![]() |
как такого добиться?
http://cs11515.vkontakte.ru/u3422165...x_a6e1c377.jpg
прошлая М5 стреляла огнем при перегазовках. почему? на желтой полностью прямой выхлоп кроме резонатора, а она не стреляет:) как сделать чтоб стреляла? |
- Углы зажигания
- Богатая смесь обычно при AFR ~ 12.0 машинки уже постреливают. Или вркутить колхозную муйню. "Дракон" продается на любом авто рынке ) В выхлоп врезается форсунка и свечка ) ) ) Но это только для упоротых ушлепков :d У меня SRT после 4.500об отстреливает со смачной вспышкой ) p.s кстати то что на фото,.. подозрительно напоминает "Дракона" :d:d:d |
Еще как на фото можно сделать фотошопом
|
на фото не фотошоп и не дракон, а реальная фотка. сфоткал на смотре около трех лет назад.
Она и правда была 3.6 с форсунками и бошкой от 3.8, может из-за этого? что такое AFR? не, должно само так - дракон не подходит:) |
Плляяяяяяяяяяяяя
Тема писец просто............ Самому не стыдно такие темы создавать?:help::help::help: Хуже наримана У меня наоборот стреляет и переливает,я хочу нормально настроить потом что-бы НЕ переливало и не стреляло,так как это вредно |
а я не знал, что это вредно...
а чем? |
AFR (Air Fuel Ratio) Соотношения обьема паленого бензина с обьемом сраного воздуха в моторе убитой E34 :d Так ясно ? :d:d:d
чем AFR выше 15-15.5-16 - 20 - ВЗРЫВ ! Тем беднее смесь, отсюда детонация и может ёпнуть. При совсем клинических случаях, может сухо постреливать из выхлопа. чем AFR ниже тем богаче смесь, отсюда засратые свечи, хлопки из выхлопа c огнем, и смытое масло с зеркал цилиндров (в совсем упоротых случаях) У того и того есть свои плюсы и минусы. *Она и правда была 3.6 с форсунками и бошкой от 3.8, может из-за этого?* ммм.. а Мозги ? :d а зажигание ? :d + перелив. Я хз какие форсунки на 3.8. Но то что импульс у них больше и дольше это факт. чем вредно ? Когда клапан оторвет или поршень попалам расколется тогда узнаешь :d ps Огонек из труб еще не значет что что то с AFR. Первым делом смотрим угол зажигалова. Как показали эксперементы на Порше даже хорошая смесь 13.2 при неправильном зажигании может нехерова взрываться ) :d |
А зачем, сообственно, нужно что б стреляло? Серийный, исправный мотор не должен стрелять. К чему эта фишка? Я про огонь из выхлопа...
|
Ты не понимаешь ничего ))) Ночью на смотру приезжаешь, такой вуух с отсечки, огонь и все думают что у тебя 600+ сил турбо))
|
Цитата:
|
все понятно... всем спасибо:)
оставим этот вопрос:) |
Я на 3.6 поставил голову 3.8 за 10 тыс. км ни разу не стреляла.:)
Кстати никто не мерил что там прибавляется, пару лошадей и момента. На практике, без рывков стала ездить на малых оборотах. Стреляла на 39, когда трещина в наконечнике свечи была. |
Цитата:
|
АФР 20 это уже чистый воздух
Стандарт на холостых 14.5. Некоторые делают 17.9 на холостых, тада в пробках Московии жрет меньше. |
от CTREJIOK
А форсунки ? Диагностика показала 2-5 цилиндр, пропуски зажигания. Поменяли катушки, форсунки. Оказалась одна катушка, и маленькая трещина внутри подсвечника. Легко определить, черный след на цоколе свечи остается, но в моем случае по поводу легко, пришлось мастера с другого города пригласить.:) P.S. После каждой замены, приходилось выезжать на трассу вжаривать до отсечек, чтобы потом проверить появились ли пропуски зажигания (проявлялись только на высоких оборотах). В один из таких заездов, ко мне прицепилась тойота, через короткое время она исчезла в зеркале заднего вида слушая звуки хамманского выхлопа и лицезрея языки пламени из четырех дыр. Развернувшись и двигая назад в сервис (блин опять просечки):shock:, меня останавливают ГАИ вместе с той тойотой. В которой как оказалось был радар, и они пытались меня догнать, чтобы предьявить превышение скорости. Как оказалось их настолько удивило, не превышение скорости 220 в черте города, а это пламя из четырех дыр, что они попросили меня красиво отъехать с пламенем.:d Пламя иногда может помочь |
Цитата:
|
у меня до настройки была такая байда огонь иной раз см.25-30 afr до настройки местами показывал 9.7, удивлялись как она еще при этом заводилась и ехала, сейчас на средней до 6.5 т. об/м показывает 14.2-14.4 до отсечки 11.9-12 но пламя изредка бывает!
|
на моей 3.6 после 6000т огонь палил но от него только один минус был, бампер подгорал:d денис тебе какая разница кто что создает а? шегол запарил уже со своими советами, посмотрим долго ли ты проездишь на своей мки до того как ты её раскатаешь:wave:
|
Цитата:
|
Стрелять не должно нив коем случае. Спалишь позади едушего :d
|
Цитата:
|
Цитата:
как выпотрошил заднюю банку глушителя при переключениях так стреляет :super: |
А звук как стал?)как у колхозного ремуса?))
|
Цитата:
|
почему?
|
Цитата:
да и шумоизоляция в моей машине не очень хорошая :wnk: |
Вот очень интересно что сделали с е30 что она так "загорается". Какие то гонки в финке. е30м3 мотор 3.8
http://www2.nieminenracing.net/videot/RaceofPorvoo.wmv |
Цитата:
|
Цитата:
Technical information Engine BMW M5 3.8 6-cylinder, 24 valve (S38B38) Cylinderhead Cylinderhead flow / mm / hp 2 mm 123,5 3 mm 186,2 4 mm 251,6 6 mm 354,7 8 mm 429,8 10 mm 481,4 11 mm 502,3 12 mm 520,6 (201,8 CFM) 14 mm 542,1 15 mm 558,1 Inlet valve 39,5 mm Schrick (blanco own desing) Exhaust valve 32,5 mm orginal Massive cylinder head flow works Schrick valve spring / titanium retainer and lash cap S50B32 Cam follower Adjustment camgear Camsaft Schrick inlet cam 308 degree / lift 12,2 mm Schrick exhaust cam 296 degree / lift 11,7 mm Throttle body BMW M5 3.8 (S38B38) 50 mm Injector Bosch 420 cc / 5 bar Air filter ITG Megaflow special made ECU Haltec E11v2 Ignition MSD 6 AL / distributor Exhaust manifold 6 – 2 – 1 Stainless steel. Secondary pipe (adjustment) Thermo coated Exhaust pipe Stainless steel plate (made by pipe) 3” and hand made mufflers Piston C.P.S Pistoni special, bore 94,6 mm (balanced) Connection rod Auto-Verdi, light (balanced, top and end) Cranksaft Orginal S38B38; balanced Oil system Orginal and bigger oil cooler Compression ratio 12:1 Power 450 hp / 7030 rpm (exhaust manifold restricts max power) Torgue 485 Nm / 6100 rpm Torgue range 3000 rpm / 355 Nm / 4000-7000 rpm +430 Nm Flywheel Steel 4,0 kg чувак всех проезжал в абсолюте в ахвенисто на этом ведре. |
Цитата:
может потому что двигатель разточили?!?!? |
Дим, а что у тебя то с мотором?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
т.е. сток, только точеный?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
один про ивана, другой про болвана
floydm писал для Стрелка, у него СРТ8 потому что так же огнем стреляет, а СРТ8 у него не сток, настраивал ему его Дима а у Димы_м5 м5 е34, и стреляет она из за выпотрашенной банки глушителя |
Цитата:
я и говорю банка то пустая))) |
Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru