Просмотр полной версии : M5E34 12/1994
Разрешите влиться! :wave:
Машинка, как говорят, известная. Принадлежала Андрею aka Kruger, а теперь моя :super:
Составил уже достаточно внушительный, около 20 пунктов, список мелочевки, которую нужно сделать. Хотя боюсь это затянется до окончания морозов.
Сегодня не включались передачи. Возможно я безрукий, т.к. Андрей говорит что все было Ок. Началось все с того что я попытался воткнуть шестую. Она воткнулась, но на пятую опуститься я потом не смог - она не втыкалась. Дело было на третьем кольце вдобавок. в итоге постепенно останавливаясь я попробовал все передачи. После полной остановки я уже не церемонился и пихал хоть какую-нибудь как мог.
Передача вроде как воткнулась, но потом выскакивает и звук шестеренок. Вдруг первая воткнулась и поехали. покрутил пятаки на льду, выяснил что задний привод нужно познавать заново :) Потом хотел сдать задом. задняя не воткнулась. После этого не втыкались опять все. На пути домой еще пару раз не выкалась четвертая после пятой. Причем выяснил что предыдущая передача втыкается легко. Вобщем я так ничего и не понял. Если передачи не втыкаются, то уже никакая сила не помогает. Приехал на стоянку, и опять пару минут пытался включить заднюю. и вроде все, воткнулась. но вылетает. потом еще пробую - поехала. разницы в ощущениях при включении я не замечал. Лыжи не едут или я е****тый? до попытки включить 6ую проблем не было. Андрей в последний раз 6ую включал в сентябре, только причем тут это :)
Вобщем если у гетрага есть особенности - расскажите пожалуйста.
Холостые 750. иногда где-то 600. вроде должно быть 920+-50. проблема или нет?
На сегодня все, очень расстроен из-за приключений с выскакивающими передачами. Но авто супер :thumbup: . Даже при всей мелочевке ощущение свежей машины. Правда свистящией ремень не в кассу совсем :)
Кстати, где найти инструкции по пользованию б/к? Вчера Иван мне поменял язык на us/english. перевел только показатели расхода в литры/100. остальное все в фаренгейтах, милях и галонах :) (нашел тут (http://www.e34.su/forum/index.php?topic=790.0))
Немного старых фоток. Сейчас выглядит также, только немного потерта покругу и с ксеноном, правда одна лампа не горит. К лету займусь кузовом, Андрей отвез меня к своему жестянщику, - насчитали на 25к и будет как на этих фотках :) .
http://_tarantinov_.users.photofile.ru/photo/_tarantinov_/115637697/xlarge/134498631.jpg
http://_tarantinov_.users.photofile.ru/photo/_tarantinov_/115637697/xlarge/134498645.jpg
http://_tarantinov_.users.photofile.ru/photo/_tarantinov_/115637697/xlarge/134498651.jpg
http://_tarantinov_.users.photofile.ru/photo/_tarantinov_/115637697/xlarge/134498659.jpg
Все, пора спать. Завтра нужно решать вопрос с НАМИ. Если ктонибудь вкурсе как достать справку оттуда с меньшими лошадками и сколько это должно стоить - напишите плз в личку. Не хочу ехать на разведку бродить там, разведут еще на деньги бОльшие реальной стоимости :)
Велком:wave:
Сегодня не включались передачи. Возможно я безрукий, т.к. Андрей говорит что все было Ок. Началось все с того что я попытался воткнуть шестую. Она воткнулась, но на пятую опуститься я потом не смог - она не втыкалась. Дело было на третьем кольце вдобавок. в итоге постепенно останавливаясь я попробовал все передачи. После полной остановки я уже не церемонился и пихал хоть какую-нибудь как мог.
Передача вроде как воткнулась, но потом выскакивает и звук шестеренок. Вдруг первая воткнулась и поехали. покрутил пятаки на льду, выяснил что задний привод нужно познавать заново Потом хотел сдать задом. задняя не воткнулась. После этого не втыкались опять все. На пути домой еще пару раз не выкалась четвертая после пятой. Причем выяснил что предыдущая передача втыкается легко. Вобщем я так ничего и не понял. Если передачи не втыкаются, то уже никакая сила не помогает. Приехал на стоянку, и опять пару минут пытался включить заднюю. и вроде все, воткнулась. но вылетает. потом еще пробую - поехала. разницы в ощущениях при включении я не замечал. Лыжи не едут или я е****тый? до попытки включить 6ую проблем не было. Андрей в последний раз 6ую включал в сентябре, только причем тут это
Вобщем если у гетрага есть особенности - расскажите пожалуйста Рост, готовь место на стоянке :d :d
Велком:wave:
Рост, готовь место на стоянке :d :d
Вот этого не надо (три тьфу) :) . я помню как года 3-4 назад гнали Ромину М-ку туда. у нее кстати не включались передачи. Я тогда впервые рулил М, правда на веревке :) запомнился только ужасный руль и неработающие разноцветные приборы на стойке...
Вот этого не надо (три тьфу) :) . я помню как года 3-4 назад гнали Ромину М-ку туда. у нее кстати не включались передачи. Я тогда впервые рулил М, правда на веревке :) запомнился только ужасный руль и неработающие разноцветные приборы на стойке...
Поздравляю тебя с покупкой!) Заводи свой бортовик) Как хорошо, что не взял 328, как хотел) А что за м-ку тащили? Первую Ромину 3 и 6?)
Вот этого не надо (три тьфу) :) . я помню как года 3-4 назад гнали Ромину М-ку туда. у нее кстати не включались передачи. Я тогда впервые рулил М, правда на веревке :) запомнился только ужасный руль и неработающие разноцветные приборы на стойке...
Тот Ромин протез, до сих пор валяется у нас.:wave:
A.Mpower
28.01.2010, 10:11
у 6ст гетрага особенность одна-перебрать нельзя,б.у. живую найти тяжело...но можно узнать сколько стоит новая.Бывает не втыкаются педерачи из-за уставшего рабочего цилиндра сцепления т.к. не создается нормальное давление выжима но здесь похоже всё сложнее.
Вобщем если у гетрага есть особенности - расскажите пожалуйста.
у 6ст гетрага особенность одна-перебрать нельзя,б.у. живую найти тяжело...но можно узнать сколько стоит новая.Бывает не втыкаются педерачи из-за уставшего рабочего цилиндра сцепления т.к. не создается нормальное давление выжима но здесь похоже всё сложнее.
м-центр 160к
экзист 240к :eek:
где еще посмотреть? :np:
Поздравляю тебя с покупкой!) Заводи свой бортовик) Как хорошо, что не взял 328, как хотел) А что за м-ку тащили? Первую Ромину 3 и 6?)
А я почему-то подумал что тут и нужно заводить бортовик :)
Может тогда перенести тему?
Денис/32
28.01.2010, 10:26
100т руб
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=13142
100т руб
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=13142
я так и не понял новая она или нет?
ктонить сегодня вечером может пересечься со мной, чтобы определить в чем проблема, в руках или коробке...
сегодня завел, прогрел, первая - поехали. вторую втыкал аккуратно, но уверенно. не воткнулась. встал как дурак. первая втыкается, вторая нет. даже на месте стоя ощущения что рычаг вошел, но не до конца. попытке тронуться - вылетает со звуком шестеренок. потом уже и первая перестала включаться. воткнул шестую. потом пятую. потом резко почувствовал что включаются все на месте. и спокойно поехал до работы. приезжаю на работу - нужно было сдать задом. заднюю втыкаю
- вылетает. раз 15 попробовал. все передачи попробовал. не втыкается. первая втыкается. вторая вылетает, третья тоже и т.д. задняя никак. катнулся вперед чуть чуть. попробовал с хорошим усилием - раз на 3ий вошла. развернулся. опять нужно чутка задом. тоже самое. попробовал резко воткнуть - вошла. причем отличить вошла-не вошла достаточно сложно. кстати в момент когда не втыкаются никакие передачи при попытке отклонить рычаг вправо к 5 и 6ой слышно трение. и при попытке воткнуть их слышно шорох шестерней.
когда катался до покупки заметил только что вторая немного странно себя ведет. при включении ближе к концу хода преодолевается небольшой барьер и втыкается. хрустов и шумов нет. пробовал на высоких оборотах переключаться на нее как с 1ой так и с 3ей. немного отличается от остальных, но входит без вопросов.
как будто чтото сбивается или выскакивает. у меня подозрение на кулису, но я в коробочных делах полный ноль.
к ошибкам ближнего и туманок добавились engine oil low, oil pressure low.
значек аккума погас только после легкой прогазовки, была у меня такая тема на пассате б3. вобщем после новой машины сложно, но можно :)
goncharovroman
28.01.2010, 12:28
Привет! Поздравляю тебя с покукой! Да, первая моя протез был еще редкостный! Спасибо Ване, что уговорил продать!
Несоветую тебе ездить с надписями engine oil low, oil pressure low. Долей масла хотя бы...Машина была очень классная года два-три назад, сейчас не знаю...
С коробкой - вряд ли это кулиса. Если передачи выскакивают, то скорее всего дело в коробке...
Кстати 6-ти ступка - это не Гетраг, а ZF...
Тот Ромин протез, до сих пор валяется у нас.:wave:
Рост, сильно разобран протез то? Или целиком так и стоит?)
С коробкой конечно жесть! Б.у. очень сложно найти....
oil pressure low было только утром на холодную. сейчас нету. маслице долью.
Сейчас ездили по делам. на холодную пару раз не включались 2ая и 3я. потом я стал жесче. и все нормализовалось при прогреве. отъездили по пробкам - никаких проблем.
ну так что насчет сегодняшнего вечера? :wave:
когда заглушил подъехал загорелась "1 brake light" кажется. товарищ вышел - горят обе говорит. выключил зажигание, включил. вышел посмотреть горят и не гаснут. выключил-включил все ок. где глянуть?
выключил .... включил.... выключил-включил все ок.
:D: поздравляю с приобретением! а то, что ты описАл выше - это мелочи - "притретесь характерами" :super:
:D: поздравляю с приобретением! а то, что ты описАл выше - это мелочи - "притретесь характерами" :super:
да притремся полюбому))
Где скачать документацию подробную? факи какиенить? очень понравилась подборка bmw3s. но там в основном по трехам все.
нужно залить максимум информации на ноут, т.к. в выходные уеду в теплый гараж с ямой изучать аппарат. там к сожалению инет отсутствует.
2Модератор, можно перенести тему туда, где должен быть бортовик? :wave:
Денис/32
28.01.2010, 15:48
да притремся полюбому))
Где скачать документацию подробную? факи какиенить? очень понравилась подборка bmw3s. но там в основном по трехам все.
нужно залить максимум информации на ноут, т.к. в выходные уеду в теплый гараж с ямой изучать аппарат. там к сожалению инет отсутствует.
2Модератор, можно перенести тему туда, где должен быть бортовик? :wave:
а ты где живешь?)
коробка б.у;)
бортовик надо создавать самому и писать таи о улучшениях а не просто о покупке
Стражник
28.01.2010, 15:52
Поздравляю!А с коробкой поаккуратней,пока не выяснишь в чем проблема...
на М5е34 6ст. всё должно включаться как по маслу, да и сцепление гражданское, в отличии от М3 е46(я про смыкание дисков). То что у тебя происходит - не обязательно кирдык коробке, но не в коем случае не затягивай - на подъёмник срочно!хоть уровень масла в коробке посмотри.а вообще там много что может быть. у меня на первой м5(сейчас у Swunk-a) вообще маховик от колена откручивался постоянно и вставал криво и такая же петрушка начиналась примерно как у тебя с невключающимися передачами, правда они никогда не вылетали при этом.вообще много что может быть, но лучше сразу разобраться.
Ну а главное как и на всех М ЗАПОМНИ СЛЕДУЮЩИЙ ПОРЯДОК - сел, выжал сцепление, завёл мотор, подождал 10-15 секунд - отпустил сцепление и стоишь ждёшь пока стрелка температуры не выйдет из синей зоны, потом плавно включаешь первую и едешь спокойно пока стрелка температуры масла не "отлипнет" от 50`C, после - в обычном режиме, и наконец когда масло прогреется до 80 градусов - можно жечь и врубать передачи.
goncharovroman
28.01.2010, 16:42
а зачем 10-15 секунд держать нажатой педаль сцепления?
а зачем 10-15 секунд держать нажатой педаль сцепления?
мне так сказал моторист хороший у нас в городе, жаль он бмв не делает - всё время тюнингвазы для чемпионатов. Ну видимо Ром потому что в минус 20 движку с густым маслом проще сначала самому поработать.
goncharovroman
28.01.2010, 17:19
а это только в морозы? я не езжу на ней зимой:)
на М5е34 6ст. всё должно включаться как по маслу, да и сцепление гражданское, в отличии от М3 е46(я про смыкание дисков). То что у тебя происходит - не обязательно кирдык коробке, но не в коем случае не затягивай - на подъёмник срочно!хоть уровень масла в коробке посмотри.а вообще там много что может быть. у меня на первой м5(сейчас у Swunk-a) вообще маховик от колена откручивался постоянно и вставал криво и такая же петрушка начиналась примерно как у тебя с невключающимися передачами, правда они никогда не вылетали при этом.вообще много что может быть, но лучше сразу разобраться.
Ну а главное как и на всех М ЗАПОМНИ СЛЕДУЮЩИЙ ПОРЯДОК - сел, выжал сцепление, завёл мотор, подождал 10-15 секунд - отпустил сцепление и стоишь ждёшь пока стрелка температуры не выйдет из синей зоны, потом плавно включаешь первую и едешь спокойно пока стрелка температуры масла не "отлипнет" от 50`C, после - в обычном режиме, и наконец когда масло прогреется до 80 градусов - можно жечь и врубать передачи.
так всегда делал и делаю :) к кому поехать на диагностику кпп?
а ты где живешь?)
коробка б.у;)
бортовик надо создавать самому и писать таи о улучшениях а не просто о покупке
между электрозаводской и авиамоторной.
Что с мануалами и факами? неужели все башляют сервисам по любой фигне? :) не хочется разводить тут 20 тем типа "как поменять подогрев сидения".
меняю диагностический кабель Vag-com на бемевешный :)
Блин столько контактов осталось по Вагу, а теперь вообще понулям. только и могу что беспомощно названивать Ивану и плакаться на форум :)
goncharovroman
28.01.2010, 17:38
только и могу что беспомощно названивать Ивану и плакаться на форум
я тоже с этого начинал:)))
я тоже с этого начинал:)))
Я все помню :d :d :d
Привет. Поздравляю с покупкой:ura:super:. Обзаведись сначала ЕТК и ТИСом, при детальном изучении отпадёт часть вопросов...
Трудность переключения передач КПП возможно связана с низким уровнем масла, минеральным маслом Castrol АТF TQ-DII на холоде, гидроприводом сцепления, сцеплением, либо механизмом переключения передач - что редкость, при нормальной эксплуатации.
Кстати 6-ти ступка - это не Гетраг, а ZF...
фото моей 6-мкпп http://s004.radikal.ru/i206/1001/c2/f9d86bd8be23t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1001/c2/f9d86bd8be23.jpg.html) :doc:
Alim///M5
28.01.2010, 22:10
фото моей 6-мкпп http://s004.radikal.ru/i206/1001/c2/f9d86bd8be23t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1001/c2/f9d86bd8be23.jpg.html) :doc:[/QUOTE]
+ 100! у меня тоже самое :ty: Просто у Ромы индивидуал коробка :)
A.Mpower
29.01.2010, 03:45
Фирма ZF,модель Getrag XXX
вообще с коробкой странно все,если поездил день то точно дело не в приводе переключения и не в уровне масла.Но то что шумы и скрежет бывают-это печально.
Касаемо oil pressure low -такая фигня при холодном пуске может выскакивать только тогда когда долго (секунд 10) не гаснет лампа давления масла-т.е. не нагнетается нормальное давление.На нормальном моторе из-за уровня низкого-такого не будет никогда,только если масла в моторе совсем мало.Сколько долил кстати?
Причина такого сообщения-износ маслонасоса\вкладышей\клапанов стакана.
Фирма ZF,модель Getrag XXX
вообще с коробкой странно все,если поездил день то точно дело не в приводе переключения и не в уровне масла.Но то что шумы и скрежет бывают-это печально.
Касаемо oil pressure low -такая фигня при холодном пуске может выскакивать только тогда когда долго (секунд 10) не гаснет лампа давления масла-т.е. не нагнетается нормальное давление.На нормальном моторе из-за уровня низкого-такого не будет никогда,только если масла в моторе совсем мало.Сколько долил кстати?
Причина такого сообщения-износ маслонасоса\вкладышей\клапанов стакана.
не доливал пока :( сунулся в багажник а там пустая литрушка. завтра бегом в м-центр за маслом. фильтр и стакан лежат в багажнике новые.
коробка парить перестала. только на холодную синхрон второй немного. надо обслужить.
Вчера наконец смог покататься в свое удовольствие - счастью нет предела :mdriver .... за что платим транспортный налог?.... дороги ужос.
goncharovroman
29.01.2010, 12:13
поздравляю! рад за тебя! думаю теперь вы просто свыклись друг с другом:)
А с какой машины ты на эту-то пересел?
Видать стояла долго... Поздравляю! Сам хотел купить эту машину, но потом передумал т.к. своя ничего)
поздравляю! рад за тебя! думаю теперь вы просто свыклись друг с другом:)
А с какой машины ты на эту-то пересел?
Шкода октавия 1.8Т.
Симпатичная. Хороший двигатель. Строгий салон с черным потолком, трехспицевый руль и хорошая боковая поддержка. В остальном - картошковоз (когда назвал ее так на шкодофоруме полетели яйца и помидоры :d ). Мягкая как говно, несбалансированная. Эйбах, бильштайн и пауерфлекс лишь усилили это ощуещние. Вобщем неплохой семейный авто.
кстати какая развесовка у М5Е34?
http://photofile.ru/photo/jikin/3725077/large/84357588.jpg (http://photofile.ru/users/jikin/3725077/84357588/)
Видать стояла долго... Поздравляю! Сам хотел купить эту машину, но потом передумал т.к. своя ничего)
ну шансов ни у кого не было, я встал в выходной в 8.30, чтобы первым позвонить и договориться о просмотре :ura :m5lnch
goncharovroman
29.01.2010, 12:53
кстати какая развесовка у М5Е34?
50:50;)
ну шансов ни у кого не было, я встал в выходной в 8.30, чтобы первым позвонить и договориться о просмотре
Заслуживает уважения! еще раз поздравляю с покупкой и желаю удачной эксплуатации!
jikin полное ТО сделай а потом отжигай! Удачи!:super:
Денис/32
29.01.2010, 13:51
видел вчера машину,машина супер,едет хорошо,а звук просто чумаааааа))))))но есть пару мелких косяков которые надо доделать))
Денис/32
29.01.2010, 14:15
Жень,тут ошибки и тест борт компа;)
ВИН в компьютере и в машине:
На задней кромке моторного отсека, прямо снизу ветрового стекла, почти посередине, чуть правее. Видится через щель в пластиковой облицовке, капот открыть.
Нажимаешь чек контроль (симметрично по отношению к сбросу одометра на доске справа), вставляешь ключ, включаешь зажигание (без пуска двигла), пошли тесты. ВИН дает только последние 7 знаков.
Сообщения бортового компьютера (нем.-англ.-русский):
Если БК еще не переключен на английский язык-, сообщения БК на немецком:
Плохие сообщения
Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»—
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними, дурень!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость
Не очень плохие сообщения
Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (сбой в блоке управления коробкой)
Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
Не очень хорошие сообщения
Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — — неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL] — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Нейтральные сообщение
Standlicht [HIGH BEAM] — стояночный свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ]— противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER'S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью
Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК.
Для разблокировки нажмите клавишу DATE — вы увидите текущую дату, например 19.12 (день и мсяц). Сложите их, в нашем случае 19+12=31, 31 — и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции.
Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10.
Скрытые функции бортового компьютера BMW.
Список функций:
1 Тест дисплея — все индикаторы на дисплее БК должны загореться
2 Моментальный расход в литрах на 100 км
3 Моментальный расход в литрах в час
4 Средний расход в литрах на 100 км (используется для БК для расчета расстояния)
5 Расстояние (эта функция доступна так же через кнопку БК)
6 Моментальный уровень топлива (текущее положение датчика уровня топлива)
7 Остаток топлива в баке (усредненное положение датчика уровня топлива)
8 Скорость км/час
9 Напряжение в бортовой сети (реально — напряжение приходящее на БК)
10 Установки языка БК
11 ???
12 Средняя скорость (используется БК для расчета времени прибытия) 13 Расчетное время прибытия
14 Дата прошивки
15 Диагностика
16 Диагностика
17 Данные о автомобиле
18 Переключатель режимов звуковой сигнализации
19 Блокировка дополнительных функций
20 Корректировка расхода топлива для БК
21 Сброс всех ошибок, а так же БК
Стражник
29.01.2010, 14:21
Так и че там с коробкой то было??
Так и че там с коробкой то было??
да хз, надо маслице там проверить, а может и поменять. покатаюсь посмотрю. по ощущениям синхроны 1-2 и 2-3 устали. хруста нет, но передачи входят жестко очень. да чего тут говорить если она неремонтируется :) обслужу сейчас. как перестанет ехать - будем менять :)
Сегодня заметил стук при сбросе газа. ну и по неровностям когда едешь медленно на первой по кулисе в руку отдает. ну и на холостых тоже заметил когда движку колбасит чтото постукивает снизу.
ТО на этих выходных полное обязательно!
Ездил в НАМИ. Дошел до заветного кабинета, но получил отказ :( нужны знакомства, либо конторы какието. звонил в Акиту - отказали тоже. эх...
jikin полное ТО сделай а потом отжигай! Удачи!:super:
да негде отжигать то, я до сих пор не знаю как она едет :) ну разок в тоннеле на 3ей притопил в пол, всеравно не цепляется. я пока звуком наслаждаюсь и подвеской. ну и конечно органами управления :)
Сегодня заметил стук при сбросе газа. ну и по неровностям когда едешь медленно на первой по кулисе в руку отдает. ну и на холостых тоже заметил когда движку колбасит чтото постукивает снизу.
Коробка... на холостых стучит - первичка, при сбросе газа тоже скорей всего она... это просто вал уже болтается в коробке... У самого такая фигня, только у меня ваще кпп от м30, от м5 ремонтится..
Поздравляю с приобретением :wave:
Поздравляю с приобретением :wave:
Спасибо :druzy:
...Тренирую двойной выжим...
A.Mpower
30.01.2010, 07:27
лучше прокачай сцепу и новый атф залей в кпп,пока не встала.
...Тренирую двойной выжим...
лучше прокачай сцепу и новый атф залей в кпп,пока не встала.
тормозуху всю поменяю.
а lifetime oil не верить?
A.Mpower
30.01.2010, 20:58
во все механики бмв льют атф,смотри тис.
лайфтайм-это для бюргероф :d
во все механики бмв льют атф,смотри тис.
лайфтайм-это для бюргероф :d
Ок. До коробки седня не добрались. обнаружилось что я расхреначил масляный радиатор :( в повороте в колею упал и жахнул :( теперь течет... новый в м-центре только под заказ.
Спас Денис своим радиатором, за что ему громадный респект :druzy:
Обнаружилось также что Суперспринт сварен криво, походу придется переделывать :(
Денис/32
30.01.2010, 21:50
Ок. До коробки седня не добрались. обнаружилось что я расхреначил масляный радиатор :( в повороте в колею упал и жахнул :( теперь течет... новый в м-центре только под заказ.
Спас Денис своим радиатором, за что ему громадный респект :druzy:
Обнаружилось также что Суперспринт сварен криво, походу придется переделывать :(
расхерачили тогда когда в яму на набережной попали?как же мы ее не увидели?:help: :mltk
чет я всех спасаю в последние время))))тебе радиатор, Диману(каркасу)цилиндр сцепы)))
Денис/32
30.01.2010, 21:54
кстати вот ссылка на выхлоп про который я тебе говорил
http://www.youtube.com/watch?v=nFYGzt6x8Ns&feature=related
расхерачили тогда когда в яму на набережной попали?как же мы ее не увидели?:help: :mltk
чет я всех спасаю в последние время))))тебе радиатор, Диману(каркасу)цилиндр сцепы)))
да я и внимания не обратил - колея как колея, ну по российским меркам естественно...
надо глянуть съездить, я всетаки не совсем слепой вроде :)
расхерачили тогда когда в яму на набережной попали?как же мы ее не увидели?:help: :mltk
чет я всех спасаю в последние время))))тебе радиатор, Диману(каркасу)цилиндр сцепы)))
Ты прям спаситель наш! Кстати какие-то диверсанты(думается мне, которые Жене коробку перебирали) извращнулись над цилиндром: шток вставили вверх-ногами, и пыльник торчал на ружу) Мы с Лёхой (3с) долго втыкали что это)))) По трубке определили))) В СК всё поправили - работает замечательно)
З.Ы. Яма на набережной случайно не после моста Электрозаводской?
Денис/32
31.01.2010, 12:37
Ты прям спаситель наш! Кстати какие-то диверсанты(думается мне, которые Жене коробку перебирали) извращнулись над цилиндром: шток вставили вверх-ногами, и пыльник торчал на ружу) Мы с Лёхой (3с) долго втыкали что это)))) По трубке определили))) В СК всё поправили - работает замечательно)
З.Ы. Яма на набережной случайно не после моста Электрозаводской?
ну вот и хорошо))))
да она,сразу после сервисов
Я туда на семаке ещё уе...л, семак у меня был 3 года назад, значит яме уже года 4... Платите налоги...платите))))
Денис/32
01.02.2010, 03:01
сегодня был большой день, сделали много,делали все в м-центре,уехали от туда в 01.30 ночи:d :d лан Женя придет все сам отпишет;)
http://s006.radikal.ru/i213/1001/35/30d46e2ddb2e.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1001/78/c48f233b8334.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1001/72/ad557f401da0.jpg
Женя все распишет завтра, т.к. ушел спать :wave:
Все подробно завтра. Скажу лишь что похудел сегодня на 30к :doc: :d
Машин почти полностью облужен :super: жаль только что передним аммо п***да :mad:
А снежок ништяк :mdriver
Давненько я не уезжал из сервиса довольным. Ребятам всем респект :druzy:
Опять коротко не получилось :kos:
Да и еще: ищутся пружины от EDC.
Пусть будет стоковая посадка.
http://www.rsiauto.fr/images/BMW/M5-(E34)/M5-(E34)-1.jpg
EDC 100% дольше проходит. Кстати это вопрос к залу, кто что на этот счет думает?
Сегодня обнаружилось что из передних стоек хреначит как из фонтана, все нахрен забрызгали. Так вот и появилось у меня предположения что изза низких пружин. Леша и Игорь подтвердили. Надо я считаю ставить сток, "инженеры же не дураки"(с) Да и маслорадиатор целее будет :)
Хотя сейча посадочка ништяк, чисто гэнста :d
Все, спать :mflg
Теперь и меня бесят катафоты америкосские :)
Денис/32
01.02.2010, 03:49
Теперь и меня бесят катафоты америкосские :)
;) :cool: :super: :d
Да не, ништяк клиренс полюбому
http://www.avtorinok.ru/photo/pics/66040.jpg
Денис/32
01.02.2010, 03:55
пружины по 4800т руб 1шт новая ориг
Смотрю на эту картинку и думаю, а может прям так и сделать?
Расколхозить полностью, хоть и гармонично сейчас впринципе.
Родную оптику, поворотники, ноздри, шильдик сзади, молдинги. Оставить зеркала, ручки и тонировку. Или в печь эту тонировку, всеравно на заднем стекле облезла наполовину...
Денис/32
01.02.2010, 03:59
Смотрю на эту картинку и думаю, а может прям так и сделать?
Расколхозить полностью, хоть и гармонично сейчас впринципе.
Родную оптику, поворотники, ноздри, шильдик сзади, молдинги. Оставить зеркала,ручки и тонировку. Или в печь эту тонировку, всеравно на заднем стекле облезла наполовину...
ээээ сниай тож этот колхоз;) :super:
п.с. я заберу и буду http://www.maxel.ru/Text/File/ero6.gif
ээээ сниай тож этот колхоз;) :super:
п.с. я заберу и буду http://www.maxel.ru/Text/File/ero6.gif
Я же хочу как на фото, а там точно ручки бмвмоторспорт. и зеркала. но про зеркала я еще подумаю, но ручки точно не отдам :)
Денис/32
01.02.2010, 04:06
Я же хочу как на фото, а там точно ручки бмвмоторспорт. и зеркала. но про зеркала я еще подумаю, но ручки точно не отдам :)
кстати Дима(каркас)тоже себе так сделал)))
обычную оптику и желтые поворотники,смотриться круто)):super: :super: :super:
кстати Дима(каркас)тоже себе так сделал)))
обычную оптику и желтые поворотники,смотриться круто)):super: :super: :super:
заднюю тоже тогда надо.
A.Mpower
01.02.2010, 07:58
jikin
передние аморы у тебя восстановленные,и вроде как и штоки самопальные,возможно укороченные.Если так то только заменой пружин не оттделаешься,новые примерно по 900 почти евро\шт.-это без накруток.Но они вместе со ступицей и стаканом самим идут,поэтому такой ценник нехилый.
На время можно воткнуть м-тех оригинал,или от 3.6 оригинал-но стаканы сами тоже надо будет искать,а ступицы встают на простые е34 стаканы.По-поводу долговечности,задние едц-точно крепкие,даже если подтекают-держат.А вот про перед такого не скажешь-как катать.А вообще едц и без передних работает.
Смотрю на эту картинку и думаю, а может прям так и сделать?
Расколхозить полностью, хоть и гармонично сейчас впринципе.
Родную оптику, поворотники, ноздри, шильдик сзади, молдинги. Оставить зеркала, ручки и тонировку. Или в печь эту тонировку, всеравно на заднем стекле облезла наполовину...
Дак я к такому виду практически и привел, только диски осталось покрасить (шницера), а на 21 стиле у меня как в родне)
Лана, выложу пару фоток (с тилипона):
Если будешь выкидывать америкосские габариты, можешь выкинуть в мою сторону))))).
Nickolay
01.02.2010, 19:12
или в мою )
Денис/32
01.02.2010, 19:14
а зачем они вам?
мне нравятся катафотки в молдингах бампера)))
Nickolay
01.02.2010, 22:21
у меня один лопнул )
Денис/32
01.02.2010, 22:23
у меня один лопнул )
а почему бы не поставить обычные без них?они же пипец как колхозят авто;)
Nickolay
01.02.2010, 22:25
америкос ориджинал ;)
Денис/32
01.02.2010, 22:27
ну мы же не в Америке)))нах они тут нужны?
kislyatinka
02.02.2010, 17:51
за сколько купили её в итоге?
за сколько купили её в итоге?
Это уже не важно. Там уже еще столько же по ремонту вырисовывается:d
jikin
передние аморы у тебя восстановленные,и вроде как и штоки самопальные,возможно укороченные.Если так то только заменой пружин не оттделаешься,новые примерно по 900 почти евро\шт.-это без накруток.Но они вместе со ступицей и стаканом самим идут,поэтому такой ценник нехилый.
На время можно воткнуть м-тех оригинал,или от 3.6 оригинал-но стаканы сами тоже надо будет искать,а ступицы встают на простые е34 стаканы.По-поводу долговечности,задние едц-точно крепкие,даже если подтекают-держат.А вот про перед такого не скажешь-как катать.А вообще едц и без передних работает.
То что стойки будут перебираться даже не обсуждается. Насчет штоков нужно поинтересоваться у Крюгера.
Я имел ввиду что нужно мне кажется, что из-за занижения аммо работали не в своем диапазоне и изза этого загнулись быстрее. Отработали они получается два года. Я на шкоде раз в год Б6 по-кругу менял. Так что норм. Меня вот интересует как их в Гидромастере перебирают. Что меняют, что оставляют? Влияет ли на срок службы количество ремонтов?
900 евро это жесть. Наткнулся тут на сайтик (http://www.m5board.com/vbulletin/e34-m5-discussion/116926-edc-rebuild-service.html)
Это уже не важно. Там уже еще столько же по ремонту вырисовывается:d
Там все путем, сегодня намыл, жаль фотика у меня нету. КРАСОТИЩА
Ничего не выресовывается :) С коробкой вроде все понятно. Перебрать кулису, махнуть масло (сейчас там "вода"). Муфта кардана. Передние стойки. Почистить впуск и клапан хх. Отрегулировать дроссели. Подушку двигателя. Чуть подкрасить. И можно на выставку! :m5lnch :ura
Когда уйдет лыба, которая постоянно вылезает за рулем? :d
A.Mpower
03.02.2010, 03:39
буржуи тоже давно на м5борд их перебирать отдают...
загнуться много от чего они могли,но факт что надо делать оригинальный шток и пружины,а не колхоз очумелые ручки...
а если деньги есть-купить новые и не ломать голову.
...
900 евро это жесть. Наткнулся тут на сайтик (http://www.m5board.com/vbulletin/e34-m5-discussion/116926-edc-rebuild-service.html)
буржуи тоже давно на м5борд их перебирать отдают...
загнуться много от чего они могли,но факт что надо делать оригинальный шток и пружины,а не колхоз очумелые ручки...
а если деньги есть-купить новые и не ломать голову.
да деньги то есть, но расходники по цене классического таза тех же годов - это не по мне :)
Крюгер говорил что в Гидромастере старым оставляют только стакан. Хотя с другой стороны почему так дешего тогда. Может как-то можно заказать кит для починки, если у нас колхозят. вобщем делать надо правильно, но не выходя за рамки приличия :sud:
A.Mpower
04.02.2010, 00:49
б.у. уставшие с целыми штоками ищи тогда,раз денег нет :)
kislyatinka
04.02.2010, 13:44
дрова нализаные что ль ?
б.у. уставшие с целыми штоками ищи тогда,раз денег нет :)
штоки изготовят новые, даже образец есть.
в поисках стоковых пружин. похоже только новые заказывать, т.к. пятнадцатилетние могут подвести.
дрова нализаные что ль ?
сплюнь, отличная машина. не все пока идеально, но начало положено :)
даже пенальчик есть у нее теперь.
Андрей мне еще запчастей целый багажник отдал. новых, и б.у. в хорошем состоянии. новые он не успел поставить, а старые в хорошем состоянии заменены на новые :)
Отдельный респект Андрею за салон. Я как в новой М5. добро пожаловать в 1995. пара лампочек, "пропаять саблю" (не совсем понимаю что под этим подразумевается :) ), брызнуть в руль смазкой, починить подогрев сидения (оригинальный подарен Андреем). ииии... и все :)
Нет, еще нужно положить комплект новых оригинальных ковриков, которые тоже подарены андреем. ну еще нужно подклеить обивку люка.
Классный машин :m5lnch
Сегодня наконец зарядил как надо на трехе, Паровоз :thumbup:
Это я в овощном режиме жаловался на коробку, а тут она просто четче некуда. Прогрелась наверное хорошенько :)
так что, не надо про дрова :sud: тьфу тьфу тьфу
Не жалко на ней "каждый день" ездить?
Не жалко на ней "каждый день" ездить?
я думаю ей это даже полезно. до работы мне 5 км. когда тепло можно и пешком. хотя зачем ? :)
Сегодня вот ездил на метро в районе 19.00. и проезжал мимо стоящей волгоградки :wave:
p.s. она за прогрев больше бензина съедает, чем до работы ехать :d но она его так аппетитно хавает, что не жалко :super:
kislyatinka
05.02.2010, 02:33
так почем взял то?
Не жалко на ней "каждый день" ездить?
я вот задумался, а чего жалко то? :) ездий да чини. если делать и то и другое правильно ей еще миллион ходить :) потом правда, я думаю, в песок рассыпется :d
kislyatinka
05.02.2010, 02:36
почем машину купил то?
Денис/32
05.02.2010, 02:37
так почем взял то?
триллион евро не помеченными бумажками;)
Денис/32
05.02.2010, 02:38
почем машину купил то?
больше всех интересно?))
kislyatinka
05.02.2010, 02:41
конечно интересо
Денис/32
05.02.2010, 02:42
конечно интересо
еслиб было интересно позвонил когда продавалось авто;)
так в чем щас интерес то?:confused:
конечно интересо
Цена была в объявлении. Я думаю Крюгер вряд ли сильно подвинулся...
kislyatinka
05.02.2010, 13:23
Цена была в объявлении. Я думаю Крюгер вряд ли сильно подвинулся...
не видел обьявления сорри . ну скажите шепните в личку хоть интересно очень ))) ;)
Меняю передние пружины ХаэР б/у два года на новый сток. С доплатой :)
Ну или просто куплю.
Объясните идиоту. Закрываю машину - свет гаснет. потом включается. и гаснет через секунд 5. она пытается о чем-то сказать?
может изза кода? я его ставлю когда около дома оставляю машину.
Стражник
05.02.2010, 20:29
а как его ставить кстати??он же убирается если клему снять помоййму...???
Объясните идиоту. Закрываю машину - свет гаснет. потом включается. и гаснет через секунд 5. она пытается о чем-то сказать?
сейчас код не ставил. опять при закрытии, одновременно с ЦЗ выключается свет. сразу включается и горит некоторое время. диод моргает часто. потом перестает моргать часто :)
есть гденить адекватное описание работы сигналки?
а как его ставить кстати??он же убирается если клему снять помоййму...???
в начале темы я гдето ссылку давал на описание функций БК. тема то вроде известная :wave:
kislyatinka
06.02.2010, 02:58
jikin за сколько машину купил эту ?
Денис/32
06.02.2010, 03:44
jikin за сколько машину купил эту ? блин уймись уже взял он ее за 720т руб;)
Стражник
06.02.2010, 10:04
:d :D:
kislyatinka
06.02.2010, 11:26
а че так дорого? )):d
Кислый какой же ты нудный! :d
Женя если что надо с моей машины можешь снять по халяве.
Денис/32
06.02.2010, 15:59
Женя если что надо с моей машины можешь снять по халяве.
а я могу?или надо женю просить?;) :d
Денис/32
06.02.2010, 16:01
а че так дорого? )):d
блин да это ему просто повезло что крюгер согласился по такой цене продать он его ТОРГовал 2-3 дня);)
Женя если что надо с моей машины можешь снять по халяве.
:druzy:
а я могу?или надо женю просить?;) :d
Т-с-с... А то и я без ништяков ост****ь :d :d :d
Денис/32
06.02.2010, 21:46
:druzy:
Т-с-с... А то и я без ништяков ост****ь :d :d :d
у тебя уже все есть,тебе от туда ничего не подойдет);)
A.Mpower
06.02.2010, 21:48
код на свет никак не влияет-и об@быва..ся (об@быва..ся) достаточно просто(не все знают конечно же,но все-таки...),у тебя концевик в замке дверном стерся и глючит,что подтверждает прерывистое моргание св диода при постановке-это говорит о разрыве в какой-то контролируемой сигналкой цепи.В теме про интересный ключ говорил уже про это-лечат в колхозах намоткой изоленты :d ,хотя можно пластиковую деталь замка повернуть на 90 градусов...
сейчас код не ставил. опять при закрытии, одновременно с ЦЗ выключается свет. сразу включается и горит некоторое время. диод моргает часто. потом перестает моргать часто :)
есть гденить адекватное описание работы сигналки?
A.Mpower
06.02.2010, 21:50
а че так дорого? )):d
стартовый ценник был то-ли 460,то-ли 480тр...
700-это у Ромика-солдата цена :d
Перестал защелкиваться замок водительской двери. пару раз до этого на холодную была такая фигня. Потом всетаки защелкивался. а сейчас дверью обхлопались. пальцами потыкали. вэдэшкой полили. но никак. не защелкивается ни в одном положении. пришлось изолентой к стойке через приоткрытые окошки :d
Нашель http://www.e34.su/forum/index.php?topic=10444.msg193917#msg193917
Что ж с ним сделать чтоб не замерзал. и когда успел. Мыл дня три назад.
Денис/32
07.02.2010, 05:44
Перестал защелкиваться замок водительской двери. Что ж с ним сделать чтоб не замерзал. и когда успел. .
отогреть и смазать;)
отогреть и смазать;)
нужна гофра или шланг который войдет в воздуховод в торпедо, получится отличный фен без розетки 220 :)
Поставь ее в гараж теплый на ночь.
goncharovroman
07.02.2010, 16:01
такая же фигня была на даче однажды, поливал чайником на дверь. со второго чайника нормально закрылась:)
Поставь ее в гараж теплый на ночь.
Нэту, заеду лучше в хозяйственный :d
Нэту, заеду лучше в хозяйственный :d
Рядом с домом нет платных гаражей-стоянок? Я вот ставлю периодически, и подвеска заодно отогревается и работает совсем по другому)
Рядом с домом нет платных гаражей-стоянок? Я вот ставлю периодически, и подвеска заодно отогревается и работает совсем по другому)
Есть такая. Но я им не оставлю открытую машину :d
Есть такая. Но я им не оставлю открытую машину :d
Натопил - оттаялась.
Пованивает ссаными тряпками в районе ног пассажира :d
Натопил - оттаялась.
Пованивает ссаными тряпками в районе ног пассажира :d
)))) Коврики вынь ворсовые и дома помой)
)))) Коврики вынь ворсовые и дома помой)
я бы их совсем выкинул. А ктонить подскажет номерок оригинальных резиновых? так чтоб в клеточку и низеньким бортиком. терпеть не могу корыта.
А нет, они же не в клеточку...
Есть у меня подозрение что замок будет парить мозги каждый день. Дверь начала закрываться аккурат как я подъехал к работе :d Не очень удобно, особенно правые повороты проходить. Да и рука затекает держать дверь :)
Жень, каждый день что то новое)
Жень, каждый день что то новое)
я так скучал по радостям старого ведра :) Можно сказать без любимого хобби 3 года был. Октавия так и не успела начать разваливаться...
Сейчас вот буду изучать замену подогрева водительской задницы :d
goncharovroman
08.02.2010, 16:38
дааа... вот тебе счастья подвалило!
Но М - это как дорогая девушка, денег нужно много, но и удовольствия в разы больше, чем с обычными!
поутрам секунд 10-15 не гаснет масленка, и пишет oil pressure low.
goncharovroman
08.02.2010, 17:30
вот это хреново! разберись с этим...
вот это хреново! разберись с этим...
блин, а че делать то?
goncharovroman
08.02.2010, 18:39
а ты масло и фильтр поменял же? отвези в Мцентр - пусть посмотрят...
такая же фигня была на даче однажды, поливал чайником на дверь. со второго чайника нормально закрылась:)
:eek: :eek: :eek: Рома жертва рекламы Tefal :d
блин, а че делать то?
:roll: с чего бы это Крюгер решил продать ее:np: :idea: :d
goncharovroman
08.02.2010, 20:01
а что может быть кроме масляного насоса? он не очень дорогой кстати...
Стражник
08.02.2010, 20:07
Вкладыши могут быть.имхо..
goncharovroman
08.02.2010, 20:17
а как они могут влиять на давление масла на холодную?
Стражник
08.02.2010, 20:27
хотя лампочка же гаснет,тут много факторов вскрытие покажет.после замены может на фильтре сэкономили.
Стражник
08.02.2010, 20:31
тут надо все брать во внимание,пробег износ.
Насос новый стоит около 300 евро. Если изношены коренные вкладыши , то тоже может быть такая картина. Может еще и маслянный стакан херовничать, так как редукционный клапан находится в нем.
goncharovroman
09.02.2010, 11:30
а разве если бы вкладыши были изношены, лампочка гасла бы?
Если проблема таки в вкладышах, но лампочка так долго не гаснет. Значит они подустали, но еще не совсем((. Лучше начинать с малого, масл.стакан, масл.насос а уж потом вкладыши.
если машина стояла даже 5-6 часов - лампочка гаснет в момент. долго горит только после холодной ночи.
стакан мне Андрей отдал, правда Б/у. определить чем он лучше того что стоит сейчас не получилось. Разве нужно менять стакан в сборе? я где-то читал про то, что достаточно разобраться с клапаном.
Вобщем вопрос по-другому так: что именно изнашивается в стакане? он у меня снятый есть, хоть изучу вопрос.
Сам редукционній клапан и изнашивается. Я так думаю что все таки в нем проблема. Визуально ты не определишь. Закажи лучше новый, правда он тоже денег стоит, но все таки будешь занть на все 100, что проблема не в нем.
До капиталки были теже симптомы, кроме "низкого давления", хотя писал такую срань "Oeldruck sensor"-типа ошибка датчика уровня масла. При капиталке ставился новый стакан+насос. Все гаснет моментально. И ушла сама собой хреновая надпись.
goncharovroman
09.02.2010, 18:30
у меня хоть и насос и стакан остались старые, но были поменяны при прошлой капиталке (до меня еще), гаснет все сразу же
Стражник
09.02.2010, 18:43
У меня гаснет сразу после того как я начинаю стартером крутить,до пуска двигателя..после нескольких оборотов двигателя.
Стражник
09.02.2010, 18:45
Кстати,а какой пробег то?Ремонтов не было?
Я так понимаю можно починить как здесь (http://www.e34.su/forum/index.php?topic=282.0)? . Не обязательно же стаканище покупать, если дело в мелочи. Но если уж точно надо, куда девацо :)
Кстати,а какой пробег то?Ремонтов не было?
пробег 236к. Андрей сказал мотор не вскрывали. Да какая разница, работает на отлично :)
Меняй стакан и будет счастИЕ.
Стражник
09.02.2010, 19:17
Угу,а если не поможет будешь дальше думать!
Угу,а если не поможет будешь дальше думать!
Я всетаки сторонник выявить неисправность, нежели лазить и менять все подряд. Лучше не трогать то что исправно работает.
Вобщем лампочка быстро не гаснет именно после ночи, даже если на 7 часов оставил машину. а после 10 часов возле работы в дневное время, при том что очень холодно - гаснет быстрее других ламп :d
Видел тебя сегодня в 12 на Тверской)
Видел тебя сегодня в 12 на Тверской)
Ехал выкупать билеты на Crystal Method :super: Надо было догонять, пообщались бы :wave:
Сегодня опять были глюки с коробкой впервые с того раза, что в начале темы. и опять после того как попользовался шестой передачей. пару раз вылетела первая. пара уверенных переключений исправляет ситуацию :)
Стражник
14.02.2010, 02:41
хм.....:np:
A.Mpower
15.02.2010, 09:21
Cрочно скидывай поддон-смотри состояние вкладышей и меняй маслонасос-иначе на капиталку встанешь...
идеальная тачка...
есздили на низком уровне масла-99%
По стакану-если чисто стакан то при исправном насосе его накачивает очень быстро(при замене масла посмотри ,у кого нет проблем, как быстро гаснет).Клапана в стакане м5е34 стоятн на дне,на стопорных колечках,на входном резинка от старости деформируется а пружина там мягкая,вот и стекает обратно.
Но снять эти клапана-секс еще тот,если надо фото могу выложить)))
Вообще непонятно-зачем ездить с такими косяками(кпп+мотор),потом все будет и дороже и геморнее...с "водой"в кпп и тд...
поутрам секунд 10-15 не гаснет масленка, и пишет oil pressure low.
Недавно менял масло - масленка погасла после 4 секунд работы мотора.
При заводе после ночи гаснет меньше чем за секунду...
Так что лучше прислушаться к А.Mpower.
goncharovroman
15.02.2010, 10:16
Недавно менял масло - масленка погасла после 4 секунд работы мотора.
При заводе после ночи гаснет меньше чем за секунду...
Так что лучше прислушаться к А.Mpower.
:nod::nod::nod:
Стражник
15.02.2010, 18:25
так он же сам гдето писал что масло на минимуме было...и ездили:mltk
появилось время отписать в журнал корабля :d
Как и обещал, для истории, результаты ТО в м-центре:
Заменены все жидкости, кроме масла в коробке и гура.
Топливный фильтр
масляный фильтр
воздушный фильтр
прокладка поддона
ремень генератора
ремень кондея
сайленты передних рычагов
втулки стаба
масляный радиатор, вовремя предоставленый Денисом :druzy:
Cрочно скидывай поддон-смотри состояние вкладышей и меняй маслонасос-иначе на капиталку встанешь...
идеальная тачка...
есздили на низком уровне масла-99%
По стакану-если чисто стакан то при исправном насосе его накачивает очень быстро(при замене масла посмотри ,у кого нет проблем, как быстро гаснет).Клапана в стакане м5е34 стоятн на дне,на стопорных колечках,на входном резинка от старости деформируется а пружина там мягкая,вот и стекает обратно.
Но снять эти клапана-секс еще тот,если надо фото могу выложить)))
Вообще непонятно-зачем ездить с такими косяками(кпп+мотор),потом все будет и дороже и геморнее...с "водой"в кпп и тд...
машину сегодня сдал в м-центр, завтра усе сделаем. я почти не ездил, т.к. защищался. тачан как я понял немного запущен ввиду отсуствия финансов. но все поправимо :)
так он же сам гдето писал что масло на минимуме было...и ездили:mltk
я писал что машина ругалась на уровень масла, но при этом он был ровно на середине. и смотрел я этот уровень на теплой машине, поэтому никакой паники до замены не было.
сегодня забрал:
подушки двигателя
сальник штока выбора передач
кронштейны глушителя
фмльтр салона
муфта кардана
ктонибудь знает может - 9000р за комплект Luk хорошая цена?
A.Mpower
21.02.2010, 13:39
тем более что поддон скидываешь-смотри состояние вкладышей!
только болты старые назад не ставь...
Стражник
21.02.2010, 18:50
Когда фотки новые сделаешь?+ салона не забудь)
Когда фотки новые сделаешь?+ салона не забудь)
Сделаю, если найду фотик до завтра, чтоб нормально пофоткать в м-центре.
А с другой стороны, что там смотреть? Салон новой М5: кожаный, черный-черный и чистый :d
Ну поменяйтесь со мной пружинами! прямо завтра бы тогда махнули их и сняли стойки, чтобы отвезти в гидромастер. Пружины кстати красного цвета. что за модель? я так понимаю это гдето -60мм...
тем более что поддон скидываешь-смотри состояние вкладышей!
только болты старые назад не ставь...
поддон снимали в прошлый раз и уже закрутили. и боюсь что вкладыши не посмотрели.
Какое должно быть давление масла? думаю целесообразно его померить в любом случае. даже если масленка будет гаснуть после замены стакана.
Стражник
21.02.2010, 19:42
вот и посмотреть бы на фото нового салона хоть)
A.Mpower
21.02.2010, 22:42
что не посмотрел вкладыши-зря,момент серьезный...
точную цифру давления смотри в TIS ,причем замеры надо делать
после ночного стояка,и смотреть какое оно на первых секундах.
И на горячую,через полчаса после остановки мотора.
и так, подведу итоги двух заездов в м-центр:
замена всех жидкостей
замена всех фильтров
замена опор двс
замена масляного стакана
замена ремкомплекта кулисы
замена сальника штока выбора передач
замена муфты кардана
по-человечески закреплен глушитель
проверка давления масла (4 на почти холодную и гдето 1.2 на холостых на горячую)
замена сальника штока выбора передач
замена сайлентов передних рычагов
замена втулок переднего стабилизатора
замена ремня генератора и кондиционера
ну и естественно не могу не упомянуть о том что паника была напрасной. как и предполагалось проблема была в клапане масляного стакана. надеюсь этот стакан будет держать.
давление по тису должно быть 1 бар на горячую и 4 на холодную. ура :)
Стражник
22.02.2010, 22:30
отлично,все обошлось малой кровью!ура)
транзисторы для сабли пришлось заказывать, в наличии нет :(
goncharovroman
23.02.2010, 20:51
ну поздравляю! разобрался с головной болью!
Говорили же сразу что стакан, а ты "купаться вода холодная")))
Говорили же сразу что стакан, а ты "купаться вода холодная")))
да в том то и дело что про стакан только ты упомянул, и то последним пунктом. вкладыши, насос... даже я, как прочитал темку про стакан, сразу понял что в нем дело 99% :) а тут дошло до того что стали гнать на Андрюху и пугать капиталкой :d
Мужики, нужна помощь. Крюгер укорачивал штоки на передних аммо, поэтому придется изготовить новые. В Гидромастере требуют образец стандартной стойки, судя по всему можно и убитой. Есть у кого? на пару деньков.
Денис/32
30.03.2010, 22:02
за сколько купил M5?
40 000$;)
40 000$;)
ты покупал?
денискО пожалей папу:d :wave:
Денис/32
30.03.2010, 22:07
ты покупал?
денискО пожалей папу:d :wave:
нет,он,а Я стоят и палил передачу денег:d :d :d
нет,он,а Я стоят и палил передачу денег:d :d :d
ну ты славик и ******! кто Я? нет кто купил:d :d :d
Денис/32
30.03.2010, 22:14
ну ты славик и ******! кто Я? нет кто купил:d :d :d
блин я тя не понимаю;)
выражайся ясней,желательно с переводом:d
короче тачка куплена за 40 000$)
тебе я узнавал отдаст за 20 000$:d
берешь?
блин я тя не понимаю;)
выражайся ясней,желательно с переводом:d
короче тачка куплена за 40 000$)
тебе я узнавал отдаст за 20 000$:d
берешь?
да уже купил билет и завтро с утра буду в моске:super: :super: :super:
вроде на русском говорю:d а на кавказком языке тебе не понять, обиДешся:wave:
а на кавказком языке тебе не понять, обиДешся:wave:
Бомби! :)
Бомби! :)
посколько я на половину русский, стараюсь сразу не кусать:wave:
Денис/32
30.03.2010, 23:15
посколько я на половину русский, стараюсь сразу не кусать:wave:
нууу начинаются отговорки.....
нууу начинаются отговорки.....
иди с миром сынок:d
Ждет новую коробку. Должна приехать уже вот-вот.
Отпишу обязательно в скором времени о всех коробочных приключениях)
зря все таки не захотел сделать свою....
зря все таки не захотел сделать свою....
вобщем я предлагаю дождаться моего обзора всей ситуации, а потом обсуждать уже, ок?
(я по этому темку и не поднимал, т.к. было некогда или лень разродиться:))
насчет сделать мою - вопрос не снят. шестиступка лежит уже 2 месяца. я просил узнать тебя насчет ремонта у твоего мастера в личке - ты пообещал узнать и не ответил. я очень хотел ее сделать ( и готов на это и сейчас ) :wave:
но потом появились другие обстоятельства...
вобщем я отпишу когда приедет коробка и придет муза попечатать :)
Самое интересное что я тебе писал в личку по этому вопросу. Странно как-то....только, что перелистал всю личку и не нашел:shock:
Вообщем тогда так. В Москве у моего коробочника есть родственник со своим СТО. Ты ему завозишь свою коробку, он отправляет сам в киев, коробочник ее делает, потом отправляет своему родственнику и тот отдает тебе готовую. Вообщем где то так.Тел родственника кину в личку при желании.
ХХмм... порылся и нашел то, что все таки тебе отвечал..
[QUOTE=jikin][QUOTE=vladM5]
Цитата:Сообщение от jikin
Привет! инфа насчет коробки от м5е39 100%? продают тут смотрю одну. мне говорили что не подходит.
Подходит но больше как запчасть. Из двух коробок можно сделать одну, но твою.
Кстати у моего коробочника родственник в МСК(своя СТО). Можно ему отвезти, он перешлет ее сразу коробочнику. Единственное надо запчасти.
вобщем хрен с ним с расследованием :), я тут тоже всю личку перекопал. сначала походу ты забыл, что обещал поговорить. потом я не напомнил, а когда списывались по коробке от 39 у меня уже были другие заморочки.
Спасибо за предложение, как созрею - свяжусь.
balch m5
17.06.2010, 16:21
продаётся машина?
продаётся машина?
С учетом лета и того что я 2 месяца жду новую коробку - мыслей не было. был момент, когда на пятый день навернулась б/у коробка, купленная взамен родной (ну вот, выдал уже все самое интересное :) ). но я быстро отхожу - мне достаточно в салоне посидеть или посмотреть видео на ютубе, и я опять люблю ее.
Все всегда можно купить, главное цена вопроса :wnk:
не думаю что захотите покупать по цене е39)
хотя я тут недавно загорелся на Дукати :d
хотя я тут недавно загорелся на Дукати :d
Ну и как? Потушил?
Ну и как? Потушил?
коробка приедет и сразу все потушу :) даже думаю само погаснет :d
A.Mpower
29.12.2010, 01:21
м-ка это насос,засосала чела)))
goncharovroman
18.04.2011, 15:34
Как там с машиной то дела? что с коробкой? Мотором?
Денис/32
19.04.2011, 04:07
Как там с машиной то дела? что с коробкой? Мотором?
Стоит у Жени в гараже,продана другу Жени который копит на нее деньги уже год
goncharovroman
19.04.2011, 08:04
а в каком состоянии то стоит? почему все-таки Женя решился с ней распрощаться?
Денис/32
19.04.2011, 17:52
а в каком состоянии то стоит? почему все-таки Женя решился с ней распрощаться?
В таком состояние когда я ее видел последний раз осенью перед зимовкой,у него с работой напряги были как он говорил
http://s005.radikal.ru/i210/1008/f6/7b197921430e.jpg
http://i068.radikal.ru/1008/26/e60435600b29.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1008/d6/6726fb67a2c7.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/1008/8b/580bbeba9d81.jpg
goncharovroman
19.04.2011, 18:00
а она хоть ездила? что с мотором то оказалось? что с коробкой?
Денис/32
19.04.2011, 18:28
а она хоть ездила? что с мотором то оказалось? что с коробкой?
С мотором все хорошо,поменяли ему расходники и все стало.ок
С коробкой у Жени вообще полный ппц произошел,епнула его 6ст изначально,потом не долго думая он решил поставить 5ст так как с ней меньше гемороя,ну и тут у меня была коробка с моей машины рабочая,ну и она была была продана Жени проездил он на ней 4-7 дней и она епнула:(:d:d
Потом он плюнул и заказал новую в м-центре,спустя 2 месяца приехала коробка,начинают распаковывать ее и видят что там разбит корпус:help::help:
М-центр и Женя в шоке как так:eek::eek::eek:
В итоге Женя купил почти новую коробку 5ст тут на форуме за 70т руб и все стало ок
goncharovroman
19.04.2011, 20:42
жаль что пятиступку все-таки...
жаль что пятиступку все-таки...
разговор изначально шел о новой, а шестиступка стоит в полтора! раза дороже. это чтобы экономить бензин когда на дачу езжу :D
С мотором все ок, о коробке выше. По салону я ВСЕ доделал. Единственное что терзает душу - новые аммо покругу надо заказать, т.к. откапиталеные в гидромастере ни о чем :( а мне ведь говорили...
все кто говорит что откапиталеные ништяк - успокаивают себя :)
Вопреки всему эта машина может радовать и я нашел формулу :) Нужно сразу потратить половину (а лучше всю) ее стоимости на ремонт и обслуживание, не ставить на учет, выезжать 1-2 в месяц. ну и конечно гараж.
как я люблю ее звук, сегодня был в тоннеле :m5lch:
фотки получились откровенное говно, руки мне оторвать :)
goncharovroman
08.06.2011, 06:52
а что ты по салону то делал?
почему откапиталеные аммотры говно?
Alim///M5
08.06.2011, 13:51
разговор изначально шел о новой, а шестиступка стоит в полтора! раза дороже. это чтобы экономить бензин когда на дачу езжу :D
С мотором все ок, о коробке выше. По салону я ВСЕ доделал. Единственное что терзает душу - новые аммо покругу надо заказать, т.к. откапиталеные в гидромастере ни о чем :( а мне ведь говорили...
все кто говорит что откапиталеные ништяк - успокаивают себя :)
Вопреки всему эта машина может радовать и я нашел формулу :) Нужно сразу потратить половину (а лучше всю) ее стоимости на ремонт и обслуживание, не ставить на учет, выезжать 1-2 в месяц. ну и конечно гараж.
как я люблю ее звук, сегодня был в тоннеле :m5lch:
фотки получились откровенное говно, руки мне оторвать :)
насчет амортов +1000 мои передние тоже в гидромастере капиталили, в итоге: на ветер 12000 р.т за ремонт, 1000 р. за перевоз , 3800 .р за замену. :mad:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot