![]() |
Hyundai мощнее БМВ!!!
http://www.autoreview.ru/news/191/97126/
с 5 литров 429 сил... удельная мощность больше чем на 550 и на М5 е39... Посмотрим, что получится... |
21 век..
|
м5 е39 это 1998год
|
про 550 что-то вы промолчали, а так же про то, что это Хундай, который делает машины лет 25, а не 80, как бмв...
|
да, у 550 F01 407 сил, но там мотор 4.4Т, это другое.
Потенциал у турбомотора больше) и смысл ставить в представительский, тяжелый нифига не спортивный седан (я про хундай) высокооборотистый атмо мотор? решили только циферками задавить. Толку от него чуть Цитата:
|
Цитата:
У Lexus IS-F тоже V8 те же ~5 литров. (И он подозрительно похож на S62 но не будем об этом) Несмотря на то что между этими моторами 10 лет разницы (а в мире инжиниринга это очееень большой срок)... Более новый мотор Lexus'а всего-то на 20 л.с мощнее... Чем дедушка S62. |
Цитата:
Кстати что еще в ней раздражает в этом куйдае. В Америке тестили этот куйдай и у тест пилота возникли сомнения в достоверности данных заявленных производителем относительности набора до сотни менее чем за 6 сек. Так вот они провели несколько тестов и оказалось что она сотню делает более чем за 7... Вот так вот... Куйдай это Азия, золотые зубы и т.п. никогда ей не быть БМВ. Дух БМВ это совсем другое. Как это гавно можно сравнивать с БМВ ? Вы представляете себе человека который всю жизнь на БМВ ездиит или на Мерсе и вот он пересел на куйдай ??? Это бред. |
Нравится во всей этой истории то что у хитрожопых япошек появился конкурент, корейцы и китайцы которые не хуже япов могут копировать технологии, вот так заноза в японской заднице. Вот японцам они может и конкурент. Так им и надо, сколько они с немцев слизывали и продолжают это делать. За что боролись на то и напоролись. Парни мировое машиностроение без немцев было бы примитивным и именно немцам весь мир обязан многим. Первые шишки набивали они. Все что мы щас видим это заслуга по больше части немцев и американцев. Азия это хитрый старый волк который умело все копирует, чему тут удивляться то ? Если тут исписать все что первые изобрели немцы и внедрили это в поток то получится куча старниц. А что корейцы и японцы ? Куй с пальцем нельзя сравнивать ) Я не говорю что они гавно делают, но любой здравомыслящий фан даже япов или корейцев должен понимать что многим он обязан именно немцам.
|
ты что-то перегнул! никто и не сравнивает! Ясное дело, что БМВ и Хундай совершенно разные автомобили для совершенно разного круга потребителей.
Я лишь хотел сказать, что Хундай вышел на тот уровень, что делает более или менее нормальные моторы, а не 1.6-литровые пукалки! Японцы тоже с самого начала все копировали - посмотри, что получилось! |
Просто я наркоман, ведь БМВ наркотики делают )) Меня бесят золотые зубы японского и корейского автопрома.
|
Цитата:
|
Японцы тоже с самого начала все копировали - посмотри, что получилось![/QUOTE]
А что получилось ? Японская машина это современный электронный синтезатор, он технологичен, наворочен, но в нем духа нет. Немец это старый рояль со своей старой историей, из древесины которой несколько веков, которая требует ухода и любви, это такое конечно образное сравнение но оно, по-моему, передает смысл правильно. Японцы это гамбургеры в макдональдсе. Все по минимуму и массово. Есть конечно исключения но все таки тенденция японцев это массовость и доступность. Я когда в сервисе бываю смотрю на япономашины с низу когда они на подьемнике и мне все становится ясно. Все по минимуму, никакой обработки, если бы можно было крылья не ставить то они бы и на этом сэкономили. Для меня вот такое простое наблюдение однозначно показывает отношение и концепцию производства япономашин. Это одноразвоые бритвы. На каждый день ничо машина, но в них души нет... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребят если у кого то есть сомнения в том, что я написал выше, то вы расчитайте сколько металла уходит на японское и немецкое авто аналагичного класса и размера, сравните толщину металла, это ведь все обьективная информация, то вам сразу станет все ясно кто на чом экономит и отношение производителя к потребителям.
|
в чем-то согласен, но в некоторых тенологиях японцы опередили и немцев...
а весят мазда 3 и копейка бмв примерно одинаково... |
Цитата:
мазда 3 относится к классу бмв 3-ки. Ты посмотри на мазду 3 снизу, и тебе все станет понятно что это за машина. Ты сравни сколько весит нисан теана в полной комплектации с самым мощным мотором, мне кажется маловато как то если ее сравниватьс бмв того же класса. У меня была первая машина БМВ 520 Е34 1991 г. без кондера. Так вот теана 3.5 литра весит как моя бывшая 520, это по твоему нормально учитывая разницу немаленькую в размерах ? А 39 кузов или 60 весят еще больше чем Е34 |
с чего это? мазда 3 - гольф класс, как и гольф, копейка бмв и айди А3 и т.д.
|
Цитата:
|
не, Мазда 6 кстати классная для своей цены
|
Цитата:
п.с. Если только модно у людей пересевших с своих первых жигулей... |
Цитата:
|
Цитата:
Я вней ездил ни раз и щупал ее всю, ее коллега взял с работы ) Внешне она создает иллюзию что она классная, но когда ты ее узнаешь по лучше и по ближе это типичная японская консервная банка. |
ездил долго на Мазде 3, потом когда появилась Мазда 6 только поехал на ней из Сургута в Ханты-Мансийск через Нефтеюганск. Отличная машина. только очень дурацкий автомат!
По ощущению машины не хуже, чем 325 е46... |
Цитата:
|
да при чем тут динамика?! Я писал про ощущения автомобиля... Всмысле качества, статусности, целостности и т.д.
Что происходит с маздой через 100000км. не знаю, но за 58000км. на трешке я не поменял ничего, кроме задних колодок! Даже передние не кончились... |
Ром все относительно ) Она неплохая, но с бмв ей не тягаться ) Я думаю если бы у тебя стоял выбор между живой 46 и любой маздой ты бы выбрал БМВ как и многие, и это не потомучто тут слепые фанаты, просто БМВ это другого полета птица. И мазда по отношению к БМВ хуже, а по отношению к вазу например лучше ) Все познается в сравнении ). Жопу на любой возить можно ) Но ведь разговор по моему не про это
|
С этим полностью согласен!
Я имел ввиду, что она классная для 900 т.р., так как новую машину лучше за эти деньги не купить;) |
Цитата:
|
согласен, но БМВ последнее время что-то совсем цену загибают... Обычная трешка 335 стоит почти 100000$!!!
|
И тут согласен ) Вообще эта тенденция всеобщая к деградации коснулась к сожалению и БМВ, глобализация мать ее ))) У меня тоже много вопросов к современным БМВ, но еще свежа память о 90-х, начала 2000-х, раньше это были образцовые машины, во всем, а щас как то сдувается бэха, или может я от нее больше требую. Вообще странная ситуация, любимая марка у меня БМВ, ее история. Но в современной линейке производителей и моделей я предпочтение отдаю Ауди... Мне кажется щас Ауди лучшая, но полдчеркивая, моя любимая марка БМВ )))
|
а мне современные Мерседесы очень нравятся...
|
мерины очень уважаю. Но вот как то Е класс новый уж больно на куйдай сдалека смахивает )
|
а мне Е и С нравятся прям, SL красавчик, CLS тоже...
http://www.autoreview.ru/upload/medi...y/2fc/comp.jpg http://www.autoreview.ru/upload/medi...2562_11C92.jpg http://www.autoreview.ru/archive/201...C_1108_010.jpg http://www.autoreview.ru/_archive/se...n_7300_750.jpg http://www.autoreview.ru/archive/200...G_3703_750.jpg |
Последние тенденции авто рынка очень настораживают… Мне кажется сейчас идёт японский захват авторынка……..Например посмотрев автомобили представленные в детройте мы увидим какие-то электромобили, и в добавок японские:) Нынче что в почёте- экономичность и надёжность….А у японцов это главные разрабатываемые направления…. По надёжности японци даже превосходят немцев и это реальность….. И с этим могут спорить только ярые приверженцы немцев…. А цены которые загибают за фул версии например бмв это просто ахтунг……..
Ну а теперь обратная сторона медали…… Я не буду писать много всего вы и так знаете….. Просто откройте и закройте дверь немца и японца и сравните….Но к сажелению людей который ещё могут сравнить с каждым годом становиться всё меньше и меньше…..:( |
Мне морда новой С тоже нравится.
Ео когда я первый раз увидел вот это http://www.autoreview.ru/_archive/se...n_7300_750.jpg незнаю что за модель, на мерин пох, то реально ужаснулся от такого убожества. |
Цитата:
Эххх) Могу сказать однозначно что: M5e39 ЛУЧШЕ ЧЕМ: Mercedes E55AMG W210 M5e39 драйвовей и фановей чем более свежий E55AMG W211 M5e39 лучше и быстрее чем Audi RS6 С5 M5e39 в городе и трассе кошерней чем M3e46 ну и т.д Цитата:
Цитата:
|
Клевые фото ) Молодец )
|
Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru