Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Флуд (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Hyundai мощнее БМВ!!! (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=11499)

goncharovroman 21.02.2011 14:38

Hyundai мощнее БМВ!!!
 
http://www.autoreview.ru/news/191/97126/

с 5 литров 429 сил... удельная мощность больше чем на 550 и на М5 е39...

Посмотрим, что получится...

MENKHAUZEN 21.02.2011 17:58

21 век..

///Maxim 21.02.2011 19:56

м5 е39 это 1998год

goncharovroman 21.02.2011 21:46

про 550 что-то вы промолчали, а так же про то, что это Хундай, который делает машины лет 25, а не 80, как бмв...

///Maxim 21.02.2011 23:16

да, у 550 F01 407 сил, но там мотор 4.4Т, это другое.
Потенциал у турбомотора больше)

и смысл ставить в представительский, тяжелый нифига не спортивный седан (я про хундай) высокооборотистый атмо мотор? решили только циферками задавить. Толку от него чуть

Цитата:

это Хундай, который делает машины лет 25, а не 80, как бмв...
Китайцы сколько лет машины делают? 10-15. А уже переплюнули отечественный автопром, которому >40

CTPEJIOK 22.02.2011 00:47

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 154089)
http://www.autoreview.ru/news/191/97126/

с 5 литров 429 сил... удельная мощность больше чем на 550 и на М5 е39...

Посмотрим, что получится...

И че ? :apls:

У Lexus IS-F тоже V8 те же ~5 литров. (И он подозрительно похож на S62 но не будем об этом) Несмотря на то что между этими моторами 10 лет разницы (а в мире инжиниринга это очееень большой срок)... Более новый мотор Lexus'а всего-то на 20 л.с мощнее... Чем дедушка S62.

Георгий 22.02.2011 10:35

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 154089)
http://www.autoreview.ru/news/191/97126/

с 5 литров 429 сил... удельная мощность больше чем на 550 и на М5 е39...

Посмотрим, что получится...

Ты почитай внимательней про этот хундай, с разных источников которые его тестили, он ни каким образом ни конкурент ни бмв ни мерсу, ни по управляемости ни по доведенности и т. п. И одно дело быть первопроходцем, набивать шишки на собственном теле, внедрять инновации, дорабатывать их, вкладывать кучу денег, нести ответсвенность перед потребитеялми и совсем другое дело копировать все это с других производителей, а про историю бренда куйдай вообще молчу. Это куйдай смесь идей и технологий разных скопированных с разных брендов. ... Гавно этот куйдай и с БМВ сравнивать его вообще нельзя. И кстати Е39 это технологии середины 90-х, и баварццы добивались в этой модели сочетания хорошей управляемости и мощности, чего на мой взгляд они добились а не бескомпромисной мощности, сделав отличный заднеприводный классический автомобиль. Вспомните ранние модели БМВ 70-х например М1, там было под 1000 л.с. и что теперь ?
Кстати что еще в ней раздражает в этом куйдае. В Америке тестили этот куйдай и у тест пилота возникли сомнения в достоверности данных заявленных производителем относительности набора до сотни менее чем за 6 сек. Так вот они провели несколько тестов и оказалось что она сотню делает более чем за 7... Вот так вот... Куйдай это Азия, золотые зубы и т.п. никогда ей не быть БМВ. Дух БМВ это совсем другое. Как это гавно можно сравнивать с БМВ ? Вы представляете себе человека который всю жизнь на БМВ ездиит или на Мерсе и вот он пересел на куйдай ??? Это бред.

Георгий 22.02.2011 10:58

Нравится во всей этой истории то что у хитрожопых япошек появился конкурент, корейцы и китайцы которые не хуже япов могут копировать технологии, вот так заноза в японской заднице. Вот японцам они может и конкурент. Так им и надо, сколько они с немцев слизывали и продолжают это делать. За что боролись на то и напоролись. Парни мировое машиностроение без немцев было бы примитивным и именно немцам весь мир обязан многим. Первые шишки набивали они. Все что мы щас видим это заслуга по больше части немцев и американцев. Азия это хитрый старый волк который умело все копирует, чему тут удивляться то ? Если тут исписать все что первые изобрели немцы и внедрили это в поток то получится куча старниц. А что корейцы и японцы ? Куй с пальцем нельзя сравнивать ) Я не говорю что они гавно делают, но любой здравомыслящий фан даже япов или корейцев должен понимать что многим он обязан именно немцам.

goncharovroman 22.02.2011 11:00

ты что-то перегнул! никто и не сравнивает! Ясное дело, что БМВ и Хундай совершенно разные автомобили для совершенно разного круга потребителей.
Я лишь хотел сказать, что Хундай вышел на тот уровень, что делает более или менее нормальные моторы, а не 1.6-литровые пукалки!
Японцы тоже с самого начала все копировали - посмотри, что получилось!

Георгий 22.02.2011 11:10

Просто я наркоман, ведь БМВ наркотики делают )) Меня бесят золотые зубы японского и корейского автопрома.

Георгий 22.02.2011 11:19

Цитата:

Сообщение от CTPEJIOK (Сообщение 154124)
И че ? :apls:

У Lexus IS-F тоже V8 те же ~5 литров. (И он подозрительно похож на S62 но не будем об этом) Несмотря на то что между этими моторами 10 лет разницы (а в мире инжиниринга это очееень большой срок)... Более новый мотор Lexus'а всего-то на 20 л.с мощнее... Чем дедушка S62.

CTPEJIOK я конечно могу ошибаться, но, по-моему, тебя ностальгия по Е39 пробивает, скажи пару слов почему ? Если я прав конечно )

Георгий 22.02.2011 11:32

Японцы тоже с самого начала все копировали - посмотри, что получилось![/QUOTE]

А что получилось ? Японская машина это современный электронный синтезатор, он технологичен, наворочен, но в нем духа нет. Немец это старый рояль со своей старой историей, из древесины которой несколько веков, которая требует ухода и любви, это такое конечно образное сравнение но оно, по-моему, передает смысл правильно. Японцы это гамбургеры в макдональдсе. Все по минимуму и массово. Есть конечно исключения но все таки тенденция японцев это массовость и доступность. Я когда в сервисе бываю смотрю на япономашины с низу когда они на подьемнике и мне все становится ясно. Все по минимуму, никакой обработки, если бы можно было крылья не ставить то они бы и на этом сэкономили. Для меня вот такое простое наблюдение однозначно показывает отношение и концепцию производства япономашин. Это одноразвоые бритвы. На каждый день ничо машина, но в них души нет...

bmw3s 22.02.2011 11:43

Цитата:

Сообщение от Георгий (Сообщение 154146)

А что получилось ? Японская машина это современный электронный синтезатор, он технологичен, наворочен, но в нем духа нет. Немец это старый рояль со своей старой историей, из древесины которой несколько веков, которая требует ухода и любви, это такое конечно образное сравнение но оно, по-моему, передает смысл правильно. Японцы это гамбургеры в макдональдсе. Все по минимуму и массово. Есть конечно исключения но все таки тенденция японцев это массовость и доступность. Я когда в сервисе бываю смотрю на япономашины с низу когда они на подьемнике и мне все становится ясно. Все по минимуму, никакой обработки, если бы можно было крылья не ставить то они бы и на этом сэкономили. Для меня вот такое простое наблюдение однозначно показывает отношение и концепцию производства япономашин. Это одноразвоые бритвы. На каждый день ничо машина, но в них души нет...

Да. И если ты попал в них даже в не серъезную аварию (не стучек ну и не 100+), то как правило машина под списание, а людям либо хана либо инвалиды. Вот что старшно в экономии. Хотя люди сами выбирает эти консервные банки подвергая свою жизнь риску, им главное подешевле и миф что японцы не ломаются. :)

Денис/32 22.02.2011 11:45

Цитата:

Сообщение от Георгий (Сообщение 154146)
А что получилось ? Японская машина это современный электронный синтезатор, он технологичен, наворочен, но в нем духа нет. Немец это старый рояль со своей старой историей, из древесины которой несколько веков, которая требует ухода и любви, это такое конечно образное сравнение но оно, по-моему, передает смысл правильно. Японцы это гамбургеры в макдональдсе. Все по минимуму и массово. Есть конечно исключения но все таки тенденция японцев это массовость и доступность. Я когда в сервисе бываю смотрю на япономашины с низу когда они на подьемнике и мне все становится ясно. Все по минимуму, никакой обработки, если бы можно было крылья не ставить то они бы и на этом сэкономили. Для меня вот такое простое наблюдение однозначно показывает отношение и концепцию производства япономашин. Это одноразвоые бритвы. На каждый день ничо машина, но в них души нет...

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 154149)
Да. И если ты попал в них даже в не серъезную аварию (не стучек ну и не 100+), то как правило машина под списание, а людям либо хана либо инвалиды. Вот что старшно в экономии. Хотя люди сами выбирает эти консервные банки подвергая свою жизнь риску, им главное подешевле и миф что японцы не ломаются. :)

Нашли друг друга:help::d:d:d

bmw3s 22.02.2011 11:47

Цитата:

Сообщение от Денис/32 (Сообщение 154151)
Нашли друг друга:help::d:d:d

Пшол...

Георгий 22.02.2011 11:49

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 154149)
Да. И если ты попал в них даже в не серъезную аварию (не стучек ну и не 100+), то как правило машина под списание, а людям либо хана либо инвалиды. Вот что старшно в экономии. Хотя люди сами выбирает эти консервные банки подвергая свою жизнь риску.

Согласен с тобой ) Они складываются как гармошка, я много общался со слесарями и они говорят однозначно, что между немцами и японцами в плане металла и безопасности огроммная разница... Равный по силе удар имеет совершенно разные последствия, для японца - это списанная машина, для немца - немного помятая немецкая сталь, и то четко расчитанная для поглощения удара в определенных местах. Просто большнисто людей это стадо баранов, лишь бы блестело и было модно, и самое главное доступно, это главный критерий, как ворону все блестящее привлекает, так и некоторых людей все доступное и дешевое и блЯстящее ))

Георгий 22.02.2011 11:56

Ребят если у кого то есть сомнения в том, что я написал выше, то вы расчитайте сколько металла уходит на японское и немецкое авто аналагичного класса и размера, сравните толщину металла, это ведь все обьективная информация, то вам сразу станет все ясно кто на чом экономит и отношение производителя к потребителям.

goncharovroman 22.02.2011 11:58

в чем-то согласен, но в некоторых тенологиях японцы опередили и немцев...
а весят мазда 3 и копейка бмв примерно одинаково...

Георгий 22.02.2011 12:01

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 154155)
в чем-то согласен, но в некоторых тенологиях японцы опередили и немцев...
а весят мазда 3 и копейка бмв примерно одинаково...

В чом ?
мазда 3 относится к классу бмв 3-ки.
Ты посмотри на мазду 3 снизу, и тебе все станет понятно что это за машина.
Ты сравни сколько весит нисан теана в полной комплектации с самым мощным мотором, мне кажется маловато как то если ее сравниватьс бмв того же класса.
У меня была первая машина БМВ 520 Е34 1991 г. без кондера. Так вот теана 3.5 литра весит как моя бывшая 520, это по твоему нормально учитывая разницу немаленькую в размерах ? А 39 кузов или 60 весят еще больше чем Е34

goncharovroman 22.02.2011 12:02

с чего это? мазда 3 - гольф класс, как и гольф, копейка бмв и айди А3 и т.д.

Георгий 22.02.2011 12:08

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 154159)
с чего это? мазда 3 - гольф класс, как и гольф, копейка бмв и айди А3 и т.д.

Не интересовался маздой 3, хотя один раз в ней ездил. И еще ездил в мазде 6. Но по моему мазда 3 размером с бмв 3 серии разве нет ?

goncharovroman 22.02.2011 12:26

не, Мазда 6 кстати классная для своей цены

bmw3s 22.02.2011 12:37

Цитата:

Сообщение от Георгий (Сообщение 154153)
и было модно

Японская машина и модно как то не сочетается. Японская машина и денег не хватило это понятно:d


п.с. Если только модно у людей пересевших с своих первых жигулей...

goncharovroman 22.02.2011 12:47

Цитата:

Японская машина и денег не хватило это понятно
:d :d :d :d :d

Георгий 22.02.2011 13:01

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 154167)
не, Мазда 6 кстати классная для своей цены

После жигулей конечно )
Я вней ездил ни раз и щупал ее всю, ее коллега взял с работы ) Внешне она создает иллюзию что она классная, но когда ты ее узнаешь по лучше и по ближе это типичная японская консервная банка.

goncharovroman 22.02.2011 13:13

ездил долго на Мазде 3, потом когда появилась Мазда 6 только поехал на ней из Сургута в Ханты-Мансийск через Нефтеюганск. Отличная машина. только очень дурацкий автомат!
По ощущению машины не хуже, чем 325 е46...

Георгий 22.02.2011 13:17

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 154181)
ездил долго на Мазде 3, потом когда появилась Мазда 6 только поехал на ней из Сургута в Ханты-Мансийск через Нефтеюганск. Отличная машина. только очень дурацкий автомат!
По ощущению машины не хуже, чем 325 е46...

материалы и салон убогие, хотя подвеска надо признать хорошо глотает ямы и очень комфортная, и кузов жесткий.. но в остальном это типичный японец. Ты посмотри что с ними после 100 000 км. пробега происходит. Они кажутся хорошими пока новые а в остальном это консервные банки... А еще как я уже говорил оцени ее на подьемнике снизу, и сравни с е 46 и все станет понятно... Насчет утверждения что она как 325 то это очень странное утверждение, ездил на ней сам ни один раз и там близко нет динамики 325, она стоит по сравнению с бэхой... Есть иллюзия тяги засчет короткой главной пары, но динамика наборра ужасная... Или ты ее с мертвой 46 сравниваешь ? )

goncharovroman 22.02.2011 13:35

да при чем тут динамика?! Я писал про ощущения автомобиля... Всмысле качества, статусности, целостности и т.д.
Что происходит с маздой через 100000км. не знаю, но за 58000км. на трешке я не поменял ничего, кроме задних колодок! Даже передние не кончились...

Георгий 22.02.2011 13:40

Ром все относительно ) Она неплохая, но с бмв ей не тягаться ) Я думаю если бы у тебя стоял выбор между живой 46 и любой маздой ты бы выбрал БМВ как и многие, и это не потомучто тут слепые фанаты, просто БМВ это другого полета птица. И мазда по отношению к БМВ хуже, а по отношению к вазу например лучше ) Все познается в сравнении ). Жопу на любой возить можно ) Но ведь разговор по моему не про это

goncharovroman 22.02.2011 13:43

С этим полностью согласен!
Я имел ввиду, что она классная для 900 т.р., так как новую машину лучше за эти деньги не купить;)

Георгий 22.02.2011 13:45

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 154191)
С этим полностью согласен!
Я имел ввиду, что она классная для 900 т.р., так как новую машину лучше за эти деньги не купить;)

Согласен ) Я ведь не говорю что они плохие, просто у БМВ другие цели и средства )

goncharovroman 22.02.2011 13:52

согласен, но БМВ последнее время что-то совсем цену загибают... Обычная трешка 335 стоит почти 100000$!!!

Георгий 22.02.2011 14:17

И тут согласен ) Вообще эта тенденция всеобщая к деградации коснулась к сожалению и БМВ, глобализация мать ее ))) У меня тоже много вопросов к современным БМВ, но еще свежа память о 90-х, начала 2000-х, раньше это были образцовые машины, во всем, а щас как то сдувается бэха, или может я от нее больше требую. Вообще странная ситуация, любимая марка у меня БМВ, ее история. Но в современной линейке производителей и моделей я предпочтение отдаю Ауди... Мне кажется щас Ауди лучшая, но полдчеркивая, моя любимая марка БМВ )))

goncharovroman 22.02.2011 14:23

а мне современные Мерседесы очень нравятся...

Георгий 22.02.2011 14:26

мерины очень уважаю. Но вот как то Е класс новый уж больно на куйдай сдалека смахивает )

goncharovroman 22.02.2011 14:47

а мне Е и С нравятся прям, SL красавчик, CLS тоже...
http://www.autoreview.ru/upload/medi...y/2fc/comp.jpg
http://www.autoreview.ru/upload/medi...2562_11C92.jpg

http://www.autoreview.ru/archive/201...C_1108_010.jpg

http://www.autoreview.ru/_archive/se...n_7300_750.jpg

http://www.autoreview.ru/archive/200...G_3703_750.jpg

floydm 22.02.2011 16:08

Последние тенденции авто рынка очень настораживают… Мне кажется сейчас идёт японский захват авторынка……..Например посмотрев автомобили представленные в детройте мы увидим какие-то электромобили, и в добавок японские:) Нынче что в почёте- экономичность и надёжность….А у японцов это главные разрабатываемые направления…. По надёжности японци даже превосходят немцев и это реальность….. И с этим могут спорить только ярые приверженцы немцев…. А цены которые загибают за фул версии например бмв это просто ахтунг……..
Ну а теперь обратная сторона медали…… Я не буду писать много всего вы и так знаете….. Просто откройте и закройте дверь немца и японца и сравните….Но к сажелению людей который ещё могут сравнить с каждым годом становиться всё меньше и меньше…..:(

bmw3s 22.02.2011 17:52

Мне морда новой С тоже нравится.

Ео когда я первый раз увидел вот это

http://www.autoreview.ru/_archive/se...n_7300_750.jpg

незнаю что за модель, на мерин пох, то реально ужаснулся от такого убожества.

CTPEJIOK 23.02.2011 00:58

Цитата:

Сообщение от Георгий (Сообщение 154143)
CTPEJIOK я конечно могу ошибаться, но, по-моему, тебя ностальгия по Е39 пробивает, скажи пару слов почему ? Если я прав конечно )

Нет не ошибаешься, очень верно замечено... да действительно скучаю по своей бывшей M5 :cry: Хоть и экстерьер на любителя... но интерьер имхо один из лучших среди BMW. А если трезво понимать все приемущества S62 и немного надрессировать конечности и мозг, можно валить очень быстро... А ведь это еще чудесный дрифт кар. Очень много момента размазанного на низких и средних оборотах (ну пустоватые верхи не особо мешают)
Эххх)
Могу сказать однозначно что:
M5e39 ЛУЧШЕ ЧЕМ:
Mercedes E55AMG W210
M5e39 драйвовей и фановей чем более свежий E55AMG W211
M5e39 лучше и быстрее чем Audi RS6 С5
M5e39 в городе и трассе кошерней чем M3e46
ну и т.д

Цитата:

Сообщение от CTPEJIOK (Сообщение 117582)

Цитата:

Сообщение от CTPEJIOK (Сообщение 117582)

Nostalgie ///

Георгий 24.02.2011 12:45

Клевые фото ) Молодец )


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru