![]() |
Подскажите по реставрации разборных колесных дисков
Может кто то реставрировал такие диски? Подскажите, при сборке, болтики нужно закручивать с определенным моментом или без разницы? А то дисбаланс там, все такое...
|
На счет веса не скажу,но на какой-то герметик болты надо ставить,спускают с..ка:d
|
Момент затяжки важен. И чем меньше болтов в диске тем важнее. Но... не нужно не какого приспособления. Просто важно что бы каждое колесо от начала и до конца собирал один человек, с примерно ровной силой затяжки "на глаз".
На счет герметика. На Хаманн PG2\3 герметик обязателен. Им нужно промазывать не болтики, а центальную часть в месте прилегания к ободу. Без него 95% что будет спускать, а спускать будет как раз через болтики. |
Цитата:
|
Сань зачем на глаз есть динамоключ на это. Его колеса собирались в М Центре, так же как и красились.
|
колеса 3-х составные или 2-х ?
Если 2-х - то герметик никакой не нужен, если 3-х - то читай выше. Болтики закручивал на глаз. без заморочек |
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
если позволите, у меня тожь есть подобная проблемма, у меня 3-х составные Vorsteiner, собирались в Штатах (цуки криворукие) и спускают прилично, раз в неделю летом приходилось подкачивать, это значит плохо герметиком прошли или может вообще о нем забыли ?
|
Ну да, герметик между частями обода
Кстати, что было, я что стало ))) http://i071.radikal.ru/1102/33/f6e1be802b5c.jpg http://i020.radikal.ru/1102/88/38523c6cdcc2.jpg http://i031.radikal.ru/1102/3a/f7aae894c81c.jpg |
прошу прощения за серость, но подскажите, ведь составные диски делают для того, чтобы можно было отдельно менять обод и сердцевину и все? больше нет плюсов?
|
Красиво, а про "отдельно менять" - в жизни не найдешь отдельные части, а если найдешь - то дешевле будет другой комплект дисков купить, единственное, на 3-х составные BBS и на некоторые OZ старые на ebay.de продают внешние обода ("полки", "lips") с разной шириной за вменяемые деньги типа 100-150 евро шт.
|
в черном цвете смотрятся Гораздо симпотнее :thumbup
|
тогда в чем прелесть?
|
красиво же, вот и вся прелесть
|
совершенно ничего красивого не вижу...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
http://autofelgen.ru/data/water/w_or...faapl_1000.jpg
вот эти куда нишло, но без болтов были бы красиве гораздо! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
но о вкусах не спорят:) |
BBS классические все на болтах
да и не классические тоже http://s53.radikal.ru/i139/1102/30/d43fca6e3a0b.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
Нравится именно то что они разборные :) |
Цитата:
А ну в теории можно поменять поврежденную часть... но зачастую а) или производитель не делает частей отдельно (!!!) б) цена за один только обод может быть всего на чуть-чуть дешевле чем за диск в сборе в) как правило собранный диск есть в наличии, а деталь (цент или обод) нужно ждать и иной раз очень долго. Как например Cargraphic. (6 недель на отправку только ободов и 4 дня на отправку целых дисков (!!!) ) |
...И, как правило, весит сборный диск пуд:wll:
|
Цитата:
Лично я за разборные:super: По внешнему виду большинство из них намного интереснее смотрятся... |
Цитата:
И последовательность затяжки тоже немаловажно соблюдать. Последовательность крест накрест. Т.е такая: 1болт -например 12часов 2болт - 6часов 3болт - 9часов 4болт - 3часа И погнали в этом же духе... ПС в инете есть инфа и на Е34 эту тему обсуждали немного...:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
p.s могу эту идею Олегу Олеговичу подкинуть на его нынешний 911 :d:d:d |
Цитата:
|
Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru