![]() |
Провал в тяге M5 s38 b38
Машина то едет, то напрочь отказывается ехать, подтраивает, изредка наблюдается следующее: при интенсивном разгоне, на 3-ей передаче к 6т.о. становится в ступор, буд-то ограничитель!
Из того что можно, поменял бензонасос, топливный фильтр (еще в москве), воздушный фильтр, лямбду вообще отключили при прошивке... Теперь думаю поменять разом все датчики, распредвал, колено, расходомер, лямбду.... Только вот расходомер дороговат сцуко! Может внутренность в нем поменять?:help::help::help: |
Ты имеешь ввиду датчик колена или само колено?
Когда лямбду отключил как на машине отразилось? |
///м
есть расходомер, датчик распредвала, датчик коленвала,катушки с наконечниками,форсунки ,лямда,клапан давления топлива в рампе! Все б/у, но 100% рабочее! Так как после замены ничего не изменилось.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
///м
Цитата:
|
ошибки в DME есть?
|
Цитата:
|
Цитата:
Больно напоминает: http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=9604 |
исправность расходомера косвенно оценивается по параметрам расхода
воздуха,мультидиагностические "калькуляторы в чемодане" эту инфу на s38b38 легко показывают,и если расходомер чешет-менять,можно по бошу неоригинал взять.Выше совет правильный. Цитата:
|
При отключении расходомера двигло колбасит страшно, обороты набирает тяжело с большими перебоями, поехать не смог, сцепление жду!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
опиши что не штатное стоит?
там вроде форсы чужие,и прошивка не сток-типа переть будед :d ... |
Дык С38 не будет вообще работать если скинуть фишку расходомера. Знаю 100% что без расходомера работает М62Ту, но в аварийном режиме+воняет тухлыми яйцами при этом а вот С38 НЕ РАБОТАЕТ!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Влад, ты ошибаешься - у меня если фишку с расходомера скинуть вообще ничего не пеняется...
|
если скинуть фишку ДМРВ то мотор работает по параметрам зашитых в ЭБУ мотора если не ошибаюсь...
|
Цитата:
|
Рома а у меня если фишку снимаешь машина пытается заглохнуть.Стоит полностью новая моторная проводка+новые катушки+расходомер. Так что ХЗ.
2 Gunoevsky Причина оказалась банальной. Забился КН за 5тыс. Помыл и тачко полетела:) |
Цитата:
|
Фильтр нулевого сопротивления фирмы КН(K&N) :)
|
Цитата:
На днях приедет сцепление и датчики распредвала и коленвала(они по ходу с завода там стоят+свечи + заглянем в бензобак, проверить сетку. Хочу исключить гадания и сразу тебе наберу!:wave: 2Vlad У меня раньше стоял K&N по причине запыленности в городе (нровостройки и т.д.....) пришлось ставить штатный! фильтр новый! вопрос: может ли быть дело в стоковском впуске? Есть разница после установки нулевика? |
Жопомер особой разницы не заметил, может слегка и то на верхах. А вот цифры при настройке говорили что воздуха стало больше.
|
Новые подробности!
на днях выехал покататься и заметил следующие аномалии: После полу часовых покатушек падает тяга на верхах, машина упирается то в 6 т.о. то в 5 а под конец вообще 4-3! топлива в баке на тот момент было 20л. залил 40 проблема исчезла, но не исчезло ослабление в тяге! Грешу на бензонасос или его сетку! Вопрос такой, слышал в 39-ом проблемным датчики распредвала и коленвала, как часто они накрываются на 34-ом? |
чтобы не гадать-меряй давление топлива...а вообще тоже такой тупняк был из-за родного еще б.насоса,жил он до 2007 года)),но у тебя все не так однозначно из-за модов...а касаемо е34х датчиков-почти у всех знакомых коней стоят родные датчики,очень редко они видимо выходят из строя.
|
Цитата:
|
была такаяже проблема почти пропадала тяга после часу езды где-то причем было это когда была адская жара днем +40 ездить было почти невозможно номрально на 4 т.о. машина вставала на низах подстраивала , но ночью превращалась в самолет, мотор у меня был с38б36, поменял и бензонасос и темпереатурные датчики и расходомер единственное датчик коленвала не успел поменять , короче я проблему так и не решил, мотор был свеже перебранным причем добротно собран, машину я правада продал недавно , так что если решишь вопрос скажи что не так у тебя было а то даже интересно
|
вариантов не так много,расходомер,катушки(осциллографом только можно определить),и мозги(попробовать на чужих).
а на 3.6 трамблер если старый,разбитый-тоже может не ехать. Цитата:
|
в том то и дело что трамблер новый свечи новые были, куча датчиков новых , мозги махал, расходомеры махал все на заведомо рабочее, вот что то явно не махал от чего это трабла была
|
Одно из двух у тебя было,либо провода,либо перчатка
|
вот провода не менял , что за перчатка не слыхал такого термина еще?))
|
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос такой: есть ли в 34 клапан давления топлива? Что еще может быть по топливной системе кроме бензонасоса? |
Есть, кругленькая фигня на топливной рампе стоит
|
Есть ещё топливный демпфер на топливном шланге внизу около рулевого редуктора.
|
перчатку я тоже менял , не менял лишь провода, а вот на счет демпфера внизу на топлевном шланге( как раз на М-Дне в этом году его меня пробило , было не очень весело , дриф и драг прищлось пропустить пока на прямую все подключал) , но ее вроде как на 3.8 моторах нету если не ошибаюсь!Я ее потом как приехал с эм эм дня поставил новую (блага была каким-то чудом видно когда то заказывал) но разници что с ней что без нее не почувствовал ) если только быстрее заводиться стала!
|
На 3.8 она тоже есть:)
|
Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru