![]() |
тормоза brembo ! ! !
Начилось всё с покупки поршоковских машинок которые хотел посавить на передние диски
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-43.jpg http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-44.jpg http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-42.jpg потом был куплен комплект армированных тормазных шлангов и принято решение на этом остановится http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-50.jpg http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-51.jpg http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-54.jpg http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-53.jpg http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-52.jpg Далее выяснилось что поршаковские машинки будет правильно поставить назад вот с этого всё и началось повторно Были куплены более мощные машинки с большим диаметром поршней http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-48.jpg http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-47.jpg А потом всатала проблема как это всё установить и подобрать под это всё - роторы (тормозные диски) С передом было всё достаточно просто, так как передние машинки ставились на BMW соответственно были подобраны перфорированные диски brembo (325х30мм) под эти машинки и заказаны переходники: http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-73.jpg http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-49.jpg http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-64.jpg С задими получилась реальная проблема совсем и с дисками и переходниками и как эти диски ставить? Пришлось заказывать индивидуальный комплект! Нужные диски нашли в brembo-racing(отдельное подразделение brembo выпускает всё для спорта и гонок) которые подходили как и по внутренниму так и по внешнему диаметру (313-24.6мм). Ступицу крепления стали моделировать и паралельно заказали чертежи на неё +есчё переходники крепления. Шесть месяцев спустя что получилось: http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-72.jpg http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-71.jpg http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-70.jpg http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-69.jpg http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-65.jpg Машинки соответственно перекрасили в красный цвет. И получился комплект полностью: http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-66.jpg http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-67.jpg http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-68.jpg |
Прикольно.
Знал бы сколько мне гимора доставили машинки от 730 тоже брембо, в принципе аналогичные что на второй фотографии. С виду суппорта от поршивца не меньше чем вторые которые на перед. |
Сладкий момент установки
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-55.jpg http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-61.jpg http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-60.jpg http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-56.jpg После установки прокачали систему и заменили жидкость http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-74.jpg Установили колёсики :P http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-58.jpg http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-59.jpg Вид изнутри: http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-57.jpg Самое обидное покататься так пока и не получилось :| |
:thumbup: :mdriver
|
Цитата:
Да машики практически одинаковые но там разница в диаметре поршней и в размере устанавливаемых колодок по длинне и высоте у порша значительно поменьше все параметры! |
Цитата:
|
[quote="A.P.Hamann"]
Цитата:
|
[quote="bmw3s"]
Цитата:
|
Hale из Минска ужО помог после двух годовых примеров, замеров, обломов :D
http://forum.m-power.ru/viewtopic.ph...er=asc&start=0 С желтым суппортом на картинке. (бредовое решение) http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=1640 (вот вроде все должно быть ок но пока все лежит в гараже) |
Ну ты крутой:)))))
Главное что бы тормоза давали ехать машине...а то будешь всевремя тормозить:)))))) :super: :super: :super: :D :D :D |
и во сколько же все это обошлось :?:
может проще и дешевле было бы поставить сразу комплект Брембо :?: |
Цитата:
|
Цитата:
я тож к след. сезону планирую тормозами заморочиться, поэтому и интересуюсь, что почем и насколько эффективно :| |
Да ничего :wave: , просто все по сценарию :)
|
Цитата:
|
Писец, Леха.. ну ты заморочился :shock: :shock: :super: :super:
Молотка :) Что с подвеской и двигом будешь делать? |
Цитата:
- стойки BILSTEIN B8 с коротким ходом штока под укороченные пружины - пружины H&R с занижением - стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach 27mm с полеуретановыми ставками - передняя распорка стоек wisher sport Двигло готово! Буду весной обкатывать сейчас пока 250 сил но компрессор сделает своё дело пока не решил с давлением надува. |
Цитата:
|
Цитата:
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-75.jpg |
Зачет!!!!
|
Реально уважение! Супер работа проделана. Тока я бы рекомендовал сделать передний переходник с заходом и на верхний болт крепиться. Этакий треугольник с тремя отверстиями, иначе как сейчас нижний болт мало усилия передаст при критической нагрузке, т.к. теперешний переходник может провернуться.
|
Цитата:
|
Время покажет, надеюсь все будет ОК. Я высказал свое мнение, исходя из своего образования и опыта постройки подобных апгрейдов. На е36 в моем комплекте похожая ситуация - фотки переходника выложены бмв3с в этой ветке. Ничего сложного, а надежней и правильней будет 100%. Всетаки тормоза это безопасность. Однако инженерами бмв заложен такой запасище в эти узлы, что вполне возможно и так все будет работать без вопросов, так что решать вам :-)
|
:) :wave:
|
Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru