Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Распред валы на S50B32 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=8238)

bmw3s 28.09.2009 10:30

Распред валы на S50B32
 
Ставил кто себе на этот мотор? Сколько градусов? Как ощущения?

Цитата:


Вот Азика попросил задать вопрос на форуме М в германии

я порылся в архивах и в оновном 284 Schrick хвалят
Группа N есть еще но их 50/50 советуют. не знаю сколько там градусов
М3ГТ 264 градусов, ничего особенного.

296 некоторые ругают за отсутствие момента на низах но один выложил вот такию диаграмму, вроде по ней с моментом все ОК:
3500 265
4000 298
3500 337
5000 343
5500 344
6000 351
6500 343
7000 348
7500 324
8000 284
Высказывайтесь пользователи.

AlexM 28.09.2009 11:52

У Шрика есть еще группа А 296 и группа Н 316/308

Ninja 28.09.2009 15:53

Подпишусь..

alyshev 28.09.2009 18:48

интересная тема, а можно по подробнее, что да как и по цене?

AlexM 28.09.2009 19:48

Каталог Schrick с ценами и параметрами

http://www.avl-schrick.com/dat/MK/Sc...202009%20D.pdf

Elmurat 28.09.2009 22:02

сегодня только получил Шрики по группе Н
316\308 которые
и еще в багажнике лежат Дбиласы 300градусный с 12.5 подъемом
от дбилосов просто тащился, тыщ до 2000 туповат, а потом только держись, и врут все кто говорят что на высоких валах машина внизу тупая, врут
с тоской и любою вспоминаю как на дбиласах зажигал, с 2500 и до 9250 машина в 3 темпа едит, с 2500 до 5000 лучше стока, потом ощютимо лучше, а после 7500 вообще не зевай, и только успевай перетыкаться
вообщем всем советую
единственное, с родным боксом после тыщ 8000 мотор по воздуху запирается и поэтому не так весело едит, надо аирбокс ставить
у меня щас на ГТ такие моды, выхлоп с колектором СС, впуск НСТ, валы поставлю Дбиласы 300гр, комп поменяю на аутроник, но проводку родную менять не буду, прям в неё врежусь, и комп поставлю в родное место, чтоб под капотом ничего лишнего

могу пофотать и те и те валы, правда Дбиласы малость поржавели, и кстати Шрики пришли не пипец блестящий, да и вообще по валам Дбилас на голову выше Шриков, даже в плане упаковки, и заканчивая качеством самих валов

у меня еще есть типа боевого мотора, строкер 3.3, шатуны паутер Х-бим(некоторые + бим их называют) шатуны сток 675гр- паутер 505гр, головка 3.2 дороботанная увеличенны впуск выпуск, клапана сток( у 3.2 клапана великолепные, даже Шриковские клапана хуже и тяжелей) пружинки Шрик, толкатели Шрик, лешкапс Шрик, валы Шрик 316\308гр, сцепление ДжиБи рэйсинг в сборе 5кг с маховиком, сюда тоже комп аутроник поставлю

но еще ничего не доделал, в прошлом и позапрошлом году катался на Дбиласах, и чипе от Дбиласа, форсунки были 440сс, очень нравилось

alyshev 28.09.2009 23:03

Elmurat во сколько обошлись Дбиласы с чипом и форсунками, мозги штатные остались при этом?

Azik 29.09.2009 00:13

Цитата:

Сообщение от AlexM (Сообщение 189524)
Каталог Schrick с ценами и параметрами

http://www.avl-schrick.com/dat/MK/Sc...202009%20D.pdf

судя по каталогу, валы 318 и 308 разные. и на них ныжны свои клапана на впуск (316) и выпуск (308).
кстати на них надо ВАНОС отключать:)

а на немецком форуме в основном пишут и говорят о тех валах с которыми еще можно пройти тест на выхлопные газы. а это до 296 градусов я так понял.

Archi 29.09.2009 00:33

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 189474)
Ставил кто себе на этот мотор? Сколько градусов? Как ощущения?



Высказывайтесь пользователи.

уже не терпится поставить?

Elmurat 29.09.2009 08:02

Азик а что будет если не снимать ванос на этих валах?


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru