![]() |
Регулировка дросселей?
Как часто их надо регулировать? Зачем и как это делается?
|
Смотря что вы имеете ввиду под словом "регулировка".
Если настройка одинакового открытия под ХХ, то один раз на заводе. Либо, если разбирали дроссельный узел. Если подстройка равномерного разрежения за дросселями, то по мере необходимости. |
наверное второе... а первое от второго не зависит разве?
|
Цитата:
Ну в общем поподробней пжлста |
Цитата:
На старых машинах, прежде всего надо промыть весь узел ( в.т.ч каналы в обход заслонок), сразу заметно улучшение ХХ на прогреве особенно. Если узел не разбирался, то геометрию можно не проверять. Но если каналы были засраны сильно и пришлось выкручивать болты в обходных каналах, то надо было бы сделать регулировку вакуума, опираясь на данные прибора (вакуумметра) как в мотоциклах, только на шесть каналов. Такие приборы есть в хороших сервисах мотоциклов, да и М-центр должен такой иметь. |
Цитата:
Так вот на S38 для каждой дроссельной заслонки тоже имеется свой винт ХХ, который изменяет сечение канала, проходящего в обход дросселя (байпасный канал). Соответственно для регулировки нужно шесть вакумметров, по которым выставляется разрежение (путем вращения этих винтов) за каждым дросселем. Подключаются они к металлическим трубочкам, торчащим из корпусов дросселей. В процессе эксплуатации на трубочки надеты резиновые колпачки поз.17 на рисунке (у меня коричневые), а на регулировочные винты надеты одноразовые пластиковые колпачки поз.16 (обычно желтые или синие). Далее, после этой регулировки остается отрегулировать общий ХХ. Для этого есть общий винт регулировки поз.33. http://realoem.com/bmw/diagrams/g/s/4.png Но, если разбирали узел более глубоко (до винтика), то сначала после сборки нужно отрегулировать приоткрытие на ХХ дросселей для каждого отдельного блока (1-2, 3-4, 5-6), затем после сборки и установки на ГБЦ отрегулировать синхронность открытия всех шести дросселей. Делается путем изменения длины тяг поз.19 на нижнем рисунке. Здесь уже однозначно нужна индикаторная головка. После этого делается процедура, описаная выше. http://realoem.com/bmw/diagrams/g/t/9.png На фото дроссельный узел от М88. Но по сути на S38 практически так же. http://genrilo.users.photofile.ru/ph.../122797266.jpg |
Ром, приезжай, сделаем, но у меня только 4 вакуметра)
|
Друзья-товарищи разрешите мне АППНуть темку!!!!))))
дело в том что недавно купил М3 е36 с мотором с50 б30...,наткнулся на вашу тему,и задумался-может мне тоже нужно дросселя отстроить???как понять что пора???))))и на что это влияет???? |
а где же еще два взять?
|
нельзя одним обойтись,если запомнить значение и подключаться к каждому дросселю последовательно???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
все правильно говоришь wbs!я так же делал себе!все норм получилось!но для начала лучше тяги отрегулировать,а потом уж дроселя!
|
я делал на установке где 4 вакуометра.
|
Цитата:
ты настраивал на холостых оборотах??? |
а вакуумметр-стрелочный? там вроде стрелку сильно должно колбасить...
или цифровой???:) значение не сохранились какие должны быть при регулировки на s50b30 ??? |
Вакуметры стрелочные, под мотоциклетные дросселя, стоит штуцер с регулироуемым сечением, для уменьшения скакания стрелок.
Поехать вряд ли поедет после этого, но работать должна поровнее. |
да,работать стала ровнее и как то по мягче что ли!!поищи по мануалам данные!думаю найдешь!
|
да парни!помогите,я не могу найти в мануале значение для дросселей.....думаю свои настроить,но незнаю какие должны быть значения...
|
мотор с50 б30
|
я думаю использовать вместо вакууметра датчик буста для турбо....он у меня показывает как избыточное давление так и разряжение....думаю он подойдет))))
|
попробуй =)) а в тисе нет разве данных???
|
Цитата:
|
Цитата:
http://tis.bmwcats.com/doc1058078/ там регулировка СО производится бипасными винтами.. у нас такого не делает не один сервис ... автодом и борисхоф:shock: |
блин,как бы обьяснить то а???!!!!!писать щас пальцы сломаю и запутаю!!!звони-89067087026 Андрей.
|
Цитата:
|
спасибо,приедет помпа,соберу мотор и обязательно попробую))))
|
давай давай =))
|
Неужели правда, что для многих владельцев ///М (речь о моторах S38) данная тема явилась откровением? Вот только никто так и не посоветовал конкретный сервис (пусть даже мото), куда можно подъехать отрегулировать.
|
прикол в том,что у нас в М-сервисе тоже такого не делают.....
|
Цитата:
|
|
странно... на той неделе поеду, разузнаю:)
|
Цитата:
Фишка в том, что после его манипуляций многие машины стали ехать на порядок лучше:m5lch: ПС а у нас тут что, главное чтобы масло не жрала:d:d |
Цитата:
Вчера был по случаю рядом с М-центром. После заглянул к ним и пообщался на приемке. На вопрос делают ли они синхронизацию дросселей, получил однозначный отрицательный ответ. Спросил почему. Сказали, что нет человека, который может сделать подобную "сложную регулировку". На вашем же форуме, говорю, на сколько я понял, ваш же человек написал, что делают. Сотруднику сервиса, говорит, пиз.....лей вставим, чтобы не говорил лишнего. В общем я не понимаю, что в этом сервисе "М". А как же они тогда капиталят моторы? После сборки нужно регулировать мотор, а они этого не делают...... Уехал от них с осадком в душе. Роман, будьте так любезны, напишите мне в ЛС контакты человека, с кем общались. |
Общался с Евгением и с нашим администратором - Алексеем (bmw3s) которые уверили меня, что все сделают:)
|
Цитата:
|
конечно - один из совладельцев, насколько я понимаю...
|
Цитата:
|
Цитата:
Приношу извинения за нерадивых работников. |
Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru