|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
30.12.2005, 20:06 | #1 |
На второй
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 112
|
доработка штатной тормозной системы М
не знаю как на е46 или е39, но на эм е34 и е36 штатные тормоза, мягко говоря, не очень. поэтому, в предверии летнего сезона, предлагаю обсудить варианты усовершенстоввания для всех моделей. интересны мнения владельцев, проведенные доработки, их результат...
сам подумываю о установке на перед четырехпоршневых суппортов от 750 е32, вроде самый бюджетный вариант, при этом наиболее продуктивный. но люди отговаривают. есть у кого такой опыт? |
30.12.2005, 20:15 | #2 |
На четвертой
|
Да поставь ты от М5 95 года, весь апгрейд где то в районе $1000, без зачета того, что у тебя стоит... А в твоем случае, просто поменяй диски и колодки
|
31.12.2005, 00:25 | #3 |
Организатор
|
от 750 суппорта говно....... 2х поршневые с плавающий скобой. У меня от 725tds (E38) 4х поршневые BREMBO. Только поставить уже год не получается все время нету . С переходниками придется ипаться .
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
05.01.2006, 03:56 | #4 |
На второй
Регистрация: 17.12.2005
Адрес: SPb
Сообщений: 302
|
А я вот совершенно не согласен что 4х поршневые машинки и огромные диски лучше! ;) Хотя и тормозов не когда мног не бывает.
|
05.01.2006, 10:53 | #5 |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
|
У 750 до определенного года идут однопоршневые суппорта с плавающей скобой, а не двух поршневые, а потом пошли четырех поршневые, жесткие. Сам суппорт точно такой же, как на М5 после 95 года, только уши крепления по другому отлиты, что бы становился на диск 324мм (750). Он мощнее и более жесткий на "раскрытие" чем брембо от 728 Е38. Ставится на Е34 без переходников. идинственный минус это масса 6.5 кг, но при мощных аммо - это не проблема.
|
06.01.2006, 05:47 | #6 |
На второй
Регистрация: 17.12.2005
Адрес: SPb
Сообщений: 302
|
Про это я и говорю. Очень не приятный момент.
И ещё есть один момент. Крутящий Момент!( это про огромные диски) Не для кого не секрет ,что есть и другие способы улучшить тормоза. |
06.01.2006, 07:14 | #7 | |
Организатор
|
Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
06.01.2006, 12:40 | #8 |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
|
Большие диски легче остановить чем маленькие, здесь не так, как с большими тяжелыми колесами,хватают за край длинной колодкой.
В некоторых моделях дисков на сам метал отводится всего 45-50 мм, это при диаметре диска 355мм |
06.01.2006, 18:35 | #9 |
На второй
Регистрация: 17.12.2005
Адрес: SPb
Сообщений: 302
|
Большие диски легче остановить чем маленькие
А что Вы скажете про "сила на плечо". Понятно что на краю диска работающаю колодка улучшает торможение. Но тут ведь возникает много других вещей. Например при увеличении размеров, приходится и увеличивать кол-во метериала( как дисков так и тормозных механизмов. Не так ли? А "алюминевые" ступицы у торм. дисков делаются больше для передачи тепла. ради спасения подшипников ) =>больший диск сложнее остановить( размер или масса) Можно поставить маленькие диски с другими свойствами( +колодки) Например стальные, теплообработанные, большей толщины и т. д. Кто не верит посмотрите на спортивные А\М. У нас в своё время стоял AP-racing спереди. Размер( боюсь наврать.не помню. Пишу примерно) 280*30. Важно помнить: это неподресоренная масса. у вращающегося колеса возникает момент инерции чем он больше-тем силнее меняютс свойства а\м( управление и торможение). И конечно же не бывает тормозов, чтобы были универсальными :D :D :D |
06.01.2006, 18:41 | #10 |
На второй
Регистрация: 17.12.2005
Адрес: SPb
Сообщений: 302
|
Армированные трубки,хорошая "тормозуха", удаление "регулятора"( Только сума не сходим!!! ), "тондем" и т.д.
А ещё если, кто знает как было у Пестрова на " боевой"- тот поймёт. :D :D :D Держим себя в руках!!! |