Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   масло отделитель S38 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=13525)

wbs 04.12.2011 13:49

масло отделитель S38
 
Ребят подскажите, масло отделитель (11611312873) на S38 работает по такому же принципу как на S50? И как проверить его работоспособность, насколько его неисправность может влиять на расход масла?

wbs 05.12.2011 08:05

Ап

tobish 05.12.2011 12:22

Как я понял, маслоотделитель на s38 представляет собой такой же стакан-отстойник, как и на s50. Только на s50 он пластиковый, а на s38 крылатый металл:d

На s38 меня смутило вот что. От маслоотделителя идет шланг, через который отфильтрованное масло сливается через штуцер на масляном щупе, обратно в поддон.
Так вот на s50 схема точно такая же, только диаметр отверстия на этом штуцере у s50 примерно 5-6мм, а у s38 диаметр всего 1мм:moltk:
Соответсвенно при разборе мотора я обнаружил, что дырка в 1мм на этом штуцере наглухо забита асфальтом, да и сам шланг от маслоотделителя так же с огромными отложениями асфальта:help:
http://s017.radikal.ru/i412/1112/ea/df8c7fc74d7c.jpg

Собственно вопрос в тему - этот узел кто нибудь модернизировал (рассверливал отверстие) или не стоит?:help:

wbs 05.12.2011 12:51

Очень интересно, почему всего 1мм. отверстие и как определить работоспособность масло отделителя...
Шланг ведущий к щупу и само отверстие, я однозначно разберу и прочищу.... а вот как быть с самим масло отделителем не знаю....

wbs 05.12.2011 12:51

Цитата:

Сообщение от tobish (Сообщение 173518)
Как я понял, маслоотделитель на s38 представляет собой такой же стакан-отстойник, как и на s50. Только на s50 он пластиковый, а на s38 крылатый металл:d

На s38 меня смутило вот что. От маслоотделителя идет шланг, через который отфильтрованное масло сливается через штуцер на масляном щупе, обратно в поддон.
Так вот на s50 схема точно такая же, только диаметр отверстия на этом штуцере у s50 примерно 5-6мм, а у s38 диаметр всего 1мм:moltk:
Соответсвенно при разборе мотора я обнаружил, что дырка в 1мм на этом штуцере наглухо забита асфальтом, да и сам шланг от маслоотделителя так же с огромными отложениями асфальта:help:
http://s017.radikal.ru/i412/1112/ea/df8c7fc74d7c.jpg

Собственно вопрос в тему - этот узел кто нибудь модернизировал (рассверливал отверстие) или не стоит?:help:

Спасибо!

wbs 05.12.2011 12:58

Ап

wbs 05.12.2011 15:17

У кого еще какие мысли..???

koldun 05.12.2011 18:15

маслоотделитель там протейший- просто "дырочка в стакане" :d
а сливную дырку в картер надо чистить периодически... если на кастроле ездишь
и меняешь его не чаще раза в 10ткм.

wbs 05.12.2011 19:08

Цитата:

Сообщение от koldun (Сообщение 173558)
маслоотделитель там протейший- просто "дырочка в стакане" :d
а сливную дырку в картер надо чистить периодически... если на кастроле ездишь
и меняешь его не чаще раза в 10ткм.

Т.е. нужно просто все почистить и все, правильно?

koldun 05.12.2011 23:06

айеее, точнее чистить только дырку у щупа, ну и шланг проверить , а сам отделитель там не забьет- дыра большая.

wbs 06.12.2011 06:53

Спасибо!

bmw3s 06.12.2011 13:38

Не нужно там ничего рассверливать, при полностью исправной системе все работает отлично. Когда там все загажено, тогда начинаются проблемы с дымлением из-за того что масло закидывает во впуск соответственно происходит потеря мощности так как свечи заливает маслом через впускной коллетор, происходит это потаму что через показанную трубку масло не уходит в поддон а поднимается в впускной коллектор.

Нужно прочистить всю систему, пролить бензином, прочистить медной проволкой, главное ничего не проткнуть. От времени патрубки деревенеют их лючше заменить. И масляный разделитель тоже лучше заменить писал пару раз уже почему, стоит он не дорого.

tinik 06.12.2011 14:06

И масляный разделитель тоже лучше заменить писал пару раз уже почему, стоит он не дорого.[/QUOTE]


что масляный разделитель???номерок его и фото можно,если не трудно!!!заранее спасибо!!!!!!

bmw3s 06.12.2011 14:11

Цитата:

Сообщение от tinik (Сообщение 173589)
И масляный разделитель тоже лучше заменить писал пару раз уже почему, стоит он не дорого.


что масляный разделитель???номерок его и фото можно,если не трудно!!!заранее спасибо!!!!!![/QUOTE]

Номер можно взять в программе в интернете или его подберут там где заказываешь детали.

tinik 06.12.2011 14:18

да я сам в запчастях =) просто знать как он выглядит

tinik 06.12.2011 14:20

нашел!а чему там выходить из строя???

bmw3s 06.12.2011 14:23

Цитата:

Сообщение от tinik (Сообщение 173591)
да я сам в запчастях =) просто знать как он выглядит

Видимо ты не в запчастях если ты не разбираешься в автомобилях. Ищи. :roll:

bmw3s 06.12.2011 14:24

Нечему, но когда чистил свой лет пять назад всеровно дымила, поменял перестала. Бил даже его молотком.

tobish 06.12.2011 16:38

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 173594)
Нечему, но когда чистил свой лет пять назад всеровно дымила, поменял перестала. Бил даже его молотком.

11 61 1 312 873 - маслоотделитель.
Лех он на s38 7 тысяч стоит:eek: Не так уж и не дорого, вот на s50 действительно дешево.
А если участь что там ломаться нечему, то лучше его промыть:d

JMax 06.12.2011 16:52

странно, у меня он полностью разбирается и чистится, т.к. весть из железа(Al) - по сути фильтр отстойник простейшего вида. Или что-то новое уже изобрели)?

wbs 06.12.2011 16:57

Если кто будет разбирать, сфоткайте этот масло отделитель.

m50b28 25.03.2014 12:02

Люди есть кто еще живой. Я вчера для профилактики снял маслоотделитель на S50 и решил промыть, промыл думал все ок и решил продуть его копресором....и как пошло от туда говнецо. Кто разберал обьесните на пальцах его консрукцию и есть ли там чему ломаться после продувки
И еще очень странно что тот канал который сливается в подон не продувается, он забился или там какаета магия должна произойти? Хотел поковырять но сначала думаю дай спрошу нету ли там каких-то мембран чтобы не проткнуть случайно

Станислав 25.03.2014 19:46

обычная воронка по-моему там

m50b28 25.03.2014 19:56

Есть не продувается значит забилась? можно ковырять чистить?

m50b28 25.03.2014 19:57

Тогда если там нету никаких резинок и мембран то нету смысла его нового ставить?

A.Mpower 26.03.2014 17:01

нету, там тупо металл, отмывай и пробивай отверстия...
бмв тогда еще "умели делать" и ходили они и после окончания гарантии :d

m50b28 26.03.2014 18:11

Спасибо за инфу? сегодня буду ковырять и чистить то маленьное отверстие


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru