Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Регулировка дросселей? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=11959)

goncharovroman 06.05.2011 09:41

Регулировка дросселей?
 
Как часто их надо регулировать? Зачем и как это делается?

Генри 06.05.2011 17:16

Смотря что вы имеете ввиду под словом "регулировка".
Если настройка одинакового открытия под ХХ, то один раз на заводе. Либо, если разбирали дроссельный узел.

Если подстройка равномерного разрежения за дросселями, то по мере необходимости.

goncharovroman 06.05.2011 17:59

наверное второе... а первое от второго не зависит разве?

Черембасс 07.05.2011 11:43

Цитата:

Сообщение от Генри (Сообщение 159092)
Смотря что вы имеете ввиду под словом "регулировка".
Если настройка одинакового открытия под ХХ, то один раз на заводе. Либо, если разбирали дроссельный узел.

Если подстройка равномерного разрежения за дросселями, то по мере необходимости.

расскажи про подстройку равномерного разряжения. По манометру что должно показывать? На каких оборотах строить равомерность?
Ну в общем поподробней пжлста

m3e30turbo 08.05.2011 20:15

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 159049)
Как часто их надо регулировать? Зачем и как это делается?


На старых машинах, прежде всего надо промыть весь узел ( в.т.ч каналы в обход заслонок), сразу заметно улучшение ХХ на прогреве особенно. Если узел не разбирался, то геометрию можно не проверять. Но если каналы были засраны сильно и пришлось выкручивать болты в обходных каналах, то надо было бы сделать регулировку вакуума, опираясь на данные прибора (вакуумметра) как в мотоциклах, только на шесть каналов. Такие приборы есть в хороших сервисах мотоциклов, да и М-центр должен такой иметь.

Генри 09.05.2011 02:49

Цитата:

Сообщение от Черембасс (Сообщение 159140)
расскажи про подстройку равномерного разряжения. По манометру что должно показывать? На каких оборотах строить равомерность?
Ну в общем поподробней пжлста

Представьте, что на автомобиле установлены шесть карбюраторов, у которых, соответственно на каждом, свой винт регулировки ХХ. Карбираторы нужно синхронизировать не только на одновременное открытие, но и на работу на холостом ходу.
Так вот на S38 для каждой дроссельной заслонки тоже имеется свой винт ХХ, который изменяет сечение канала, проходящего в обход дросселя (байпасный канал). Соответственно для регулировки нужно шесть вакумметров, по которым выставляется разрежение (путем вращения этих винтов) за каждым дросселем. Подключаются они к металлическим трубочкам, торчащим из корпусов дросселей. В процессе эксплуатации на трубочки надеты резиновые колпачки поз.17 на рисунке (у меня коричневые), а на регулировочные винты надеты одноразовые пластиковые колпачки поз.16 (обычно желтые или синие).
Далее, после этой регулировки остается отрегулировать общий ХХ. Для этого есть общий винт регулировки поз.33.
http://realoem.com/bmw/diagrams/g/s/4.png

Но, если разбирали узел более глубоко (до винтика), то сначала после сборки нужно отрегулировать приоткрытие на ХХ дросселей для каждого отдельного блока (1-2, 3-4, 5-6), затем после сборки и установки на ГБЦ отрегулировать синхронность открытия всех шести дросселей. Делается путем изменения длины тяг поз.19 на нижнем рисунке. Здесь уже однозначно нужна индикаторная головка. После этого делается процедура, описаная выше.
http://realoem.com/bmw/diagrams/g/t/9.png
На фото дроссельный узел от М88. Но по сути на S38 практически так же.
http://genrilo.users.photofile.ru/ph.../122797266.jpg

opavelo 10.05.2011 20:57

Ром, приезжай, сделаем, но у меня только 4 вакуметра)

///Mturbo 10.05.2011 21:16

Друзья-товарищи разрешите мне АППНуть темку!!!!))))
дело в том что недавно купил М3 е36 с мотором с50 б30...,наткнулся на вашу тему,и задумался-может мне тоже нужно дросселя отстроить???как понять что пора???))))и на что это влияет????

goncharovroman 10.05.2011 21:16

а где же еще два взять?

///Mturbo 10.05.2011 21:22

нельзя одним обойтись,если запомнить значение и подключаться к каждому дросселю последовательно???


Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru