохнуть я поддал газку немного и обороты выровнялись.

olegz4m
11.11.2009, 13:32
Скорее всего бензин не очень. У меня такое было прошлой осенью при температуре около 0 градусов раза три (~30 сек. работает, а потом глохнет и после запускается с трудом за несколько попыток) - поменял АЗС - прошло. А вообще за 20 тыс. пробега я уже привык, что нужно либо стартер подольше покрутить (~5 сек), либо короткий проворот стартера (на 1 сек), потом ключ обратно и сразу повторный запуск и все в порядке. Зимой не езжу. В этом году пока самый холодный пуск при -5 градусов. Пока все ОК.

Megre
11.11.2009, 19:06
бензин не оч хороший.

тож замечал такое же.