![]() |
Просьба к владельцам с38
Заканчиваю сборку своего мотора, пытаюсь разобраться со всевозможными клапанами и вакуумными трубками. Вроде более менее все определил (документации практически ноль :-( ), но если у кого есть возможность пофоткать мотор со стороны впуска со снятым ресивером - буду премного благодарен. Или словесно опишите что куда, особенно вентиляция бензобака с абсорбером интересует. Спасибо.
|
Блин. Упростим задачу - во впускном ресивере снизу масляный сепаратор. Из него торчит штуцер снизу, где онопирается сайлентам на блок цилиндров. Штуцер около 8 мм диаметром, шланг примерно как топливный. Куда он подключается? Я так понимаю масло сливает кудысти, но вот куды :-/ Никак не могу придумать. Со всем остальным вроде разобрался.
|
Есть фото, скажи куда выслать, если поймешь, что откуда :)
|
|
или Росту набери...
|
Видимо придется Росту набирать. :-) Просто я в Минске :-)
|
Посмотри ожет тутошние фоты помогут http://www.m-power.ru/media/motors.htm
|
Нет :-( И в етк не понятно, трубка на картинке уходит вниз и куда - хрен его знает. По идее если это масляный сепаратор в коллекторе - куданить в поддон чтоли. Неужели никто не отсоединял ресивер впускной на с38? Или так гляньте у себя на машине куда эта сволоч идет :-) Там без разборки должно быть видно.
|
Цитата:
|
Позвонил Росту_м5 и выяснил. Шланг соединяется с штуцером в трубе масляного щупа. Таким образом собраное масло из сеператора коллектора попадает назад в поддон :-)
|
Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru