Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Появился стук M3 E46 SMGII (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=12807)

Koochy 17.08.2011 07:32

Появился стук M3 E46 SMGII
 
Всем привет,
На M3 E46 SMGII заметил стук при переключении c 1 на 2 и на 3 передачи на 5000 об/м, по ощущениям в салоне, стук идет из задней части машины, в районе редуктора. Подняли на подъемник, проверили редуктор, там все нормально (люфта нет и все подушки в норме). Но при вращении карданного вала рукой, раздается звонкий удар в месте где вал выходит из коробки передач. подскажите что это может быть?

Koochy 18.08.2011 12:23

народ, ни у кого нет идей что может стучать?

Derun 19.08.2011 00:51

у меня нет (

fantom. 19.08.2011 19:44

не, я тоже не знаю...

tinik 19.08.2011 22:04

:?: может колеса протянуть???или колодки ручника развалились???:?::moltk:

Carcass 19.08.2011 22:27

Ну стучать может наверняка стык чего-то с чем-то.
Значит у нас несколько вариантов (на примере е34, не знаю как у е46):
-муфта кардана
-крестовина кардана
-шрус редуктора

RostM5 20.08.2011 11:34

Цитата:

Сообщение от Koochy (Сообщение 166562)
Всем привет,
На M3 E46 SMGII заметил стук при переключении c 1 на 2 и на 3 передачи на 5000 об/м, по ощущениям в салоне, стук идет из задней части машины, в районе редуктора. Подняли на подъемник, проверили редуктор, там все нормально (люфта нет и все подушки в норме). Но при вращении карданного вала рукой, раздается звонкий удар в месте где вал выходит из коробки передач. подскажите что это может быть?

Попробуй открутить кардан от КПП и покрути руками за заднее колесо. Похоже на редуктор.

Khitrofff 20.08.2011 21:37

Как насчет болячки е46(крепление задней балки)???:shock:

Koochy 21.08.2011 13:19

Цитата:

Сообщение от Khitrofff (Сообщение 166736)
Как насчет болячки е46(крепление задней балки)???:shock:

балку и редуктор проверил, там все нормально. может со сцеплением проблемы?

meinert 20.09.2011 17:13

Цитата:

Сообщение от Koochy (Сообщение 166744)
балку и редуктор проверил, там все нормально. может со сцеплением проблемы?

Ну и как? Что в результате? У меня похожая фигня. Но у меня лязгает в районе заднего моста когда я после задней включаю первую (я на ручке) и это при том, что сцепление выжато. И еще чего-то там в коробке болтается. Я уже редуктор поменял и подушки, все равно.

Koochy 21.09.2011 07:41

Ни как не могу заняться машиной, времени нет. Заметил вот что: на улице стало прохладней, утром когда выезжаю с дома, пару раз переключается с 1 на 2 и на 3 без стука, как и должно быть. Прогревается и опять стучит. У кого нибудь было такое? И что это может быть? неужели КПП

bmw3s 21.09.2011 11:35

Так не совсем понятен характер не исправности, поэтому сложно что то подсказать.

Koochy 21.09.2011 12:33

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 169145)
Так не совсем понятен характер не исправности, поэтому сложно что то подсказать.

При переключении скоростей выше 5000 об/м происходит удар (как будто пинок под жопу). Редуктор и подушки в норме, уже проверил. Подушки двигателя и КПП тоже в норме. В выходные буду проверять кардан. Но насколько я знаю если не исправен подвесной подшипник, то должна быть вибрация. Если не прав, поправьте.

bmw3s 21.09.2011 12:51

Цитата:

Сообщение от Koochy (Сообщение 169152)
При переключении скоростей выше 5000 об/м происходит удар (как будто пинок под жопу). Редуктор и подушки в норме, уже проверил. Подушки двигателя и КПП тоже в норме. В выходные буду проверять кардан. Но насколько я знаю если не исправен подвесной подшипник, то должна быть вибрация. Если не прав, поправьте.

Давно у тебя этот автомобиль? Это появилось или было сразу?

п.с. Это я к чему, что пинок в смг и должен быть причем не слабый и чем ты ставишь жесче режим тем он сильнее.

Koochy 21.09.2011 13:30

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 169153)
Давно у тебя этот автомобиль? Это появилось или было сразу?

п.с. Это я к чему, что пинок в смг и должен быть причем не слабый и чем ты ставишь жесче режим тем он сильнее.

В мае этого года стал счастливым обладателем эМки, сделал подарок себе на день рождение:)

Эта проблема была сразу, я просто не придал этому значение. Сейчас кажется что стало сильней бить. Надо просто найти такую же эМку на СМГ2 и прокатиться для сравнения.

bmw3s 21.09.2011 13:33

Цитата:

Сообщение от Koochy (Сообщение 169155)
В мае этого года стал счастливым обладателем эМки, сделал подарок себе на день рождение:)

Эта проблема была сразу, я просто не придал этому значение. Сейчас кажется что стало сильней бить. Надо просто найти такую же эМку на СМГ2 и прокатиться для сравнения.

Ясно. В общем пинки как по почкам на этой коробке это нормальное явление, но они не должны сопровождаться тресками вибрациями и подобным.

Neo001 21.09.2011 15:35

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 169156)
Ясно. В общем пинки как по почкам на этой коробке это нормальное явление, но они не должны сопровождаться тресками вибрациями и подобным.

+1

Просто кого ни будь прокатишь в быстром режиме и тут же вопросы: А чё так бьёт при переключениях? И иногда казалось а вдруг правда чё то навернулось уже ? Тоже всё проверил , всё в норме.

Koochy 21.09.2011 15:48

У меня бьет не только на 6-ом режиме, но и на 3-ем после 5000 об/м. Если отпустить газ при переключении то не бьет.

Derun 21.09.2011 19:30

Цитата:

Сообщение от Koochy (Сообщение 169169)
У меня бьет не только на 6-ом режиме, но и на 3-ем после 5000 об/м. Если отпустить газ при переключении то не бьет.

да это нормально !

сильнее бьет если крепления задней балки плохие уже

SID_ 21.09.2011 20:17

может это сцепа? бывает такое на МКПП когда едешь бодро,и по запарке не довжимаешь педаль.. и вынимание рычага переключения сопровождается стуком... А в спокойствии и трезвом рассудке все норм)

bmw3s 21.09.2011 20:34

Цитата:

Сообщение от Koochy (Сообщение 169169)
У меня бьет не только на 6-ом режиме, но и на 3-ем после 5000 об/м. Если отпустить газ при переключении то не бьет.

Все верно если приотпускать даже на самую малось газ при переключении, переход с передачи будет очень ровным и не напрягающим.

J.P.R.F. 22.09.2011 11:00

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 169181)
Все верно если приотпускать даже на самую малось газ при переключении, переход с передачи будет очень ровным и не напрягающим.

Я вообще думал, что отпускать газ при переключении на смг - это само собой разумеющееся. Я один чтоли так делаю?

Koochy
Посмотри внимательно подвесной подшипник и муфту карданного вала.
Если и они, и редуктор, и все подушки, и пол в идеале - не парься, все нормально.

bmw3s 22.09.2011 11:13

Цитата:

Сообщение от J.P.R.F. (Сообщение 169225)
Я вообще думал, что отпускать газ при переключении на смг - это само собой разумеющееся. Я один чтоли так делаю?

Koochy
Посмотри внимательно подвесной подшипник и муфту карданного вала.
Если и они, и редуктор, и все подушки, и пол в идеале - не парься, все нормально.

Грубо в боевом режиме отпускать тапку при переключениях не нужно.


Эластичная муфта никогда не стучит, она должна быть совсем в лоскуты и человек здравомыслящий сразу свернет в сервис и не будет гадать что это, такой звук она будет издавать или на ней есть даже сеьезные трещины но она все ровно будет работать без звука.

Dungan 11.10.2011 10:11

Проверь приводные валы на наличие люфта, кардан у меня тоже звенит на обеих машинах, на одной менял привода и блокировку, прошло.

Produman 29.12.2011 02:41

))) заморочились пацаны, будет интересено узнать что же это!

crazyM3 29.12.2011 02:53

мне кажется это называется smg II )
эти удары сзади заставляют всех, кто не в теме сразу спрашивать, у тебя вообще с машиной все в порядке ??

Produman 29.12.2011 03:24

Ахахахахахахахахахахааааааааааааааа))))) Да пацаны ВЫ ЧЁЁЁЁ так и должно быть!!!!!!!!))))) Это нормальное явление, смг 2 а на то и SUP MASHINE GUN ))) (Пулемёт)
что переключает очень быстро и резко=)) Это м3 а не шевроле лачетти)) если для успокоения автор темы тужно доказательство моих слов можем набиться прокачу на своей, e46 m3 smg II =) первое моё сообщение это сарказм)

Produman 29.12.2011 03:26

Happy new year!)

Koochy 03.01.2012 00:25

Цитата:

Сообщение от Produman (Сообщение 174526)
Ахахахахахахахахахахааааааааааааааа))))) Да пацаны ВЫ ЧЁЁЁЁ так и должно быть!!!!!!!!))))) Это нормальное явление, смг 2 а на то и SUP MASHINE GUN ))) (Пулемёт)
что переключает очень быстро и резко=)) Это м3 а не шевроле лачетти)) если для успокоения автор темы тужно доказательство моих слов можем набиться прокачу на своей, e46 m3 smg II =) первое моё сообщение это сарказм)

Не получиться, я в Алмате живу )))))

Produman 04.01.2012 19:08

Кароче всё нормально не парься, Попробуй ещё такой вариант, (после смены катков или резины) необходимо сделать следующее:
На скорости от 80 до 130 км/час на ровной дороге включи нейтралку и потяни на себя одновременно лепестки на 2-4 секунды, и после этого смг должна переключать передачи ровнее и плавнее.

Helga 27.06.2013 23:02

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 169231)
Эластичная муфта никогда не стучит, она должна быть совсем в лоскуты и человек здравомыслящий сразу свернет в сервис и не будет гадать что это, такой звук она будет издавать или на ней есть даже сеьезные трещины но она все ровно будет работать без звука.

А как диагностируется изношенная эластичная муфта?
Мне сегодня ее на сервисе приговорили.
При движении стуков никаких нет, но есть звонкое лязгание.
А в сервисе один механик назад машину качал задней передачей вроде, а второй в яме смотрел что-то.
Машина м3 е36, но вместо смг 6мкпп воткнута.

VovaEVS 28.06.2013 09:18

Уме ня тоже стучало, на мелких ямках равда, и при переключениях лязгонье похожее было, всю ходовку перемеял сзади, а оказалось диск тормозной, разболтался в месте крепления к алюминиевому основанию, и брякал зараза, оригинал CSL между прочим...

Helga 28.06.2013 13:36

Отпишусь что в итоге будет.
В середине июля механики снимают глушитель, теплоизол.экран и добираются до кардана, кпп и сцепления для тщательного осмотра.

carlsson 28.06.2013 20:43

если звук звонкий металлический под днищем - может это кардан в шлицах звенит при знакопеременной нагрузке?

Helga 28.06.2013 21:12

Звук тонкий металлический под днищем.

bars 30.06.2013 14:32

у меня при разгоне на первой передаче появился стук. ровно по центру машины примерно там где подвесной подшипник.
стук именно при интенсивном разгоне только на первой передаче. при остальных режимах все ОК.
может подскажет кто.

SID_ 01.07.2013 10:52

подвесной.... муфта... кардан... Нужно все смотреть....

slonik 01.07.2013 14:26

bars
разорванная муфта, 100%. было зимой такое.
за одно покупай подвесной, так как стоит не так дорого и лучше сразу поменять, когда все будет разобранно.

bars 02.07.2013 13:18

Цитата:

Сообщение от slonik (Сообщение 193391)
bars
разорванная муфта, 100%. было зимой такое.
за одно покупай подвесной, так как стоит не так дорого и лучше сразу поменять, когда все будет разобранно.

муфта стучать не может, хотя бывают исключения.
сам грешу на подвесной.

slonik 02.07.2013 18:37

bars
конечно не может ) особенно по кузову.

у меня зимой стучала, симптомы 100% как описаны выше - удары по полу при газ в пол на первой (когда обороты кардана маленькие).

можно набрать в гугли, можно посмотреть на ютюбе. менял после описания на забугорном форуме + это видео

http://www.youtube.com/watch?v=itglBnxnriA


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru