Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Регулировка дросселей? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=11959)

goncharovroman 06.05.2011 09:41

Регулировка дросселей?
 
Как часто их надо регулировать? Зачем и как это делается?

Генри 06.05.2011 17:16

Смотря что вы имеете ввиду под словом "регулировка".
Если настройка одинакового открытия под ХХ, то один раз на заводе. Либо, если разбирали дроссельный узел.

Если подстройка равномерного разрежения за дросселями, то по мере необходимости.

goncharovroman 06.05.2011 17:59

наверное второе... а первое от второго не зависит разве?

Черембасс 07.05.2011 11:43

Цитата:

Сообщение от Генри (Сообщение 159092)
Смотря что вы имеете ввиду под словом "регулировка".
Если настройка одинакового открытия под ХХ, то один раз на заводе. Либо, если разбирали дроссельный узел.

Если подстройка равномерного разрежения за дросселями, то по мере необходимости.

расскажи про подстройку равномерного разряжения. По манометру что должно показывать? На каких оборотах строить равомерность?
Ну в общем поподробней пжлста

m3e30turbo 08.05.2011 20:15

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 159049)
Как часто их надо регулировать? Зачем и как это делается?


На старых машинах, прежде всего надо промыть весь узел ( в.т.ч каналы в обход заслонок), сразу заметно улучшение ХХ на прогреве особенно. Если узел не разбирался, то геометрию можно не проверять. Но если каналы были засраны сильно и пришлось выкручивать болты в обходных каналах, то надо было бы сделать регулировку вакуума, опираясь на данные прибора (вакуумметра) как в мотоциклах, только на шесть каналов. Такие приборы есть в хороших сервисах мотоциклов, да и М-центр должен такой иметь.

Генри 09.05.2011 02:49

Цитата:

Сообщение от Черембасс (Сообщение 159140)
расскажи про подстройку равномерного разряжения. По манометру что должно показывать? На каких оборотах строить равомерность?
Ну в общем поподробней пжлста

Представьте, что на автомобиле установлены шесть карбюраторов, у которых, соответственно на каждом, свой винт регулировки ХХ. Карбираторы нужно синхронизировать не только на одновременное открытие, но и на работу на холостом ходу.
Так вот на S38 для каждой дроссельной заслонки тоже имеется свой винт ХХ, который изменяет сечение канала, проходящего в обход дросселя (байпасный канал). Соответственно для регулировки нужно шесть вакумметров, по которым выставляется разрежение (путем вращения этих винтов) за каждым дросселем. Подключаются они к металлическим трубочкам, торчащим из корпусов дросселей. В процессе эксплуатации на трубочки надеты резиновые колпачки поз.17 на рисунке (у меня коричневые), а на регулировочные винты надеты одноразовые пластиковые колпачки поз.16 (обычно желтые или синие).
Далее, после этой регулировки остается отрегулировать общий ХХ. Для этого есть общий винт регулировки поз.33.
http://realoem.com/bmw/diagrams/g/s/4.png

Но, если разбирали узел более глубоко (до винтика), то сначала после сборки нужно отрегулировать приоткрытие на ХХ дросселей для каждого отдельного блока (1-2, 3-4, 5-6), затем после сборки и установки на ГБЦ отрегулировать синхронность открытия всех шести дросселей. Делается путем изменения длины тяг поз.19 на нижнем рисунке. Здесь уже однозначно нужна индикаторная головка. После этого делается процедура, описаная выше.
http://realoem.com/bmw/diagrams/g/t/9.png
На фото дроссельный узел от М88. Но по сути на S38 практически так же.
http://genrilo.users.photofile.ru/ph.../122797266.jpg

opavelo 10.05.2011 20:57

Ром, приезжай, сделаем, но у меня только 4 вакуметра)

///Mturbo 10.05.2011 21:16

Друзья-товарищи разрешите мне АППНуть темку!!!!))))
дело в том что недавно купил М3 е36 с мотором с50 б30...,наткнулся на вашу тему,и задумался-может мне тоже нужно дросселя отстроить???как понять что пора???))))и на что это влияет????

goncharovroman 10.05.2011 21:16

а где же еще два взять?

///Mturbo 10.05.2011 21:22

нельзя одним обойтись,если запомнить значение и подключаться к каждому дросселю последовательно???

Генри 10.05.2011 23:53

Цитата:

Сообщение от opavelo (Сообщение 159388)
Ром, приезжай, сделаем, но у меня только 4 вакуметра)

А какой фирмы вакуумметры? И какая цена деления на них?

wbs 11.05.2011 09:10

Цитата:

Сообщение от ///Mturbo (Сообщение 159393)
нельзя одним обойтись,если запомнить значение и подключаться к каждому дросселю последовательно???

Я так и делал, по очереди промерил каждый дроссель данные записал на листок, в 4-х были одинаковые значения, а в 2-х были отклонения... Два дросселя с отклонениями подгоняешь к тем четырем и все...

tinik 11.05.2011 10:08

все правильно говоришь wbs!я так же делал себе!все норм получилось!но для начала лучше тяги отрегулировать,а потом уж дроселя!

tinik 11.05.2011 10:09

я делал на установке где 4 вакуометра.

///Mturbo 11.05.2011 10:18

Цитата:

Сообщение от wbs (Сообщение 159421)
Я так и делал, по очереди промерил каждый дроссель данные записал на листок, в 4-х были одинаковые значения, а в 2-х были отклонения... Два дросселя с отклонениями подгоняешь к тем четырем и все...

а что изменилось после настройки???? как ты понял что пора настраивать дросселя???? поехала???:)
ты настраивал на холостых оборотах???

Эгоист 11.05.2011 10:21

а вакуумметр-стрелочный? там вроде стрелку сильно должно колбасить...
или цифровой???:)

значение не сохранились какие должны быть при регулировки на s50b30 ???

opavelo 11.05.2011 11:08

Вакуметры стрелочные, под мотоциклетные дросселя, стоит штуцер с регулироуемым сечением, для уменьшения скакания стрелок.

Поехать вряд ли поедет после этого, но работать должна поровнее.

tinik 11.05.2011 11:15

да,работать стала ровнее и как то по мягче что ли!!поищи по мануалам данные!думаю найдешь!

///Mturbo 11.05.2011 12:36

да парни!помогите,я не могу найти в мануале значение для дросселей.....думаю свои настроить,но незнаю какие должны быть значения...

///Mturbo 11.05.2011 12:37

мотор с50 б30

///Mturbo 11.05.2011 12:39

я думаю использовать вместо вакууметра датчик буста для турбо....он у меня показывает как избыточное давление так и разряжение....думаю он подойдет))))

tinik 11.05.2011 12:45

попробуй =)) а в тисе нет разве данных???

opavelo 11.05.2011 14:27

Цитата:

Сообщение от ///Mturbo (Сообщение 159442)
да парни!помогите,я не могу найти в мануале значение для дросселей.....думаю свои настроить,но незнаю какие должны быть значения...

Значения должны быть одинаковые))

Эгоист 11.05.2011 14:57

Цитата:

Сообщение от tinik (Сообщение 159447)
попробуй =)) а в тисе нет разве данных???

в тисе оч мутно..
http://tis.bmwcats.com/doc1058078/

там регулировка СО производится бипасными винтами..

у нас такого не делает не один сервис ... автодом и борисхоф:shock:

tinik 11.05.2011 15:04

блин,как бы обьяснить то а???!!!!!писать щас пальцы сломаю и запутаю!!!звони-89067087026 Андрей.

wbs 11.05.2011 19:07

Цитата:

Сообщение от ///Mturbo (Сообщение 159433)
а что изменилось после настройки???? как ты понял что пора настраивать дросселя???? поехала???:)
ты настраивал на холостых оборотах???

После синхронизации, чуток подросли холостые обороты! Решил настроить потому что до этого не настраивал, так сказать что бы успокоить душу..))) Ехать стала, субъективно лучше..! Настраивал на холостых и еще догонял до 3000 оборотов, для того что бы убедиться что все ровно! Вакуометр был стрелочный и стрелки там не колбасило все было в норме!

///Mturbo 11.05.2011 21:15

спасибо,приедет помпа,соберу мотор и обязательно попробую))))

tinik 11.05.2011 22:26

давай давай =))

Генри 12.05.2011 01:12

Неужели правда, что для многих владельцев ///М (речь о моторах S38) данная тема явилась откровением? Вот только никто так и не посоветовал конкретный сервис (пусть даже мото), куда можно подъехать отрегулировать.

///Mturbo 12.05.2011 13:40

прикол в том,что у нас в М-сервисе тоже такого не делают.....

goncharovroman 12.05.2011 16:59

Цитата:

Сообщение от ///Mturbo (Сообщение 159524)
прикол в том,что у нас в М-сервисе тоже такого не делают.....

как это не делают? а мне сказали приезжать:)

Генри 12.05.2011 23:35

Прикольно)))
А вот как мне ответили
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=11873

goncharovroman 13.05.2011 01:18

странно... на той неделе поеду, разузнаю:)

tobish 13.05.2011 11:09

Цитата:

Сообщение от Генри (Сообщение 159505)
Неужели правда, что для многих владельцев ///М (речь о моторах S38) данная тема явилась откровением? Вот только никто так и не посоветовал конкретный сервис (пусть даже мото), куда можно подъехать отрегулировать.

Вспомнилось, что как то года 1,5-2 тому назад в Москву, помоему в Мячково (точно не помню), приезжал какой то немецкий супер инженер и в прям в режиме заездов настраивал тачки участникам. Причем не только с помощью ноута, но и с помощью отвертки:d и других простейших средств на старых моторах типа s38.
Фишка в том, что после его манипуляций многие машины стали ехать на порядок лучше:m5lch:

ПС а у нас тут что, главное чтобы масло не жрала:d:d

Генри 15.05.2011 16:03

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 159535)
как это не делают? а мне сказали приезжать:)

Чудеса какие-то!
Вчера был по случаю рядом с М-центром. После заглянул к ним и пообщался на приемке. На вопрос делают ли они синхронизацию дросселей, получил однозначный отрицательный ответ. Спросил почему. Сказали, что нет человека, который может сделать подобную "сложную регулировку". На вашем же форуме, говорю, на сколько я понял, ваш же человек написал, что делают. Сотруднику сервиса, говорит, пиз.....лей вставим, чтобы не говорил лишнего. В общем я не понимаю, что в этом сервисе "М". А как же они тогда капиталят моторы? После сборки нужно регулировать мотор, а они этого не делают...... Уехал от них с осадком в душе.

Роман, будьте так любезны, напишите мне в ЛС контакты человека, с кем общались.

goncharovroman 15.05.2011 16:20

Общался с Евгением и с нашим администратором - Алексеем (bmw3s) которые уверили меня, что все сделают:)

Генри 15.05.2011 17:06

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 159731)
Общался с Евгением и с нашим администратором - Алексеем (bmw3s) которые уверили меня, что все сделают:)

Алексей, как я понимаю, работает в М-Центре?

goncharovroman 15.05.2011 17:07

конечно - один из совладельцев, насколько я понимаю...

Генри 15.05.2011 20:34

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 159733)
конечно - один из совладельцев, насколько я понимаю...

Хотелось бы прочитать мнение Алексея по этой теме.

bmw3s 16.05.2011 21:13

Цитата:

Сообщение от Генри (Сообщение 159741)
Хотелось бы прочитать мнение Алексея по этой теме.

Мнение Алексея складывается такое, что скорее лучше на какое то время найти владельцам М Серии другой сервис. Так как Компания сейчас переживает не лучшее время и гнеет изнутри.

Приношу извинения за нерадивых работников.


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru