16.06.2010, 10:59 | #1 |
На четвертой
|
Задние тормоза от Кая на е34
Итак вчера забрал переходники у токаря.
Примерка у токаря была проведена и все вроде бы пучком. Но при начале инстала начались бока.... Первый бок...Рычаг для примерки токарю был дан с М5Е34 но с подшипником ступицы от 750(по ЕТК вроде одинаковые). Начав тулить суппорт пришлось резать защиту достаточно существенно(фото будут позже в моем журнале) и уперлись в то что НИХРЕНА не подходит переходник, причем четко на 6 мм. Тут только до меня дошло что вынос по ступице у 750 другой. Ладно, едрить его в качелю, подложили шайбы для того, что бы примерить как будет стоять.Вечером отвез токарю,завтра заберу. И началось дальше... Второй бок.... Так как диск у Кая размерностью 330*28 а у М5Е34 рестайла 328*20, получается что при износе колодки на 50% будут вываливаться поршня. Чтобы избежать этого надо делать уплатняющие пластины. Так как в наличие были старые колодки от Кая, то после нескольких манипуляций(фото позже) они стали уплотняющими пластинами.... Третий бок и самый неприятный.....Победив два первых бока обнаружили самый засадный бок. Выражается в нехватке длины тормозного шланга. В принципе длины хватает только при условии, что в суппорт можно поставить фитинг на 90 градусов. Если нет, то искать тормозной армированный шланг с другого авто....Пока я в засаде и ищу способ решения данной проблемы. Может у кого какие мысли есть? Или фитинги? |
16.06.2010, 13:43 | #2 |
На третей
|
Фитинги и армированые шланги на отрез продаются в мотоциклетных магазинах, по длине отрезаешь сколько нужно и собираешь шланг. Не знаю подойдут ли на авто по резбе...
|
16.06.2010, 14:30 | #3 |
На четвертой
|
Спасибо за наводку!
|
16.06.2010, 14:40 | #4 |
Организатор
|
Шланги делает любая контора занимающаяся углобленно модификацией авто. Зачем ему мото тема.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
16.06.2010, 22:44 | #5 |
На четвертой
|
Выход найден!!! Завтра будем инсталить, отчет и фото будут в борт.журнале.
Тема создавалась для страждущих поставить такие тормозилки себе на е34. Я думаю что тема поможет избежать непредвиденных сюрпризов. Всем спасибо. |
17.06.2010, 10:23 | #6 |
Ушел в отрыв
|
спасибо! тема действтительно должна вдальнейшем помочь! ждем фотки и отчет о самих тормозилках!
|
18.06.2010, 21:59 | #7 |
Banned
|
ну где фото:?
|
19.06.2010, 00:07 | #8 |
На четвертой
|
Фото то есть, но результата НЕТ(((((.
Тяжело быть пионером. Вроде кажется, что все сделали уже и сюрпризов и засад быть вроде недолжно. Но....вылезли дополнителные засады.... 1. Все поставили, все вроде стало Окей, но при одевании колесного диска оказалось, что суппорт упирается в спицу(Напомню что 37стиль стоит от Е39 с ет24). Вылечилось проставкой в 3мм(фото будут). 2. Алюминивые защитные херни на колодках пришлось удалить, иначе при торможении упираются друг в друга... 3. После устранения предыдущих засад вылезла еще одна, ввиде того что прокачав тормоза, педаль при торможении проваливается(Рома привет) наполовину. Путем логических размышлений пришли к выводу что правый суппорт нужно ставить слева, соответственно левый направо. Так как на Кае суппорт стоит впереди по ходу движения а на е34 сзади. И получается что штуцера для прокачки стоят внизу, соответственно остается воздух в вверхних поршнях... 4. Токарь посадил суппорт по переходнику так, чтобы колодка максимум работала по диску. Вот тут то и засада....Завели на подъемнике и при регулировке новых колодок ручника оказалось что тормозной диск при легком нагреве начинает тереть об противоскрипную пружину и металлический штифт.. Выхода два, либо переделывать переходники полностью, либо снять пару мм сверху по диаметру на пару мм... Фото уже завтра загружу... |
19.06.2010, 23:56 | #9 |
На четвертой
|
Вроде закончили и сегодня забрал машину. Дальше ко мне в журнал.
|
20.06.2010, 11:46 | #10 |
Ушел в отрыв
|
|