PDA

Просмотр полной версии : M30B30 переборка


RUS
15.05.2010, 12:36
Здравствуйте! У меня E34 M30B30. На днях займусь его капиталкой. Есть некоторые вопросы касательно совместимости отдельных узлов M30 и S38. Я подумал, что на форуме ЭМок мне подскажут лучше, чем где-либо.

Решил я откапиталить свой мотор, т.к. шумно работает голова и не развивается полная мощность. При этом компьютерная диагностика электрооборудования сделана - всё в порядке. И возникли у меня вопросы.

Вопрос 1: двигло разбирать будут мне полностью, чтобы заодно состояние колец проверить. Вот я и подумал, раз уж вынимать колено с шатунами, почему бы не поставить колено и шатуны от S38? Получится ли сделать это без переделки блока? Позволят ли цилиндры M30B30 ходить своим родным поршням на высоту 86, а не 80 мм? Подойдут ли колено и шатуны от S38B36 к моим поршням M30B30? Или, если шатуны не подойдут, то по-другому - колено S38B36, шатуны M30B34, поршни родные M30B30. Так пойдёт?

Вопрос 2: если всё подойдёт, то имеет ли смысл всё это делать? Насколько я выиграю в динамике? Какова будет польза от увеличившейся степени сжатия? Какова будет польза от уменьшённой массы колена?

Вопрос 3: если момент вырастет значительно и смысл заморочиться на этом есть, то сколько стоит колено S38B36? Реально ли его найти отдельно или с шатунами?

Вопрос 4: и наконец. Поршни проходили от верхней точки на 80 мм вниз не один год и не одну тысячу, кольца, разумеется, притёрли рабочие поверхности. С коленом S38B36 и шатунами S38B36 (или M30B34), поршни станут ходить вниз на 86 мм. Не скажется ли изменение нагрузок пагубно на стенках цилиндров?

Ещё: предвижу такое предложение, но сразу хочу сказать, что точить блок и менять поршни не хочу, т.к. видимого износа по стенкам нет, везде прослеживаются заводские канавки. Ставить голову от M5 тоже не буду, во всяком случае пока (дорого очень и подгонка геморройная).

Вот, собссно, и всё. Буду рад, если кто проконсультирует на эту тему. Спасибо!!!

Денис/32
15.05.2010, 13:49
все это бред,ничего не подойдет,и одно колено с шатунами стоит от 20т руб а это цена твоего мотора

RUS
15.05.2010, 22:51
Хм... А вот мне говорили ещё такой бред, что колена M30B34 и S38B36 по форме не отличить. Только ЭМочное прочнее и легче. Тоже бред?

vladM5
15.05.2010, 23:39
Все бред....

RUS
16.05.2010, 00:56
Уважаемые модераторы форума! "НА ТРЕТЕЙ" пишется через мягкий знак!
"ТРЕТЬЕЙ"

Roma_M5
16.05.2010, 10:55
бред конечно, посмотри хотя бы по книжке как выглядит колено твое и как от эмки!

Nariman
16.05.2010, 11:32
M это вообще не BMW:cool:






















это спец одел:d

Mad Racer
16.05.2010, 13:32
Ещё: предвижу такое предложение, но сразу хочу сказать, что точить блок и менять поршни не хочу, т.к. видимого износа по стенкам нет, везде прослеживаются заводские канавки. Ставить голову от M5 тоже не буду, во всяком случае пока (дорого очень и подгонка геморройная).

Вот, собссно, и всё. Буду рад, если кто проконсультирует на эту тему. Спасибо!!!
ты походу прикалываешься))) эМ мотор вообще очень дорого, а если ты свой даже нормально откапиталить нехочешь, то о чем речь))))):d

RUS
17.05.2010, 23:32
если ты свой даже нормально откапиталить нехочешь, то о чем речь))))):d
Зачем делать "нормально", т.е. как я тебя понял, точить, если он масло не ест? Но в любом случае я не про это спрашивал!

Всем спасибо, затею брошу. Я-то думал, что всё гораздо проще - блок на ЭМке тот же M30, очерёдность та же 1-5-3-2-4-6 или как там, диаметр хода колена 86 мм, и дело в шляпе. Но раз знатоки утверждают дружное НЕТ, значит НЕТ!

RUS
27.05.2010, 14:05
Слушайте все сюда, грамотеи долбаные, знатоки хреновы, ЭМочники козырные, советчики непутёвые!!!!!!!!!!!!!!!!!! Гляньте:
http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=4505 - вот тут народ спокойно рассуждает о взаимозаменяемости узлов M30 и S38/M88, все делятся своим и чужим опытом переделок, прилагают фотографии. А вы всё, что смогли сделать - это грязью полить и подколоть, и всё! Одно только знаете: "БРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД!!" Вы ни черта не знаете.

Колено S38 встанет, но нужно будет переделывать на нём привод распредвала для головки M30, вот каким должен был быть правильный ответ! Модераторы, если эта тема - флуд, то извините, что я на ваш форум припёрся и заговорил не про чистый святейший ЭМ, а про колхоз обычного БМВ и ЭМ и тем самым осквернил "СПЕЦ ОДЕЛ", как один написал тут! Челом бью. И, я уже говорил, что слово ТРЕТЬЕЙ пишется через мягкий знак. Не позорьтесь, поправьте. И слово ОДЕЛ пишется ОТДЕЛ!

Денис/32
27.05.2010, 15:18
Ты послушай людей не тех кто просто пишет, а тех кто это делал

напиши конкретные вопросы я тебе отвечу

И еще купи себе ново-пассит:wave::nod:

RUS
27.05.2010, 19:12
Первый главный конкретный вопрос - [ колено и шатуны S38B36 ] + [ поршни M30 ], стыкуется ли это хозяйство друг с другом без особых шаманств?

Второй главный конкретный вопрос - много ли я выиграю в моменте?
Объём получится 3282, короче, с 3,0 до 3,3 л. Увеличится степень сжатия с 9,0 до 9,55. Это я уже всё посчитал. Но как учесть теоретически всё остальное? Каковы будут потери на раскрутку колен различных масс и радиусов, сколько весят колена M30B30, M30B34, S38B36? Каковы будут потери на трение 86 мм против 80 мм?
Короче говоря: момент на выходе по сравнению с M30B30, примерно на сколько процентов может вырасти?

(Про цепь я уже понял. Можете не объяснять, что у ЭМ другой распредвал и фазы. Допустим, я согласен переделывать звёздочку.)

RUS
27.05.2010, 19:12
Спасибо за участие.