![]() |
|
Расточка колена 3.8
Ребятки давайте поумничаем на тему расточки коленвала:) Ходит легенда что это неудачная затея и долго оно не ходит:( НЕ ВЕРЮ... Интересно также мнение тех кто уже точил. Начнем пожалуй:)
|
При конструировании двс-а закладывается 3-4х кратная прочность, это на гражданских моторах. На форсированных моторах конечно же меньше!
Если по заводу заложены размеры под ремонт, значит шлифовать можно. Но есть нюанс, что в стальных коленвалах используется цементирование метала с последующей обработкой на ТВЧ, и чем меньше этот напылённый слой, тем стрёмней делать ремонт. Надо смотреть по месту! |
Цитата:
|
ТВЧ-это не напыленный слой, это закалка Токами Высокой Частоты
|
Например, на мой S50B32 по ETK есть ремонтные размеры на вкладыши, значит, коленвал можно шлифовать..
|
можно-то оно можно (в теории), но на практике еще нет НИ ОДНОГО коленвала от S38 который проработал бы более 5000км. после шлифовки!
|
И не слышали не про одну М3 которая прошла больше 1000 км. У нас вроде как никто не делает обработки после проточки.
|
Цитата:
ПЕрвую проточку от номанала до 0.25?:eek: и всего на 1000 км хватает? А что обычно вызвает необходимость шлифовки под ремонтные вкладыши? и что умирает? шатунные шейки? Есть фотки? |
ps; вопрос не праздный. планирую прикупить М3, только вот их все меньше живых в Е-36
|
Колено меняется после проворота вкладыша, после маслоголодания, гидроудар.
Фот нет приезжай в М Центр два мотора сейчас на кпиталке С54 и С50 |
Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru