Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Провал в тяге M5 s38 b38 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=10323)

Gunoevskiy 24.08.2010 15:47

Провал в тяге M5 s38 b38
 
Машина то едет, то напрочь отказывается ехать, подтраивает, изредка наблюдается следующее: при интенсивном разгоне, на 3-ей передаче к 6т.о. становится в ступор, буд-то ограничитель!
Из того что можно, поменял бензонасос, топливный фильтр (еще в москве), воздушный фильтр, лямбду вообще отключили при прошивке...
Теперь думаю поменять разом все датчики, распредвал, колено, расходомер, лямбду....
Только вот расходомер дороговат сцуко! Может внутренность в нем поменять?:help::help::help:

goncharovroman 24.08.2010 18:34

Ты имеешь ввиду датчик колена или само колено?
Когда лямбду отключил как на машине отразилось?

Alim///M5 24.08.2010 21:02

///м
 
есть расходомер, датчик распредвала, датчик коленвала,катушки с наконечниками,форсунки ,лямда,клапан давления топлива в рампе! Все б/у, но 100% рабочее! Так как после замены ничего не изменилось.

Gunoevskiy 24.08.2010 22:48

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 142111)
Ты имеешь ввиду датчик колена или само колено?
Когда лямбду отключил как на машине отразилось?

Датчик, лябду пришлось отключить , она постоянно подправляла смесь! Никак не отразилось!

Gunoevskiy 24.08.2010 22:51

Цитата:

Сообщение от Alim///M5 (Сообщение 142119)
есть расходомер, датчик распредвала, датчик коленвала,катушки с наконечниками,форсунки ,лямда,клапан давления топлива в рампе! Все б/у, но 100% рабочее! Так как после замены ничего не изменилось.

Датчики буду брать новыми, а вот расходомер б/у. Ты в КБР?

Alim///M5 24.08.2010 23:55

///м
 
Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 142132)
Датчики буду брать новыми, а вот расходомер б/у. Ты в КБР?

да ! г. Нальчик.

A.Mpower 25.08.2010 22:22

ошибки в DME есть?

Gunoevskiy 26.08.2010 21:21

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 142185)
ошибки в DME есть?

ошибок нет!

z3m_ded 26.08.2010 23:37

Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 142101)
Машина то едет, то напрочь отказывается ехать, подтраивает, изредка наблюдается следующее: при интенсивном разгоне, на 3-ей передаче к 6т.о. становится в ступор, буд-то ограничитель!
Из того что можно, поменял бензонасос, топливный фильтр (еще в москве), воздушный фильтр, лямбду вообще отключили при прошивке...
Теперь думаю поменять разом все датчики, распредвал, колено, расходомер, лямбду....
Только вот расходомер дороговат сцуко! Может внутренность в нем поменять?:help::help::help:

Отключи расходомер. Если оживет, покупай новый, скорее всего можно только вкладыш менять, если его найдешь конечно.

Больно напоминает: http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=9604

A.Mpower 27.08.2010 00:35

исправность расходомера косвенно оценивается по параметрам расхода
воздуха,мультидиагностические "калькуляторы в чемодане" эту инфу на s38b38 легко показывают,и если расходомер чешет-менять,можно по бошу неоригинал взять.Выше совет правильный.
Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 142239)
ошибок нет!


Gunoevskiy 28.08.2010 02:38

При отключении расходомера двигло колбасит страшно, обороты набирает тяжело с большими перебоями, поехать не смог, сцепление жду!

z3m_ded 29.08.2010 14:50

Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 142344)
При отключении расходомера двигло колбасит страшно, обороты набирает тяжело с большими перебоями, поехать не смог, сцепление жду!

Может не он. Ты на холодной делал? Надо вроде на разогретой машине. Хотя у меня и холодная без расходомера хорошо работала.

Денис/32 29.08.2010 21:56

Цитата:

Сообщение от z3m_ded (Сообщение 142406)
Может не он. Ты на холодной делал? Надо вроде на разогретой машине. Хотя у меня и холодная без расходомера хорошо работала.

:wll:

Gunoevskiy 30.08.2010 00:04

Цитата:

Сообщение от z3m_ded (Сообщение 142406)
Может не он. Ты на холодной делал? Надо вроде на разогретой машине. Хотя у меня и холодная без расходомера хорошо работала.

на прогретом!

A.Mpower 30.08.2010 01:04

опиши что не штатное стоит?
там вроде форсы чужие,и прошивка не сток-типа переть будед :d ...

vladM5 30.08.2010 17:43

Дык С38 не будет вообще работать если скинуть фишку расходомера. Знаю 100% что без расходомера работает М62Ту, но в аварийном режиме+воняет тухлыми яйцами при этом а вот С38 НЕ РАБОТАЕТ!!!

Gunoevskiy 30.08.2010 18:16

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 142450)
не сток-типа переть будед :d ...

валы шрик, форсунки RC 440, полный выхлоп SS, + чип-пых.

Gunoevskiy 30.08.2010 18:19

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 142476)
Дык С38 не будет вообще работать если скинуть фишку расходомера. Знаю 100% что без расходомера работает М62Ту, но в аварийном режиме+воняет тухлыми яйцами при этом а вот С38 НЕ РАБОТАЕТ!!!

Влад, спасибо за инфу! Скажи, вроде у тебя похожее было, как решилось?

goncharovroman 30.08.2010 18:29

Влад, ты ошибаешься - у меня если фишку с расходомера скинуть вообще ничего не пеняется...

Nickolay 30.08.2010 18:46

если скинуть фишку ДМРВ то мотор работает по параметрам зашитых в ЭБУ мотора если не ошибаюсь...

m3e30turbo 30.08.2010 21:52

Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 142101)
Машина то едет, то напрочь отказывается ехать, подтраивает, изредка наблюдается следующее: при интенсивном разгоне, на 3-ей передаче к 6т.о. становится в ступор, буд-то ограничитель!
Из того что можно, поменял бензонасос, топливный фильтр (еще в москве), воздушный фильтр, лямбду вообще отключили при прошивке...
Теперь думаю поменять разом все датчики, распредвал, колено, расходомер, лямбду....
Только вот расходомер дороговат сцуко! Может внутренность в нем поменять?:help::help::help:

Напиши мне подробно в ЛС что происходоит с машиной, или позвони .

vladM5 30.08.2010 22:58

Рома а у меня если фишку снимаешь машина пытается заглохнуть.Стоит полностью новая моторная проводка+новые катушки+расходомер. Так что ХЗ.
2 Gunoevsky Причина оказалась банальной. Забился КН за 5тыс. Помыл и тачко полетела:)

Эгоист 31.08.2010 00:11

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 142496)
Рома а у меня если фишку снимаешь машина пытается заглохнуть.Стоит полностью новая моторная проводка+новые катушки+расходомер. Так что ХЗ.
2 Gunoevsky Причина оказалась банальной. Забился КН за 5тыс. Помыл и тачко полетела:)

если не затруднит расшифруйте что такое КН ?)

vladM5 31.08.2010 21:58

Фильтр нулевого сопротивления фирмы КН(K&N) :)

Gunoevskiy 31.08.2010 22:59

Цитата:

Сообщение от m3e30turbo (Сообщение 142494)
Напиши мне подробно в ЛС что происходоит с машиной, или позвони .

Приветствую Миша!
На днях приедет сцепление и датчики распредвала и коленвала(они по ходу с завода там стоят+свечи + заглянем в бензобак, проверить сетку. Хочу исключить гадания и сразу тебе наберу!:wave:

2Vlad У меня раньше стоял K&N по причине запыленности в городе (нровостройки и т.д.....) пришлось ставить штатный! фильтр новый!
вопрос: может ли быть дело в стоковском впуске? Есть разница после установки нулевика?

vladM5 01.09.2010 21:16

Жопомер особой разницы не заметил, может слегка и то на верхах. А вот цифры при настройке говорили что воздуха стало больше.

Gunoevskiy 28.09.2010 00:06

Новые подробности!
на днях выехал покататься и заметил следующие аномалии:
После полу часовых покатушек падает тяга на верхах, машина упирается то в 6 т.о. то в 5 а под конец вообще 4-3! топлива в баке на тот момент было 20л. залил 40 проблема исчезла, но не исчезло ослабление в тяге! Грешу на бензонасос или его сетку!
Вопрос такой, слышал в 39-ом проблемным датчики распредвала и коленвала, как часто они накрываются на 34-ом?

A.Mpower 02.10.2010 00:36

чтобы не гадать-меряй давление топлива...а вообще тоже такой тупняк был из-за родного еще б.насоса,жил он до 2007 года)),но у тебя все не так однозначно из-за модов...а касаемо е34х датчиков-почти у всех знакомых коней стоят родные датчики,очень редко они видимо выходят из строя.

Gunoevskiy 04.10.2010 10:05

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 144313)
чтобы не гадать-меряй давление топлива...а вообще тоже такой тупняк был из-за родного еще б.насоса,жил он до 2007 года)),но у тебя все не так однозначно из-за модов...а касаемо е34х датчиков-почти у всех знакомых коней стоят родные датчики,очень редко они видимо выходят из строя.

Так бензонасос проехал всего 3000, снимали, смотрели сетку, шланги, все чисто! На днях должен приехать датчик распредвала, пока грешу на него, т.к. топливо догорает не полностью!

Roma_M5 04.10.2010 13:53

была такаяже проблема почти пропадала тяга после часу езды где-то причем было это когда была адская жара днем +40 ездить было почти невозможно номрально на 4 т.о. машина вставала на низах подстраивала , но ночью превращалась в самолет, мотор у меня был с38б36, поменял и бензонасос и темпереатурные датчики и расходомер единственное датчик коленвала не успел поменять , короче я проблему так и не решил, мотор был свеже перебранным причем добротно собран, машину я правада продал недавно , так что если решишь вопрос скажи что не так у тебя было а то даже интересно

A.Mpower 04.10.2010 15:19

вариантов не так много,расходомер,катушки(осциллографом только можно определить),и мозги(попробовать на чужих).
а на 3.6 трамблер если старый,разбитый-тоже может не ехать.
Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 144424)
Так бензонасос проехал всего 3000, снимали, смотрели сетку, шланги, все чисто! На днях должен приехать датчик распредвала, пока грешу на него, т.к. топливо догорает не полностью!


Roma_M5 04.10.2010 16:31

в том то и дело что трамблер новый свечи новые были, куча датчиков новых , мозги махал, расходомеры махал все на заведомо рабочее, вот что то явно не махал от чего это трабла была

Денис/32 04.10.2010 16:39

Одно из двух у тебя было,либо провода,либо перчатка

Roma_M5 04.10.2010 17:54

вот провода не менял , что за перчатка не слыхал такого термина еще?))

Денис/32 04.10.2010 21:01

Цитата:

Сообщение от Roma_M5 (Сообщение 144463)
вот провода не менял , что за перчатка не слыхал такого термина еще?))

Перчатка-распределитель зажигания,короче крышка трамблера по русски))))

Gunoevskiy 07.10.2010 00:00

Цитата:

Сообщение от Roma_M5 (Сообщение 144438)
была такаяже проблема почти пропадала тяга после часу езды , короче я проблему так и не решил, мотор был свеже перебранным причем добротно собран, машину я правада продал недавно , так что если решишь вопрос скажи что не так у тебя было а то даже интересно

Щас решил пока стоит немного раскашелиться на старушку! Поставил новую сцепу, колодки, уже можно стартовать и тормозить!:d До сих пор ждем прибытия датчика распредвала! (4.700 оригинал:d) Буду ставить также нулевик, на сравнение! А там уже посмотрим где собака зарыта! Провалы на 4 и 5 т.о. оборотах пропали с дозоправкой на40 литров (было где-то 10) Толи бензина было мало, толи давления при прогреве топлива спадает, х.з.!
Вопрос такой: есть ли в 34 клапан давления топлива? Что еще может быть по топливной системе кроме бензонасоса?

goncharovroman 07.10.2010 06:54

Есть, кругленькая фигня на топливной рампе стоит

Carcass 07.10.2010 08:56

Есть ещё топливный демпфер на топливном шланге внизу около рулевого редуктора.

Roma_M5 07.10.2010 11:33

перчатку я тоже менял , не менял лишь провода, а вот на счет демпфера внизу на топлевном шланге( как раз на М-Дне в этом году его меня пробило , было не очень весело , дриф и драг прищлось пропустить пока на прямую все подключал) , но ее вроде как на 3.8 моторах нету если не ошибаюсь!Я ее потом как приехал с эм эм дня поставил новую (блага была каким-то чудом видно когда то заказывал) но разници что с ней что без нее не почувствовал ) если только быстрее заводиться стала!

goncharovroman 07.10.2010 11:41

На 3.8 она тоже есть:)


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru