Игорь С.
01.11.2009, 22:46
На 22 ткм что-то мне подсказало, что надо заменить сцепление. По факту оказалось, что самое печальное состояние имел выжимной подшипник, далее шел маховик, ну а диски сцепления были в более-менее нормальном состоянии.
По факту оказалось, что пробуксовки и иногда неадекватная работа коробки были вызваны низким уровнем жидкости в исполнительном узле. При необходимых 250 гр. мне залили на заводе чуть больше 1/2 :help: и оставшиеся100гр. до нормы были залиты в М-центре. К сожаление приходится признать, что качество БМВ начинает напоминать отечественный автопром:(
Сцепление стало работать более мягко и четко на низких оборотах. Очень стало напоминать обычную РКПП. Через 400 км проверю работу на боевых оборотах.
Александру ОГРОМНОЕ СПАСИБО за замену сцепы и за то, что выслушав мои замечания по работе коробки сразу полез мерять уровень в исполнительном узле.
Уровень персонала "первого уровня" М-центра в очередной раз доказал высокий профессионализм:super: .
Спасибо.
По факту оказалось, что пробуксовки и иногда неадекватная работа коробки были вызваны низким уровнем жидкости в исполнительном узле. При необходимых 250 гр. мне залили на заводе чуть больше 1/2 :help: и оставшиеся100гр. до нормы были залиты в М-центре. К сожаление приходится признать, что качество БМВ начинает напоминать отечественный автопром:(
Сцепление стало работать более мягко и четко на низких оборотах. Очень стало напоминать обычную РКПП. Через 400 км проверю работу на боевых оборотах.
Александру ОГРОМНОЕ СПАСИБО за замену сцепы и за то, что выслушав мои замечания по работе коробки сразу полез мерять уровень в исполнительном узле.
Уровень персонала "первого уровня" М-центра в очередной раз доказал высокий профессионализм:super: .
Спасибо.