Просмотр полной версии : BMW Z3 Coupe Переключаемый прямоток.
Подобная система на кнопке стоит у Русмайкла на Е60 М5 от фирмы Крайзек
http://bmworld.ru/gallery/data/500/31_0.jpg
http://bmworld.ru/gallery/data/500/31_3.jpg
http://bmworld.ru/gallery/data/500/31_4.jpg
http://bmworld.ru/gallery/data/500/medium/31_1.jpg
http://bmworld.ru/gallery/data/500/31_2.jpg
Tankster
11.06.2010, 17:56
Сколько стоит сей девайс?
Molotoff
16.06.2010, 02:21
тоже интересно почем ?
Я не в курсе фото из интернета с форума Zroadster
Класс! Хочу такую, людей пугать. :byn:
Плюс по мощности точно будет? Может дадите название маркировку?
На сколько я понимаю, мощность от такой штуки упадет, поэтому смысла ставить получается нет...
От прямотока не может упасть мощность, т.к. выхлопная система будет иметь меньше преград.
От прямотока не может упасть мощность, т.к. выхлопная система будет иметь меньше преград.
Специалисты говорят, резонатор должен быть.
Специалисты говорят, резонатор должен быть.
РЕЗОНАНС а не резонатор!!!
Мы тут в М Центре провели эксперимент, мелкая банка все же нужна, действительно у движка становится меньше максималка и по ущущениям теряется прием на разгоне.
goncharovroman
26.08.2010, 22:29
А если банка прямоточная, имеет смысл резонатор вырезать?
Мы тут в М Центре провели эксперимент, мелкая банка все же нужна, действительно у движка становится меньше максималка и по ущущениям теряется прием на разгоне.
Вот, кое-что нашел в интернет:
В выпуске присутствуют два основных процесса. Первый — прохождение газа по трубам. Второй — распространение звука в газовой среде.
Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. Сопротивление потоку газов снижает качество продувки и мощность. Чем короче труба, чем больше ее диаметр, тем меньше сопротивление потоку.
Присутствие в системе выпуска резонатора (отражателя, находящегося на определенном расстоянии от выпускного клапана) улучшает продувку цилиндров, что поднимает крутящий момент двигателя. Это явление используется для изменения кривой крутящего момента. Мощность — произведение момента на обороты. Если нужно повысить мощность в зоне высоких оборотов, резонатор настраивается на спадающий после максимума участок оборотов, расширяя «зону действия» крутящего момента. Если нужно увеличить крутящий момент в зоне низких оборотов, резонатор настраивается на растущий до максимума участок.
Для снижения шума используется конечный глушитель. Он располагается как можно дальше от выпускных клапанов для снижения его влияния на резонансные свойства. Задача — гашение звука выхлопа при минимальном сопротивлении потоку газов.
Ощутимая прибавка мощности получается при правильном подборе и корректной установке всех частей выхлопной системы. Итак: цельный выпускной коллектор с равными длинами труб, резонатор(предварительный глушитель), конечный глушитель. Также добавляет мощность расчитанное увеличение диаметра выпускных труб.
Исхотя из этого, если установит клапан перед конечными глушителями, то мощность может чуть возрасти, т.к. резонатор работает.
Завтра прочитаю сейчас не охота. Отсутствие банки видет к потере противодавления.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot