Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   доработка штатной тормозной системы М (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=105)

Oleg 30.12.2005 20:06

доработка штатной тормозной системы М
 
не знаю как на е46 или е39, но на эм е34 и е36 штатные тормоза, мягко говоря, не очень. поэтому, в предверии летнего сезона, предлагаю обсудить варианты усовершенстоввания для всех моделей. интересны мнения владельцев, проведенные доработки, их результат...
сам подумываю о установке на перед четырехпоршневых суппортов от 750 е32, вроде самый бюджетный вариант, при этом наиболее продуктивный. но люди отговаривают. есть у кого такой опыт?

Иван 30.12.2005 20:15

Да поставь ты от М5 95 года, весь апгрейд где то в районе $1000, без зачета того, что у тебя стоит... А в твоем случае, просто поменяй диски и колодки :nod: :) :) :)

bmw3s 31.12.2005 00:25

от 750 суппорта говно....... 2х поршневые с плавающий скобой. У меня от 725tds (E38) 4х поршневые BREMBO. Только поставить уже год не получается все время нету :mad:. С переходниками придется ипаться :nod: .

Morph[TM] 05.01.2006 03:56

А я вот совершенно не согласен что 4х поршневые машинки и огромные диски лучше! ;) Хотя и тормозов не когда мног не бывает. :nod:

Максим 05.01.2006 10:53

У 750 до определенного года идут однопоршневые суппорта с плавающей скобой, а не двух поршневые, а потом пошли четырех поршневые, жесткие. Сам суппорт точно такой же, как на М5 после 95 года, только уши крепления по другому отлиты, что бы становился на диск 324мм (750). Он мощнее и более жесткий на "раскрытие" чем брембо от 728 Е38. Ставится на Е34 без переходников. идинственный минус это масса 6.5 кг, но при мощных аммо - это не проблема.

Morph[TM] 06.01.2006 05:47

:nod: Про это я и говорю. Очень не приятный момент.
И ещё есть один момент. Крутящий Момент!( это про огромные диски)
Не для кого не секрет ,что есть и другие способы улучшить тормоза. :idea:

bmw3s 06.01.2006 07:14

Цитата:

Сообщение от Morph[TM
]:nod: Про это я и говорю. Очень не приятный момент.
И ещё есть один момент. Крутящий Момент!( это про огромные диски)
Не для кого не секрет ,что есть и другие способы улучшить тормоза. :idea:

Например? :np: помимо армированных шлангов.

Максим 06.01.2006 12:40

Большие диски легче остановить чем маленькие, здесь не так, как с большими тяжелыми колесами,хватают за край длинной колодкой.
В некоторых моделях дисков на сам метал отводится всего 45-50 мм, это при диаметре диска 355мм

Morph[TM] 06.01.2006 18:35

Большие диски легче остановить чем маленькие

А что Вы скажете про "сила на плечо". Понятно что на краю диска работающаю колодка улучшает торможение. Но тут ведь возникает много других вещей. Например при увеличении размеров, приходится и увеличивать кол-во метериала( как дисков так и тормозных механизмов. Не так ли? :?: А "алюминевые" ступицы у торм. дисков делаются больше для передачи тепла. ради спасения подшипников :nod: ) =>больший диск сложнее остановить( размер или масса)
Можно поставить маленькие диски с другими свойствами( +колодки)
Например стальные, теплообработанные, большей толщины и т. д.
Кто не верит посмотрите на спортивные А\М. У нас в своё время стоял AP-racing спереди. Размер( боюсь наврать.не помню. Пишу примерно) 280*30.
Важно помнить: это неподресоренная масса. у вращающегося колеса возникает момент инерции чем он больше-тем силнее меняютс свойства а\м( управление и торможение). И конечно же не бывает тормозов, чтобы были универсальными :D :D :D

Morph[TM] 06.01.2006 18:41

Армированные трубки,хорошая "тормозуха", удаление "регулятора"( Только сума не сходим!!! :mad: ), "тондем" и т.д.
А ещё если, кто знает как было у Пестрова на " боевой"- тот поймёт. :D :D :D
Держим себя в руках!!! :nod:

Максим 06.01.2006 20:10

Большой диск лучше рассеивает тепло и имеет выше теплоемкость. Толстыми их делают что бы не лопнули при резкой нагрузке, высоких температурах. Алюминиевая сердцевина для того что бы снизить массу толстого диска большего диаметра ну и для теплоотдачу. Плюс сердцевина часто участвует в ступичной вентиляции и т.д.
Да и киты собирать легче, несколько дисков и куча центров.
Сам суппорт многопоршневой имеет большее усилие (зависит от размера поршней), более жесткий (намного, от этого зависит резкость), 3 поршня равномернее прижимают колодку большой площади (первый поршень обычно крупнее двух следующих).
Другой фрикционный материал колодок и армированные шланги - это и так понятно.

Morph[TM] 06.01.2006 20:37

:oops: Абсолютно согласен!!! Дже ещё кучу можно дописать.
Я больше говорил о неких мнимых минусах-о них все умалчивают. Все говорят лишь о плюсах :cry: . И мало кто задумывается чем ещё ( кроме огромных цифр, большим количеством колодок и красным цветом супортов)это достигается.
Спорить,думаю, не стоит. Просто я всего лишь говорю о том что всегда, при том или ином строительстве, не стоит сходить с ума. И смотреть не только на цифры и надписи. :idea:
Подкреплю маленьким примером. В своё время, я поставил на свою ///М3Е30 вентилируемые тормоза с 2х поршневыми машинками. Сзади. Снял через месяц...
З.Ы. вопрос к знатокам: какие тунинховые "наборы" ( спортивные не рассматриваем вообще) имеют манжеты (или пыльнички)?

bmw3s 06.01.2006 22:31

2 Максим и Morph[TM]

Спасибо за информацию.

Максим 07.01.2006 00:26

На Стоп Тех, АП Рэйсинг, Брембо - проблем с пыльниками не возникало.
На Вилвуд, хотя там пыльники "скребкового" типа и простенькие манежеты, тоже (это в нашем климате, где посыпают солью зимой - будет хуже), но и стоимость переборки в несколько раз ниже стоимости переборки даже ориг суппорта.

Morph[TM] 07.01.2006 04:55

спасибо.
Хорошо, ещё вопрос.
Пытаюсь варится в ралийном кругу и не раз натыкался на диски тормозные( к примеру Алкон, АР...). Боевые. Понятно что они все унивесальные. Разные только общие размеры. Отсюда вопрос: хочу взять примерно такого же размера(как ориг) ,но где под них искать ступицы и кто предпочтительнее(цена-качество-найти). :?:
И тут же по ходу... ;) Вопрос следующий из предыдущего: примерно такое же, только для города( попроще :| )
Спасибо снова! :nod: :nod: :nod:

Максим 08.01.2006 10:47

Тут подобрать не очень легко... Центра отдельно продают иногда, вроде у Стоп Теч можно заказать от М3 Е36, но на какой она диск подойжет - это вопрос. Там еще и посадочные отверстия могут быть разными, их кол-во и т.д.
И смысла подбирать диск такого же размера - нет.
У меня кто хочет оч легкие но мощные тормоза с относительно не большими дисками берут AP Racing "Racing Brake Kits" на М3 Е36, там 330х28 и 4-х поршневой суппорт.

bmw3s 08.01.2006 13:23

И сколько стоит этот кит на М3 Е36? у вас.

Morph[TM] 08.01.2006 18:21

Вам хорошо, у вас машинки серьёзные :P , а у меня Е30 М3(2штука). Что мне делать? :?: Одна из них "боевая": что-то мнять прийдётси... Этот вопрос поэтому и задавал... Сами понимаете... :wave:

Максим 08.01.2006 19:33

Что то я уже нифига не понимаю в машиках ваших...)
А S50 в Е30 стоит?

Morph[TM] 08.01.2006 20:01

Ну вот..... :oops: :oops: :oops: заплили... :oops:
Да. S14 искал, искал... не было. вот и опустил. Благо уже наработано было давно.
Не судите меня люди :cry:

bmw3s 08.01.2006 22:51

Цитата:

Сообщение от Максим
Что то я уже нифига не понимаю в машиках ваших...)
А S50 в Е30 стоит?

В оригинале в Е36, а в М3 Е30 S14.

Morph[TM] 09.01.2006 02:08

Можно даже пояснить( не все же знают)
Мотр BMW собраный на базе М 5X у ///М- S 5X(М3 E36 и Е46)
на базе М 10- S14(Е30 M3 и 320is)
на базе М 3X- S3X(E24,E28,E34 могу ошибаться)
на базе М 62- :?: :wave:
Если у кого случайно завалялись з/ч S14, готов спасти от не нужного хлама 8)

Максим 09.01.2006 09:44

:D Да я знаю как в оригинале! И что на чьей базе сделано!
Мне было интересно, вы вставили S50B30 в Е30?!

Morph[TM] 09.01.2006 13:36

:roll: Нуууу... Как бы.... да... :roll: Давно...
Не стоило? :|

Morph[TM] 09.01.2006 13:42

Мы же вроде как тормоза обсуждали... Я наверно единственный здесь такой... ;) Ни кто наверно и не знает как мне помочь. У всех поди новые масинки :| .
И всё же. Слышал ли кто, про тормоза на М3 Е30. Больше волнуют диски. Ну и т.д. :wave:

mkay_m3 07.09.2006 02:01

На Е30 М3 - 25мм главный цилиндр, воздуховоды к суппортам, хорошие диски (оригинал то бишь - они все нынче Evo3 спецификации), хорошие колодки, хорошая тормозуха (Castrol SRF), армированные шланги и медные втулки-манжеты вместо резиновых.
И все будет зашибись - обкатано людьми на Nurburgring с 300-сильными движками (и никаких S50 :mad: )

Ну а следующий шаг - это AP Racing или Godspeed - у него вроде бы какие комплекты были хитрые на E30 M3. Вроде бы как есть еще вариант использовать суппорта BMW\Brembo от 840i (начиная с '93 по-моему) с оригинальными дисками от E46 M3, но там нужны будут custom hats. Ну и потом на основе Wilwood что-то еще можно соорудить, вопрос нужно ли :idea: Штатная система очень даже эффективная, если ее чуть-чуть доработать.

Если есть реальный интерес, то могу узнать подробности всех этих демонических китов

mkay_m3 07.09.2006 02:06

Цитата:

Сообщение от mkay_m3
И все будет зашибись - обкатано людьми на Nurburgring с 300-сильными движками (и никаких S50 :mad: )

Пояснюсь - это я про замену S14 на S50 в E30 M3, а не про S50 в общем

Bmw e30m3 07.09.2006 02:09

Узнай если не сложно!
Интересно!

mkay_m3 08.09.2006 03:37

На следующей неделе наверное узнаю что-нибудь. Какие-то безумные дни в последнее время - в выходные буду работать :roll: , а в понедельник день рожденья.


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru