Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Омыватель фар на е34 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=11706)

goncharovroman 28.03.2011 10:06

Омыватель фар на е34
 
Подскажите, как шланги из бампера подключаются к насосу? Он один там? Выход у него тоже один же... как жидкость распределяется между фарами и стеклом?

vortex79 28.03.2011 11:35

там 2 насоса

goncharovroman 28.03.2011 11:41

хм... где?
http://static.bmw.mcenter.su/images/epc/Nzg3OF9w.png

tobish 28.03.2011 11:58

На бачке стоит два насоса. Тот который стоит выше, предназначен под омыватель фар, у него выходная трубка под шланг вдвое больше по диаметру чем у насоса омывателя стекла.
От насоса идет шланг, который в бампере раздваивается через тройник к форсункам.

Рисунок на фото не совсем правильный. Бачек у тебя должен быть другой.
ПС могу конечно ошибаться, но по моему из насоса выходит всетаки один шланг и входит в тройник (деталь №6).

goncharovroman 28.03.2011 12:34

Вот такой еще бачек бывает, как раз как у меня, но в нем тоже один насос...

http://static.bmw.mcenter.su/images/epc/Nzg1N19w.png

Черембасс 28.03.2011 14:37

я б и посмотрел бы подсказал бы и сфотал бы,но..... вспоминаю сразу про амморт на 4хместном заду :( :(
ну хотя ладно
у меня там два шланга. один на форсы головного а второй на форсы ПТФ. насос один (здоровенный не подецки) но с двумя сосками.
шланги к усилителю крепятся деталью 19
шоб не мучится когда снимаешь бампер с усилителем, стоит деталь 6-8
а на лобовое действвительно отдельный насос в этом же бачке

goncharovroman 28.03.2011 14:43

Ну что же, на обиженных воду возят!;)

kruger 28.03.2011 22:11

Цитата:

Сообщение от Черембасс (Сообщение 156590)
я б и посмотрел бы подсказал бы и сфотал бы,но..... вспоминаю сразу про амморт на 4хместном заду :( :(
ну хотя ладно
у меня там два шланга. один на форсы головного а второй на форсы ПТФ. насос один (здоровенный не подецки) но с двумя сосками.
шланги к усилителю крепятся деталью 19
шоб не мучится когда снимаешь бампер с усилителем, стоит деталь 6-8
а на лобовое действвительно отдельный насос в этом же бачке

Все верно. Добавлю лишь то что сопротивление форсунок ПТФ и форсунок фар бл и дальн. света разное, поэтому если к примеру ПТФ не включены насос качает с меньшей мощностью и пробивает только форсы фар.

Khitrofff 28.03.2011 22:28

Цитата:

Сообщение от kruger (Сообщение 156608)
Все верно. Добавлю лишь то что сопротивление форсунок ПТФ и форсунок фар бл и дальн. света разное, поэтому если к примеру ПТФ не включены насос качает с меньшей мощностью и пробивает только форсы фар.

Меняеться не мощность,а полярность на насосе.В одну сторону омывает фары,в другую туманки:nod:

A.Mpower 29.03.2011 02:42

сколько узнаешь "нового" :d
в форсунках птф и головного - никакого электричества нет.
в ЕТК картинка не корректная для М5, в основном бачке -2 мотора, на фары и лобовик+ сверху стоит бак интенсива, замысловатой формы :d.
Рома а что у тебя не так с этим омывателем, неужели тоже неработает?

goncharovroman 29.03.2011 09:19

у меня его нет, а я хочу поставить.
Так и не понял - насосов должно быть два или один?
Выложите корректную картинку из ЕТК

A.Mpower 29.03.2011 11:43

в ЕТК правильной картинки вообще нет.

goncharovroman 29.03.2011 12:01

блин!
Что заказывать в общем нужно (номера) чтоб поставить себе омыватель фар?
Форсунки от е39 встанут?

Черембасс 29.03.2011 16:54

форсунки в етк правильные прорисованны. как раз наши,на е34.номера адекватные

Черембасс 29.03.2011 16:59

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 156619)
Так и не понял - насосов должно быть два или один?

в бачке емкостью 8.5л стоит АДИН насос на оптику(который с двумя сосками) и один на лобовое.
еще один насос в маленком бачке интесива

Черембасс 29.03.2011 17:03

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 156616)
сколько узнаешь "нового" :d
в форсунках птф и головного - никакого электричества нет.

думаю у Khitrofff имелось в виду скорее всего не электросопротивление а пропускная способность,ну типа чем меньше дырдочка тем больше сопротивления для напора воды :)

A.Mpower 29.03.2011 23:13

да нет, про сопротивление другой оратор выдал :d

Khitrofff 30.03.2011 00:03

Цитата:

Сообщение от Черембасс (Сообщение 156656)
думаю у Khitrofff имелось в виду скорее всего не электросопротивление а пропускная способность,ну типа чем меньше дырдочка тем больше сопротивления для напора воды :)

Клапана под номером 9 в ЕТК одинаковые что на фары,что на туманки.Просто електросхему смотришь и все становиться ясно как оно работает:sud::d

Черембасс 30.03.2011 15:25

Цитата:

Сообщение от Khitrofff (Сообщение 156672)
Клапана под номером 9 в ЕТК одинаковые что на фары,что на туманки.Просто електросхему смотришь и все становиться ясно как оно работает:sud::d

лично я опять не понял чесслово.
при чем клапана №9 и электросхема?Khitrofff объясни пожалуйста. вот у меня эти №9 ни как к бортовой сети не относятся. это просто соединители шланга с форсой. деталь №9-папа,форса-мама.
или про пропускную способность говоришь? понятно што №9 одинаковые. но на форсах оптики по 2 форсунки а на птф одна,отсюда естественно у оптики пропускная выше чема у птф.

Khitrofff 31.03.2011 09:22

Цитата:

Сообщение от Черембасс (Сообщение 156706)
лично я опять не понял чесслово.
при чем клапана №9 и электросхема?Khitrofff объясни пожалуйста. вот у меня эти №9 ни как к бортовой сети не относятся. это просто соединители шланга с форсой. деталь №9-папа,форса-мама.
или про пропускную способность говоришь? понятно што №9 одинаковые. но на форсах оптики по 2 форсунки а на птф одна,отсюда естественно у оптики пропускная выше чема у птф.

Там моторчик так устроен что при подаче питания он качает в один шланг,если меняешь полярность на нем то в другой шланг.Пропускная способность здесь не так важна,она примерно одинаковая.Ефект оддельного омывания фар и туманок заключаеться в моторчике и его управлении,а не в клапанах и форсунках.:d

goncharovroman 31.03.2011 09:37

а от е39 форсунки подойдут?

Gunoevskiy 31.03.2011 17:03

полуофф, как я не старался на птф не брызгает, чего там надо включить, нажать?

vladM5 31.03.2011 17:45

Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 156786)
полуофф, как я не старался на птф не брызгает, чего там надо включить, нажать?

Как вариант, возможно у тебя заглушены клапана подачи на форсунки туманок. Себе лично заглушил. А то туманки становятся расходным материалом. Стекла лопаются на ура.

Khitrofff 01.04.2011 00:44

Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 156786)
полуофф, как я не старался на птф не брызгает, чего там надо включить, нажать?

Под задним сиденьем есть два блока за водителем,на 26 ножку желтого разъема,блока который ближе к водительскому сиденью,должен подаваться + при включеных туманках.Косяк обычно там же на скрутках под ковром.Удачи в ремонте:wave::wll:

A.Mpower 01.04.2011 17:06

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 156789)
Как вариант, возможно у тебя заглушены клапана подачи на форсунки туманок. Себе лично заглушил. А то туманки становятся расходным материалом. Стекла лопаются на ура.

да, туманки разогреваются летом сильно, как вариант- на горячие не брызгать, водные преграды не форсировать...но ведь так будет скучно ездить :d

kruger 01.04.2011 18:27

Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 156786)
полуофф, как я не старался на птф не брызгает, чего там надо включить, нажать?

Поменяй местами подводку к ПТФ и к фарам головного света

tobish 01.04.2011 19:14

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 156865)
да, туманки разогреваются летом сильно, как вариант- на горячие не брызгать, водные преграды не форсировать...но ведь так будет скучно ездить :d

Ксенон вкорячить в туманки и все! Греться не будут.

A.Mpower 02.04.2011 00:08

не, ксенон в туманках на таких тачанах это уже даже не моветон, а просто западло.

Денис/32 02.04.2011 00:09

можно поставить 3000к и будет как галоген

Станислав 02.04.2011 00:12

4300 нормальным бело жёлтым светит

tobish 02.04.2011 00:20

Цитата:

Сообщение от Станислав (Сообщение 156895)
4300 нормальным бело жёлтым светит

+1 Это с каких это пор нормальное полноценное освещение стало западло:shock:

A.Mpower 02.04.2011 14:47

нормально светит для кого?для гибдунов или еще кого-то?
в туман там светит только галоген , ксенон всю муть засвечивает и не видно ничего.Про 3к незнаю, не видел, но по-любому это огород городить.Да и вообще разговор ни о чем, кому нравится- пусть колхозят как угодно.

goncharovroman 02.04.2011 18:01

Тоже не понимаю почему ксенон в туманках колхоз... На всех новых машинах так! У меня 4300 ив ближнем и в туманках и отлично светят! Я доволен:)

про форсунки от е39 никтоне ответит?

vladM5 02.04.2011 22:54

Не ПОДОЙДУТ!!!! ОНли новые и оригинал от е34

Gunoevskiy 02.04.2011 23:37

Разберусь с основным ремонтом, потом возьмусь за мелочевку! В птф стоит ксенон...

A.Mpower 03.04.2011 01:13

если Рому явное отличие во внешнем виде распылов от е39 не пугает, то думается приколхозит еще как!:dКолхоз-дело добровольное :apls:
Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 156957)
Не ПОДОЙДУТ!!!! ОНли новые и оригинал от е34


goncharovroman 03.04.2011 12:07

Мне тут просто подсказали, что они моют лучше...

kruger 03.04.2011 12:30

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 156983)
Мне тут просто подсказали, что они моют лучше...

Потому что на 99% е34 вся система фароомываелей убита напрочь. Начиная от самих форсунок и заканчивая насосом.
Я ставил все новое. Брызгало так что аж страшно за фары было

vladM5 03.04.2011 15:40

Цитата:

Сообщение от kruger (Сообщение 156985)
Потому что на 99% е34 вся система фароомываелей убита напрочь. Начиная от самих форсунок и заканчивая насосом.
Я ставил все новое. Брызгало так что аж страшно за фары было

Когда поставил новый насос на фары, то реально брызгало что напор с пожарной машины:)
Сейчас жду новые форсунки, так как старым пришел капут:(

Страус 03.04.2011 16:28

Впервые слышу чтоб омывательные форсы накрылись, насос ясно дело, но форсунки. От давления чтоли лопнули?


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru