Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Что в S62 отвечает за прогревочный режим? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4081)

omen 10.12.2007 17:35

Что в S62 отвечает за прогревочный режим?
 
На холодную (чем холоднее на улице тем сильнее эффект) случается такое безобразие:

Заводится с полоборота, очень мягко, быстро набирает сама где-то 1200 оборотов, и тут же (видимо включается прогревочный режим) начинается расколбас примерно минуты на 2. Симптомы -
- обороты плавают, сами растут и выравниваются, потом опять сбиваются
- двигатель колбасит,
- периодически глохнет,

Примерно минуты через 2, обороты опускаются до нормальных 600-650 и машина работает как часы.

Вопросы -

- Что регулирует поведение машины во время прогревочного режима?
- Какие агрегаты завязаны на холодный пуск и что может сбоить?

Изначальные предпосылки - свечи новые, форсунки мытые, масло свежее, бензин хороший.

У кого какие мысли?

EVA 10.12.2007 23:29

От электронасоса дополнительный воздух подаётся через клапан в выпускную систему, если в месте подачи негерметичны уплотнения, то именно такие симптомы и будут или если не работает сам насос.

bmw3s 11.12.2007 11:36

Цитата:

Сообщение от EVA (Сообщение 126045)
От электронасоса дополнительный воздух подаётся через клапан в выпускную систему, если в месте подачи негерметичны уплотнения, то именно такие симптомы и будут или если не работает сам насос.

Флуд конечно, но судя по всем ответам, познаниям этого человека реально завидую.

omen 12.12.2007 14:00

уточни плиз, электронасос отдельный специально под эту функцию прогрева? подаёт он точно, именно воздух, и именно в _выпускную_ систему? перерыл весь elcats.ru, не нашёл его..

просто у меня в голове система холодного запуска всегда выглядела как ещё один топливопровод и форсунка холодного запуска льющая доп. топливо во _впускной_ коллектор. А тут получается воздух и в выпуск, ещё и отдельным насосом..

Hale 12.12.2007 14:36

На ЭМках есть такая приблуда. Тока она связана не с холодным пуском, а с экологией на холодном моторе. Действительно компрессор дует в выхлоп :-) Ищи внимательней.

Vlom 12.12.2007 14:40

А клапана вентиляции в клапанных крышках смотрел?

omen 12.12.2007 15:57

нашёл. воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ.
буду смотреть на предмет герметичности. не знаю пока правда как, но буду что-то придумывать.

omen 12.12.2007 16:02

кстати, сам насос скорее всего работает, т.к. во время прогрева из выхлопа дует так, что вся улица в тумане.

EVA 12.12.2007 18:16

Клапан стоит на алюминевой магистрали(трубке) спереди мотора, виден невооруженным глазом. Эта трубка воткнута с обеих сторон в головки. В первую очередь ищи негерметичность там. Когда там негерметично, то у двигла всегда будет неправильный состав смеси на х.х., называется негерметичность выпускного тракта. Проблема изучена еще по 8-ми и 12-ти цил. двиглам Е38 и Е39. Ищи подсос!

///Maxim 12.12.2007 18:44

Цитата:

Сообщение от EVA (Сообщение 126240)
Клапан стоит на алюминевой магистрали(трубке) спереди мотора, виден невооруженным глазом. Эта трубка воткнута с обеих сторон в головки. В первую очередь ищи негерметичность там. Когда там негерметично, то у двигла всегда будет неправильный состав смеси на х.х., называется негерметичность выпускного тракта. Проблема изучена еще по 8-ми и 12-ти цил. двиглам Е38 и Е39. Ищи подсос!

хм, а может быть такая же проблема на S50? просто "симптомы" у меня те же (неровная работа на х.х из-за неправильной смеси)... :?: :np:


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru