![]() |
Увеличение степень блокировки дифференциала на е34 М5
Давно уже задался идеей, но никак пока не могу реализовать.
Ходит легенда, и даже есть несколько таких машин, где в редуктор в блокировку вставлена какая-то шайба, которая и поджимает блок. Есть у кого идеи, как сделать еще один такой же? |
незабудь купить запасной, а уже потом бегом "реализовывать" :d
|
купить еще один не большая проблема:)
|
http://res.bmwcats.com/etk/b0007112.gif
|
Позиции №6 (упорный диск) и №8 (фрикционный диск) продавались под тремя разными номерами. Каждому номеру соответствовала своя толщина диска. В теории, поставив более толстый диск, можно было получить более высокую степень блокировки.
Осложняется все тем, что блокировка была самого большого типа (210 мм в диаметре), как на М3 3.2 Е36. Диски отдельно уже не доступны для заказа. Спрашивали у дилеров, писали офоциальный запрос в БМВ Россия. Везде отказ. В продаже есть диски отдельно только под среднюю блокировку, как на Е36 М3 3.0, диаметр у них 180мм. Итог, скорее всего надо искать афтермаркет/кастом детали... |
круто! а если самому изготовить эти детали?
и разве на М3 3.0 и 3.2 не одинаковая степень блокировки? |
Степень блокировки то одинаковая. А вот размеров блокировок разный. На 3,2 диаметр 210мм (как на е34 М5, Е39 М5), на 3,0 диаметр 180 мм. Есть еще блокировка 160мм, она ставилась в маленькие редуктора (типа 318ис)
|
я не очень тогда понимаю на что влияет толщина этой детали?
|
По сути дела блокировка это многодисковое сцепление. Только оно всегда в режиме (полувыжато). Играясь толщиной дисков или поджимаешь блокировку или распускаешь. Соответственно она либо меньше буксует либо больше.
Единственно, я не могу сказать, какой будет результат, если поставить самые толстые диски. Может будет 45%, может 35%, а может и 27 % :) |
Выточить то можно, но нужно знать из чего точить.
Советую купить редуктор на эксперименты, разобрать его и посмотреть. Если с $ не туго, то можно купить блокировку KAZAMA или CARBONETICS. Цена будет порядка 1500-2500 бакинских... |
в общем редуктор еще один есть! в выходные разберем и начнем эксперименты:)
|
зазоры выставил?
|
нет еще! центральная петля капота едет и вентилятор кондея еще не приехал)))
а если вскрывать редуктор, все сальники менять надо? а то я только-только центральный поменял... |
Помимо сальников желательно заменить подшипники и у тебя должны быть регулировочные пластины ;)
|
про какие регулировочные пластины идет речь?
сальники все заказал, а уверен, что подштпники надо? |
http://static.bmw.mcenter.su/images/epc/NDI1M19w.png
подшипник это под номером 5? |
Цитата:
Мы на Е60 М5 меняем а на твоем динозавре менять нужно тем более :d. Пластины для выставления зазоров. Ром ты сам перебирать хочешь редуктор? Если да тебе знакомо слово преднатяг? Момент? Тепловой зазор? ... Хотя знаю не один случай когда получалось с редуктором на авось у людей. |
не, Лех, таких слов не знаю, но перебирать буду не сам - ты же знаешь откуда у меня руки растут:d
|
Из стрингов?!:) сорри Ром не удержалсо:)
|
не, стринги то место пытаются прикрыть:)
|
Цитата:
|
аха...
Лех, а че стоит отрегулировать редуктор у вас? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Твои мастера, блин, на вопрос: а вы главную пару сможете отрегулировать, отвечают, что не делаем этого, убедив, что инфа у меня верная и вы этим занимаетесь, получаю в ответ, что времени нет заниматься и не известно, когда появиться))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне думаешь такое слышать приятно? Это так... на уровне шока.
|
знай своих героев) было не один раз... по этому спрашиваю сейчас у тебя!
|
Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru