Просмотр полной версии : Тепловые зазоры S50B30
Промерили, получилась таблица.
Подскажите где обязательно править зазор, а где не надо трогать...(замер делался примерно 20000км назад).
http://bimer.users.photofile.ru/photo/bimer/2431463/xlarge/138025650.jpg
какая температура мотора была при этом?
"комнатная"... т.е. машину прогнали через мойку, заехали в бокс, минут через 40 начали измерять....
На мотиках данная операция делается только на холодном моторе, иначе зачем тогда нужны тепловые зазоры и если выставить клапана на горячем, можно сделать слишком большой зазор и клапан будет разбивать седло.
А как можно эту работу сделать на горячем моторе? :eek::shock: А главное зачем?
:d
В ТИСе есть зазоры нужные, если память не изменяет 0,28 но лучше проверить.
на холодном не вполне коректно
т.к. в ТИСе температура мотора четко обозначенна в 40гр, тоесть надо прогреть мотор, а потом по мере остужания мерить зазоры
но ни когда мотор полностью холодный
В ТИСе есть зазоры нужные, если память не изменяет 0,28 но лучше проверить.
т.е. нужно выводить все зазоры по максимуму близко к 0,28?
шайбы на сколько можно шлифовать без потери прочности?
наши токаря говорят что до 0,15 снимается смело с шайбы...
Допуск зазоров от 0,28 до 0,32. На практике не часто встречаются щупы с такими параметрами, поэтому пихай 0,30, щуп должен с легким натягом заходить в зазор.
Про температуру Эльмурат правильно написал.
ПС прежде чем точить, сначала надо с шайбами поиграть, чтобы меньше их точить.
Например: тарелку первого верхнего клапана (3,20) поменять с 11-м нижним (3,15). Зазор 1 клапана должен попасть в допуск. Хотя не факт:d
40 градусов можно не выдерживать.
Шайбы не нужно точить, они все есть по размерам.
На мотики эти шайбы комплектом продаются с шагом 0.05мм, соответственно считаешь какую нужно и меняешь. Точить наверное не самая точная операция. Лучше уж записать какие нужны шайбы и заказать, а через неделю две сделать нормально
а почему не выдерживать 40гр температуру?
Как в нее попасть в эти 40 градусов? Феном дуть?
Пока клапанную крышку снимешь, уже 20 минут пройдет, пока все померишь, запишешь, еще 20.
Один помериет при 60ти градусах, второй при 30ти уже
Это +- километр измерения будут.
Допуск зазоров от 0,28 до 0,32. На практике не часто встречаются щупы с такими параметрами, поэтому пихай 0,30, щуп должен с легким натягом заходить в зазор.
Про температуру Эльмурат правильно написал.
ПС прежде чем точить, сначала надо с шайбами поиграть, чтобы меньше их точить.
Например: тарелку первого верхнего клапана (3,20) поменять с 11-м нижним (3,15). Зазор 1 клапана должен попасть в допуск. Хотя не факт:d
:) согласен... добавить нечего....
bmw3s - шайбы есть в наличии или ждать как машинку для раскатки арок? 4 недели...?:cool:
шайбы есть но бывают какие то размеры заканчиваются машин очень много.
п.с. Не понял причем тут машинка, мы же не позиционируем что мы их продаем а только ей оказываем услуги. Соответственно можем привезти но она идет недели три четыре. В чем возмущения непонятно...
шайбы есть но бывают какие то размеры заканчиваются машин очень много.
п.с. Не понял причем тут машинка, мы же не позиционируем что мы их продаем а только ей оказываем услуги. Соответственно можем привезти но она идет недели три четыре. В чем возмущения непонятно...
эт хорошо... а про машинку - забудь... просто на сайте не указано что ждать долго - надо срочно машину к Красноярску "раскатать" - приходится "колхозить" а хотелось нормальную вещь купить...:thumbup
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot