![]() |
АБС при развороте
Z3 M Coupe 2001 год. Есть DSC. Отключается кнопкой на панели.
АБС не отключается. Проблема в следующем. Когда машину разворачивает при ошибке управления, срабатывает АБС и не дает нажать на педаль тормоза некоторое время, приходится несколько раз нажимать или специально давать паузу двигаясь задом или вращаясь. Итог, проезжаешь какое-то расстояние не имея возможности тормозить... Иногда по направлению к забору или кювету :shock: Что это? Это нормально? Или это недоработка АБС? Можно что-то сделать? Про предохранитель знаю, но это подходит не для всех гонок.:help: |
Не ужели ни у кого похожего нет?
|
Непонятно. Почему срабатывающая АБС не дает нажимать на педаль? Это при движении задним ходом?
Тогда,конечно,эффективность торможения будет ниже,чем при движении вперед. Самым же эффективным способом является торможение боком или вращением. :wnk: |
Нет. Например дрифтую, при перекладке разворачивает, тормоз почти всегда не нажать. Или при объезде препятствия без стабилизации, если разворачивает врубается АБС и тормоз не нажимается. Т.е. она врубается еще до начала торможения( При торможении в обычном режиме по прямой, на трассе работает все нормально
|
А дсц полностью отключаешь?
там надо нажать и держать секунд 5-7 |
Цитата:
|
Все правильно, я из-за этой херни уже дважды чудом избегал серьезных проблем.
При езде задом БЫСТРО абс может ступить, надо быть готовым полностью отпустить и заново нажать тормоз. |
Цитата:
|
У меня было подобное, когда занимался дрифтом на ходынке, когда терял авто и разворачивался, педаль как будто поднималась вверх :) и отрабатывала стуками.
|
Да именно так. Можно ли это исправить как-то? Во время дрифта можно просто отключить АБС. Но на гонках развороты тоже бывают, а там без АБС плохо
|
Баланс тормозных сил расчитан на торможение передним ходом,т.ч. вряд ли торможение задним ходом будет столь же эффективным.
Могу посоветовать зимние тренинги - очень помогает от разворотов! |
Дело не в этом. АБС не дружит с тем, когда колёса в обратную сторону крутятся, поэтому сначала упирается
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
АБС управляет электроника? Может ее возможно подправить? |
Цитата:
Соответственно,при движении задним ходом,сравнительно небольшое тормозное усилие на передней оси уже вызывает срабатывание АБС. Такой же эффект можно получить,если сразу после интенсивного разгона ударить по тормозам,- вес не успеет переместиться вперед,и сработает АБС без видимого интенсивного замедления. :) Цитата:
|
У меня нет видео с разворотами, только с убором я там не жал никуда безтолку было уже.
|
Цитата:
Т.е., из твоих слов можно предположить, что у любого авто такая же проблема? Я сомневаюсь. К тому же, у меня впечатление, что АБС срабатывает еще до начала торможения. |
Цитата:
Исправлял отключением разъема одного датчика АБС :d Потом снова подключал. Насчет баланса тормозов - мысль вцелом разумная, но не в этом случае. Машина ВООБЩЕ практически не тормозит. Это никак не "разгрузка и блокировка передних колес" которая подразумевается при более мощных передних тормозах. Еще раз: ВООБЩЕ НЕ ТОРМОЗИТ. Катится практически свободно задом, пока водитель не очнется от шока, не отпустит вжатую до скрипа металла педаль полностью и не нажмет заново. Кстати, на стоковых тормозах баланс тормозов почти нейтрален. Без АБС тормозить невозможно - на малейшей неровности крестит и заносит. После установки более мощных передних тормозов и смещения баланса на морду проблема исчезла. Вывод: в стоке БМВ полностью рассчитывает на свои электронные ошейники. Думаю этом виной система EBD |
Удевлен, что у Z4 то же самое! У меня тоже без АБС ездить по трассе сложно, постоянно блокируются колеса по очереди, в зависимости от перераспределения веса. Подстраиваться под это не хочется. Но и мысль о том, что в случае разворота остановиться сложно, неприятна.
Кстати, оказывается у меня есть Cornering Brake Control (CBC) (контроль торможения в поворотах). Наверное это тот же EBD. Соглашусь, что видно в нем дело. Любопытно, можно ли его отключить без отключения АБС? |
Цитата:
У тебя все под контролем,и в ту канаву ты нарочно метил? :wnk: P.S. Сам-то понимаешь,что пишешь??? Цитата:
Как это? |
Сам в шоке :roll:
Т.е. в момент когда я теряю машину и хочу начать тормозить, педаль тормоза не потдается, т.е. не нажимается вообще, находясь в верхнем положении. Торможения не 10%, а просто 0. И слышна и чувствуется работа АБС (отбой в педали). Причем каждый раз это происходит по разному, иногда удается нажать, но чаще нет. Иногда при повторном нажатии получается, иногда и при пятом не получается. |
Если после интенсивного разгона бить по педали,такого эффекта не бывает?
|
Нет, это другое. BFG очень точно описал и думаю правильно предположил в чем причина. У тебя какая машина?
|
Е39.
|
Цитата:
п.с. Совершенолетний? Может и беседу зря веду. |
Цитата:
|
Цитата:
И еще. Почитай уже учебник по русскому языку,или редактора себе заведи на худой конец. У тебя по 3 ошибки в предложении. Надоело читать твои безграмотные опусы. P.S. Можешь в очередной раз удалить мои сообщения,или тему снести целиком,но это не сделает тебя умнее и культурнее. :wave: Цитата:
2.Нет. 3.Внезапного - нет. Слалом - да. 4.Естественно. 5.Нет,конечно. Если скорость еще достаточно велика,можно вместо торможения задним ходом довернуть машину на 180 полицейским разворотом. Часто так делаю зимой. :) |
Цитата:
Я же не про зиму говорю. Зимой все плавно, медленно и не сравнимо с тем, про что я веду речь. Короче зимние заносы - это не то. Не сделаешь ты никаких полицейских разворотов летом на асфальте, будучи ограниченном по времени, в пространстве, на определенной скорости, без тормозов, с вращательным моментом и фактическим движением мимо дороги. Я говорю про ситуацию когда машина едет в заносе на скорости, примерно 60-70 км/ч, рядом с обочиной, кюветом, фишками, потом, при сбросе газа, за счет раскачки ты ставишь машину в занос в другую сторону... Перебираешь с газом, углом, сбросом и вместо заноса получаешь разворот по направлению на обочину и т.п. В этот момент просто нужно как можно скорее остановиться, что бы не врезаться в отбойник (фишки, кювет и т.п.), а тормоза при этом не работают (не можешь нажать на педаль). Похожая ситуация может быть если, двигаясь по трассе, из поворота выходишь с лишним газом в в глубоком заносе (возможно умышленно), при резком сбросе газа, за счет раскачки можно получить разворот с вылетом. Объезд внезапного препятствия - имею ввиду движение на 80-100 км/ч, выбегает лось- расстояние несколько метров), ты бросаешь газ уходишь влево на встречную на метра 3-4, потом сразу возвращаешься на свою полосу из-за встречной машины. Тут придется ловить машину, но если не справляешься, ее разворачивает и летишь в кювет. Какой полицейский разворот может быть в такой момент??? Когда спрашиваю "Тормоза нормально работали?" - имею ввиду нажималась ли педаль, а не легко ли было затормозить. |
Цитата:
п.с. Напоминаешь мне человека приезжал ко мне, с кучей вопросов безтолковых, отвлекал от работы чуть ли не пол дня все просил пробить пол машины и рассказать что да как, когда потом утверждал что все не так и все дорого.:d Мы еще улыбались долго над персонажем. Тоесть сначало спрашивал потом строил из себя умника. Тоже откуда то не из Москвы, тоже с Е39 серой или коричневой, какие то подвески все пытался ставить для кольца на Е39 и блок квайфовский где то вымутил. Судя по твоим постам мега опытным вы близнецы, если не один и тот же человек. п.с. Ты впредь будь по скромнее и пиши потише, толку от тебя мало в плане набора информации в сети, а понту много. Не забывай что есть бмв клуб там как раз много умников, или форум по русскому языку тоже может быть интересным. |
По поводу разворота. Если угол заноса закритический,а тебе важно продолжать движение,а не остановиться,то поддержи вращение авто в ту же сторону,и разворот получится не на 180,а на 360. Действия те же,что при полицейском развороте.
Что зимой,что летом,суть-то одна. Когда за счет раскачки ты бросаешь машину из поворота в поворот,возникает ритмический занос. Опять же,нужны зимние тренировки,чтобы уметь контролировать занос на рефлексах,а не впадать в ступор. Проблема в поздней реакции. По тормозам. Я же ответил:не нормально.Почему,я уже объяснил. Педаль нажимал,конечно. Не создали еще совершенной АБС. Знаю многих,кто не пользуется ей,ни зимой,ни летом. |
Цитата:
Улыбайся дальше. И не надо грубить,если нечего сказать по теме. |
Цитата:
360 градусов это когда скорость 10 км/ч. На скорости 60 км/ч не попадешь ты в 360, может быть и 720+ :) Ну и слово "ступор" просто не в тему. Не попадаю я в ступор на 500-м заносе. На сколько я могу судит про твои частые упоминания про зиму, ты не пробовал все то, о чем я написал, летом. Давай так. Съезди завтра на асфальтовую площадку. Разгонись до 90 км/ч, объедь "лося", как я описал выше (налево подглубже и резко), а когда тебя занесет слишком сильно на возврате на свою полосу, сделай 360, в пределах направления первоначального движения. Попробуй словить переставку на 60 км/ч с левого заноса на правый. Потом продолжим. :wave: |
Ступор - это общее.Согласен,что здесь это лишнее. :nod:
Делал я и переставки,и слалом. 60км/ч - весьма удобная скорость для доворота на 360. Почему я все о зиме? Потому,что зимние тренинги - это база контраварийной подготовки,опять же безопаснее и дешевле по расходам. Проделать это завтра не получится,- машинка не на ходу. А там уже снег будет. Хотим в этом году большую ледовую трассу на пруду сделать,приезжай,если что,погоняем. :) А на асфальте можно в Казани на следующий год встретиться. Планируешь? |
Зимой дешевле, но не лучше. Медленно. Мне интересны пределы на асфальте.
Нет, спасибо. Я из Минска. Зимой на Z не езжу. Не в удовольствие и немного жалею ее. |
Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru