![]() |
Доработка блока M30B34 в S38
Я взял за основу блок старого образца М30 б34 85 года
так как мотор будет устанавливаться в 28 кузов. http://photo.qip.ru/photo/bumer707/2.../205878568.jpg вот все отличия с38 и м30 http://photo.qip.ru/photo/bumer707/2.../206105540.jpg http://photo.qip.ru/photo/bumer707/2.../206105541.jpg http://photo.qip.ru/photo/bumer707/2.../206105569.jpg http://photo.qip.ru/photo/bumer707/2.../206105567.jpg http://photo.qip.ru/photo/bumer707/2.../206105565.jpg http://photo.qip.ru/photo/bumer707/2.../206105546.jpg http://photo.qip.ru/photo/bumer707/2.../206105542.jpg http://photo.qip.ru/photo/bumer707/2.../206105548.jpg http://photo.qip.ru/photo/bumer707/2.../206105551.jpg http://photo.qip.ru/photo/bumer707/2.../206105564.jpg http://photo.qip.ru/photo/bumer707/2.../206105562.jpg |
1.доработка отверстия под штифт для установки планки натяжителя с8мм до 10мм
и сверлим масляный канал для дополнительной смазки двойной цепи. (используем сверло 9.8мм,4мм,развертка10мм.) http://photo.qip.ru/photo/bumer707/2.../206105579.jpg http://photo.qip.ru/photo/bumer707/2.../206105581.jpg 2.Сверлим отверстие для установки штифта крепления натяжителя цепи маслонасоса (используем сверло 7.8мм,развертка 8мм.) http://photo.qip.ru/photo/bumer707/2.../206105585.jpg http://photo.qip.ru/photo/bumer707/2.../206105589.jpg 3.Сверлим дополнительные каналы охлаждения ГБЦ(5шт) (используем сверло 6мм.) http://photo.qip.ru/photo/bumer707/2.../206105574.jpg 4.Сверлим отверстие для слива масла с ГБЦ и два отверстия для крепления переходной проставки(резьба м6.) (используем сверла 5мм,10мм,20мм,мечик м6) изготавливаем проставку из стали 5мм http://photo.qip.ru/photo/bumer707/2.../206105591.jpg под рукой небыло сверла 20мм,пришлось использовать что то типа фрезы,в стройматериалах купил http://photo.qip.ru/photo/bumer707/2.../206105621.jpg http://photo.qip.ru/photo/bumer707/2.../206105535.jpg http://photo.qip.ru/photo/bumer707/2.../206105634.jpg http://photo.qip.ru/photo/bumer707/2.../206105638.jpg http://photo.qip.ru/photo/bumer707/2.../206105538.jpg |
и везем блок на расточку
можно еще поискать плок 79-80года от е23 там диаметр 93.4мм |
в умелых руках-дело горит!!:wave:молодец!!!:apls:
|
Красавчик,спасибо за отчет
|
Красавчик, держи в курсе
|
вопрос про коленвал M30B34, можно ли его оставить от M30?
если да, то нужно будет перепрессовывать звёздочку от S38? по ЕТК коленвал от S38 легче, чем от M30 Кто знает, в чем еще разница у них? |
от S38B38 колено лучше купи пока здесь есть и не одно :d, смотри tis там ход поршня разный вроде как, а так коренные вкладыши по кр мере одинаковые.
|
Да у них ход разный как я помню поршня с м 30 коленом не доходит до ВМТ. Коренные вкладыши подходят а у шатунных замки разные
|
масляный стакан от M30 остаётся?
|
посмотрел по ЕТК стаканы почти одинаковые..
разница в том что у S38 там еще стоит датчик температуры масла получается стакан от S38 остаётся.... прокладки по рисунка в ЕТК вроде бы одинковые, но номера у них разные прокладка для стакан у M30 - 11421722688 прокладка для стакан у S38 - 11421312210 не нашел фото в интернете прокладки S38 (М30 есть) вопрос по прокладке, если ли разница? или всё ровно какую ставить? |
на фото какой то странный блок M30B34
вот например, обратите внимание на то место где стоит масляный стакан Блок который на фото BUMER324 http://bumer707.users.photofile.ru/p.../206105553.jpg А вот другой блок M30B34, который я нашел в интернете http://www.upload.ee/image/2309762/DSC_4539.JPG Картинка из ЕТК http://bmwsar.ru/image/59/Z |
up!
|
тот блок вообще старый видимо, со старых кузовов.
|
Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru