vladM5
16.06.2010, 10:59
Итак вчера забрал переходники у токаря.
Примерка у токаря была проведена и все вроде бы пучком. Но при начале инстала начались бока....
Первый бок...Рычаг для примерки токарю был дан с М5Е34 но с подшипником ступицы от 750(по ЕТК вроде одинаковые). Начав тулить суппорт пришлось резать защиту достаточно существенно(фото будут позже в моем журнале) и уперлись в то что НИХРЕНА не подходит переходник, причем четко на 6 мм. Тут только до меня дошло что вынос по ступице у 750 другой:mad:. Ладно, едрить его в качелю, подложили шайбы для того, что бы примерить как будет стоять.Вечером отвез токарю,завтра заберу. И началось дальше...
Второй бок.... Так как диск у Кая размерностью 330*28 а у М5Е34 рестайла 328*20, получается что при износе колодки на 50% будут вываливаться поршня. Чтобы избежать этого надо делать уплатняющие пластины. Так как в наличие были старые колодки от Кая, то после нескольких манипуляций(фото позже) они стали уплотняющими пластинами....
Третий бок и самый неприятный.....Победив два первых бока обнаружили самый засадный бок. Выражается в нехватке длины тормозного шланга. В принципе длины хватает только при условии, что в суппорт можно поставить фитинг на 90 градусов. Если нет, то искать тормозной армированный шланг с другого авто....Пока я в засаде и ищу способ решения данной проблемы. Может у кого какие мысли есть? Или фитинги?
Примерка у токаря была проведена и все вроде бы пучком. Но при начале инстала начались бока....
Первый бок...Рычаг для примерки токарю был дан с М5Е34 но с подшипником ступицы от 750(по ЕТК вроде одинаковые). Начав тулить суппорт пришлось резать защиту достаточно существенно(фото будут позже в моем журнале) и уперлись в то что НИХРЕНА не подходит переходник, причем четко на 6 мм. Тут только до меня дошло что вынос по ступице у 750 другой:mad:. Ладно, едрить его в качелю, подложили шайбы для того, что бы примерить как будет стоять.Вечером отвез токарю,завтра заберу. И началось дальше...
Второй бок.... Так как диск у Кая размерностью 330*28 а у М5Е34 рестайла 328*20, получается что при износе колодки на 50% будут вываливаться поршня. Чтобы избежать этого надо делать уплатняющие пластины. Так как в наличие были старые колодки от Кая, то после нескольких манипуляций(фото позже) они стали уплотняющими пластинами....
Третий бок и самый неприятный.....Победив два первых бока обнаружили самый засадный бок. Выражается в нехватке длины тормозного шланга. В принципе длины хватает только при условии, что в суппорт можно поставить фитинг на 90 градусов. Если нет, то искать тормозной армированный шланг с другого авто....Пока я в засаде и ищу способ решения данной проблемы. Может у кого какие мысли есть? Или фитинги?