RUS
15.05.2010, 12:36
Здравствуйте! У меня E34 M30B30. На днях займусь его капиталкой. Есть некоторые вопросы касательно совместимости отдельных узлов M30 и S38. Я подумал, что на форуме ЭМок мне подскажут лучше, чем где-либо.
Решил я откапиталить свой мотор, т.к. шумно работает голова и не развивается полная мощность. При этом компьютерная диагностика электрооборудования сделана - всё в порядке. И возникли у меня вопросы.
Вопрос 1: двигло разбирать будут мне полностью, чтобы заодно состояние колец проверить. Вот я и подумал, раз уж вынимать колено с шатунами, почему бы не поставить колено и шатуны от S38? Получится ли сделать это без переделки блока? Позволят ли цилиндры M30B30 ходить своим родным поршням на высоту 86, а не 80 мм? Подойдут ли колено и шатуны от S38B36 к моим поршням M30B30? Или, если шатуны не подойдут, то по-другому - колено S38B36, шатуны M30B34, поршни родные M30B30. Так пойдёт?
Вопрос 2: если всё подойдёт, то имеет ли смысл всё это делать? Насколько я выиграю в динамике? Какова будет польза от увеличившейся степени сжатия? Какова будет польза от уменьшённой массы колена?
Вопрос 3: если момент вырастет значительно и смысл заморочиться на этом есть, то сколько стоит колено S38B36? Реально ли его найти отдельно или с шатунами?
Вопрос 4: и наконец. Поршни проходили от верхней точки на 80 мм вниз не один год и не одну тысячу, кольца, разумеется, притёрли рабочие поверхности. С коленом S38B36 и шатунами S38B36 (или M30B34), поршни станут ходить вниз на 86 мм. Не скажется ли изменение нагрузок пагубно на стенках цилиндров?
Ещё: предвижу такое предложение, но сразу хочу сказать, что точить блок и менять поршни не хочу, т.к. видимого износа по стенкам нет, везде прослеживаются заводские канавки. Ставить голову от M5 тоже не буду, во всяком случае пока (дорого очень и подгонка геморройная).
Вот, собссно, и всё. Буду рад, если кто проконсультирует на эту тему. Спасибо!!!
Решил я откапиталить свой мотор, т.к. шумно работает голова и не развивается полная мощность. При этом компьютерная диагностика электрооборудования сделана - всё в порядке. И возникли у меня вопросы.
Вопрос 1: двигло разбирать будут мне полностью, чтобы заодно состояние колец проверить. Вот я и подумал, раз уж вынимать колено с шатунами, почему бы не поставить колено и шатуны от S38? Получится ли сделать это без переделки блока? Позволят ли цилиндры M30B30 ходить своим родным поршням на высоту 86, а не 80 мм? Подойдут ли колено и шатуны от S38B36 к моим поршням M30B30? Или, если шатуны не подойдут, то по-другому - колено S38B36, шатуны M30B34, поршни родные M30B30. Так пойдёт?
Вопрос 2: если всё подойдёт, то имеет ли смысл всё это делать? Насколько я выиграю в динамике? Какова будет польза от увеличившейся степени сжатия? Какова будет польза от уменьшённой массы колена?
Вопрос 3: если момент вырастет значительно и смысл заморочиться на этом есть, то сколько стоит колено S38B36? Реально ли его найти отдельно или с шатунами?
Вопрос 4: и наконец. Поршни проходили от верхней точки на 80 мм вниз не один год и не одну тысячу, кольца, разумеется, притёрли рабочие поверхности. С коленом S38B36 и шатунами S38B36 (или M30B34), поршни станут ходить вниз на 86 мм. Не скажется ли изменение нагрузок пагубно на стенках цилиндров?
Ещё: предвижу такое предложение, но сразу хочу сказать, что точить блок и менять поршни не хочу, т.к. видимого износа по стенкам нет, везде прослеживаются заводские канавки. Ставить голову от M5 тоже не буду, во всяком случае пока (дорого очень и подгонка геморройная).
Вот, собссно, и всё. Буду рад, если кто проконсультирует на эту тему. Спасибо!!!