Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Кап ремонт двигателя (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=11312)

Gunoevskiy 27.01.2011 16:58

Кап ремонт двигателя
 
Знающие, подскажите, что стоит или подлежит обязательной замене при капиталке двигателя s38 b38?

tobish 27.01.2011 18:55

1.Цепь
2.натяжитель цепи
3.Направляющие башмаки (планки) цепи в зависимости от состояния, Но в направляющих планках есть резиновые колечки, которые скорее всего уже деревянные. Их менять обязательно.
4.Поршневые кольца
5.Прокладки всего что только можно. Лучше комплектом брать (верх и низ)
6.Звезду коленвала, если изношена
7.Болты шеек коленвала
8.Болты шатунов
9.Вкладыши естественно
10.Болты головки блока
11.Сальники колена (перед/зад)
12.Резиновые кольца между двух частей головки блока
13.Клапана как минимум притереть, хотя направляющие втулки скорее всего устали.
14.Масляный насос. Можно просто отдельно купить звезду, роторы внутр и наруж. и перебрать. Больше помоему там нечему ломаться. Цепь насоса вечная.
15. Как минимум проверить клапан в масляном стакане. Отдельно не продается.

Возможно что то еще важное не написал, кто нибудь дополнит, возможно:)

:idea: Покрасить дроссель и клапанную крышку и заменить расширительный бачек:d

Gunoevskiy 27.01.2011 21:41

Болты головки и колена - имеется ввиду шпильки?
Цепь идеальная!
масло стакан буду менять тоже, плюс все вышеописанное!
Спасибо за информацию!

vladM5 27.01.2011 21:50

А сколько у тебя пробег после ребилда при прошлом владельце?

tobish 28.01.2011 12:50

Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 152143)
Болты головки и колена - имеется ввиду шпильки?
Цепь идеальная!
масло стакан буду менять тоже, плюс все вышеописанное!
Спасибо за информацию!

Поверь мне, цепь у тебя только свиду идеальная. Купишь новую (стоит копейки) сравнишь длину и поймешь о чем я:wnk:
ПС болты это и есть болты а не шпильки.

Gunoevskiy 28.01.2011 14:06

То Влад около 12тыс. Я накатал за 2 года, до этого не знаю! Пока причину не выяснили, будем смотреть кагалы колена! Странно, первая шейка покоцана а остальные блестят как у кота... Скорее всего канал забился! Масло менял каэдые 2-3 тыс. или после зимней стоянки!

vladM5 28.01.2011 14:33

Хм... Где-то был проеб.... Я сейчас тоже свой разобрал, правда пока частично. Пробег после ребилда у меня 53000км. Замена масла была каждые 5-8 тыс.км. Клапана болтаются, валы шрики в идеале, поршневая как новая. А вот до колена пока не добрались. Буду менять цепи, кольца, болты, клапана, вкладыши все плюс тюнить башку.

A.Mpower 28.01.2011 16:17

потроха маслонасоса менять бестолку т.к. изнашивается сам корпус,
точнее его передняя чать где в дыре вращается ось шестерни- если болтается как куй в стакане))- то привет насосу.
болты шатунов менять обязательно, остальные менее критично но лучше конечно махнуть.

A.Mpower 31.01.2011 20:38

так 1я или 6я???
если 1я то пиши с какой стороны счет ведешь :apls:
Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 152197)
Странно, первая шейка покоцана а остальные блестят как у кота... Скорее всего канал забился! Масло менял каэдые 2-3 тыс. или после зимней стоянки!


Gunoevskiy 04.02.2011 00:07

1-ая со стороны цепи!

A.Mpower 04.02.2011 07:01

обычно мрет на 6й из-за недостатка смазки,
1-я шейка- это, как мне кажется, косяк предыдущей сбрки.

на почту тебе все что просил отправил еще вчера, отпиши как посмотришь.
Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 152738)
1-ая со стороны цепи!


Gunoevskiy 18.02.2011 17:04

Да бы не плодить лишних тем решил здесь спросить!
Хочу покрасить клапанную крышку, кто сталкивался? Какую краску использовать?

tobish 18.02.2011 18:07

Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 153891)
Да бы не плодить лишних тем решил здесь спросить!
Хочу покрасить клапанную крышку, кто сталкивался? Какую краску использовать?

Любая термостойкая краска подойдет.

ОФФ :idea: сейчас прибежит Ромка и будет тебе рекламировать краску из М-центра:d Правда она действительно хорошая:)

vladM5 18.02.2011 18:46

Пока моя машинка на малярке, а мотор разобран, пришлось изнасиловать мозг маляру за клапанную крышку и впускной коллектор. Покрасил все красиво черной матовой термостойкой краской. Прям как с завода:)

goncharovroman 18.02.2011 21:19

вот и я!
Мне тоже красили родной термостойкой краской и до сих пор все ок:)

Gunoevskiy 19.02.2011 02:48

скорее я не совсем корректно изложил мысль!
свечную крышку (черную) красить не собераюсь, она без потертостей!
имелось ввиду часть гбц с колодцами (желтоватого цвета) вроде лака!

goncharovroman 19.02.2011 08:17

я про нее и говорил
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...8b950-main.jpg

tobish 19.02.2011 14:15

Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 153926)
скорее я не совсем корректно изложил мысль!
свечную крышку (черную) красить не собераюсь, она без потертостей!
имелось ввиду часть гбц с колодцами (желтоватого цвета) вроде лака!

Я себе все эти части красил. Покупал обычную термостойкую краску серебристую. Красить в 3-4 слоя, после покраски деталь лучше всего поместить в печь и нагреть до 300с, это если есть такая возможность.
Лаком лучше не покрывать т.к. лак через короткое время темнеет и становится желтовато коричневого цвета.

Gunoevskiy 01.03.2011 01:47

Краска в болончиках?

tobish 01.03.2011 19:00

Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 154730)
Краска в болончиках?

:nod:

kruger 01.03.2011 22:20

Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 153926)
скорее я не совсем корректно изложил мысль!
свечную крышку (черную) красить не собераюсь, она без потертостей!
имелось ввиду часть гбц с колодцами (желтоватого цвета) вроде лака!

Я бы просто отчистил её, а красить не стал, чтоб как с завода была.

Bumka 02.03.2011 15:27

А делается ли капиталка мотору S62, и если делается, то что именно. А то мне сказали что ремонтируется только голова, блок надо новый покупать

goncharovroman 02.03.2011 15:56

можно блок загильзовать!

Gunoevskiy 03.03.2011 13:33

Думаю дешевле будет блок купить бу.
То Kruger
С завода разве не идет скраской?

goncharovroman 03.03.2011 13:38

не, с завода под лаком родным, который желтеет и облезает и смотрится пахабно!
а может лучше блок новый, чтоб уж вообще крутняк был!

Gunoevskiy 03.03.2011 23:48

А смысл в новом блоке? Если стенки цилиндров в норме то не стоит!

Gunoevskiy 11.03.2011 10:10

Фото колена с провернутым вкладышем

goncharovroman 11.03.2011 11:11

где фото?

A.Mpower 11.03.2011 23:52

да, интересно взглянуть...

Gunoevskiy 14.03.2011 10:27

Вложений: 1
Фото (Попытка №2)

Gunoevskiy 10.05.2011 00:47

Завели, не звук а песня! подробности в бортовике!

vladM5 10.05.2011 11:29

Поздравляю Мурад! Теперь легкая прикатка, и ФАЙЕР!!!

tobish 10.05.2011 12:02

Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 159287)
Завели, не звук а песня! подробности в бортовике!

:apls:

tinik 10.05.2011 12:48

молодец :wave::apls::eee:

Gunoevskiy 10.05.2011 13:32

Спасибо всем!:) прикатываю потихоньку до 2 т.о.
Какакие есть рекомендации по обкатке?)

vladM5 10.05.2011 17:30

Поршневую не менял же? Только новые кольца и вкладыши с коленом?
Если так то 2000 км, в разных режимах НО ПЛАВНЫХ_БЕЗ РЫВКОВ.
Типа так первые 500 км до 3000 об, слить масло залить новое, поднимаем обороты до 5000 об, но при этом не забывай так же плавно тормозить и мотором. После 2000 км можешь смело давать жару.
Себе буду так же обкатывать.
ПыСы. Для тех кто сейчас будет гнать всякую пургу:).
После ребилда с заменой поршневой обкатывал так:
1. 500 км тошнил плавно, плавно до 3000 об.мин. В нагрузку мотор не пускал(а-ля на 3 передаче под горку 30-40 км.ч). Замена масла
2. 500-1500 км опять таки тоншим плавно до 3000 об.мин и начинаем тормозить двиглом. Замена масла.
3. 1500-3500 км все тоже самое, но без замены масла
4. 3500-5000 км увеличиваем обороты до 4000 тыс, отсальное тоже самое. Замена масла
5. 5000-........км открываем дырку на полную, катаемся, понимаем что мотор особо не едет но пытаеться. И вот валить начинает только полсе 10000-15000км. У меня его попустило вообще к 20000 км. Реально почувствовалось.
Сейчас мотор разобран и отдефектован после жесткой эксплуатации в 60000 км.
Поршневая просто новая:) Без задиров и прорывов газов!!! Вкладыши что только с конвеера!!! Моторчик внутри читсенький как слеза младенца.
Так что я за такую обкатку.
ПыСыПыСы Машина ездила на Мобил 10в60. Зимой до -25 градусов доходило. Мотор не грел, завел, минуту проработала и на малом ходу поехал. На все деньги начинал ехать после прогрева масла за 70 градусов.
Всем желаю отличных моторов!!!

goncharovroman 10.05.2011 17:33

а я по-другому обкатывал:
первую 1000км. до 3000об/мин
поменять масло
еще 2000км. до 5000 об/мин
поменять масло
еще 2000км. иногда крутить до отсечки
поменять масло и ездить как хочешь:)

Gunoevskiy 10.05.2011 22:10

Да Влад, кольца и все остальное тоже менял!
Щас езжу до 2-2.5 об/мин
Ездить до 80 км/ч на мке очень напрягает!:)) но пока 5000 не пробежит ни-ни!


Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru