Просмотр полной версии : При торможении подбивает руль?
При торможении подбивает руль. С колесами ок. Биение на педали четко не прослушивается. Обратил внимание, что правый тормозной диск нагревается меньше. Так же чувствуется на малых скоростях что торможение неколько не плавное. Что может быть? Может ли подбивать из-за неправильной работы супортов? Или только диски? :?:
Диски 99%. Перегреты.
понятно
Проверил суппорта. Слева спереди фередо отошло от колодки. Хорошо, что не заклинило :-) Поэтому диск грелся. Колодки поменял, суппорта перебрали, бой небольшой остался. Буду менять диски.
Поменял диски. Сэкономил, купив от M3 3.0 S 50, Otto Zimmerman перфорированные "Sport". Размер такойже, но тяжелее на 600 грамм оригинала (z3m s54). Ну и дешевле в 3 раза.
Про аналогичные BREMBO и АТЕ отозвались плохо, что быстро выходят из строя. Может кому пригодится информация такая.
Бой пропал.
Номер ОТТО 150.1290.00
Кстати, до ремотнта тормозов был сильный скрип в разных режимах. Когда поставил новые колодки TEXTAR скрип пропал.
Колодки текстар плохии для М Серии, диски тоже слабоватые, из бюджетного нужно! ставить как минимум оригинал.
п.с. Скрип с хорошими колодками это нормально.
Колодки текстар плохии для М Серии, диски тоже слабоватые, из бюджетного нужно! ставить как минимум оригинал.
п.с. Скрип с хорошими колодками это нормально.
А чем эти колодки плохи?
просто BMW3S ненавидит колодки TEXTAR ) )
хотя в оригинале приходит то-же textar!
Не тот же текстар стоит в оригинале, я спокойно отношусь к подобной марке в принципе ее можно ставить даже на 330 и 540 из более менее динамичных версий, но не на М.
А плохи они потому что они перегреваются мгновенно, так же как и не оригинальные диски, если у Вас все ок, то вы просто не едите ;):cool:
п.с. Оригинал это самый бюджетный вариант, после экономщиков обычно подобные машины превращаются в дрова, вы уж извините но это так...
Не тот же текстар стоит в оригинале, я спокойно отношусь к подобной марке в принципе ее можно ставить даже на 330 и 540 из более менее динамичных версий, но не на М.
А плохи они потому что они перегреваются мгновенно, так же как и не оригинальные диски, если у Вас все ок, то вы просто не едите ;):cool:
п.с. Оригинал это самый бюджетный вариант, после экономщиков обычно подобные машины превращаются в дрова, вы уж извините но это так...
та всё нармально! у самого куча проблем было с текстаром,всё что заводское было всё перегревалось и искривлялось.
просто некоторые катаються и довольны им хватает.
Alim///M5
11.05.2010, 00:38
[QUOTE=bmw3s;136328]Не тот же текстар стоит в оригинале,...
Что жe стоит в оригeнaлe?
По программе у меня
Оригинал:
перед TEXTAR T4089
зад JURID 547
bmw3s, вы наверное говорите про машину для трека. Тогда стоковая М для этого наверняка не подходит.
Оригинальные диски так же гнуться, если их неправильно эксплуатировать. Иначе я бы их не менял.
Что касается колодок, то Текстар это самое дорогое, что мне предложили для стоковых тормозов. И если они ставятся на заводе, то почему им не доверять.
Кто поставляет БМВ диски я не знаю, но возможно тот же Текстар, Ате или ОТТО.
По многим комплектующим можно столкнуться с тем, что оригинал от БМВ стоит в два три раза дороже, чем та же запчасть под именем ее производителя.
Поэтому тут дело не столько в экономии, сколько в разумной трате средств.
ОТТО известный производитель и далеко не самый дешевый. Поэтому выбор дисков производился не только по цене. Было много более дешевых альтернатив Ате Брембо ТВР и прочее.
Сомневаюсь, что вне трека я столкнусь с проблемой отказа тормозов из-за перегрева.
Если это произойдет, обязательно напишу здесь. :-)
БМВ не делает своими силами тормозные компоненты, я говорю лишь то что текстар или пагид лежащий в оригинальных коробках и в коробках самого производителя это разные вещи.
Оригинальные диски не греются если вы все правильно прикатаете, способ прикатки есть на форуме.
БМВ не делает своими силами тормозные компоненты, я говорю лишь то что текстар или пагид лежащий в оригинальных коробках и в коробках самого производителя это разные вещи.
Оригинальные диски не греются если вы все правильно прикатаете, способ прикатки есть на форуме.
а можно ссылку по прикатке оригинальных дисков?
БМВ не делает своими силами тормозные компоненты, я говорю лишь то что текстар или пагид лежащий в оригинальных коробках и в коробках самого производителя это разные вещи.
Оригинальные диски не греются если вы все правильно прикатаете, способ прикатки есть на форуме.
Ок. Понятно.
а можно ссылку по прикатке оригинальных дисков?
Я так понимаю, речь про тему в разделе тормоза о прикатке колодок Брембо.
Я так понимаю, речь про тему в разделе тормоза о прикатке колодок Брембо.
так это же не оригинал.
По программе у меня
Оригинал:
перед TEXTAR T4089
зад JURID 547
bmw3s, вы наверное говорите про машину для трека. Тогда стоковая М для этого наверняка не подходит.
Оригинальные диски так же гнуться, если их неправильно эксплуатировать. Иначе я бы их не менял.
Что касается колодок, то Текстар это самое дорогое, что мне предложили для стоковых тормозов. И если они ставятся на заводе, то почему им не доверять.
Кто поставляет БМВ диски я не знаю, но возможно тот же Текстар, Ате или ОТТО.
По многим комплектующим можно столкнуться с тем, что оригинал от БМВ стоит в два три раза дороже, чем та же запчасть под именем ее производителя.
Поэтому тут дело не столько в экономии, сколько в разумной трате средств.
ОТТО известный производитель и далеко не самый дешевый. Поэтому выбор дисков производился не только по цене. Было много более дешевых альтернатив Ате Брембо ТВР и прочее.
Сомневаюсь, что вне трека я столкнусь с проблемой отказа тормозов из-за перегрева.
Если это произойдет, обязательно напишу здесь. :-)
БМВ не делает своими силами тормозные компоненты, я говорю лишь то что текстар или пагид лежащий в оригинальных коробках и в коробках самого производителя это разные вещи.
Оригинальные диски не греются если вы все правильно прикатаете, способ прикатки есть на форуме.
На колодках TEXTAR и дисках ОТТО проездил год, все было ок. Износ был где-то 50%. Проехал около 20 тыс. Один раз был перегрев до ватной педали после минут 40 катаний по фишкам на скорости 20-90 км/ч
Приехал на Смоленское кольцо. Первый раз, соответственно ехал мега аккуратно. После вторых 10 минут на треке, от передних колодок ничего не осталось (0.5 мм). Причем на дисках остались следы от расплавленных колодок. Вместо запланированных 60 мин. покатался 20.
У дисков уже есть минимальный бой.
Заказал колодки полуспорт.
Поэтому, теперь я подтверждаю, что :):
-оригинальные колодки БМВ Текстар отличается от Текстара обычного;
-Текстар обычный не приемлем для трека.:wf:
привет
не знаю о чем вы..
я тогда в смоленске час отката на оригинала умирающих дисках и колодках,
добивал на мячике и ещё на 1000 км хатит..
привет
не знаю о чем вы..
я тогда в смоленске час отката на оригинала умирающих дисках и колодках,
добивал на мячике и ещё на 1000 км хатит..
Привет!
Так я про это и говорю, что оригинал держится, а OEM -ТЕКСТАР нет.
БМВ не делает своими силами тормозные компоненты, я говорю лишь то что текстар или пагид лежащий в оригинальных коробках и в коробках самого производителя это разные вещи.
Оригинальные диски не греются если вы все правильно прикатаете, способ прикатки есть на форуме.
Полностью согласен:thumbup
Не тот же текстар стоит в оригинале, я спокойно отношусь к подобной марке в принципе ее можно ставить даже на 330 и 540 из более менее динамичных версий, но не на М.
А плохи они потому что они перегреваются мгновенно, так же как и не оригинальные диски, если у Вас все ок, то вы просто не едите ;):cool:
п.с. Оригинал это самый бюджетный вариант, после экономщиков обычно подобные машины превращаются в дрова, вы уж извините но это так...
Полностью прав:thumbup:thumbup:thumbup
М, в оригинале это идеальный баланс города и трека.
и не троньте технику, тогда она не подведет.
:thnk::thnk::thnk: :wave:
Фото ТЕКСТАРА ОЕМ (m3 e36) и оригинала, от разных моделей правда, но выводы можно сделать.
ALEX-BMW.Spb
31.05.2011, 23:43
Фото ТЕКСТАРА ОЕМ (m3 e36) и оригинала, от разных моделей правда, но выводы можно сделать.
Я запчастями занимаюсь эток с 96 года и могу сказать одно.Что колодка TEXTAR который лежит в оригинальных коробках BMW отличаеться , от той которая лежит в текстаровксой коробке желтого цвета, по составу самого феррадо , по запаху и соответственно по качеству.Хоть и лекало самой колодки идентично и отсутствует либо значек BMW либо надпись..ПРОВЕРЕННО ВРЕМЕНЕМ!:wave::wave::wave::wave:
CHINGIZ-XAN
08.06.2011, 00:30
согласен с вами парни!
в моем случае на е34
вкруг оригинальные колодки текстар BMW +
оригинальные диски +
армированные шланги = зачетные тормоза!
не бъют, не греются..., т.е. в меру...
с 300км/ч оттормаживаюсь уверено и не один раз к ряду
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/314/b0b/88cdef5e661c80eb-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/314/bae/88cdef5e4acd5766-large.jpg
проверенно. оригинал ходит и не бъет!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot