Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2009, 22:46   #1
Игорь С.
На холостых
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 11
Игорь С. has a spectacular aura about
По умолчанию Замена сцепления на М5 Е60

На 22 ткм что-то мне подсказало, что надо заменить сцепление. По факту оказалось, что самое печальное состояние имел выжимной подшипник, далее шел маховик, ну а диски сцепления были в более-менее нормальном состоянии.
По факту оказалось, что пробуксовки и иногда неадекватная работа коробки были вызваны низким уровнем жидкости в исполнительном узле. При необходимых 250 гр. мне залили на заводе чуть больше 1/2 и оставшиеся100гр. до нормы были залиты в М-центре. К сожаление приходится признать, что качество БМВ начинает напоминать отечественный автопром
Сцепление стало работать более мягко и четко на низких оборотах. Очень стало напоминать обычную РКПП. Через 400 км проверю работу на боевых оборотах.
Александру ОГРОМНОЕ СПАСИБО за замену сцепы и за то, что выслушав мои замечания по работе коробки сразу полез мерять уровень в исполнительном узле.
Уровень персонала "первого уровня" М-центра в очередной раз доказал высокий профессионализм .

Спасибо.
Игорь С. вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru