Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   как такого добиться? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=11316)

goncharovroman 28.01.2011 13:09

как такого добиться?
 
http://cs11515.vkontakte.ru/u3422165...x_a6e1c377.jpg
прошлая М5 стреляла огнем при перегазовках. почему? на желтой полностью прямой выхлоп кроме резонатора, а она не стреляет:)
как сделать чтоб стреляла?

CTPEJIOK 28.01.2011 13:55

- Углы зажигания
- Богатая смесь
обычно при AFR ~ 12.0 машинки уже постреливают.

Или вркутить колхозную муйню. "Дракон" продается на любом авто рынке ) В выхлоп врезается форсунка и свечка ) ) ) Но это только для упоротых ушлепков :d

У меня SRT после 4.500об отстреливает со смачной вспышкой )

p.s кстати то что на фото,.. подозрительно напоминает "Дракона" :d:d:d

bmw3s 28.01.2011 14:03

Еще как на фото можно сделать фотошопом

goncharovroman 28.01.2011 15:41

на фото не фотошоп и не дракон, а реальная фотка. сфоткал на смотре около трех лет назад.
Она и правда была 3.6 с форсунками и бошкой от 3.8, может из-за этого?
что такое AFR?
не, должно само так - дракон не подходит:)

Денис/32 28.01.2011 15:48

Плляяяяяяяяяяяяя
Тема писец просто............
Самому не стыдно такие темы создавать?:help::help::help:
Хуже наримана

У меня наоборот стреляет и переливает,я хочу нормально настроить потом что-бы НЕ переливало и не стреляло,так как это вредно

goncharovroman 28.01.2011 15:55

а я не знал, что это вредно...
а чем?

CTPEJIOK 28.01.2011 16:31

AFR (Air Fuel Ratio) Соотношения обьема паленого бензина с обьемом сраного воздуха в моторе убитой E34 :d Так ясно ? :d:d:d

чем AFR выше 15-15.5-16 - 20 - ВЗРЫВ ! Тем беднее смесь, отсюда детонация и может ёпнуть. При совсем клинических случаях, может сухо постреливать из выхлопа.
чем AFR ниже тем богаче смесь, отсюда засратые свечи, хлопки из выхлопа c огнем, и смытое масло с зеркал цилиндров (в совсем упоротых случаях)
У того и того есть свои плюсы и минусы.


*Она и правда была 3.6 с форсунками и бошкой от 3.8, может из-за этого?*

ммм.. а Мозги ? :d а зажигание ? :d + перелив. Я хз какие форсунки на 3.8. Но то что импульс у них больше и дольше это факт.

чем вредно ? Когда клапан оторвет или поршень попалам расколется тогда узнаешь :d

ps Огонек из труб еще не значет что что то с AFR. Первым делом смотрим угол зажигалова. Как показали эксперементы на Порше даже хорошая смесь 13.2 при неправильном зажигании может нехерова взрываться ) :d

YDL 28.01.2011 17:01

А зачем, сообственно, нужно что б стреляло? Серийный, исправный мотор не должен стрелять. К чему эта фишка? Я про огонь из выхлопа...

Станислав 28.01.2011 17:29

Ты не понимаешь ничего ))) Ночью на смотру приезжаешь, такой вуух с отсечки, огонь и все думают что у тебя 600+ сил турбо))

CTPEJIOK 28.01.2011 17:34

Цитата:

Сообщение от YDL (Сообщение 152224)
А зачем, сообственно, нужно что б стреляло? Серийный, исправный мотор не должен стрелять. К чему эта фишка? Я про огонь из выхлопа...

На турбо-моторах это относительно опраданно. Антилаг называется. Но ведет к довольно быстрой смерти вкладышей\подшипников улитки. Или вообще к отрыву\деформации крыльчатки.

goncharovroman 28.01.2011 18:39

все понятно... всем спасибо:)
оставим этот вопрос:)

Sergey///M5 28.01.2011 19:43

Я на 3.6 поставил голову 3.8 за 10 тыс. км ни разу не стреляла.:)
Кстати никто не мерил что там прибавляется, пару лошадей и момента. На практике, без рывков стала ездить на малых оборотах.
Стреляла на 39, когда трещина в наконечнике свечи была.

CTPEJIOK 29.01.2011 00:08

Цитата:

Сообщение от Sergey///M5 (Сообщение 152245)
Я на 3.6 поставил голову 3.8 за 10 тыс. км ни разу не стреляла.:)
Кстати никто не мерил что там прибавляется, пару лошадей и момента. На практике, без рывков стала ездить на малых оборотах.
Стреляла на 39, когда трещина в наконечнике свечи была.

А форсунки ?

Bumka 29.01.2011 12:00

АФР 20 это уже чистый воздух
Стандарт на холостых 14.5. Некоторые делают 17.9 на холостых, тада в пробках Московии жрет меньше.

Sergey///M5 29.01.2011 19:12

от CTREJIOK
А форсунки ?

Диагностика показала 2-5 цилиндр, пропуски зажигания. Поменяли катушки, форсунки. Оказалась одна катушка, и маленькая трещина внутри подсвечника. Легко определить, черный след на цоколе свечи остается, но в моем случае по поводу легко, пришлось мастера с другого города пригласить.:)

P.S. После каждой замены, приходилось выезжать на трассу вжаривать до отсечек, чтобы потом проверить появились ли пропуски зажигания (проявлялись только на высоких оборотах). В один из таких заездов, ко мне прицепилась тойота, через короткое время она исчезла в зеркале заднего вида слушая звуки хамманского выхлопа и лицезрея языки пламени из четырех дыр. Развернувшись и двигая назад в сервис (блин опять просечки):shock:, меня останавливают ГАИ вместе с той тойотой. В которой как оказалось был радар, и они пытались меня догнать, чтобы предьявить превышение скорости. Как оказалось их настолько удивило, не превышение скорости 220 в черте города, а это пламя из четырех дыр, что они попросили меня красиво отъехать с пламенем.:d Пламя иногда может помочь

CTPEJIOK 29.01.2011 22:09

Цитата:

Сообщение от Sergey///M5 (Сообщение 152285)
от CTREJIOK
А форсунки ?

Диагностика показала 2-5 цилиндр, пропуски зажигания. Поменяли катушки, форсунки. Оказалась одна катушка, и маленькая трещина внутри подсвечника. Легко определить, черный след на цоколе свечи остается, но в моем случае по поводу легко, пришлось мастера с другого города пригласить.:)

P.S. После каждой замены, приходилось выезжать на трассу вжаривать до отсечек, чтобы потом проверить появились ли пропуски зажигания (проявлялись только на высоких оборотах). В один из таких заездов, ко мне прицепилась тойота, через короткое время она исчезла в зеркале заднего вида слушая звуки хамманского выхлопа и лицезрея языки пламени из четырех дыр. Развернувшись и двигая назад в сервис (блин опять просечки):shock:, меня останавливают ГАИ вместе с той тойотой. В которой как оказалось был радар, и они пытались меня догнать, чтобы предьявить превышение скорости. Как оказалось их настолько удивило, не превышение скорости 220 в черте города, а это пламя из четырех дыр, что они попросили меня красиво отъехать с пламенем.:d Пламя иногда может помочь

Пропуски зажигания на E39m до рестайлинга имеют место быть. Лечится это обновлением DME. Ну во всяком случае в свое время у диллеров были рекламации по этому поводу. Но, люди которые "обновлялись" говорили что не чего не изменилось. По этому в свое время я забил т.к это не крименально. Иногда действительно красиво из выхлопа отстреливало )

Gunoevskiy 29.01.2011 23:38

у меня до настройки была такая байда огонь иной раз см.25-30 afr до настройки местами показывал 9.7, удивлялись как она еще при этом заводилась и ехала, сейчас на средней до 6.5 т. об/м показывает 14.2-14.4 до отсечки 11.9-12 но пламя изредка бывает!

Nariman 30.01.2011 14:31

на моей 3.6 после 6000т огонь палил но от него только один минус был, бампер подгорал:d денис тебе какая разница кто что создает а? шегол запарил уже со своими советами, посмотрим долго ли ты проездишь на своей мки до того как ты её раскатаешь:wave:

CTPEJIOK 30.01.2011 23:04

Цитата:

Сообщение от CTPEJIOK (Сообщение 152290)
Пропуски зажигания на E39m до рестайлинга имеют место быть. Лечится это обновлением DME. Ну во всяком случае в свое время у диллеров были рекламации по этому поводу. Но, люди которые "обновлялись" говорили что не чего не изменилось. По этому в свое время я забил т.к это не крименально. Иногда действительно красиво из выхлопа отстреливало )

Кстати, когда 1 из "докатализаторных" лямд начинает умирать иногда это тоже сопровождается хлопками и огнем. Т.к в мотор начинает мешаться неправильная смесь.

svasiliy32 15.02.2011 15:40

Стрелять не должно нив коем случае. Спалишь позади едушего :d

Степан200 15.02.2011 21:52

Цитата:

Сообщение от Nariman (Сообщение 152310)
на моей 3.6 после 6000т огонь палил но от него только один минус был, бампер подгорал:d денис тебе какая разница кто что создает а? шегол запарил уже со своими советами, посмотрим долго ли ты проездишь на своей мки до того как ты её раскатаешь:wave:

судя по всему, ты редкостный ....дак:help:

Дима__М5 18.02.2011 19:58

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 152185)
http://cs11515.vkontakte.ru/u3422165...x_a6e1c377.jpg
прошлая М5 стреляла огнем при перегазовках. почему? на желтой полностью прямой выхлоп кроме резонатора, а она не стреляет:)
как сделать чтоб стреляла?


как выпотрошил заднюю банку глушителя при переключениях так стреляет
:super:

Стражник 18.02.2011 20:14

А звук как стал?)как у колхозного ремуса?))

Дима__М5 18.02.2011 20:44

Цитата:

Сообщение от Стражник (Сообщение 153902)
А звук как стал?)как у колхозного ремуса?))

да нет вроде... но по трассе невозможно ездить :)

Стражник 18.02.2011 20:49

почему?

Дима__М5 18.02.2011 20:52

Цитата:

Сообщение от Стражник (Сообщение 153908)
почему?

гудит,надоедает просто жуть :)
да и шумоизоляция в моей машине не очень хорошая :wnk:

Вадим 20.02.2011 14:57

Вот очень интересно что сделали с е30 что она так "загорается". Какие то гонки в финке. е30м3 мотор 3.8


http://www2.nieminenracing.net/videot/RaceofPorvoo.wmv

floydm 21.02.2011 18:27

Цитата:

Сообщение от CTPEJIOK (Сообщение 152192)
- Углы зажигания
- Богатая смесь
обычно при AFR ~ 12.0 машинки уже постреливают.

Или вркутить колхозную муйню. "Дракон" продается на любом авто рынке ) В выхлоп врезается форсунка и свечка ) ) ) Но это только для упоротых ушлепков :d

У меня SRT после 4.500об отстреливает со смачной вспышкой )

p.s кстати то что на фото,.. подозрительно напоминает "Дракона" :d:d:d

Что-то Дима наверно не настроил:) У тебя компресорный чтоль?? У меня на 7.0 не стрелял:)

deeamon 22.02.2011 00:30

Цитата:

Сообщение от Вадим (Сообщение 153987)
Вот очень интересно что сделали с е30 что она так "загорается". Какие то гонки в финке. е30м3 мотор 3.8


http://www2.nieminenracing.net/videot/RaceofPorvoo.wmv

вот вам конфиг мотора чтоб Рома не подумал что у него так же можно=)
Technical information

Engine BMW M5 3.8 6-cylinder, 24 valve (S38B38)

Cylinderhead

Cylinderhead flow / mm / hp

2 mm 123,5
3 mm 186,2
4 mm 251,6
6 mm 354,7
8 mm 429,8
10 mm 481,4
11 mm 502,3
12 mm 520,6 (201,8 CFM)
14 mm 542,1
15 mm 558,1

Inlet valve 39,5 mm Schrick (blanco own desing)
Exhaust valve 32,5 mm orginal
Massive cylinder head flow works
Schrick valve spring / titanium retainer and lash cap
S50B32 Cam follower
Adjustment camgear

Camsaft

Schrick inlet cam
308 degree / lift 12,2 mm

Schrick exhaust cam
296 degree / lift 11,7 mm

Throttle body BMW M5 3.8 (S38B38) 50 mm

Injector Bosch 420 cc / 5 bar

Air filter ITG Megaflow special made

ECU Haltec E11v2

Ignition MSD 6 AL / distributor

Exhaust manifold 6 – 2 – 1 Stainless steel. Secondary pipe (adjustment)
Thermo coated

Exhaust pipe Stainless steel plate (made by pipe) 3” and hand made mufflers

Piston C.P.S Pistoni special, bore 94,6 mm (balanced)

Connection rod Auto-Verdi, light (balanced, top and end)

Cranksaft Orginal S38B38; balanced

Oil system Orginal and bigger oil cooler

Compression ratio 12:1

Power 450 hp / 7030 rpm (exhaust manifold restricts max power)

Torgue 485 Nm / 6100 rpm
Torgue range 3000 rpm / 355 Nm / 4000-7000 rpm +430 Nm

Flywheel Steel 4,0 kg


чувак всех проезжал в абсолюте в ахвенисто на этом ведре.

Дима__М5 22.02.2011 09:51

Цитата:

Сообщение от floydm (Сообщение 154101)
Что-то Дима наверно не настроил:) У тебя компресорный чтоль?? У меня на 7.0 не стрелял:)

нет не компрессорный :)
может потому что двигатель разточили?!?!?

goncharovroman 22.02.2011 10:05

Дим, а что у тебя то с мотором?

floydm 22.02.2011 13:51

Цитата:

Сообщение от Дима__М5 (Сообщение 154130)
нет не компрессорный :)
может потому что двигатель разточили?!?!?

Взаимосвязи нет:) У меня на 7, а теперь и на 7.2 всё ништяк без огня:)

Дима__М5 22.02.2011 14:30

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 154131)
Дим, а что у тебя то с мотором?

когда ее купили предыдущие хозяива мотор мертвый был ,пришлось сделать кап.ремонт начали обкатывать все было нормально 10 000 прошла решили попробывать как едит , возвращаясь домой с гонок она затроила, когда подняли головку оказалось что кольца лопнули и поршень побил весь цилиндр пришлось точить до 3,9 !:(

Дима__М5 22.02.2011 14:32

Цитата:

Сообщение от floydm (Сообщение 154194)
Взаимосвязи нет:) У меня на 7, а теперь и на 7.2 всё ништяк без огня:)

ну тогда у меня больше нету предположений на этот счет :)

goncharovroman 22.02.2011 14:41

т.е. сток, только точеный?

Дима__М5 22.02.2011 15:42

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 154203)
т.е. сток, только точеный?

получается так

floydm 22.02.2011 15:42

Цитата:

Сообщение от Дима__М5 (Сообщение 154202)
ну тогда у меня больше нету предположений на этот счет :)

Я думаю главная причина зажигание....

Дима__М5 22.02.2011 15:50

Цитата:

Сообщение от floydm (Сообщение 154222)
Я думаю главная причина зажигание....

возможно

Elmurat 22.02.2011 19:39

один про ивана, другой про болвана
floydm писал для Стрелка, у него СРТ8 потому что так же огнем стреляет, а СРТ8 у него не сток, настраивал ему его Дима
а у Димы_м5 м5 е34, и стреляет она из за выпотрашенной банки глушителя

Дима__М5 22.02.2011 20:34

Цитата:

Сообщение от Elmurat (Сообщение 154269)
один про ивана, другой про болвана
floydm писал для Стрелка, у него СРТ8 потому что так же огнем стреляет, а СРТ8 у него не сток, настраивал ему его Дима
а у Димы_м5 м5 е34, и стреляет она из за выпотрашенной банки глушителя

Приуээт :wave:
я и говорю банка то пустая)))


Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru