![]() |
Кап ремонт двигателя
Знающие, подскажите, что стоит или подлежит обязательной замене при капиталке двигателя s38 b38?
|
1.Цепь
2.натяжитель цепи 3.Направляющие башмаки (планки) цепи в зависимости от состояния, Но в направляющих планках есть резиновые колечки, которые скорее всего уже деревянные. Их менять обязательно. 4.Поршневые кольца 5.Прокладки всего что только можно. Лучше комплектом брать (верх и низ) 6.Звезду коленвала, если изношена 7.Болты шеек коленвала 8.Болты шатунов 9.Вкладыши естественно 10.Болты головки блока 11.Сальники колена (перед/зад) 12.Резиновые кольца между двух частей головки блока 13.Клапана как минимум притереть, хотя направляющие втулки скорее всего устали. 14.Масляный насос. Можно просто отдельно купить звезду, роторы внутр и наруж. и перебрать. Больше помоему там нечему ломаться. Цепь насоса вечная. 15. Как минимум проверить клапан в масляном стакане. Отдельно не продается. Возможно что то еще важное не написал, кто нибудь дополнит, возможно:) :idea: Покрасить дроссель и клапанную крышку и заменить расширительный бачек:d |
Болты головки и колена - имеется ввиду шпильки?
Цепь идеальная! масло стакан буду менять тоже, плюс все вышеописанное! Спасибо за информацию! |
А сколько у тебя пробег после ребилда при прошлом владельце?
|
Цитата:
ПС болты это и есть болты а не шпильки. |
То Влад около 12тыс. Я накатал за 2 года, до этого не знаю! Пока причину не выяснили, будем смотреть кагалы колена! Странно, первая шейка покоцана а остальные блестят как у кота... Скорее всего канал забился! Масло менял каэдые 2-3 тыс. или после зимней стоянки!
|
Хм... Где-то был проеб.... Я сейчас тоже свой разобрал, правда пока частично. Пробег после ребилда у меня 53000км. Замена масла была каждые 5-8 тыс.км. Клапана болтаются, валы шрики в идеале, поршневая как новая. А вот до колена пока не добрались. Буду менять цепи, кольца, болты, клапана, вкладыши все плюс тюнить башку.
|
потроха маслонасоса менять бестолку т.к. изнашивается сам корпус,
точнее его передняя чать где в дыре вращается ось шестерни- если болтается как куй в стакане))- то привет насосу. болты шатунов менять обязательно, остальные менее критично но лучше конечно махнуть. |
так 1я или 6я???
если 1я то пиши с какой стороны счет ведешь :apls: Цитата:
|
1-ая со стороны цепи!
|
обычно мрет на 6й из-за недостатка смазки,
1-я шейка- это, как мне кажется, косяк предыдущей сбрки. на почту тебе все что просил отправил еще вчера, отпиши как посмотришь. Цитата:
|
Да бы не плодить лишних тем решил здесь спросить!
Хочу покрасить клапанную крышку, кто сталкивался? Какую краску использовать? |
Цитата:
ОФФ :idea: сейчас прибежит Ромка и будет тебе рекламировать краску из М-центра:d Правда она действительно хорошая:) |
Пока моя машинка на малярке, а мотор разобран, пришлось изнасиловать мозг маляру за клапанную крышку и впускной коллектор. Покрасил все красиво черной матовой термостойкой краской. Прям как с завода:)
|
вот и я!
Мне тоже красили родной термостойкой краской и до сих пор все ок:) |
скорее я не совсем корректно изложил мысль!
свечную крышку (черную) красить не собераюсь, она без потертостей! имелось ввиду часть гбц с колодцами (желтоватого цвета) вроде лака! |
я про нее и говорил
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...8b950-main.jpg |
Цитата:
Лаком лучше не покрывать т.к. лак через короткое время темнеет и становится желтовато коричневого цвета. |
Краска в болончиках?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А делается ли капиталка мотору S62, и если делается, то что именно. А то мне сказали что ремонтируется только голова, блок надо новый покупать
|
можно блок загильзовать!
|
Думаю дешевле будет блок купить бу.
То Kruger С завода разве не идет скраской? |
не, с завода под лаком родным, который желтеет и облезает и смотрится пахабно!
а может лучше блок новый, чтоб уж вообще крутняк был! |
А смысл в новом блоке? Если стенки цилиндров в норме то не стоит!
|
Фото колена с провернутым вкладышем
|
где фото?
|
да, интересно взглянуть...
|
Вложений: 1
Фото (Попытка №2)
|
Завели, не звук а песня! подробности в бортовике!
|
Поздравляю Мурад! Теперь легкая прикатка, и ФАЙЕР!!!
|
Цитата:
|
молодец :wave::apls::eee:
|
Спасибо всем!:) прикатываю потихоньку до 2 т.о.
Какакие есть рекомендации по обкатке?) |
Поршневую не менял же? Только новые кольца и вкладыши с коленом?
Если так то 2000 км, в разных режимах НО ПЛАВНЫХ_БЕЗ РЫВКОВ. Типа так первые 500 км до 3000 об, слить масло залить новое, поднимаем обороты до 5000 об, но при этом не забывай так же плавно тормозить и мотором. После 2000 км можешь смело давать жару. Себе буду так же обкатывать. ПыСы. Для тех кто сейчас будет гнать всякую пургу:). После ребилда с заменой поршневой обкатывал так: 1. 500 км тошнил плавно, плавно до 3000 об.мин. В нагрузку мотор не пускал(а-ля на 3 передаче под горку 30-40 км.ч). Замена масла 2. 500-1500 км опять таки тоншим плавно до 3000 об.мин и начинаем тормозить двиглом. Замена масла. 3. 1500-3500 км все тоже самое, но без замены масла 4. 3500-5000 км увеличиваем обороты до 4000 тыс, отсальное тоже самое. Замена масла 5. 5000-........км открываем дырку на полную, катаемся, понимаем что мотор особо не едет но пытаеться. И вот валить начинает только полсе 10000-15000км. У меня его попустило вообще к 20000 км. Реально почувствовалось. Сейчас мотор разобран и отдефектован после жесткой эксплуатации в 60000 км. Поршневая просто новая:) Без задиров и прорывов газов!!! Вкладыши что только с конвеера!!! Моторчик внутри читсенький как слеза младенца. Так что я за такую обкатку. ПыСыПыСы Машина ездила на Мобил 10в60. Зимой до -25 градусов доходило. Мотор не грел, завел, минуту проработала и на малом ходу поехал. На все деньги начинал ехать после прогрева масла за 70 градусов. Всем желаю отличных моторов!!! |
а я по-другому обкатывал:
первую 1000км. до 3000об/мин поменять масло еще 2000км. до 5000 об/мин поменять масло еще 2000км. иногда крутить до отсечки поменять масло и ездить как хочешь:) |
Да Влад, кольца и все остальное тоже менял!
Щас езжу до 2-2.5 об/мин Ездить до 80 км/ч на мке очень напрягает!:)) но пока 5000 не пробежит ни-ни! |
Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru