Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2005, 20:06   #1
Oleg
На второй
 
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 112
Oleg has a spectacular aura about
По умолчанию доработка штатной тормозной системы М

не знаю как на е46 или е39, но на эм е34 и е36 штатные тормоза, мягко говоря, не очень. поэтому, в предверии летнего сезона, предлагаю обсудить варианты усовершенстоввания для всех моделей. интересны мнения владельцев, проведенные доработки, их результат...
сам подумываю о установке на перед четырехпоршневых суппортов от 750 е32, вроде самый бюджетный вариант, при этом наиболее продуктивный. но люди отговаривают. есть у кого такой опыт?
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2005, 20:15   #2
Иван
На четвертой
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 2,137
Иван has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Иван с помощью ICQ
По умолчанию

Да поставь ты от М5 95 года, весь апгрейд где то в районе $1000, без зачета того, что у тебя стоит... А в твоем случае, просто поменяй диски и колодки
Иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2005, 00:25   #3
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,687
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

от 750 суппорта говно....... 2х поршневые с плавающий скобой. У меня от 725tds (E38) 4х поршневые BREMBO. Только поставить уже год не получается все время нету . С переходниками придется ипаться .
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 03:56   #4
Morph[TM]
На второй
 
Аватар для Morph[TM]
 
Регистрация: 17.12.2005
Адрес: SPb
Сообщений: 302
Morph[TM] has a spectacular aura about
По умолчанию

А я вот совершенно не согласен что 4х поршневые машинки и огромные диски лучше! ;) Хотя и тормозов не когда мног не бывает.
Morph[TM] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 10:53   #5
Максим
На третей
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
Максим has a spectacular aura about
По умолчанию

У 750 до определенного года идут однопоршневые суппорта с плавающей скобой, а не двух поршневые, а потом пошли четырех поршневые, жесткие. Сам суппорт точно такой же, как на М5 после 95 года, только уши крепления по другому отлиты, что бы становился на диск 324мм (750). Он мощнее и более жесткий на "раскрытие" чем брембо от 728 Е38. Ставится на Е34 без переходников. идинственный минус это масса 6.5 кг, но при мощных аммо - это не проблема.
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 05:47   #6
Morph[TM]
На второй
 
Аватар для Morph[TM]
 
Регистрация: 17.12.2005
Адрес: SPb
Сообщений: 302
Morph[TM] has a spectacular aura about
По умолчанию

Про это я и говорю. Очень не приятный момент.
И ещё есть один момент. Крутящий Момент!( это про огромные диски)
Не для кого не секрет ,что есть и другие способы улучшить тормоза.
Morph[TM] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 07:14   #7
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,687
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morph[TM
] Про это я и говорю. Очень не приятный момент.
И ещё есть один момент. Крутящий Момент!( это про огромные диски)
Не для кого не секрет ,что есть и другие способы улучшить тормоза.
Например? :np: помимо армированных шлангов.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 12:40   #8
Максим
На третей
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
Максим has a spectacular aura about
По умолчанию

Большие диски легче остановить чем маленькие, здесь не так, как с большими тяжелыми колесами,хватают за край длинной колодкой.
В некоторых моделях дисков на сам метал отводится всего 45-50 мм, это при диаметре диска 355мм
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 18:35   #9
Morph[TM]
На второй
 
Аватар для Morph[TM]
 
Регистрация: 17.12.2005
Адрес: SPb
Сообщений: 302
Morph[TM] has a spectacular aura about
По умолчанию

Большие диски легче остановить чем маленькие

А что Вы скажете про "сила на плечо". Понятно что на краю диска работающаю колодка улучшает торможение. Но тут ведь возникает много других вещей. Например при увеличении размеров, приходится и увеличивать кол-во метериала( как дисков так и тормозных механизмов. Не так ли? А "алюминевые" ступицы у торм. дисков делаются больше для передачи тепла. ради спасения подшипников ) =>больший диск сложнее остановить( размер или масса)
Можно поставить маленькие диски с другими свойствами( +колодки)
Например стальные, теплообработанные, большей толщины и т. д.
Кто не верит посмотрите на спортивные А\М. У нас в своё время стоял AP-racing спереди. Размер( боюсь наврать.не помню. Пишу примерно) 280*30.
Важно помнить: это неподресоренная масса. у вращающегося колеса возникает момент инерции чем он больше-тем силнее меняютс свойства а\м( управление и торможение). И конечно же не бывает тормозов, чтобы были универсальными :D :D :D
Morph[TM] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 18:41   #10
Morph[TM]
На второй
 
Аватар для Morph[TM]
 
Регистрация: 17.12.2005
Адрес: SPb
Сообщений: 302
Morph[TM] has a spectacular aura about
По умолчанию

Армированные трубки,хорошая "тормозуха", удаление "регулятора"( Только сума не сходим!!! ), "тондем" и т.д.
А ещё если, кто знает как было у Пестрова на " боевой"- тот поймёт. :D :D :D
Держим себя в руках!!!
Morph[TM] вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru